Погода: 8 °C
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
25.095...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Отрицательная динамика развития

  • Вижу формучанам больше нравится обсуждать негативные стороны развития России.
    Опять же по аналогии с топиком отрицательные моменты власти, хочу конкретизировать динамику ухудшении.
    В общем вопрос звучит так, - что за время правления Путина-Медведева ухудшилось в стране?

  • С ельцинскими временами сравнивать? :спок:

  • Нет желательно сравнивать от 1999 до текущего, что стало хуже за этот период.

  • Прежде всего цены стали много хуже на всё (официальную статистику про превышения уровня зарплат над ценами отбрасываем сразу), условия для малого и среднего бизнеса - везде монополии, ощущение неиспользованных возможностей и сомнительные мероприятия типа ОИ и ЧМ. А так всё почти такое же.:улыб:

  • Состояние ЖКХ: деньги там крутятся большие, а результаты можно почитать в новостях о Брянске, Новосибирске и ещё раз Новосибирск .

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Даже если прошлое не брать, когда на 500 руб. в продуктовом магазине затоваривался на пять дней, а сейчас на один не хватает, то г-да, ещё не дождавшись итогов выборов уже "рвут поводья".
    web-страница

    - Владимир Путин потребовал от губернатора Кировской области Никиты Белых прервать отпуск и разобраться с резким ростом коммунальных тарифов в регионе
    10 января 2012 | 16:31
    Стоимость услуг ЖКХ здесь, по словам премьера, выросли за последнее время чуть ли не в два раза.

    Это как и почему? Какие основания, кроме жажды наживы (уже постил про нашего главЖКХшника, который сильно преуспел в собственном обогащении за несколько лет "правления")?
    Тут сильно заниженные цены называли, что типа за "трёшку" платят по 2,5 тыр. в мес. Ну а будет пять (хотя точно врут, что столько платят, если не в лачуге живут), а потом 10-ть. Нравится? Объяснения от жилуправкотов, о том, что цены на ЖКХ будут повышаться, потому что будут повышаться всегда , лично меня не устраивают. Продукты питания - отдельная песня.

  • Выскажусь сам.

    1) ЖКХ - что за бред со счетчиками, мы не в Европе чтобы считать воду литрами. Вообще зачем все это?

    2) Государство опять начало активно вмешивается в то что производить и продавать в стране. Я опять о лампочках.

    3) Образование, реально деградирует и с этим не как не борются, более того пытаются копировать бредовые западные стандарты

    4) Детские сады стали менее доступны.

    5) Движение государства в сторону отказа социальных обязательств. Монетизация льгот, пенсионные фонды, итд.

  • В ответ на: хочу конкретизировать динамику ухудшении.
    ПРостите, как на Ваш взгляд, отсутствие какой-либо положительной динамики, стоит ли приравнивать к динамике ухудшения? Ведь РАЗВИТИЕ и РОСТ это естественные процессы! А ведь власть нам усердно твердит что страна именно РАЗВИВАЕТСЯ! И у ВВП растет!
    И если оценивать и по такому критерию, то отрицательная динамика практически ВЕЗДЕ!
    Образование - сильное ухудшение!
    Медицина - сильное ухудшение!
    Легенькая промышленность - ухудшение.
    Тяжелая промышленность - ухудшение.
    ЖКХ - ухудшение.
    Пенсионная система - КРАХ!
    Транспортная инфраструктура - ухудшение.
    Налогообложение - ухудшение!
    Борьба с преступностью - ухудшение!
    Коррупция - КРАХ!

  • Раскройте немного больше, что именно в перечисленных пунктах.

