Погода: −7 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: в наш 21-й век глобализации иммиграционная политика играет совершенно другую роль.
    А можно поподробнее - про роль иммиграционной политики? На примере из жизни.
    Потому что вот читаю:
    "Каждый еврей и каждая еврейка, пожелавшие репатриироваться в Израиль, будут встречены с распростертыми объятиями и сердечно, - подытожил Нетаниягу . - Они приедут не в чужую страну, а страну религии их отцов, с Божьей помощью, и большинство из вас прибудет в страну, которая дом для всех нас." (из выступления в Париже 11января).
    И возникают вопросы:
    1) ведь решено: религия отцов - несуществующая святыня, фигня, так зачем же этот пассаж Нетаниягу - "не чужая страна, а страна религии отцов"? В общем - там вам не тут? Есть "религии" и РЕЛИГИЯ?
    2) т.е. французы-неевреи, пожелавшие приехать в Израиль на жительство сердечно и с распростертыми объятиями встречены не будут? и это в " наш 21-й век глобализации"? почему? зачем эти противопоставления?

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • Во Франции завели дело на комика за шутку о Charlie Hebdo

    Французские власти инициировали расследование о «защите терроризма» со стороны провокационного комика Дьедонне, который пошутил про Charlie Hebdo в фейсбуке, сообщает Associated Press.
    В записи в социальной сети Дьедонне назвал себя Шарли Кулибали, соединив название журнала Charlie Hebdo и фамилию террориста, захватившего заложников в кошерном магазине в Париже. Общественность сочла эту шутку провокационной.
    Начало проверки подтвердила представитель прокуратуры Аньес Тибо-Лекюивр.
    Прежде Дьедонне обвиняли в антисемитизме за использование жеста, похожего на нацистское приветствие.

    ----------------------------------------

    Очень странная всё таки какая-то "свобода слова" во Франции

  • А кто разглядывал все карикатуры этой газеты?
    Насчет ислама, христианства понятно.
    А есть там сюжеты насчет иудаизма?

  • В ответ на: Во Франции завели дело на комика за шутку о Charlie Hebdo
    плохо то что это скорее показуха, нежели опомнились.

  • В ответ на: А есть там сюжеты насчет иудаизма?
    Были, но дело кончалось неожиданно увольнением

  • В ответ на: "не чужая страна, а страна религии отцов"?
    потому, что репатриация звучит приличнее, чем понаехали и оттяпали чужую территорию при поддержке сами знаете кого

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Не, это мелко как-то, по сравнению с глумлением над пророком Мухамедом или Иисусом Христом.
    А по иудаизму в целом лупила карикатурами эта газета?
    А по сионизму?

  • В ответ на: А что, это первый раз что ли? Уже была история с юмористами, которые рисовали карикатуры. Казалось бы, любому дураку стало ясно, что мусульманам не нравится, когда кто-то смеется над их Пророком. И коль скоро их тьма тьмущая, очевидно, что выищутся те, которые совсем от этого озвереют. Что и получилось. Вот простое ж правило: не лезь в религию, и все будет в порядке.
    Уже было много историй с маленькими девочками и мальчиками, которые шли по улице. И уже сколько раз выискивались дяди которые их насиловали и убивали. Что и получалось уже не однократно. Со взрослыми это тоже многократно случалось. Вот и простое правило: на улицу лучше вообще не выходить.

    Вот как раз в прошлом году в Н-ске уже была история, когда мужчине показалось, что жена его - ведьма и он решил ее зарезать. Что и получилось. Вот простое ж правило: замуж лучше не выходить.

    Истории с летальным исходом случались с мужчинами, женщинами, детьми и животными дома, на улице, в метро, в лесу и поле. Вот простое ж правило: читаем все про премудрого пескаря и принимаем как руководство к действию.

    Вот почему люди выходят на улицу и пишут "Я Шарли", а не потому, что кому то нравятся их рисунки. Кстати, рисунки - отстой.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: А есть там сюжеты насчет иудаизма?
    1. А почему вы-таки спгашиваете?
    2. До чертиков/ Картинки не помещаю, но вот, например, первая ссылка в гугле:
    тыц

