Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя это_шорцы
Философ - вообще не для денег создавался, они приятный бонус.
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
Держит где? на дороге?держит в вертикальном направлении. стоячий автомобиль. почему кузов не падает на поверхность земли?
если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колесфауст, не надо лезть в несущественные подробности. есть грузовик или легковик с колёсами, сколько бы их ни было. на колёса со стороны земли действует сила реакции опоры, со стороны кузова - вес автомобиля. опора исчезает. каково ускорение колеса? какую энергию получит колесо, сдвинувшись по вертикали на 1 см? забудьте про устройство подвески и подрессоренные массы.
Ну вы картинку-то нарисуйте.пока нечего рисовать, вопрос слишком простой.
Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.абстрактные маятник, пружики и грузики - это я всё не только хорошо помню, это мой хлеб.
Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.абсолютно с вами согласен по этому вопросу. осталось только с разрушением дорожного полотна разобраться, там есть капитальное разногласие.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
А нынешние денежки с транспортного налога, дважды уплоченого, куда подевались?А разве дороги не строят и не ремонтируют? Построен Северный объезд, готовится Восточный объезд.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Злыдь
"Человек разработал и создал систему сбора средств" - вранье.Было бы неплохо обосновать своё заявление, но вряд ли я этого дождусь...
"Шельмуют тех, кто в России что-то делает" - вранье.Как же не враньё? Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам, и никто слова плохого не сказал в адрес Абрамовича вложившего деньги в английский футбольный клуб Челси. Он ведь деньги из России вывел, значит с точки зрения тех, кто выступает против системы Платон, правильный пацан!

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Злыдь
А что, ДО платоновведения дороги строили и ремонтировали не за счет автомобилистов?Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон».. Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить.а за чей же тогда?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя это_шорцы
я "впариваю", что государство - это вы, и я. мы с вами и являемся владельцами этой собственности.Но тогда мы с Вами и должны содержать свою собственность! Т.е сами идти и ремонтировать своими силами и своими руками. То, что Вы написали грубый агитпроп советских времен.
вы, похоже, специалист. расскажите нам зачем...Вообще-то здесь кто-то другой заявляет, что нет государственной собственности, а это ложь.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Chaldonn
Уж лучше-бы он футбольный клуб купил.Вот наконец-то Вы и раскрылись! Для Вас получается лучше те бизнесмены, которые не вкладывают деньги в России, а покупают клубы за рубежом!
Отсюда видно, чьи интересы отстаиваете.Исправлено пользователем Karmal (18.12.15 08:46)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
Слушайте, вы уже определитесь, есть деньги на дороги, или их нету?Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть. Просто предлагается более совершенный метод их сбора. Вы против этого предложения?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
но вряд ли я этого дождусь...Вы свои утверждения, никогда не обосновываете, но требуете это от других. В лучшем случае ссылочку приведёте. А то, что за этой ссылкой может стоять политически ангажированный чел, вас вообще не волнует, главное, что кто-то там и чего-то запостил. С таким же успехом и степенью достоверности вы можете ссылаться на юзеров форума НГС.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассамДокументально можете подтвердить то, что он "внедрил"?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
Информация про "вместо" появилась только вчера.Только вчера, это всего лишь новая интерпретация старых обещаний)))
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.Никаких противоречий не замечаете, не? Так есть деньги, или их нету? Если их нет, то почему? Куда деваются те, что сейчас собираются? Если есть, то зачем собирать ещё? Не хватает? Почему не хватает?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.А вы не понимаете, что в одном случае сарказм, а в другом - ответ на конкретный пост?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Градус
Документально можете подтвердить то, что он "внедрил"?"В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р[10] было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством Федеральное дорожное агентство[11] и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (дочернее предприятие 50 % Ротенберга Игоря Аркадьевича, 36,75 % Шипелова Андрея Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал», 12,51 % корпорации «Ростехнологии» через ООО «РТ-ИНВЕСТ» и 0,74 % Агафонова Вадима Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал»), которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с её последующей модернизацией" - web-страница.![]()

