Погода: 9 °C
24.097...11пасмурно, без осадков
25.093...7переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Кремль мешает российским либералам и правозащитникам

  • Так я это, слону ответил. Я в курсе, что там уже другие резвятся, эти отдохнули, теперь говорят а давайте теперь опять мы порезвимся.

  • В ответ на: В смысле причём тут либералы? А чубайс, явлинский, гайдар, касьянов, прохоров это не либералы, это последователи партии Меча и орала? Ну вы спросили.
    Вы представляете какая каша у Вас в голове из лозунгов?
    Вас за язык - никто не тянул, это Вы тут решили приплести ш. Распадскую. Так вот, в бытность у влласти тех самых "либералов", значительной частью шахты владели НЕПОСРЕДСТВЕННО ШАХТЕРЫ, у всех на руках были акции предприятия. И выкупили нынешние владельцы эти акции, уже в 2000-ых. когда либералами в правительстве и не пахло уже. И вот теперь я переадресовываю Вам Ваш вопрос:
    А что концессия это разве не реальность. Шахта Распадская это, например, чья шахта?
    И прошу пояснить - ПРИ ЧЕМ ТУТ ЛИБЕРАЛЫ?

  • В ответ на: мне сегодня тоже лень, хотя был порыв открыть яндекс.
    Глянул , и в 2000 и в 2010 "нефтегазовые доходы" примерно треть бюджета. Правда в начале десятилетия их отдельно не выделяли но доля примерно одинаковая.

  • Открытое акционерное общество «Распадская». Основные владельцы компании — предприниматели Геннадий Козовой и Александр Вагин, вместе контролирующие 40 %, компания «Евраз Груп» (ещё 40 %).
    И кто же эти простые рабочие парни???? Господин Козовой, в 1991 году назначен исполняющим обязанности председателя наблюдательного ?совета АОЗТ «Распадская» — первого предприятие? в России, акционированного трудовым ?коллективом. Ура товарищи, либералы во власти, фабрики рабочим!!!!! Но, правда, совсем ненадолго. Шахтёры ведь собственники, а зачем собственникам зарплата. Шахтёры своего счастья не оценили, ибо акционер это круто, а жрать охота и жене плевать, что ты капиталистом стал. В 1993 году Козовой стал гендиректором ?ЗАО «Распадская» и пошёл пацан к успеху. Впоследствии, с партнёром Александром Вагиным консолидировали ?более 70 % акций ?компании и довели долю своих акций до 90%, что по русски звучит так, перестали нах...н платить запрлату и выкупили за копейки у шахтёров их акции, не жили богато и не..ер привыкать быть успешными. Козовой в 2010 году занимал 68 место журнала Forbes с состоянием 950 млн долларов США Как, камими методами и за сколько, вынуждали шахтеров продавать акции граждане Козовой и Вагин и кто спонсировал выкуп акций, предстоит разбираться следствию.
    Ещё владелец Evraz Group S.A.
    международная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания. Штаб-квартира — в Люксембурге.Часть пакета акций Распадской ,евразу была передана в 2000г.
    Ещё около 20% процентов акций обращаются на бирже, структура собственности не известна.


    И причём тут чубайс касьянов и немцов????? И при чем тут либерасты?

  • В ответ на: что по русски звучит так, перестали нах...н платить запрлату и выкупили за копейки у шахтёров их акции, не жили богато и не..ер привыкать
    Мил человек. Я большую часть своей жизни прожил в Междуреченске. Множество моих друзей, одноклассников, знакомых работали и работают на ш. Распадская, и не все простыми шахтерами. Так почему же Вы мне рассказываете то чего не знаете??? В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ (да и мне только в нем) ВЫ ГРЕШИТЕ ПРОТИВ ИСТИНЫ :agree:

  • Вот так удобнее для восприятия Бюджет 2010 доходы от ВЭД, это по вашему что за доходы? Третью и не пахнет. С учетом внутреннего бизнеса по обслуживанию "трубы", под 60% доходы сырьевые будут.

  • Следствие ещё установит как там всё консолидировалось.