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: У вас тоже есть сотни миллионов последователей?
    не по-, а со-. да, сотни миллионов здравомыслящих образованных людей придерживаются аналогичных со мной взглядов.
    В ответ на: Я считаю, что разжигание религиозной вражды должно караться намного суровее, чем сейчас.
    прежде чем карать, придумайте критерий. что такое "разжигание"? если щуплый мальчик в очках пройдёт со смартфоном в руках мимо гопников - он уже разжигает или ещё нет?
    В ответ на: Вот причем тут угонщик?
    да не про угонщика я вам говорил, а про ленивого следователя-пофигиста.
    В ответ на: умно ли их повторять ради развлечения?
    ну, допустим не умно. и какое это отношение имеет к резонансу вокруг расстрела исламистами редакции? если б расстреливали дом сумасшедших, полный клинических идиотов - вы бы присоединились?
    В ответ на: Какое право не главенствовало?
    ёпрст... оно сейчас не главенствует! вот в наших с вами, с якутом, с домучителкой разговорах. когда весь мир осуждает террор, вы начинаете нудеть "она сама виновата, нечего короткие юбки носить". в головах - разруха, нет главенства права. втираете мне тут про главенство понятий.
    В ответ на: Вот, а говорили не врете никогда.
    не "а", а "и".

  • В ответ на: человечество именно прошло, т.е. вышло из периода, когда законов не было
    вышло, вышло. как вы вышли из лона матери, потом прошли садик, вышли из школы и т.д. вверх по карьерной лестнице.
    В ответ на: , а были только понятия, и пошло дальше, т.е. сохранилось как вид.
    но вы упорно прям вот ребром ставите " вопрос как раз именно главенства права".
    а вопрос как раз в том - а выживет ли человечество как вид во времена главенства законов.
    например, при главенстве закона о защите гомосексуалистов.
    ах вон вы за чего волнуетесь! что 7млрд вымрет из-за того что в "гейропах" перед городской ратушей не секут за анальный секс.
    какая чушь... нашему виду ничего не угрожает кроме столкновения с крупными космическими телами.
    и да, я вопрос ребром ставлю: будем мы брать достижения цивилизации, или вернёмся к звериной грызне. вот это реальная угроза. не виду, а качеству жизни, причём прям моей, а не какого-то там далёкого поколения потомков.
    В ответ на: ой, вот не буду с вами спорить, однако
    эх, так хорошо начали, и такое это неуместное "однако"
    В ответ на: явления описываются понятиями, которыми потом оперируют законы.
    т.е. без понятия нет закона. и не для каждого понятия закон придумать можно.
    чушь какая-то. если вы всё ещё говорите о физике, о законах природы - то это полный бред. никакие "понятия" не нужны. есть экспериментальный опыт, и он всегда описывается строгим формальным языком. иногда описание простое, иногда сложное. но никакие чоткие пацанчики законы физики не определяют. максимум что они могут сделать - придумать ловкое описание явления, и увековечить своё имя. "здесь был блез паскаль"

  • В ответ на: 2. До чертиков/ Картинки не помещаю, но вот, например, первая ссылка в гугле:
    тыц
    Что то в сравнении с прочими, выглядит весьма безобидно

  • В ответ на: законы это надстройка над понятиями, а не замена
    это у нас - надстройка. а в нормальных странах именно замена.
    В ответ на: Законы в своем смысле должны регулировать более сложные отношения, но при этом базироваться на простых понятиях.А иначе толку от законов никакого.
    полная чепуха. толк от законов в том, чтобы зафиксировать правила игры, даже самые примитивные "очевидные" правила. никакие "сложные отношения" законом не регулируются. только самые примитивные конфликты интересов.

  • В ответ на: Конфликт обсуждается с одной стороны (христианско-агностическо-атеистической) мусульман - нет. Почему? :)
    да откуда бы им тут вообще взяться-то, на форуме нгс. подпишитесь на инстаграм кадырова - узнаете альтернативное мнение

  • В ответ на: А можно поподробнее - про роль иммиграционной политики?
    для начала напомню, о чём шла речь. ундина:
    В ответ на: Именно миграционная и социальная политика определяют, является ли государство оплотом для своих граждан, гарантией их защищенности, безопасности <...> Это основа. Государственной. Безопасности.
    я:
    В ответ на: в наш 21-й век глобализации иммиграционная политика играет совершенно другую роль.
    а теперь я даже не знаю как ответить на поставленные вами вопросы об израиле, потому что в упор связи не вижу с процитированным диалогом

  • В ответ на: Кстати, рисунки - отстой.
    полное говно.

  • В ответ на: 2. До чертиков/ Картинки не помещаю, но вот, например, первая ссылка в гугле:
    тыц
    Чёт какие-то беззубые картинки, ни разу не разжигающие.
    А где карикатуры на иудаизм провокационно-анально-генитально-пошло-скабрезного характера?

