Погода: −9 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Распродажа России продолжается.

  • 15.10.2004 Россия "подарила" 337 кв. километров Китаю.
    http://www.kp.ru/daily/23383/33010/

    26.03.2011 Россия "подарила" 86 тыс. кв. км Баренцевом море Норвегии.
    http://news.rambler.ru/9392407/

    17.06.2011 Россия "подарила" Азербайджану два села и 600 граждан.
    "Случилось это 17 июня, когда документ был спешно, «сюрпризом» включен в повестку заседания нижней палаты парламента."
    То есть едро подписало законопроект, а совет федераций - высшая палата парламента одобрила законопроект, вместе с Медведевым.
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/728140/

    04.03.2012 В.Путин возвращается: Япония ждет подвижек в споре о Курилах
    http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640405.shtml

    Мы победим?

    У меня компьютер не видит принтер, я уже и монитор на него повернул, а он все равно пишет что не видит...

  • В ответ на: Япония ждет подвижек в споре о Курилах
    Ну дык она ждет их уже почти 60 лет, со времен Хрущева.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: 04.03.2012 В.Путин возвращается: Япония ждет подвижек в споре о Курилах
    А что же они с добрым мишкой свои вопросы не порешали? Дождались злого и сейчас волшебным образом всё решат?

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • это ВВП то злой?
    ну если только по отношению к "немцову и ко"
    а так очень добрый и главное щедрый :nom:

  • курилы приговорены.. продадут однозначно.. шайка наживется..

  • Кликушествуете.

  • оптимист?

  • Не только распродажа. Закрытие.

    "...опубликована программа закрытия России. Эльвира Набиуллина сказала, что малые города будут сокращаться, что это-де мировой тренд – везде они сокращаются. Об этом много судили-рядили, отвлекшись только на выборы. И никто не вспомнил, что чуть больше года назад про это уже говорили.

    В конце 2010 года прошла информация о проекте создания двадцати городских агломераций. Более того, эти самые агломерации тогда считались частью предвыборной программы Медведева. Потом Медведев на выборы не пошёл, ну и проект был как-то забыт. Не то, чтобы отменён, - так, обронили по дороге. И теперь идея возникает словно что-то новое. " текст статьи.

  • Какая распродажа...

    уничтожение...

    гады...

  • Привет..Ты чё думаешь,это кого-то ,в чём-то убедит? Щаз..

    1)Блажен муж, иже на пути грешных не ста и на седалищи губителей не седе...
    2)ДОСТАВКА КОНЬЯКА круглосуточно. В приличный руки-дешевле!

  • Не спешите с выводами. Сначала ознакомьтесь: http://fritzmorgen.livejournal.com/473479.html
    Здесь по пунктам разбор этого наганоффского бреда.

  • А вот здесь вы можете ознакомиться с 12ю крупнейшими достжениями промышленности России в 2011 году.
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/13674/

    Там и другого много интересного. Но прочтите хотя бы об этих 12-ти.

  • Прочитал. Я слишком хорошо знаю историю нашего государства, чтобы "это" назвать достижениями, тем более периода в 12 лет.

    Плюс я вижу, что происходит вокруг.

    Ладно... ведь, блин, зарекался заходить на "политический"...

  • Товарищ, дорогой, вы крайне не внимательны. Это было не за период 12 лет. Это было только за один 2011 год!
    А вы еще гляньте там же про судоверфи российские. Ну в общем там много хорошего.
    http://sdelanounas.ru/blogs/top/

  • Эти процессы неприятны, чисто психологически, но не так опасны как инфильтрация РФ чуждыми нациями. У нас в районе сильно прибавилось "сайгаков" и "носорогов". Я уже постил про их схватку в гипермаркете у нас, где мелкие "сайгаки", победили крупных, носатых "носорогов" численностью, сплоченностью и боевой выучкой, несмотря на то, что те были здоровенные. Очень опасаюсь косовизации Сибири. Пока сайгаки с носорогами друг с другом делят сферы влияния. Ну а когда разделят , возьмутся за нас, тех где каждый сам за себя.