  • Попробую на конкретных примерах, так сказать индивидуальное видение объективной реальности данной нам в ощущениях.
    В ответ на: Образование - сильное ухудшение!
    Видно по уровню как выпускников школ, так и выпускников вузов. Школьники не знают порой даже элементарного ладно бы там из математики, физики и химии, но история, география, биологоия :eek: нет и раньше такие были но их было меньше!
    Молодые специалисты - простите, но приходится у нас в конторе устраивать коллективные ликбезы как находить долю % и как пользоваться Excell :шок:
    В ответ на: Медицина - сильное ухудшение!
    ТУт мы все таки развитая страна, и СССР оставил нам в наследство неплохую базу для развития, вот только все до сих пор или на том же уровне, или хуже! Медицинские технологии во всем остальном развитом мире становятся совершеннее и доступнее! А у нас? А у нас попасть на прием к врачу это целая эпопея!
    Тут меня вчера спросили, мол не предлагаю ли я в каждом районе Новосибирска создать по "Мешалкину"! ДА, именно! Простите но в развитых странах именно по такому пути и идут (тут я не со своих слов пою) то что еще вчера было доступно только в специализированных медицинских центра, сегодня делают в рядовых больницах. Вы можете себе представить такую ситуацию у нас?
    Одна только недавняя история с МНТК четко характеризует тенденции в нашей медицине!
    В ответ на: Легенькая промышленность - ухудшение.
    ЧТо тут говрить? Где например Вестфалика свое производство разместила сейчас? А где Бирка?
    В ответ на: Тяжелая промышленность - ухудшение.
    ЗА 10 лет и $4 трлн. пара десятков отверточных производств? Это я никак не могу назвать положительной динамикой :dnknow:
    В ответ на: ЖКХ - ухудшение.
    Ну что тут говорить, каждый сам видит. вся положительная динамика - исключительно РОСТ ТАРИФОВ! НИ качества обслуживания ни качества услуг за эти деньги мы не добились.
    В ответ на: Пенсионная система - КРАХ!
    Как я понимаю тут дальше будет только хуже.
    В ответ на: Транспортная инфраструктура - ухудшение.
    Где дороги? Где самолеты? Новосибирский автовокзал видели? СТанцией метро "золотая нива" ожну половину города насмешили, другую разозлили. Рость цен на Ж/Д перевозки - положительная динамика ничего не скажу!
    Сегодня искал билеты в Салехард, 140 000 рублей на троих туда и обратно! Б***ь в Бостон на троих туда и обратно съездить В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
    В ответ на: Налогообложение - ухудшение!
    Тут полный пипец! Налоговый пресс уже смял всех предпринимателей и сейчас добрался до ФЛ. Через 3-4 года завоем ВСЕ!
    В ответ на: Борьба с преступностью - ухудшение!
    ТУт абсолютно никаких изменений. ПРосто клоуны пантовитые в кожанках и спортивных костюмах больше в приличные заведения не ходят. Ну мал мала поумнели чтоли. А так все по прежнему, ну может в крупных городах менты их ЗАМЕНИЛИ! А в провинции - так вообще ничего не изменилось практическию
    В ответ на: Коррупция - КРАХ!
    Ну тут и так все все знают..

  • А главное, что продолжение динамики на следующие 12 лет гарантированно, на этот раз в условиях стагнации цен на нефть, гос машина требует все больше, выворачивать карманы будут конечно же в первую очередь рядовым гражданам.

  • Прошу не флудить в этой теме.

  • Пожалуй, все приведенные Вами пункты (кроме лампочек) - на самом деле являются одним, который у Вас идет под номером 5 - Движение государства в сторону отказа (от) социальных обязательств.
    Если считать этот пункт закономерным в условиях "рыночной экономики", то снижение государственных затрат на социальные нужды следует воспринимать как положительную динамику:улыб:.

  • В ответ на: С ельцинскими временами сравнивать? :спок:
    По принципу: сравниваем плохое с худшим. Хотя можно и с лучшим. Объективности ради. Данные для сравнения.

  • В ответ на: Сегодня искал билеты в Салехард, 140 000 рублей на троих туда и обратно! Б***ь в Бостон на троих туда и обратно съездить В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
    А через Москву летать убеждения не позволяют?

    Н-ск-Москва-Нск на троих порядка 35 тыс.

    Москва-Салехард-Москва - примерно столько же http://www.ex-hotel.ru/pages/salehard.html

    Итого 70 тыс.

    Если Вы писали про 140 тыс. не только в пропагандистских целях, и я помог Вам сэкономить 70 тыс.руб., то с Вас фуфырь.:улыб:

    Caveant consules!