  • 1. Что вы таки хотите доказать?
    2. По запросу в гугле, првый ряд картинок ничуть, кстати не генитально-пошло-скабрезного характера. Ну то есть я не уверен, что нижепоясная тема была мейнстримовой в этом издании, равно как и целенаправленная антирелигиозная тематика.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: 2. По запросу в гугле, првый ряд картинок ничуть, кстати не генитально-пошло-скабрезного характера. Ну то есть я не уверен, что нижепоясная тема была мейнстримовой в этом издании,
    Ну вот именно это и удивляет.
    Провоцировали не все религии, а лишь определенные.
    В одном случае цеплялись к конкретным политикам, причем умеренно, в принципе такое и в России не редкость.
    В другом случае - лупили по самым болевым точкам, по пророкам и религиозным символам, да еще в нижепоясном ключе.

  • В ответ на: Что то в сравнении с прочими, выглядит весьма безобидно
    В ответ на: Чёт какие-то беззубые картинки, ни разу не разжигающие.
    А где карикатуры на иудаизм провокационно-анально-генитально-пошло-скабрезного характера?
    Мож кто-нибудь уже даст ссылку на галерею с жуть-жуть картинками с сайта самого издательства-"первопечатника" или, хотя бы, тех изданий, про которые точно известно, что они перепечатывали первоисточник?

  • Ссылки на "Хара-Кири" (предыдущее название журнала) и "Шарли кабздо"

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: Думаю, они считали, что их полиция хорошо ловит террористов.
    Ну они правы оказались. Полиция через несколько дней поймала и убила террористов. Только вот никак это мертвым не поможет. Интересно, будет еще кто забавляться карикатурами.
    В ответ на: Они убили не как арабы, а как исламские радикалы-террористы, финансируемые АльКаедой. Россия в данном случае при чем по нескольким причинам.
    Во-первых, есть такие как Кадыров, который обещает, что Венедиктов (видимо, как и любой, кто перепечатывает карикатуры) "ответит" за них, как французские журналюги.
    Во-вторых, ислам, несмотря на свою в целом нетерпимость за историю в 2 тысячи лет, стал радикализироваться только в 20м веке.
    И православие ступает на тот же путь, но пока только в последние годы.
    Что поразительно, лозунги -один в один!
    У тех память, скрепы, и у наших - память, скрепы, стерхи.
    Те - уголовники, и наши - гопники один к одному.

    А вы говорите - причём.
    Что, Кадыров прям так и сказал, "ответят как французские журналюги", или это вы сейчас пренебрежительно так к убитым относитесь?
    В ваших вторых не тот совсем посыл. Это не ислам радикализировался. Они всегда такими были, были умеренные, которые ходят в мечеть и живут по Корану, а были сторонники всевозможных священных войн. Это вот европейский мир огомосечился и ему кажется, что кто-то там радикализировался.
    А лозунги - они вообще у всех такие - память, скрепы, что у евреев, что у немцев, что у русских, что у американцев, что у иранцев. Просто это нормальные и близкие любому нормальному человеку понятия. И везде есть те, которые добавляют к этому что-то вроде "стерхов". Типа, "прогрессивные".
    И вообще, конечно, здорово. Вот вы - пример толерантности, истинно европейской, мусульмане - уголовники, православные - гопники. Супер!

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Уже было много историй с маленькими девочками и мальчиками, которые шли по улице. И уже сколько раз выискивались дяди которые их насиловали и убивали. Что и получалось уже не однократно. Со взрослыми это тоже многократно случалось. Вот и простое правило: на улицу лучше вообще не выходить.
    Неправильный пример. Выходить на улицу - необходимость. А вот издеваться над почитаемыми сотнями миллионов человек вещами - это желание. Корыстное, в данном случае. И насильники насилуют не за выход на улицу, вы как, причинно-следственную связь улавливаете-нет?
    В ответ на: Вот как раз в прошлом году в Н-ске уже была история, когда мужчине показалось, что жена его - ведьма и он решил ее зарезать. Что и получилось. Вот простое ж правило: замуж лучше не выходить.
    Ну это он вообще не прав. Все знают, что ведьм сжигать надо. И опять - таки, где причинно-следственная связь? Он ее убил вследствие того, что она вышла за муж? Вроде нет. Просто рехнулся.
    В ответ на: Истории с летальным исходом случались с мужчинами, женщинами, детьми и животными дома, на улице, в метро, в лесу и поле. Вот простое ж правило: читаем все про премудрого пескаря и принимаем как руководство к действию.
    Почему? Причем тут это?

    В ответ на: Вот почему люди выходят на улицу и пишут "Я Шарли", а не потому, что кому то нравятся их рисунки. Кстати, рисунки - отстой.
    Вот почему? Как мы видим аналогии с изнасилованиями и ведьмами не подходят.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • чё-то по ссылке самые "свежие" журналы двадцатилетней давности. Обсуждаемых картинок там нет.

