Водителям предложат раскошелиться на 50 000 руб. на ремонт дорог.
Без помощи граждан дорожное хозяйство не спасти от деградации, пришли к выводу эксперты, готовящие «стратегию-2020»: автомобилистов должно стать меньше, а платить они должны больше. После 2020 г. они советуют правительству отказаться от платных дорог и всех существующих налогов на автомобилистов, заменив их единым сбором.
Полностью копипастить не стал, но вся утка целиком - тут.
Еще не все дорожники построили по вилле в Испании
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
А при чем тут правители? Это какие-то "эксперты", которые лишь, как сказано, "советуют правительству". Советовать может кто угодно, кому угодно и что угодно.
И если мне кто-то что-то посоветовал, то я что ли сразу оказываюсь виноват?
"Сенат рекомендует Обаме пересмотреть сроки вывода войск из Ирака" - Ах он, Обама, от козлина! Так что ли?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: А при чем тут правители? Это какие-то "эксперты", которые лишь, как сказано, "советуют правительству". Советовать может кто угодно, кому угодно и что угодно.
И если мне кто-то что-то посоветовал, то я что ли сразу оказываюсь виноват?
"Сенат рекомендует Обаме пересмотреть сроки вывода войск из Ирака" - Ах он, Обама, от козлина! Так что ли?
Ну ты сравнил, Обамовский сенат и рашинских "экспертов" проплаченных известнокем. Не забываем о месте жительства
А так и будет по сути. В крупных городах развитых стран содержание атвомобиля весьма накладно. Но и автобусный билет стоит на порядок дороже, чем у нас.
Хотя пока можно стоять на газонах, ставить гаражи на внутриквартальных пустырях, бросать машины в центре где угодно, фактически паркуясь в два ряда на проезжей части.
что то вы про з.платы там и тут не упомянули
и стоимость жилья в москве и в том же париже
и процентная ставка на кредит тоже что-то не прозвучала у вас.так что не надо никого выгораживать
В ответ на: что то вы про з.платы там и тут не упомянули
и стоимость жилья в москве и в том же париже
и процентная ставка на кредит тоже что-то не прозвучала у вас.так что не надо никого выгораживать
+1. Нашли на кого ровняться в финансовом плане.
Средний доход в тех же крупных городах сравнили бы сначала.
Основная идея все та же: как бы эффективнее поделить и обобрать. О том как бы поднять производительность и побольше заработать в том числе на дороги: не пишут.
Года три или четыре назад отремонтировали объездную толмачевскую трассу. Оборудовали по всем современным правилам несколько перекрестков которые ведут в никуда: в поле. То есть перекресток есть, асфальт положен за ним метров на 10, затем куча мусора и за ней поле.
Ну и что? Навалились граждане туда строиться, бизнесы поднимать, жить, налоги платить?
В ответ на: Основная идея все та же: как бы эффективнее поделить и обобрать.
Да вовсе не очевидно. Просто это чисто буржуйские способы ограничить количество автомобилей.
Ну т.е. понятно, что если все в оперные приедут на своих авто, то встанет и красный и площадь ленина. А у нас таких "оперных" уже весь центр - ТЦ на БЦ.
Далее варианты: или сделать въезд дорогим, или пропускать лишь каждого пятого. Технически второе сложнее. А на первом еще и заработать можно.
Буржуйские способы это общественый транспорт в исторически тесных местах. Например в центр Лондона нельзя заезжать без спец-пропуска. В НЙ нельзя припарковаться бесплатно. То есть можно, но скорее всего получишь тикет. Еще способ: приравнять любой легковой автомобиль к общественному транспорту если в нем находится больше 2х или 3х человек. Это значит набрав попутчиков вы получаете право ехать по полосе для общественного транспорта. Еще способ: строить подземные и многоэтажные парковки. Если в Оперный по выходным будет полгорода наезжать, значит там надо такую построить. Это элементарно: есть клиент - есть деньги. Есть деньги - можно получить больше клиентов если создать условия на которые потратить деньги.
Оперный, между тем, ремонтировали за гос-счет. Какие там нафик парковки...
В ответ на: способ: строить подземные и многоэтажные парковки. Если в Оперный по выходным будет полгорода наезжать, значит там надо такую построить. Это элементарно: есть клиент - есть деньги. Есть деньги - можно получить больше клиентов если создать условия на которые потратить деньги.
Ага) Если все мерить деньгами, то под оперным лучше ТЦ построят))
В ответ на: Это да. Простой курьер там 5000 евро получает за то, что три письма в день отнесет. А перебиральщик пряников - все 8000.
Это пять
По теме. Если примут закон о единовременной плате в 50к за право сидеть за баранкой, автомобилисты заплатят (80% наверное ), а через 2-3 года репу почешут (там, в Мааскве, в главной думалке России-Матушке), что не отжали то денюжку до конца, отменят нахрен эту единовременную, жалкую плату в 50к (естественно безвозвратно), и вернутся к старым, добрым налогам...
Что же за мудаки то там сидят.... Абсолютно не умеют работать. А что вообще надо что бы президентом стать ? Может автомобилистам скооперироваться, Голосонуть за какого-нибудь, абсолютно левого, хорошего парня ?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
наши правители сделали бы что-то с откатами в 60-80%, которые исчезают в карманах разнообразных счастливчиков, причастных к строительству. В Болгарии откат 10 %. В Китае, наверное, за откаты можно и смертную казнь схлопотать. Наши дороги стоят столько, как будто их делают из расплавленной платины и через каждый 50 см инкрустируют бриллиантами.