  • Доцент, ну что Вы как дитя малое. Ведь помимо - просто добраться из пункта А в пункт Б. Существуют и другие условия. Время прилета и отлета, период нахождения в месте назначения и т.п. Минимум что у меня на заданные даты получился с раздельным приобретением билетов на троих через Москву- 110 тысяч. Но там теряются почти 2-е суток. Это в нашем случае неприемлемо. И дело не только в том, что расходы на гостиницу, командировочные практически съедают выгоду. А в том что рабочее время дорого.

  • Ну так чего тогда вообще было заводить этот разговор. Я понимаю, обыдно, хочется в Бостон, а работа гонит в Салехард.. Я по секрету скажу - в Тикси улететь еще труднее и дороже. Только какой смысл был сравнивать перелет из мегаполиса в 50 тысячный городок с перелетом между мегаполисами.

    Перелет Новосибирск - Салехард - Новосибирск - это от 30тыс на человека минимум, если через Москву. (Трансаэро + Ямал).
    Перелет Финикс-Джуно-Финикс - это от 880 долларов минимум с двумя посадками (Икспедия).
    Схожие города - Финикс около полтора миллиона, Джуно - 40 тыс. Новосибирск - 1,5 Салехард 50. Схожие расстояния - около 3000 км. И схожие цифры.
    И там и там, как только начнете накладывать дополнительные условия по датам и способам перелета - цена резко возрастет.

  • В ответ на: Ну так чего тогда вообще было заводить этот разговор.
    Да к тому, что в России с её пространствами, развитие транспортной инфраструктуры, дешевой и доступной, максимально охватывающей все пространство, это должно быть одним из приоритетных направлений РАЗВИТИЯ государства! 10 лет - большой срок, чтобы все росло как на дрожжах. Перелет в Томск должен стоить 1000 рублей и совершаться минимум 2 раза в сутки...:улыб:А пока же у нас под крышей государства идет простой грабеж населения.

  • Извините за нескромный вопрос - Вы уверены, что сейчас все частники честно платят налоги?

  • Господа, требую вынести все обсуждения за рамки данного топа. Не хочется разводить бесконечные споры, которые зашумляют точки зрения людей.

  • Ну вот, собственно, появился еще один пункт - не видно позитивных сдвигов в плане собираемости налогов.

    Исправлено пользователем savwchuk (11.01.12 11:25)

  • В ответ на: Извините за нескромный вопрос - Вы уверены, что сейчас все частники честно платят налоги?
    Более чем уверен что - нет.

  • В ответ на: Перелет Новосибирск - Салехард - Новосибирск - это от 30тыс на человека минимум, если через Москву. (Трансаэро + Ямал).
    Перелет Финикс-Джуно-Финикс - это от 880 долларов минимум с двумя посадками (Икспедия).
    Схожие расстояния..., и схожие цифры.
    Если вспомнить что мрот в сша сейчас составляет 10$ в час, станет понятно что перелет среднестатистического американца в отдаленный город опустошит его кошелек несколько меньше чем перелет среднестатистического россиянина.

  • В ответ на: А пока же у нас под крышей государства идет простой грабеж населения.
    Гм, простите, а причем в Вашей ситуации население? Вы же не к теще в гости летите в Салехард, а в командировку.

    Получается абсолютно рыночная картина: авиакомпания продает по рыночной цене свои услуги Вашей фирме. Опять же, авиация - не железная дорога, монополизма в ней нет. Или Вы предлагаете, чтбы затраты Вашей фирмы на транспортные расходы покрывались за счет государства? :ухмылка:

    Разумеется, летящие "к теще в гости" тоже сталкиваются с подобными проблемами. Но, во-первых, у частных поездок обычно меньше "дополнитеьных ограничений" (за исключеием срочных, как правило, печальных случаев), а, во-вторых, для социально незащищенных категорий жителей отдаленных регионов (Коми к ним не относится) существуют госпрограммы дотаций поездок "на материк".