  • В ответ на: не по-, а со-. да, сотни миллионов здравомыслящих образованных людей придерживаются аналогичных со мной взглядов.
    Это понятно, у любого болвана есть те, кто с ним аналогичных взглядов. Последователи - несколько другое, чем соследователи, правда?
    В ответ на: прежде чем карать, придумайте критерий. что такое "разжигание"? если щуплый мальчик в очках пройдёт со смартфоном в руках мимо гопников - он уже разжигает или ещё нет?
    Нет, пока нет. Давайте усугубим еще ситуацию, пока не найдем с вами критерии. Вот что еще, как вы считаете ему можно сделать, чтобы разжечь?
    В ответ на: да не про угонщика я вам говорил, а про ленивого следователя-пофигиста.
    Развернули бы что ли тогда свою мысль. Я вот за собой всякое замечал, но не то, что я веду себя как следователь.
    В ответ на: ну, допустим не умно. и какое это отношение имеет к резонансу вокруг расстрела исламистами редакции? если б расстреливали дом сумасшедших, полный клинических идиотов - вы бы присоединились?
    А вы прочитайте о чем мы говорили и увидите, что мы говорили про "дурак-нет", вы поспорили, теперь образумились и согласились. И даже сравнили редакцию с клиническими идиотами. Хорошо.
    К расстрелу бы я не присоединился, разумеется.
    Убивать людей плохо и то, что сделали террористы непростительно и не может быть оправдано. Вопрос - на кой черт провоцировать их?
    В ответ на: ёпрст... оно сейчас не главенствует! вот в наших с вами, с якутом, с домучителкой разговорах. когда весь мир осуждает террор, вы начинаете нудеть "она сама виновата, нечего короткие юбки носить". в головах - разруха, нет главенства права. втираете мне тут про главенство понятий.
    Нет, я осуждаю террор. Никакие юбки не при чем. А еще я, как и весь мир, осуждаю разжигание религиозной розни, чем и занимался Шарли. То, что французская правовая система смотрела на это сквозь пальцы привело к тому самому, что разжигание разожгло и результат мы видим. Это никак не оправдывает террористов, разумеется, но стоит поразмыслить над этим в будущем.
    В ответ на: не "а", а "и".
    Какая в данном случае принципиальная разница?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Ну общее-то направление понятно) А вообще, кое-что "посвежее" при мало-мальском умении пользоваться поиском находится достаточно быстро) Попробуйте)

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: Последователи - несколько другое, чем соследователи, правда?
    правда. и что из этого следует?
    В ответ на: Давайте усугубим еще ситуацию, пока не найдем с вами критерии. Вот что еще, как вы считаете ему можно сделать, чтобы разжечь?
    я не хочу об этом думать. вы хотите наказывать за разжигание - вот и предлагайте. я-то либераст, ратую за предельную минимизацию ограничений и наказаний.
    В ответ на: Развернули бы что ли тогда свою мысль.
    остаётся только её на кварк-глюонную плазму расщепить. и так всё до нанослоя развёрнуто.
    В ответ на: К расстрелу бы я не присоединился, разумеется.
    почему нет? а если бы вокруг вас уже были сплошные исламисты, расстреливающие идиотов из автоматов? и косо бы на вас поглядели, дескать, чё это вы ни в кого не стреляете? по вашей логике тут следовало бы взять хоть кусок арматуры и хряснуть какого-нибудь убогого, чтоб из толпы "умных" не выделяться. а то примут за дурачка и тоже пристрелят.
    В ответ на: то, что сделали террористы непростительно и не может быть оправдано. Вопрос - на кой черт провоцировать их?
    я всё понимаю, кроме одного: зачем вы эти два абсолютно друг с другом несвязанных вопроса в одну фразу ставите? зачем это в одном топике? "провокации" карикатурами в этом журнале шли полвека. а топик появился не из-за карикатур на мохаммеда, а из-за террора. поставили бы точку после слов о том что убийство не имеет оправданий, и я бы молча пожал вам руку.
    В ответ на: Нет, я осуждаю террор. Никакие юбки не при чем. А еще я, как и весь мир, осуждаю разжигание религиозной розни
    и опять, и опять...
    В ответ на: Какая в данном случае принципиальная разница?
    неуместное противопоставление заменено перечислением. говорил что не вру, и не вру.