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Вы хоть таким образом подтверждали свои высказывания.Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня. В ссылке ведь НИ-О- ЧЁМ. Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё. А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal

Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Градус
Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня.Естественно, голословные заявления написать проще!
Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё.А каким образом они собирают? Стоят на дорогах и гоп-стоп делают? Или фиксируется проезд с использованием электронных блоков и соответствующего оборудования?
Ежели так, то необходима информационная система для сбора и обработки информации. Эта система создана и внедрена - иначе сбор денег за проезд пропорционально пройденным километрам невозможен. Здесь более подробно.А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"?Ну, а это очень похоже на разговор малограмотных не обремененных интеллектом людей.![]()
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Вчера он сказал, что Ротенберг инвестировал...Т.е. он просто открыл сейф Платона и положил туда деньги? Или на эти деньги закупили оборудование и смонтировали систему? Как они сведения то о пройденных километрах собирают? Подсаживают в каждую кабину смотрящего?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Всё больше переживаю за наше образование.Не переживайте - я технарь, а не экономист, мне можно и не знать.
Преподаватель не знает значение слова "инвестировать"Объясните!![]()
Так вот, Ротенберг не закупал и не монтировал систему. Так же как и не собирается собирать никаких сведений. Всей этой рутиной занимается ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»...И именно этому ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и будет перечисляться плата за эксплуатацию системы, а не Ротенбергу!
Остальное кредит государственного банка.Но возвращать-то ему придётся свои! Вернее из тех денег, что будут перечисляться ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»! Причем здесь кормушка? И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
По сути он ничего не вкладывает, ничего не создаёт. Ему просто создали кормушку. Может на день рождения подарили. Друзья папы.Ну как всегда.
(имхо)Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон?Из наших, и из Ваших в том числе)))
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
Из наших, и из Ваших в том числе)))А разве не из тех, которые ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» получит за эксплуатацию системы сборов?
Ротенберг у Вас цельный меценат получается)))Вот уж меценатом я его не выставлял - это Ваши фантазии.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
получит за эксплуатацию системы сборов?Откуда получит то? Вы же и заплатите в цене товара.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Вот уж меценатом я его не выставлял - это Ваши фантазии
И именно этому ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и будет перечисляться плата за эксплуатацию системы, а не Ротенбергу!
Но возвращать-то ему придётся свои!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
Вы же и заплатите в цене товара.думаю если и будет какое нибудь повышение, то на уровне статистической погрешности, уж больно велика конкуренция между перевозчиками и между ритейлерами. Так что это надуманная страшилка. Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителя, да и как гражданина, волнует мало. Кстати вас не настораживает что протестовать остались тока дагестан и чечня, я так понимаю они вообще не знают слова налог.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителяЛиха беда начало.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
(там где потапенко)я вот не удивляюсь, что за либералов у нас в РФ голосуют 1-2%, дураков России не ма. То считал потапенко разобрано уже 10 раз, читайте не только нг, дождь и эхо. Теперь о потапенко, если он действительно крупный бизнесмен, то его выступления оксюморон, а так я думаю очередное(навальный обгадился) лицо реформаторов.
С конкурентного рынка вытесняются игроки в пользу монополистов.какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске.
Цена и качество в итоге пострадают однозначно.цена(если все налоги уплачены) и качество однозначно лучше у тк, чем у часника. Их ниша ездить туда, куда не ездят тк, не более.
мелкие игроки пойдут по подворотням.я мне и большинству пофиг куда они пойдут.
Где обещанная поддержка малого бизнеса?она есть, тока надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези, ну и гроши за душой.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези.А такие проекты должны должны быть у кого...? Кинь трубу, толкай сырец к примеру, РЖД туда же....
То считал потапенко разобрано уже 10 раз,Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже.
Теперь о потапенкоМне вообще пофиг кто он. Он дал расчёт. Других не видел, не считая: фигня, да не заметим, да будет ещё дешевле)))
какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске.Ну так платон ещё не задышал перегаром то. Их тоже РЖД подомнёт, если они не его операторы.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
А такие проекты должны должны быть у кого...?производство, иновации, ит проекты. есно поддержат не каждого, но если есть бизнесс план, наработки, стартовый капитал-шансы есть, потом ведь поддержка не обязательно должна быть финансовая. А где не так, чтобы с нуля миллионов 30 дали?Кстати могу вам хороший пример привести, как человек все сам сделал и оборот его фирмы может быть в этом году млрд рублей, с моей точки зрения пирамида и прожирают они денег они больше чем могут заработать, но факт того что они развиваются. Пицца ДОДО.
Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже.ищите сами(с) казанова
Ну так платон ещё не задышал перегаром то.задышал, уже 80% в нем и все кто с головой дружит, подключился заранее и проблемм не имеет, кроме некоторой кривости системы, но гарант вроде снизил штрафы, так что работают люди.
Их тоже РЖД подомнёт,нет не сможет, по многим причинам.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
производство, иновации, ит проекты. есно поддержат не каждого....Нееет, я не так спросил. У кого должны быть проекты купи-продай? И примеры привёл.
задышалНо эффекта пока не произвёл. Надо время. Сначала все оптимизироваться будут до последнего, потом выживать как могут, и только потом уходить с рынка.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
Нееет, я не так спросил. У кого должны быть проекты купи-продай? И примеры привёл.я вас не понял, хотите диалога на эту тему объясните, нет...ну и не надо.
потом выживать как могут, и только потом уходить с рынка.кто? мелочь? дак легко оптимизируют, откажутся от плечевых и будут мастурбировать, вот платон и отбился. А крупные все давно все посчитали, подняли цены процентов на 20%(давно они их не поднимали, думаю это и так бы произошло) , а крупным клиентам вряд ли, так что может спать спокойно.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
Да бизнес схема то обычная. Вопрос в обоснованности такого гарантированного (не особо добровольного со стороны контрагентов) бизнеса...Так все хотят на халяву по хорошим дорогам ездить.
...и причин его получения не на открытой площадке.А что там закрытого?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
Хотя можно как в сша, налоги на дороги в акциз, но тогда страдают всеПрям плачу как они там все страдают)))