    В ответ на: Перелет в Томск должен стоить 1000 рублей и совершаться минимум 2 раза в сутки...
    Год назад было: "1 сентября 2010 года авиакомпания «ТомскАвиа» провела торжественную презентацию новых рейсов: восстановлено существовавшее ранее авиасообщение с сибирскими городами Омском и Томском с вылетом из новосибирского аэропорта «Толмачёво»...
    Регулярные рейсы, соединяющие сибирские города, будут совершаться трижды в неделю на воздушном судне АН-24, самолет может за раз перевезти 48 пассажиров.

    Минимальная цена билетов на участке Томск-Новосибирск составит 800 рублей...(без учета агентских сборов)."Источник

    Но теперь - нет. Кто виноват? Путин и Левитин? Вряд ли. Видимо, для большинства пассажиров проще добираться до Томска на автобусе или поезде (т.е. из центра одного города в центр другого), чем ехать заранее в Толмачево, проходить известные формальности досмотра, а потом еще добираться из томского аэропорта до города.

    Caveant consules!

  • >>>Коми к ним не относится

    Салехард - это ЯМАО. С остальным согласен, что редко бывает в последнее время. :улыб:

  • В ответ на: Ну вот, собственно, появился еще один пункт - не видно позитивных сдвигов в плане собираемости налогов.
    Недавно статистику читал, как раз об обратном. Собираемость налогов за 2010 выросла до такой степени, что хотят рассмотреть снижение.

  • >>>Если считать этот пункт закономерным в условиях "рыночной экономики", то снижение государственных затрат на социальные нужды следует воспринимать как положительную динамику

    Это можно было бы воспринимать как положительную динамику при снижении доли государства в бизнесе. А когда реально и доля госмонополий растет и соцзатраты снижаются - это уже ерунда получается. Либо рыбку, либо на... елку.

  • В ответ на: Ну вот, собственно, появился еще один пункт - не видно позитивных сдвигов в плане собираемости налогов.
    Как это не видно?! :eek:
    Да один из главных признаков высокой собираемости налогов это то, что налоговую полицию разогнали.
    Более того, с недавних пор идёт существенное сокращение подразделений по налоговым преступлениям уже в системе МВД с передачей их функций досточтимым органам БЭП-БХСС .

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • В ответ на: Это можно было бы воспринимать как положительную динамику при снижении доли государства в бизнесе. А когда реально и доля госмонополий растет и соцзатраты снижаются - это уже ерунда получается. Либо рыбку, либо на... елку.
    Кстати да, хорошо сформулировали именно это противоречие.
    Но какие растущие гос монополии кроме ресурсодобывающих вы знаете?

  • В ответ на: Опять же, авиация - не железная дорога, монополизма в ней нет.
    И-и-и, батенька! Ещё как есть, только он лучше замаскирован.
    Они ж, **ки (авиакомпании), как дети лейтенанта Шмидта, маршруты поделили. Свежайший и ближайший пример, как местная авиакомпания с перелицованным названием с местечково-патриотического на безлико-иностранное не пускала болгарского авиаперевозчика (на маршрут Сибирь - курорты Болгарии), у которого цены были значительно ниже.
    Да, с виду названий много (иной раз создаётся впечатление, что количество компаний равно количеству самолётов)... Но если проанализировать, кто куда летает, как стыкуются рейсы, как они делят аэропорты и пр., то можно увидеть, что никуда эти монополии не делись.
    Похожая ситуация в таксомоторном бизнесе. Тут тусуется один вечно пьяный или унылый таксист-эмигрант (ныне почти что мАсквич), который, я думаю, мог бы со знанием дела рассказать, каково новичку или независимому бомбиле потаксовать по "рыбным местам" хотя бы Новосибирска. :ухмылка:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • Но это же не гос монополии?