  • В ответ на: Неправильный пример. Выходить на улицу - необходимость.
    да нет уже такой необходимости. с тех пор как интернет пришёл в массы. только желание

  • Ну это всё-таки не первоисточник.
    Мне просто интересно, сколько человек из обсуждающих видели достоверно те картинки, которые тут обсуждаются?
    Опять-таки, напомню про случай 2006 (или 05-го?) года, когда "сами придумали, сами обиделись".

  • В ответ на: правда. и что из этого следует?
    То что как обычно - вам про Фому, а вы - про Ерёму.
    В ответ на: я не хочу об этом думать. вы хотите наказывать за разжигание - вот и предлагайте. я-то либераст, ратую за предельную минимизацию ограничений и наказаний.
    Уже предложено и у нас работает, вроде. В Европе, вишь, тоже скоро дойдут до того, что нельзя обидные вещи делать религии.
    В ответ на: остаётся только её на кварк-глюонную плазму расщепить. и так всё до нанослоя развёрнуто.
    Фиг знает. Начали с террористов, закончили угонщиками и следователями-лентяями. Чё к чему.
    В ответ на: почему нет? а если бы вокруг вас уже были сплошные исламисты, расстреливающие идиотов из автоматов? и косо бы на вас поглядели, дескать, чё это вы ни в кого не стреляете? по вашей логике тут следовало бы взять хоть кусок арматуры и хряснуть какого-нибудь убогого, чтоб из толпы "умных" не выделяться. а то примут за дурачка и тоже пристрелят.
    Нет, дружище, это ваша логика, не моя. Я ж вам написал, что не хорошо убивать, а вы опять за своё.
    В ответ на: я всё понимаю, кроме одного: зачем вы эти два абсолютно друг с другом несвязанных вопроса в одну фразу ставите? зачем это в одном топике? "провокации" карикатурами в этом журнале шли полвека. а топик появился не из-за карикатур на мохаммеда, а из-за террора. поставили бы точку после слов о том что убийство не имеет оправданий, и я бы молча пожал вам руку.
    Как не связанные? Это когда террористы школу в Беслане захватили - вот это не связано с провокациями, там дети простые были. А в данном случае Шарли намеренно рисовало эти свои творения, прекрасно зная, что это не нравится миллионам людей. В один прекрасный день эти картинки увидел кто не нужно и сделал то что сделал. Зачем провоцировать?
    В ответ на: и опять, и опять...
    Ну.
    В ответ на: неуместное противопоставление заменено перечислением. говорил что не вру, и не вру.
    Магомед и бабушка, помните?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Даже несмотря на то, что это не первоисточник, карикатуры визуализируются весьма чётко, а при использовании сайта translate.ru на русский можно без труда перевести все реплики. Например, обратите внимание на рисунки 4, 5, 6, 7, 8 (если считать сверху). Или думаете, это грязная подделка сайта, на который я дал ссылку?))

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • а... я-то думал, что на конкретную пару-тройку карикатур "оскорбились"... А так, получается, процесс долгими годами идёт - а "оскорбляются" периодически "по сигналу свыше"...

  • ну тут был очень удобный момент, когда редакция собралась в практически полном составе в одном месте - грех его оскорбившимся было не использовать) И такое впечатление, что был некий наводчик, действовавший изнутри......Надеюсь, теперь-то выжившим эбдошникам хватит ума работать дистанционно и вместо очных летучек проводить видеоконференции

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: это ваша логика, не моя. Я ж вам написал, что не хорошо убивать
    нет, вы совсем другое сказали, цитирую:
    В ответ на: Вот простое ж правило: не лезь в религию, и все будет в порядке. Рисовали бы они на своих гомосеков карикатуры - так и дела б никому не было
    и это в ответ именно на реплику виктора венского о том что убивать "нехорошо":
    В ответ на: суть то не в издевательстве, а в неадекватной реакции
    В ответ на: а вы опять за своё.
    да, я опять за своё: недопустимо ставить на одну полку "оскорбления чувств" и террор. это основа западной антропоцентричной цивилизации: высшая ценность - человеческая жизнь
    В ответ на: Это когда террористы школу в Беслане захватили - вот это не связано с провокациями, там дети простые были.
    дети были простые, а террористы - 10 лет до этого воевали с федеральной армией. когда утюжили грозный танками - это что, не провокация? вы безыскусно притягиваете за тридевять земель весь контекст в том случае, когда хочется сгладить ляпнутый второпях неуместный комментарий, и лихо отбрасываете контекст - в том случае, когда он вам портит иллюстрацию. будьте же последовательны
    В ответ на: Шарли намеренно рисовало эти свои творения, прекрасно зная, что это не нравится миллионам людей.
    смысл искусства в том, чтобы оскорблять чувства, трогать скрепы, мораль и нравственность. это его единственное предназначение. творения, которые мылят глаз - это работа маляра: чистая поверхность, чтоб глазу не за что зацепиться. любое искусство кого-то зацепляет, кого-то нет, вызывает дискуссии, споры, возмущение, бешенство и восторг. одновременно!!! иначе никак. только запретить искусство, если вы это умеете. насколько я знаю это равносильно тому чтобы убить в людях те самые скрепы, мораль, нравственность, личность. в принципе, это возможно, достижимо, но заведомо негуманно.
    В ответ на: Магомед и бабушка, помните?
    помню. ответ тот же: не понимаю. то есть, конечно я понимаю, что магомед не мог быть бабушкой, в этом смысле, формальные различия найти несложно, устройство половой и мочеиспускательной систем, и т.п, но в рамках нашей дискуссии разницы нет. поэтому не понимаю, и не вру.