  • В ответ на: доходы от ВЭД, это по вашему что за доходы? Третью и не пахнет.
    НУ если 505 от 1500 это не треть, то я даже и не знаю :dnknow:
    приложил файлик где четко выделяют нефтегазовые доходы в общей структуре, взял там же на сайте минфина.

  • Что такое прогноз на вашей картинке и что такое фактическое исполнение бюджет 2010 не подскажете ? Вообще то либералы громче всех страдают ,что бюджет более чем наполовину из трубы и мимо них. Не нарушайте партийную дисциплину, не говорите что у кровавого режима всего лишь треть бюджета из трубы.

  • В ответ на: Что такое прогноз на вашей картинке и что такое фактическое исполнение не подскажете ?
    Подскажу :хехе:за последние 10 лет, редко по каким статьям фактическое исполнение отличается от прогноза больше чем на пару-тройку процентов. Вы же судя по всему ведете речь практически об удвоении.
    В ответ на: Вообще то либералы громче всех страдают ,что бюджет более чем наполовину из трубы и мимо них.
    Например, где, когда? Или это очередные Ваши фантазии?

  • В ответ на: Подскажу :хехе:за последние 10 лет, редко по каким статьям фактическое исполнение отличается от прогноза больше чем на пару-тройку процентов. Вы же судя по всему ведете речь практически об удвоении.
    вы с ВВП не путаете, не?:улыб:

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • Да вы мне то чё подсказываете? я сайты минфиновские не рисую. Вы на сайт минфина напишите, я мол тат и так как истинный либерал , установлено расхождение между прогнозом и фактическим исполнением бюджета, непорядок , требую исправить. И посмотрите на сайте таможни структуру экспорта ещё заодно, там помимо нефти и газа ещё чего много вкусного сырьевого.

  • При чем тут либерасты и график ввп???? Вы завязывайте уже с либерализмом, пятница , солнце светит...

  • так и я сейчас Слону:улыб:

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • >>>где четко выделяют нефтегазовые доходы в общей структуре, взял там же на сайте минфина.

    Прямую ссылку киньте на сайт минфина, если не затруднит. А то на 2011 картина почему то резко другая. 8,8 трлн. - прогноз доходов, из них 4 трлн (45 %) - нефтегазовые. Файло

  • ссылка файл "приложения доходы"

  • Да вроде была программа, почитайте на досуге.

  • В ответ на: >>Юрий Афанасьев - внучатый племянник Троцкого и родной внук Каменева.

    За Львом Каменевым и Ольгой Бронштейн числится два сына. Александр и Юрий. Вас не затруднит уточнить, кто же из них оказался папой Ю.Н. Афанасьева?
    Признаюсь, что был, вероятно, неправ (т.е. источников моей версии я могу указать массу, но они не слишком авторитетные).

    Caveant consules!

  • Где немцов страдает ? вот его цитата на пару c миловым "Если в 2000 г. доля нефтегазового сырья в российском экспорте составляла 30%, то в 2007-м — 65%. Доля нефтегазовых доходов в бюджете страны составляла в 2000 г. около 25%, в 2008-м — 50%."
    источник -Путин и кризис. Независимый экспертный доклад.