  • В ответ на: А когда реально и доля госмонополий растет и соцзатраты снижаются - это уже ерунда получается. Либо рыбку, либо на... елку.
    Ну, собственно, это и есть квинтэссенция претензий к нынешнему руководству.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Разумеется, летящие "к теще в гости" тоже сталкиваются с подобными проблемами. Но, во-первых, у частных поездок обычно меньше "дополнитеьных ограничений" (за исключеием срочных, как правило, печальных случаев), а, во-вторых, для социально незащищенных категорий жителей отдаленных регионов (Коми к ним не относится) существуют госпрограммы дотаций поездок "на материк".
    Вы не как не хотите оторваться от частностей и взглянуть на проблему с точки зрения РАЗВИТИЯ государства.
    Ваша точка зрения, с чего бы это вдруг "человек желающий слетать к теще на блины" должен за счет государства иметь какую-то выгоду. Вы всегда это воспринимаете как будто к Вам в карман лезут. ИМХО, должен. Я не предлагаю государству датировать билеты пассажиров "малой авиаций", но в плане льготного налогообложения, инвестиций в инфраструктуру, государство должно и обязано это делать. Потому как это не только создаст удобство для населения, но и потянет за собой еще как минимум десяток отраслей народного хозяйства. А ведь именно в Ельцинские времена хоть какие-то шаги в этом направлении делались, вспомните тот же Ан-38 который собирались производить на НАПО. Но как-то к середине 2000-х и заглох.

  • Ну да.
    А это что, лучше или хуже?

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • В ответ на: Да к тому, что в России с её пространствами, развитие транспортной инфраструктуры, дешевой и доступной, максимально охватывающей все пространство, это должно быть одним из приоритетных направлений РАЗВИТИЯ государства! 10 лет - большой срок, чтобы все росло как на дрожжах.
    "Нам везде нужны инфраструктуры 3.0. Помимо скоростных (но очень медленных) Сапсанов нам нужны действительно сверхскоростные поезда- ракеты, движущиеся по земле со скоростью 500-600 км в час, чтобы моментально перебираться из Хабаровска в Иркутск и Омск. Вокруг этих сверх-скоростных поездов-ракет нам нужны коридоры развития, соединяющие транспортировку воды, электричества, информации, нефти, а также ультрасовременные поселения. Нам нужны импульсно-периодические лазеры для передачи электроэнергии по лазерному лучу на большие расстояния в том числе и для управления климатом. Нам нужны новые ядерные реакторы с лазерной накачкой. Нам нужен 3Д транспорт - самолёто-вертолёт Владимира Пирожкова со стоимостью «джипа» и т.д." ньюслэнд

    Но пока это всё фантастика..... :cray-1:

  • >>>Кстати да, хорошо сформулировали именно это противоречие.

    Я вообще думал, что оно очевидно.

    >>>Но какие растущие гос монополии кроме ресурсодобывающих вы знаете?

    Из того, что знаю - Аэрофлот, РЖД, Сбербанк, ВТБ (вся группа, теперь еще и включая Банк Москвы) - все это подконтрольно государству. Сбербанк+группа ВТБ - больше половины вкладов и кредитов частным лицам. И как бэ доля не падает. Аэрофлот после того, как договорился в 2004 с государством по понятиям, тоже поднял свою долю на внутреннем рынке раза в три.
    Все это еще пока не монополии, но доля их растет. И доля государства растет. Можно конечно списать все на чрезвычайно высокую эффективность управления в компаниях подконтрольных государству. :улыб:
    Совсем забыл про Тагил - вот где растущая госмонополия. :улыб:

    Ну и даже не в этом главное. Главное, что возросла и сильно возросла доля ручного регулирования государством во всех сферах. Не по закону, а по понятиям, хорошим или плохим, но по понятиям.
    Базэл ни коим образом не отнесешь к госкорпорациям. Но когда Вова сказал, Олежа сделал. Не на основании судебного решения или предписания или иной юридической нормы. Просто Вова попросил вернуть ручку. А бизнес уже в курсе, что когда Вова просит ручку вернуть - лучше вернуть, пусть и с убытком для себя.

