По поводу доказательсв и претензий.
Кто сказал, что злобные евреи захватили палестину? Кто сказал, что несчастные палестинцы выставлены с исконных владений? Много сотен лет и те и другие жили бок о бок. Наиболее яркие примеры как раз Иерусалим, Хайфа, Яффо, Акко, Вифлеем, Нацерет, Хеврон, Рамле, Лод, Шхем. Итам и там синагоги построены вплотную к мечетям и церквям. И там и там колоколькый перезвон к заутренней молитве перекликается с призывом муэдзина. Однако при всем этом Хеврон, Шхем, Вифлеем находятся в палестинском самоуправлении. Церквей и синагог там не осталось. Хотя нет, в Вифлееме есть. Под охраной, колючкой и танками. Периодически бравые подростки закидывают камнями и коктейлями молотова христиан, приехавших помолиться в одной из культовых мест христианства. Охраняют христианскую церковь израильские солдаты.
В остальных городах и те и другие спокойно живут рядом, в соседних домах и квартирах. В Хайфе и Нацерете так же много арабов христиан. Живут. Не особо страдают.
Возникает вопрос: почему злобные израильтяне не сносят церкви и мечети, а несчастные палестинцы снесли?
Почему Израиль спокойно относится к проживанию в стране христиан и мусульман, а поселенцы забивают камнями или вешают случайно заехавших к ним израильтян?
В чем легитимность смертников, которые взрывают себя в автобусах и магазинах?
Как разделить христианский Иерусалим от мусульманского и иудейского? Если мечеть, синагога и церковь построены на расстоянии 10 метров друг от друга?
Почему арабские могилы в городах Цфат и Тверия стоят нетронутыми многие сотни лет (арабы ушли оттуда более 500 лет назад), а еврейские могилы в Шхеме и христианское кладбище в Вифлееме уничтожены?
И почему все это вместе не заставляет никого задуматься?
Почему теракт в Тель Авиве
в Дельфинариуме воспринимается обществом как "борьба за независимость", а уничтожение в бою боевиков хамаса, как преступление против человечности. Одни погибли во время танцев, другие с автоматами в руках.
Почему
эта статистика никого не удивляет?
чем дальше в лес - тем злее дятлы.