  • Ну хорошо, я согласен, 40-50% доходной части бюджета страны, формируется за счет поступлений, тем или иным образом связанных с нефте-газовой отраслью. И это как я сейчас посмотрю - начинают делать чуть ли не краеугольным камнем заслуг путина. Посмотрите!!! Так это хорошо или плохо? Ну хорошо, взял путин со своей компанией, под контроль всю российскую нефть, последние 10 лет страна получала - сверхдоходы от нефти. ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?
    Сколько за 10 лет в России построено хороших дорог? 10 км в районе Рублевки наверно. В скольково вон и то обделались по самые помидоры. Может эти деньги пошли на развитие ресурсо- и наукоемких отраслей? Может в России за это время произошел бурный рост, авиастроения, кораблестроения, инфраструктурных отраслей? Может у нас медицинское обслуживание населения сделало резкий качественный скачек и стало бесплатным? Может образование? Вот Вы же сами - убиваетесь, доказывая, что даже строительство жилья у нас в глубокой жопе по сравнению с СССР, а ведь на эти деньги при грамотном подходе можно было бы не меньше народу обеспечить жильем чем во времена Горбачева! И отнюдь не таким образом как сейчас, загнав полстраны в долговую кобалу.
    Как любил говорить мой дедушка, где тити-мити? Я вот понимаю когда мне говорят, что Норвегия накачивает свой бюджет нефтью и газом. Так простите, там говорят образование вплоть до высшего - бесплатное, медицина так-же и даже лекарства компенсируются в значительных суммах. и пр. и пр. А в России то что?
    Ну хорошо, Россия это слишком громоздко, распишите мне пожалуйста на паре конкретных примеров, как Новосибирску и его жителя похорошело за последние 10 лет от "нефтегазовых сверхдоходов" путина?

  • В ответ на: Ну хорошо, я согласен, 40-50% доходной части бюджета страны, формируется за счет поступлений, тем или иным образом связанных с нефте-газовой отраслью. И это как я сейчас посмотрю - начинают делать чуть ли не краеугольным камнем заслуг путина. Посмотрите!!! Так это хорошо или плохо? Ну хорошо, взял путин со своей компанией, под контроль всю российскую нефть, последние 10 лет страна получала - сверхдоходы от нефти. ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?
    Это даже не смешно. в инете столько уже жёвано-разжёвано всё это...
    В 2009м вы получили шоковую девальвацию или мягкую? Армия на что перевооружвется? а ещё посмотрите на соотношение средств в фондах и долгов госкорпоратов - вас ничего не удивляет? пример Колонеля, когда его бабло просто взяли и забрали заграничное ни чему не учит?

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • В ответ на: В 2009м вы получили шоковую девальвацию или мягкую?
    Девальвацию чего?
    И в конце-то концов, до 2009 года прошло времени в 4 раза больше чем после.... Где результат?
    В ответ на: Армия на что перевооружвется?
    Армия перевооружается?
    Уж не на Су-25 М2 ли? Сколько за последние 10 лет было введено в строй боевых кораблей? А самолетов?
    В ответ на: а ещё посмотрите на соотношение средств в фондах и долгов госкорпоратов - вас ничего не удивляет? пример Колонеля, когда его бабло просто взяли и забрали заграничное ни чему не учит?
    А что меня должно удивлять? То, что деньги вместо инвестирования в реальную экономику России, вместо создания производств, рабочих мест, технологий - болтаются где попало? Так я об этом и говорю:улыб:

  • пораженец. хоть в глаза ссы - всё божья роса.

    Это ТОЛЬКО КОРАБЛИ

    ПОСТРОЕННЫЕ и строящиеся корабли и подлодки ВМФ России:
    за последние годы:

    Пр. 20380 «Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет--- 2 построены +2 строятся
    Пр. 22460 «Рубин» Россия 2009 г. ПСКР --- 1 построен
    Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия 2011 г. Фрегат --- 2 строится (не путать с одноименным авианосцем "А. Горшков"!))
    Пр. 21630 «Буян» Россия 2007 г. МАК (малый артиллерийский корабль) --- 1 построен в 2006 г. +2 строятся
    Пр. 20370 Россия, 2001 г. Катер Связи --- 4 построены
    Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС --- 1 в 2007 г. +1 строится В серии будет 5-6 шт. минимум, ( потребность более 10 ).
    Пр. 20120 Россия, 2008 г. Экспериментальная ДЭПЛ 1 построена СФ - Б-90 «Саров»
    Пр. 18280 Россия, 2004 г. Корабль Связи 1 построен «Адмирал Ю. Иванов»,+1 в постройке. ССВ, то есть разведчик
    Пр. 11711 «Иван Грен» Россия, 2012 г. БДК(большой десантный корабль) 1 строится +5 в перспективе БалтФ
    Пр. 16810 Россия, 2007 г. Глубоководный аппарат 2 построены "Русь" и "Консул"
    Пр. 14230 «Сокжой» Россия, 2002 г. ПК 2 построены
    Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2009 г. СКР 1 в 2009 г. ныне "Бородино", учебный корабль
    Пр. 1431 «Мираж» Россия, 2001 г. ПК 3 БФ – 2, КФ – 1.
    Пр. 1166,1 «Гепард» Россия, 2001 г. МПК 2 построены "Татарстан" и "Дагестан" Серия - 10.
    Пр. 1244,1 «Гром» Россия, 2011 г. Фрегат 1 к 2011 г.
    Пр. 266,8 «Агат» Россия, 2007 г. МТ 1 построен БФ (=пр.02268 "Адм. Захарьин" сдан на ЧФ)
    Пр. 10410/2 «Светляк» СССР, 2003-2007 г. ПК построены 6-8 шт, 1 строится
    Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 построен + 3 строятся, готовится к закладке 1
    Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 уже почти построена. 1 строится. Планируется к закладке еще 1 в течении года.
    Пр. 677 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 1 построена. 3 строятся.
    Пр. 10830 «Калитка» Россия, 2003 г. АГС 1 построен