  • Хотел перефразировать Ваш ответ, но понял что лучше не надо, так тоже суть претензий понятна. Спасибо

  • В ответ на: что за время правления Путина-Медведева ухудшилось в стране?
    Исчезло индустриальное сознание – способность и готовность по гудку (условному, настоящего уже давно нет) идти к проходной предприятия, без опозданий, без нарушений. Опаздывать нельзя, поскольку ты встроен в технологическую цепочку. Крестьянин, мелкий торговец, ремесленник, а паче того лицо без определённых занятий, бродяга, люмпен-пролетарий, такими навыками не обладает. Они формируются в процессе мучительной ломки его прежних жизненных навыков. Когда понадобилось у нас в 30-е годы создавать промышленность, пришлось применять драконовские законы – вроде уголовной ответственности за 20-минутное опоздание. И всё-таки в нашей промышленности всегда была проблемой технологическая и просто человеческая дисциплина. Эта составляющая индустриального сознания не успела сформироваться в должной мере, как это произошло у западных народов. Ну, а в 90-е годы мы с радостным гиканьем развалили свою промышленность.

    Сегодня люди либо отвыкли, либо просто не привыкли работать на заводах.

    Индустриальное сознание народа предполагает способность не просто что-то производить на заводах-фабриках, но и создавать новую технику, изобретать, проектировать и поддерживать жизнь этой техники. Значит, нужна мощная инженерная корпорация, очень много нужно технически грамотных людей, способных создавать и обслуживать технику. Это очень трудно и ответственно, банковский клерк или офисный сиделец тут не годится.

    В нашем промышленном одичании, в тотальной деиндустриализации плохо не то, что сокрушили конкретные заводы. Не то, что разрушились какие-то конкретные производственные установки, машины там какие-то, то, сё. Заводы, в конце концов, можно разбомбить и построить новые. Более того, многие заводы именно и следовало бы перестроить, радикально обновить – всё это так. И это нормальный процесс промышленного развития: новое приходит на смену старому, на месте старых промышленных помещений возникают стильные лофты – это нормальный процесс жизни.

    Но! Всё это так, ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ ! ! , которые обладают соответствующими навыками. Промышленными навыками. Если есть инженерный корпус (по-советски выражаясь, техническая интеллигенция), если есть квалифицированный рабочий класс, если то и другое нормальным образом обновляется.

    У нас же дело обстоит вовсе не так: мы как народ утратили промышленные навыки. У нас разрушено индустриальное сознание. Мы были народом инженеров и квалифицированных рабочих, а стали народом офисных сидельцев, прозванных менеджерами, и невнятных проходимцев, объявленных предпринимателями. А вместо квалифицированных рабочих у нас гастарбайтеры из бывших советских республик, владеющие ровно двумя навыками: «могу копать» и «могу не копать». Да, верно, советский рабочий класс был не первого ряда и вызывал значительные нарекания, главным образом, по части пьянства. Но это общее российское явление, свойственное не только «работягам». Но рабочий класс – был. Сегодня его - нет. :хммм: (цитировано)

    ПятиNOгий волк=Пятирукий волк
    Дай,о серый,мне,одну руку в долг!
    Я б тогда ловил(не давИл бы лЫб!)
    Кистепёрых рыб,и наелся ты б!

    Ну а если,волк,ногу одолжИшь
    Сохраню секрет,отчего п****шь!

  • Все таки прошу конкретизировать, что на ваш взгляд в этой проблеме усугубилось именно за период правления Путина-Медведева.

  • В ответ на: Извините за нескромный вопрос - Вы уверены, что сейчас все частники честно платят налоги?
    Это не скромный - а бестолковый вопрос. Налоги от частников(возьмём предприятия до 30-40 занятых) не покрывают расходы государства (налоговая,суд,приставы, кошт законодателей и тп)

    Был шанс(как в Турции например,сам видел) не терзать малышей,а направлять их в нужную государству(обществу) сторону БЕЗНАЛОГОВЫМИ заманухами. Денег нефтяных + таможенных сборов(они же бизнесмены их и оплачивают через покупки) - завались. Ничего не потеряли бы еслиб "малыши" эти 10 сытых лет не платили налоги,а создавали рабочие места и смамокормились.
    Но для этого нужно МОЗГ иметь.

    ПятиNOгий волк=Пятирукий волк
    Дай,о серый,мне,одну руку в долг!
    Я б тогда ловил(не давИл бы лЫб!)
    Кистепёрых рыб,и наелся ты б!

    Ну а если,волк,ногу одолжИшь
    Сохраню секрет,отчего п****шь!