  • В ответ на: Ну в общем там много хорошего.
    http://sdelanounas.ru/blogs/top/
    да ?
    В 2011 году произведено 13 самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200.
    За январь-декабрь 2011 года произведено вертолетов гражданских – 65 ед., из них 50 ед. - на экспорт  (Ми-17-В5 - 3 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 8 ед.(1 на экспорт), Ка-32Т – 4 ед.,  Ми-171Е – 45 ед. (43 ед. на экспорт), Ми-8АМТ – 1 ед. (на экспорт), Ми-171А – 3 ед.(2 ед. на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед.

    http://www.minpromtorg.gov.ru/stats/industry/12-2011/6

    для любителей победных реляций можно еще добавить интервью в Итогах, опубликованное еще в 2009 году:

    ...К сожалению, отечественная статистика переживает сегодня не лучшие времена...
    ... фактически узаконено любое мнение любого министра - да и вообще любого чиновника - о положении дел в курируемой им сфере. Это означает, что теперь каждый может вести свою собственную статистическую отчетность по собственной своей методологии. Что является, кстати, нарушением закона о статистической деятельности, который не допускает иных форм отчетности, кроме официально установленных...
    И введет свою статистику, согласно которой все у него будет великолепно. Или, напротив, очень плохо - если нужно будет выбить деньги под какую-то проблему.
    ... мы и в самом деле лежим на дне - кризис, слава богу, не "начал копать", - но всплытия тренд пока не показывает...

    http://www.itogi.ru/russia/2009/42/144962.html

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

    Исправлено пользователем appraiser (08.03.12 05:42)

  • В ответ на: да ?
    В 2011 году произведено 13 самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100...
    Угумс. Это - в гражданской авиации.
    А еще за этот же год для ВВС России было построено 30 новых самолётов различного назначения и 2 опытных образца истребителя 5-го поколения Т-50.


    Прошел по вашей ссылке. Прочитал в вашей статье далее:

    "Продолжается реализация ряда крупных проектов. Всего в постройке находится 121 судно:

    на ОАО «ПО «Севмашпредприятие» завершены работы по строительству морской ледостойкой платформы «Приразломная»;
    на ОАО «Выборгский ССЗ» завершено строительство и сданы заказчику ООО «Газфлот» две плавучие полупогружные буровые установки;
    на ОАО «ССЗ «Северная верфь» закончено строительство судна снабжения проекта VS485PS для Норвегии;
    на Северодвинском предприятии "Центр Судоремонта "Звездочка" заканчивается сборка плавучей буровой установки «Арктическая»;
    на ОАО «Балтийский завод» продолжается строительство плавучего энергетического блока с реакторной установкой КЛТ-40С по заказу ФГУП «Концерн «Росэнергоатом», четырех нефтеналивных танкеров;
    на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» находятся в постройке два скоростных пассажирских судна проекта А-45-1 для ГП Красноярского края «Центр транспортной логистики», два нефтеналивных судна проекта RST25, два пассажирских теплоходов проекта А-145;
    на ОАО «Окская судоверфь» сданы ОАО «ВЭБ-лизинг» восемь судов проекта RSD-44 (ведется строительство еще пяти судов), начато строительство десяти танкеров проекта RST27;
    на ОАО «Ярославский ССЗ» ведется строительство двух буксиров-спасателей на экспорт, одной речной яхты, сдано заказчику два водолазных судна, одна речная яхта, продолжается строительство одного водолазного судна для ФА «Морречтранс»;
    на ОАО «Завод «Красное Сормово» сданы заказчику восемь танкеров проекта 19614 (в постройке еще один), сдан инозаказчику танкер проекта 19900 и продолжается строительство еще одного, ведется строительство десяти танкеров проекта RST27;
    на ОАО «ССЗ «Красные Баррикады» строится СПБУ для Китая;
    на ОАО «Адмиралтейские верфи» продолжается строительство научно-экспедиционного судна для Росгидромета;
    на ОАО «Волгоградский ССЗ» ведется строительство сухогруза река-море проекта 7RSD07, танкера наливного проекта RST22M;
    на ОАО «ССЗ им. Октябрьской революции» сдано семь малых рыболовных сейнеров (находится в постройке еще один), построены четыре несамоходные баржи-площадки. "

    И это опять же гражданские суда.
    А про суда для ВМФ России читайте здесь http://sdelanounas.ru/blogs/14639/

  • а сколько самолетов произвела япония? при сравнимом населении и более крупной экономике.
    а знаете ли вы, что на данный момент только РФ и США производят боевые самолеты разных классов и на вооружении стоят самолеты разных классов, ну китай еще пытается догнать. В общем-то РФ крупнейший производитель самолетов после сша и возможно китая(лень искать).