    ПЛАНИРУЮТСЯ К ПОСТРОЙКЕ:
    Пр. 677 «Лада» Россия, 2010 г. ДПЛТ 3 строятся 4 к 2015 г. Планируется постройка 20-25 пока.
    Пр.636М Могут еще штук 6 заложить. (БШ)
    Пр. 955/А «Борей»/«Касатка» Россия, 2007 г. РПКСН 1 + 3 заложены Планируется постройка от 5 до 8
    Пр. 885 «Ясень» Россия, 2010 г. ПЛАРК 1 строится, 1 заложена Планируется постройка минимум 10
    Будет еще штук 15 новых МЦАПЛ.(БШ)
    Пр. 20180 «Звёздочка» Россия, 2007 г. ПТС 1 в 2007 г. +1 строится +5-6 в перспективе ( потребность более 10 шт)
    20380 «Пр. Стерегущий» Россия, 2008 г. Корвет 1 +4 заложено Планируется постройка 20 ( 40- БШ)
    Пр. 21630 «Буян» Россия, 2007 г. МАК 1 в 2006 г. +2 строятся КФ
    Планируется постройка от 5 до 7-15 до 2020 г.
    Пр. 22350 «Адмирал Горшков» Россия, 2011 г. Фрегат 1 строится + 1 заложен Планируется постройка 20
    Дополнено BlackShark(БШ):
    Эсминцев пр.ХХХ - планируется 10-12
    Авианосцев пр.хххх - 4-6.
    УДК ... и т.п.

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • Че то мы похоже об одном и том же говорим, только с разных сторон. Бюджет полностью зависим от сырья и полуфабрикатов и так называемых "мировых цен". Хуже того, даже не от сырья, а от налогов акцизов и сборов, поскольку само сырье принадлежит не стране, а частным компаниям, в большинстве своем иностранным. Поэтому, как это где деньги и сверхдоходы, деньги у собственников вывозимого сырья, а в бюджет идут огрызки. И это как раз заслуга совсем не путина, а либералов чубайса, гайдара, немцова, касьянова,прохорова, абалкина и тд. которые расхерачили в 90-х всю экономику , разворовали, пардон "приватизировали и консалидировали" самое сладкое и выстроили сегодняшнюю систему. Когда пришёл пу и компания, они ессесно провели некую ротацию, попросив младореформаторов немного поделиться и подвинуться. Но систему никто и не собирался менять. Что одним из первых тезисов пу было? То, что он гарантировал легитимность приватизации 90-х. Так что пу, ещё полибералистее всех либералов будет. Потому что они просто ворье, а он прекрасно зная, что на всю эту приватизацию всего уголовного кодекса не хватит, признал её легитимной, куда уж либеральнее. Поэтому все эти предвыборные либерастические и народофронтовые пляски с бубнами, это пляски одних и тех же рож вокруг одного и того же пирога. И вы, и я, и Новосибирск и страна им всем до одного места.