  • В ответ на: >что за время правления Путина-Медведева ухудшилось в стране?
    Исчезло индустриальное сознание...
    в 90-е годы мы с радостным гиканьем развалили свою промышленность...
    Т.е., точнее будет сказать, что Путин-Медведев не переломили тенденцию, начавшуюся, по крайнйе мере, при Ельцине.

    Впрочем, началось все, пожалуй, при Брежневе. Что говорили учителя (даже не родители!) не совсем пропащим балбесам? -"Не будешь учиться - пойдешь в ПТУ!" И это притом, что выпускники ПТУ нередко зарабатывали лучше выпускников вузов.

    А на уровне детского сознания это вылилось в стишок (известный, по крайней мере, с середины 1970-х):

    "Я дурак, а ты рабочий,
    Я нас…л, а ты ворочай!"

    Детки подросли... и спокойно восприняли развал промышленности 1990-х, став офисными работниками, охранниками и т.д.

    Caveant consules!

  • Здесь я с вами согласен. Идеологически и пропаганд***ски - эпоха Брежнева это полный провал. За исключение того,что рабочий класс еще был,существовал,а щас - нет.

    Но. В его эпоху впервые большинство наелось.Настоящая нужда ушла на второй план. Отсюда надо мыслить и корни искать учёным-гуманитариям.

    ПятиNOгий волк=Пятирукий волк
    Дай,о серый,мне,одну руку в долг!
    Я б тогда ловил(не давИл бы лЫб!)
    Кистепёрых рыб,и наелся ты б!

    Ну а если,волк,ногу одолжИшь
    Сохраню секрет,отчего п****шь!

  • Как бы что еще тут можно сказать.
    И ведь власть тут - не при чем :dnknow:
    Народ плохой :зло:

  • В ответ на: Главное, что возросла и сильно возросла доля ручного регулирования государством во всех сферах. Не по закону, а по понятиям, хорошим или плохим, но по понятиям.
    совершенно верно. и это есть обратная сторона ублюдочной вертикали власти, гиперцентрализации. когда любая бумажка протаскивается через москву, и любой подчинённый не может принять никакого решения без указки сверху. вместо пирамиды власти, где полномочия и _ответственность_ разделены согласно высоте занимаемого поста, выстроена вертикаль власти, где нужно лично подружиться с путиным (как минимум, написав ему в блог, как максимум - подогнав грузовик бабла и сходив в баню 31-го декабря), чтобы прильнуть к какому бы то ни было ресурсу, природному или административному, а все промежуточные звенья только кое-как бумажки перепихивают друг другу с грехом пополам.

    стоит копнуть чуть внимательнее, и все воротилы бизнеса оказываются лично связаны с путиным.

    ё

  • >>>так тоже суть претензий понятна. Спасибо

    Это не претензии - это недоумение в попытках понять явное противоречие. У меня есть две гипотезы, в каждую из которых непротиворечиво уложатся оба факта, но к теме топика они не имеет отношения.

  • да ладно уже, валяйте гипотезы. коротенько, минут на 40

    ё

  • Я тоже хотел бы почитать. Но правда лучший новый топик заведем, там и своими можно будет поделится и обсудить.

  • Дак их две.
    Одна простая - naglisсher babken pizdnung.
    Вторая фантастическая - back to Empire.

    Мне обе не нравятся. Первая по понятным причинам, вторая - потому что возрождать Империю стоит лишь при наличии сверхцели для Империи. Я такой пока не видел от тандема. Будет сверхцель - будет о чем говорить.

  • До сих пор Империя и была целью+средством. Всемирное господство, чёго ищщо то ? :dnknow:

    ПятиNOгий волк=Пятирукий волк
    Дай,о серый,мне,одну руку в долг!
    Я б тогда ловил(не давИл бы лЫб!)
    Кистепёрых рыб,и наелся ты б!

    Ну а если,волк,ногу одолжИшь
    Сохраню секрет,отчего п****шь!

  • В ответ на: Вторая фантастическая - back to Empire.
    Возможно только если рассматривать как культ карго ну или в рамках теории заговора
    Заведу на это тему.

Записей на странице:

Перейти в форум