  • В ответ на: нет, вы совсем другое сказали, цитирую:
    Вы опять скачете туда суда. Нехорошо убивать и реакция неадекватная все верно. И правило, ага, не лезь в религию не получишь неадекватной реакции. Все правильно. Где вы опять противоречия найти силитесь?
    В ответ на: да, я опять за своё: недопустимо ставить на одну полку "оскорбления чувств" и террор. это основа западной антропоцентричной цивилизации: высшая ценность - человеческая жизнь
    Ну и не надо ставить. А еще не надо специально злить людей, может плохо кончиться. Редактор ведь заранее знал, что есть люди, которым это не понравится и которые давно уже под предлогом священной войны занимаются терроризмом. И умышленно поставил под угрозу остальных сотрудников. Толку им теперь от свободы слова?
    И вот, к вопросу о "западной антропоцентричной цивилизации". Магомет к ней никак не относится. И коль скоро у этой цивилизации есть ценности, которые она считает "высшими", то пусть будет добра уважать и чужие, такие как Пророк.
    В ответ на: дети были простые, а террористы - 10 лет до этого воевали с федеральной армией. когда утюжили грозный танками - это что, не провокация? вы безыскусно притягиваете за тридевять земель весь контекст в том случае, когда хочется сгладить ляпнутый второпях неуместный комментарий, и лихо отбрасываете контекст - в том случае, когда он вам портит иллюстрацию. будьте же последовательны
    Вы логикой тут уже сто лет хвалитесь, так уж проследили бы и тут ее. Конкретный человек обидел мусульман и этот же человек именно за это поплатился. Второй случай: ни в чем неповинные дети сидели себе, никого не трогали, на них напали террористы. Даже мотивы разные. Кого дети провоцировали?
    В ответ на: смысл искусства в том, чтобы оскорблять чувства, трогать скрепы, мораль и нравственность. это его единственное предназначение. творения, которые мылят глаз - это работа маляра: чистая поверхность, чтоб глазу не за что зацепиться. любое искусство кого-то зацепляет, кого-то нет, вызывает дискуссии, споры, возмущение, бешенство и восторг. одновременно!!! иначе никак. только запретить искусство, если вы это умеете. насколько я знаю это равносильно тому чтобы убить в людях те самые скрепы, мораль, нравственность, личность. в принципе, это возможно, достижимо, но заведомо негуманно.
    Вот посмотрел бы я, как бы ответили евреи вам, если бы кто-нибудь в качестве искусства бросал им вызов. Про холокост, например. Сдается мне, посадили бы таких людей. А тут - нате, это ж всего лишь мусульмане, чего они могут.
    В ответ на: помню. ответ тот же: не понимаю. то есть, конечно я понимаю, что магомед не мог быть бабушкой, в этом смысле, формальные различия найти несложно, устройство половой и мочеиспускательной систем, и т.п, но в рамках нашей дискуссии разницы нет. поэтому не понимаю, и не вру.
    То есть вы считаете, что из-за кариактуры на бабушку террористы бы тоже напали?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Зачем они это делают?
    _______________________
    В минувший понедельник адвокат журнала Ришар Малка заявил, что в свежем номере за 14 января вновь будут опубликованы карикатуры на пророка Мухаммеда и другие насмешки на тему религии и политики.
    "Конечно, мы не отступим, поскольку иначе все это не будет иметь никакого смысла", — сказал он.
    _______________________