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
А что там закрытого?Ну киньте ссыль на тендер тогда.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
крупные все давно все посчитали, подняли цены процентов на 20%Ну хоть одна цифра появилась))) Ну и где будут эти 20%? Кто возьмёт на себя эту накрутку?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить.а чего хорошего то? платить будет только тот кто на межгороде,![]()
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Для Вас получается лучше те бизнесмены, которые не вкладывают деньги в Россиискока скока там ротенберг своих то вложил?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
на ротенбергах свет клином не сошелся, но думаю какой-нить абрамович вас бы то же не устроил, тогда кто этим должен заниматься?никаких частников у налогов и сборов не должно быть в принципе!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассамгде-то читал, что за сбор этих средств в бюджет (что-то около 50 млрд деревянных в год) "Платону" будут ежегодно перечислять из бюджета 10 млрд деревянных... грубо говоря, около 20% ... то, что деньги в бюджет собирает некая коммерческа структура, само по себе забавно, но стоимость такого сбора (те самые 20%) - это уже просто безумие ...
"It's the economy, stupid" (С)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
Прям плачу как они там все страдают)))всплакнете когда бенз вырастет на 20%
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Так все хотят на халяву по хорошим дорогам ездить.ТН плачу лет 15, акциз-5 , да хочу по хорошим дорогам ездить но их нет.![]()

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Но возвращать-то ему придётся свои!Свои, свои... Вспоминается сказка по золотую антилопу. Боюсь, что Ротенберги своих денег тоже никому не отдадут.
Правильный мёд от правильных пчёл.