и это еще не вступил в силу налог на недвижимость, где оценка будет с рыночной стоимости. Вот интересно, при зарплате в 10 - 15 тысяч, ну 20.. (так просто спрашиваю своих знакомых, кто чем живет) реально ли платить 13% налогов, кварплаты по 3 - 5 тысяч в месяц, выплачивать кредиты (с процентами) платить налог на недвижимость и на машину? странные люди, те кто в думе сидит. И люди ли? Чем они думают?
Слушала по радио выступление депутата, который ратовал за то, чтобы увеличить выплаты по алиментам. И приводит он пример, допустим, отец зарабатывает 300 тысяч в месяц... занавес.
КАКИЕ на хер 300 тысяч? да у нас в год большинство половину этого не зарабатывает.
думаю, здесь такая же ситуация. И у нас в сибе еще жизнь то ничо, а если взять ккаой-нибудь Братск и др, и их зарплаты, то такие эротические фантазии законотворцев мягко говоря настораживают. Они точно считать умеют? Или только кнопку наживать голосовальную?
а толку? у вас знакомые. хоть кто-нибудь голосовал за ЕР? у меня нет. (голосовать то ходили но все за другие партии) и у знакомых знакомых, и у знакомых знакомых знакомых, а победило едро.
думаю, даже, если все 100% явятся на выборы, и проголосуют за.. партию "почеши мне пузо" победит едро, ну или теперь новая фенечка. народный ФРОНТ. Интересно - Фронт против кого?
В ответ на: Если все мерить деньгами, то под оперным лучше ТЦ построят))
Ага. А то и вместо оперного.
Это потому что не вы платили за его ремонт и содержание, такое говорить легко. А предложи вам правительство скинуться по 50 кусков на это дело...
С машинами у нас как с компами. На компы деньги нашли, на программы денег нет. Тырим. На автомобиль деньги нашли, а на дороги, развязки, парковки денег нет: бьем автопробегом по бездорожью.
И самое забавное что признавать эти самоочевидные факты мы ужасно не любим. Это нас бесит и унижает.
раскройте тайну, плиз. как при ТАКОЙ зарплате ваши друзья смогли купить квартиры и машины, да еще и с голоду не умереть?
выше уже писали про компьютеры и нехватку денег на лицензионный софт и так у нас везде, а виноваты конечно же правители, которых мы не выбирали, но и на выборы мы не ходили тоже, т.к. бесполезно.
так держать!и будет еще лучше
машины в кредит, квартиры... я написала где то что кто-то что -то покупал? навернео я сейчас вас шокирую, но, кто-то должен вам это сказать. Дело в том, что квартиру покупать не обязательно, можно снимать, можно поселиться в большую квартиру только за кварплату и ухаживать за каким-нить стариком, можно жить с родителями, прикиньте? есть вообще много вариантов проживания. А если объединится по 2 человека и создать семью типа, и получать по 15 тысяч, на двоих уже 30!!! с ума сойти да?
а еще если вы с первого раза не понимаете написанное, очень рекомендую прочитать второй. третий, и может быть даже десятый раз. (это я про правителей которых мы не выбирали) я вроде доходчиво объяснила, что голосовать ходили - но голосовали за другие партии.. ну что за люди блин!?!? пишешь пишешь, стараешься кнопки тыкаешь. а они 2 слова прочитают из 3 абзацев и понеслась пе.... да по кочкам
Ради интереса сравние стоимость новых авто всех марок в других странах и у нас.
Стоимость авто на вторичном рынке и аналогичных у нас.
А если еще сравнить со средним доходом.
Веселенькая картина получается.
Зарабатываем дюже меньше, а стоит всё дюже больше.
заодно сравните производительность труда там и здесь, развитость профсоюзных движений, участие в митингах по поводу подорожания молока на 10 центов и т.п.
Тоесть всё должны обеспечивать самостоятельно, силами народа.
За всё бороться, всего добиваться, всё регулировать, за всем следить.
А на кой тогда простите государство?
В ответ на: Зарабатываем дюже меньше, а стоит всё дюже больше.
Самое интересное, ничего, покупаем, причем не меньше, чем "там", при этом не новое, а на вторичном рынке, но по цене "салонного" там. Не кажется странным?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В том то и дело.
Люди покупают в ЯПОНИИ новый прадо 150 в салоне, тащат его сюда сами, таможат и продают здесь на 25% дешевле нашего салонного - это ППЦ.
Витц 10-ти летний за 8 тыс. $ как машина самого низкого класса с возрастом конца эксплуатации и стоимостью аналогичного нового не у нас...
А что "государство"? Государство оно получает с народа и заинтересовано получать больше. А раз народ, который его выбрал, не выходит на улицы, не протестует, не борется за свои права, зачем ему что-то больше того, что есть давать? Как маленькие прям.. "Давайте доход сравним и расход...". Ну, давайте. С европейских цен на бензин начнем? Особенно с цен на него в нефтедобывающей Норвегии? Или раз тут автофорум, то показатель ништяковости - это "почем машины там"?
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
ищите, да обрящите
потом не забудте, что в Европе налог платит сам гражданин, на работе у него ничего не вычитают, потом нужна медстраховка (чем хуже здоровье тем дороже) ну и т.п.
В ответ на: не новое, а на вторичном рынке, но по цене "салонного" там. Не кажется странным?
У нас рубли, а у них йены. Упадут доходы нефтяников все будут еще в 2 раза больше платить. Потому что сами нефига не зарабатывают. Почти любой при переезде в Японию сгодился бы только на уборщика. Страна нефтяников блин а гонора как будто достойны жизни как в европе.
на одного работника российского автопрома приходится порядка 2,5 автомобилей.
А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей как потопал, так и полопал
и ведь это практически во всех сферах