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Ну и не надо ставить.
    ёлки-палки.. ну так и не ставьте! это вся мысль, которую я тщусь донести до вашего взбудораженного мозга уже несколько дней кряду.
    В ответ на: коль скоро у этой цивилизации есть ценности, которые она считает "высшими", то пусть будет добра уважать и чужие
    в рамках государства (!!!) вопросы о том чьи ценности уважить, а чьи отодвинуть (естественно в тех случаях, когда они конфликтуют) - решается согласно принятой системе арбитража. во франции и других квазизападных странах этот вопрос решается, пусть не всегда просто и прямо, голосованием, мнением большинства. если большинство сочтёт, что ценность типа "святость пророка" выше ценности "жизнь человека" - так тому и быть. сегодня это не так.
    В ответ на: Конкретный человек обидел мусульман и этот же человек именно за это поплатился.
    ну вот вы опять поставили в один ряд карикатуру и террор. конкретный человек жил-поживал, законы блюл, и был убит террористами. это не было наказанием (поскольку не было суда, и не было самого проступка), это были жертвы больного мозга убийц. дети в беслане, возможно, тоже были не идеальны, кто-то даже маму не слушался. какое это имеет значение? больные на голову уроды убили невинных людей. в обоих случаях.
    В ответ на: Вот посмотрел бы я, как бы ответили евреи вам, если бы кто-нибудь в качестве искусства бросал им вызов. Про холокост, например. Сдается мне, посадили бы таких людей. А тут - нате, это ж всего лишь мусульмане, чего они могут.
    значит, ещё раз. садить или не садить - это вопрос ПРАВА. мы, люди, человеки, общество - сперва договариваемся о правилах игры, а потом по ним играем. если евреи смогли протащить в законодательство наказание за отрицание холокоста - молодцы, а искусство вынуждено играть в рамках правового поля. приколачивать яйца к мостовой - это искусство, ровно до тех пор, пока яйца свои собственные. как только чужие - это пытки, нанесение тяжких телесных повреждений, нарушение ук.
    например, посадка пусси райот - вызвала такой резонанс именно потому, что всё было с ног на голову: сперва посадили ни за что, а потом придумали поправки в уголовный кодекс, по которым можно сажать. это признак отсутствия правового государства.
    В ответ на: То есть вы считаете, что из-за кариактуры на бабушку террористы бы тоже напали?
    да запросто. за что только не убивают. какое это имеет значение - непонятно.

  • В ответ на: Зачем они это делают?
    чтобы убедить себя, что они смелые ребята, никому их не сломать, а терроризм будет побеждён.

  • Тут еще веселее версия:

    Голливуд на Елисейских Полях
    web-страница
    :eek:

  • В ответ на: а... я-то думал, что на конкретную пару-тройку карикатур "оскорбились"... А так, получается, процесс долгими годами идёт - а "оскорбляются" периодически "по сигналу свыше"...
    Да, очень похоже на то.

  • В ответ на: Казалось бы, любому дураку стало ясно, что мусульманам не нравится, когда кто-то смеется над их Пророком.
    Муслимам во Франции было бы полезно вспомнить, как и откуда, и ПОЧЕМУ они там появились, и не вести себя так, что французы вынуждены обороняться, пока карикатурами. Что будет потом, можно только предполагать.

  • В ответ на: Или не считают нужным комментировать.
    Скорее всего им команду, чтобы комментировать, не дали. Вон Джемали и старший и младший вовсю тусуются на разных там сайтах.