  • В ответ на: Какая распродажа...уничтожение...
    То, что прсле выборов начнётся вакханалия с повышением цен на всё, это - очевидно. Господа-грабители засиделись в ожидании, скоро начнут грабить. Они - победили. Это - факт. Надо как-то жить с этим. Каждый как сможет.

  • В ответ на: В общем-то РФ крупнейший производитель самолетов после сша и возможно китая(лень искать).
    Airbus и Boeing отчитались о выпуске самолетов в 2011 году. Европейская Airbus в очередной раз обошла американскую корпорацию и по количеству произведенных самолетов, и по новым контрактам. Европейцы произвели и поставили 534 самолета и смогли получить контракты еще на 1419, Boeing поставил 477 самолетов и зарегистрировал твердые заказы на 805.

    http://www.kommersant.ru/doc/1853031/print

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • вот оно! с боингом все понятно, а вот аэробус кооперация нескольких стран, так что мимо.

  • В ответ на: вот оно! с боингом все понятно,
    сомневаюсь. иначе бы вы не кивали на японию:
    В ответ на: а сколько самолетов произвела япония? при сравнимом населении и более крупной экономике.
    поскольку япония (японские корпорации, например, митсубиши) до фига всего производит для боинга, включая разработку новых моделей самолётов.

    ё

  • В России тоже для боингов производятся силовые элементы. Ну и в разработке тоже немалое российское участие: по оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами Московского КБ , а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.

    откройте для себя, каков российский вклад в "лайнер мечты" . http://vesti7.ru/news?id=15903

  • В ответ на: по оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами Московского КБ , а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
    хотелось бы не только голых слов. пруфлинк будет?

    В ответ на: откройте для себя, каков российский вклад в "лайнер мечты"
    открываю, открываю:
    "не только производство деталей из титана, но и дизайн", "30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа", "Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале". то есть, переводя на нормальный язык, наш дешёвый титан нашёл себе место.

    открываем далее:
    "Subcontracted assemblies included wing manufacture (Mitsubishi Heavy Industries, Japan, central wing box) horizontal stabilizers (Alenia Aeronautica, Italy; Korea Aerospace Industries, South Korea); fuselage sections (Global Aeronautica, Italy; Boeing, North Charleston, USA; Kawasaki Heavy Industries, Japan; Spirit AeroSystems, Wichita, USA; Korean Air, South Korea); passenger doors (Lat?co?re, France); cargo doors, access doors, and crew escape door (Saab, Sweden); software development (HCL Enterprise India); floor beams (TAL Manufacturing Solutions Limited, India); wiring (Labinal, France); wing-tips, flap support fairings, wheel well bulkhead, and longerons (Korean Air, South Korea); landing gear (Messier-Dowty, UK/France); and power distribution and management systems, air conditioning packs (Hamilton Sundstrand, Connecticut, USA). Boeing is considering bringing construction of the 787-9 tail in house; the tail of the 787-8 is currently made by Alenia"

    где там на этом фоне россия - не совсем понятно. не упоминается

    ё

  • В ответ на: то есть, переводя на нормальный язык...
    переводя на нормальный язык, вы жульничаете. Привожу полностью цитату, из которой вы выдернули пару строк:

    1."Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре "Боинга",
    2. большое количество элементов механизации крыла,
    3. треть пилона - балки, на которую крепится двигатель,
    4. мотогандолы", - рассказывает президент компании "Боинг" по России и СНГ Сергей Кравченко".

    Нумерация моя, для наглядности вашего шулерства. Вы в своем цитировании упомянули только п.1, дизайн и титан и сделали вид, будто это исчерпывающий список. А пункты 2, 3 и 4 стыдливо умолчали.

