В ответ на: по оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами Московского КБ , а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
хотелось бы не только голых слов. пруфлинк будет?
В ответ на: откройте для себя, каков российский вклад в "лайнер мечты"
открываю, открываю:
"не только производство деталей из титана, но и дизайн", "30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа", "Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале". то есть, переводя на нормальный язык, наш дешёвый титан нашёл себе место.
открываем
далее:
"Subcontracted assemblies included wing manufacture (Mitsubishi Heavy Industries,
Japan, central wing box) horizontal stabilizers (Alenia Aeronautica,
Italy; Korea Aerospace Industries,
South Korea); fuselage sections (Global Aeronautica,
Italy; Boeing, North Charleston,
USA; Kawasaki Heavy Industries,
Japan; Spirit AeroSystems, Wichita,
USA; Korean Air,
South Korea); passenger doors (Lat?co?re,
France); cargo doors, access doors, and crew escape door (Saab,
Sweden); software development (HCL Enterprise
India); floor beams (TAL Manufacturing Solutions Limited,
India); wiring (Labinal,
France); wing-tips, flap support fairings, wheel well bulkhead, and longerons (Korean Air,
South Korea); landing gear (Messier-Dowty,
UK/France); and power distribution and management systems, air conditioning packs (Hamilton Sundstrand, Connecticut,
USA). Boeing is considering bringing construction of the 787-9 tail in house; the tail of the 787-8 is currently made by Alenia"
где там на этом фоне россия - не совсем понятно. не упоминается