  • В ответ на: ёлки-палки.. ну так и не ставьте! это вся мысль, которую я тщусь донести до вашего взбудораженного мозга уже несколько дней кряду.
    Дак я и не ставлю, где ж я ставлю? Убивать плохо, я это сто раз говорил, то что сделано - терракт. А я вам тщусь донести не менее простую мысль, что не нужно провоцировать и СПЕЦИАЛЬНО делать вещи, которые заведомо выльются в негодование огромного количества народу.
    В ответ на: в рамках государства (!!!) вопросы о том чьи ценности уважить, а чьи отодвинуть (естественно в тех случаях, когда они конфликтуют) - решается согласно принятой системе арбитража. во франции и других квазизападных странах этот вопрос решается, пусть не всегда просто и прямо, голосованием, мнением большинства. если большинство сочтёт, что ценность типа "святость пророка" выше ценности "жизнь человека" - так тому и быть. сегодня это не так.
    Как это, сегодня это так. За то, что журналисты делали карикатуры на Магомета им и штраф-то не дали, а террористов за нарушение ценности "жизнь человека" убили полицейские. Очевидно, что эта ценность выше для французов. Убитым от этого не легче, выше или ниже, не все уважают ценности Франции.
    В ответ на: ну вот вы опять поставили в один ряд карикатуру и террор. конкретный человек жил-поживал, законы блюл, и был убит террористами. это не было наказанием (поскольку не было суда, и не было самого проступка), это были жертвы больного мозга убийц. дети в беслане, возможно, тоже были не идеальны, кто-то даже маму не слушался. какое это имеет значение? больные на голову уроды убили невинных людей. в обоих случаях.
    Нет, не поставил. Давайте так. Человек (Шарли) сдлеал действие, и В ОТВЕТ на это действие террористы совершили другое действие. То есть второе действие было прямым следствием первого. Если бы Шарли не делали первого действия, никакие террористы бы к ним не заявились. В Беслане дети никаких действий не делали, и в этом разница. Они были захвачены с целью достижения своих политических целей, освобождения товарищей и прочего. Разница вроде бы очевидна. И если дети никак не могли избежать этой участи, то французам было достаточно не злить миллионы людей. Вроде бы даже проще ничего не сделать, чем сделать вот это.
    В ответ на: значит, ещё раз. садить или не садить - это вопрос ПРАВА. мы, люди, человеки, общество - сперва договариваемся о правилах игры, а потом по ним играем.
    Вот. Законодательство, короче, надо корректировать. Я думаю так и будет.
    В ответ на: да запросто. за что только не убивают. какое это имеет значение - непонятно.
    На кой черт тогда их все называют радикальными исламистами, если им, как по вашему - все едино, что Магомет, что бабушка?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Муслимам во Франции было бы полезно вспомнить, как и откуда, и ПОЧЕМУ они там появились, и не вести себя так, что французы вынуждены обороняться, пока карикатурами. Что будет потом, можно только предполагать.
    Потому что французы немощны и малочисленны, вот почему. Не более. А потом будет только дальнейшее сокращение численности французов и рост численности "муслимов". Какие тут варианты?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Скорее всего им команду, чтобы комментировать, не дали. Вон Джемали и старший и младший вовсю тусуются на разных там сайтах.
    Ну вы ж тут не по команде я надеюсь. Зачем про них такое говорить? Здесь на политическом много мусульман было что ли, которые вдруг замолчали?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: чтобы убедить себя, что они смелые ребята...
    А смелым ребятам нет нужды себя в этом убеждать! :ухмылка: Кстати, вспомните историю: за какой период времени их сломали гитлеровцы? :ухмылка:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • Вот вот. Что-то тогда они никуда миллионами не высыпали. Сидели помалкивали.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Интересно, будет еще кто забавляться карикатурами.
    не поверите, они еще раз собираются печатать те же самые картинки. Кстати, эти радикалы подняли им тираж на 2 (ДВА) порядка. Понятно, что только на ближайшие номера, но тем не менее. Кто их знал до этого? И сколько про эти карикатуры знает сейчас? Идиоты одним словом.

    В ответ на: Что, Кадыров прям так и сказал, "ответят как французские журналюги", или это вы сейчас пренебрежительно так к убитым относитесь?
    Кадыров прям так и написал - "ответят". Понятно что держал в уме тот самый теракт.
    В ответ на: Они всегда такими были, были умеренные, которые ходят в мечеть и живут по Корану, а были сторонники всевозможных священных войн.
    Были сторонники, а разные Братья мусульмане, ХАМАСы, АльКаеды - это не всегда, а последние 50-100 лет.

    В ответ на: А лозунги - они вообще у всех такие - память, скрепы, что у евреев, что у немцев, что у русских, что у американцев, что у иранцев.
    Как это у всех? У вполне определенных маргинальных обществ - изгоев. Исламские радикалы, СевКорейцы, совок, российские "патриоты" с православными активистами вот еще присоединились. А в кого ни ткни - все в заднице живут.

    В ответ на: Вот вы - пример толерантности, истинно европейской, мусульмане - уголовники, православные - гопники.
    Не все мусульмане, а радикальные. (Хотя ислам сам по себе радикален. Что уж тут голову в песок прятать). И не православные, а те, которые новомодные активисты.

  • Чего они (амеры) добиваются? Этим цирком они отдают Францию во власть исламского террора?! Скорее всего, реакция "ИГИЛ", "Аль-Каиды" и прочих не заставит себя ждать (скорее всего амеры подсуетятся).
    Тогда возникает вопрос: "Зачем в шествии принимал участие Лавров, почему ВВП разрешает Кадырову делать неуместные заявления?"
    Сценарий не прочитывается до конца.

  • Чем дальше в лес тем толще партизаны:улыб:
    Пишут, что

    Главарь ИГИЛ, назвавший себя «халифом Абу Бакр аль-Багдади» является специально подготовленным оперативником Моссада по имени Эллиот Шимон

    web-страница

    Что-то сенсации валятся из инета одна за другой

Записей на странице:

Перейти в форум