  • "Наши" обленились: сеять, пахать, строить, не хотят. Им земля и бесплатно не нада. Раздадим все китайцам да корейцам с прочими азиатами. Вопрос чиновникам: а вы пробовали раздать землицу бесплатно, что бы сделать за нас - народ такие выводы? Из рубрики "путинизм в действии":

  • Простой пример: китайские рабочие заняты чисто за управлением оборудования, организацией производственного процесса, а местные жители, наняты для черновых работ - перекладка штабелей, перекатка бревен, упаковывание готовой продукции и все это происходит на 25 - 30 градусном морозе при зарплате 10 - 12 тыс. руб., в то время как китайцы сидят в тепле, при зарплате в среднем 20 - 25 тыс. руб. и по их меркам это считается нормальный производственный процесс. При том, что и российских специалистов толковых хватает, но они их не подпускают до станков, такая у них политика. Что будет дальше, когда они станут полноправными хозяевами, стоит только гадать. Естественно, если о российских гражданах не заботится государство, не дает возможности работать и зарабатывать, эту нишу занимают иностранцы.То же самое на Таштыгольском горно-обаготительном комбинате - работают только китайцы, а тувинцы озлобленные вокруг охраняют этот комбинат. От кого? От россиян, которым пообещали, что когда комбинат построит китайская компания, то будут созданы рабочие места. А получилось после строительства, что рабочие места заняты китайскими работниками. То же самое сейчас свистят про 2,5 тыс. рабочих мест на ферросплавном заводе, который обещает построить в Красноярске ЗАО ЧЕК.СУ, невесть где зарегистрированная, владельцы живут в Америке, менеджмент - в Москве, работать будут китайцы, а дышать вредными выбросами красноярцы, лечить их детей-уродов американские и канадские врачи в современном онко-центре, который тоже строят параллельно заводу. Вот крематорий пока еще не строят, но в проектах он уже где-то завалялся...

  • вы плохо знаете китайцев и наших соотечественников.

  • Если честно только одно не понятно, что мешает местным организовывать производство и работать на нем?

  • В самом деле не понимаешь?
    Или это такой стеб?
    Чёто не смешной.

    Ресурсов нет у местных.
    Денег, площадей и т.д.

  • В ответ на: В самом деле не понимаешь?
    Все я понимаю, просто позиция придите и сделайте нам, мне не нравится гораздо больше. Уж лучше с булыжником на олигархов, чем так.

  • В ответ на: Уж лучше с булыжником на олигархов, чем так.
    До Лондона и Куршевеля не докинете свой булыжник.

  • вот вот, эксперт там сказал, что 6 млн безработных, а эта цифра явно завышена, могут обрабатывать землю на ДВ, только вот возникает ряд вопросов: а они хотят?умеют?туда поедут? а приедут будут обрабатывать , а не пропивать подъемные? Сравнение с сша вообще порадовало, туда люди изначально за землей ехали, т.е. в большинстве своем работать, как к нам таджики, а вот титульная нация работать не хотела, им проще было бизонов по прерии гонять.

  • Ужассс! И что же происходит вокруг Вас?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: До Лондона и Куршевеля не докинете свой булыжник.
    А у них своя земля пока еще есть, им до Лондона не надо.

  • В ответ на: Если честно только одно не понятно, что мешает местным организовывать производство и работать на нем?
    Раз в сто лет поддержу тебя... Удивительное дело, что под выборы, никто не сподобился качнуть тему "Народного предприятия". Ни один масковский говорун,про местных молчу. Ведь чего прошше в предвыборную истерию,взять да заявить,мол ВладВладимирыч, наш то заводовладелец ВОРУЕТ!! Можно мы предприятие себя заберём,чай не 93год,мы поумнели,справимся!

    Да Путин на стуле бы подпрыгнул от радости,и стопудово показательно отдал несколько предприятий в "народное" управление. Такой шанс для пиара!
    Ну и где эти коллективы готовые на себя заботу о себе взять ? (простите великодушно за тавтологию:смущ:)

    Кто из известных политиков пришёл на завод-фабрику и сказал: "Давайте,мужики, вот он наш шанс, несправедливость приватизации поправить реально!"
    НИ СЛУЧАЯ ОДНОГО НА ВСЮ СТРАНУ !

    То то же. А дальше пословица, про ворочащиеся мешки...

Записей на странице:

Перейти в форум