  • А вы не потрудитесь осветить сценарий, который бы произошёл, если бы Путин отменил ту прихватизацию, а не закрепил её?

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • В ответ на: хоть в глаза ссы - всё божья роса.
    Совершенно верно, первая часть Вашего списка, это и называется - ссать в глаза :nea.gif:

    Вы для начала посмотрите. что это за корабли. Потом возьмите для примера единственный из серии, находящийся в строю - Стерегущий. Да та закладки 2001 год. т.е. ввод в строй - 2008 год 7 лет. А все остальные - под большим вопросом.
    Потом возьмите - Горшкова, 2006 год закладки и до сих пор не в строю. И сроки откладываются. Вы представляете к какому веку достроят всю серию из 20 кораблей и что с ними потом делать?
    Для примера посмотрите за сколько Японцы строят эсминцы. 3 года максимум.
    Сколько у нас эсминцев заложено и спущено?
    Вот и правда - хоть ссы в глаза! Большая часть из того что вы тут перечислили - шушлайки про которые даже говорить несерьезно.

  • во-во. то вы говорили, что их совсем нет, теперь - не те. про сравнение Т-50 и вундерпопилвафли Ф 35 тоже может что интересного расскажете? почему последний уже 15 лет делают, а он всё летать не хочет? только стоимость в три раза выросла? и почему же супер-пуперовский Ф-22 может всего тонну бомб нести? да и то - свободнопадающих, доисторических? Или этого в методичках не пишут?:улыб:

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • ну да, шушлайки... пол подводного флота обновили. а вот таких как вы эффективных манагеров разгоним-пересадим и серьёзное начнём строить!

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • Так у японцев либералы то десять лет не бесновались во власти. Тот же Немцов с Косьяновым. После них 5-10 лет на корабль за счастье можно считать.

  • может тогда заодно расскажете, почему у япов после отключения питания на АЭС и провода от автономного источника не подошли? это же высокотехнологичная нация?! не?:улыб:

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • Тогда корабли в разделе "планируется к постройке",из вашего топика, находились бы в разделе "стоят на вооружении ВМФ России" . Но это всё если бы да ка бы. А что будет когда за эту "приватизацию" всё же возьмутся с точки зрения уголовного кодекса, это мы ещё будем иметь удовольствие понаблюдать.

  • В ответ на: во-во. то вы говорили, что их совсем нет, теперь - не те.
    ТАк это и называется - совсем нет! Ну что такое один фрегат и один Корвет, для страны имеющей 5 боевых флотов? Вам самому не смешно?
    В ответ на: про сравнение Т-50 и вундерпопилвафли Ф 35 тоже может что интересного расскажете?
    Простите, но этот полет мысли даже комментировать нет желания:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: про сравнение Т-50 и вундерпопилвафли Ф 35 тоже может что интересного расскажете?
    Простите, но этот полет мысли даже комментировать нет желания :)
    Я же говорю - методичка кривая:улыб:

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • На артиллерийском полигоне Берген-Хоне 18 мая состоялась церемония снятия с вооружения ОБТ "Леопард-2A6", сообщила пресс-служба Минобороны Нидерландов.

    После снятия с вооружения "Леопард-2A6" в составе ВС Нидерландов танков не осталось.

    :улыб:интересно, что вы скажете по поводу их правительства? они наши агенты, тупаны или о своём бюджете заботятся?:улыб:

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • В ответ на: Я же говорю - методичка кривая :)
    Какая методичка, Вы же сами говорите, ни Т-50 и Ф-35 еще и нет. Как можно сравнивать то, чего нет? :шок:
    В ответ на: После снятия с вооружения "Леопард-2A6" в составе ВС Нидерландов танков не осталось.
    Зачем Нидерландам танки? В Англии тоже снимают с вооружения танки и что?

  • про самоли - и то и то - на уровне опытных образцов - серии нет. почему и не сравнить? стоимость и скорость разработки, например?

    А про танки... ну да, смешно.

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • В ответ на: и то и то - на уровне опытных образцов - серии нет. почему и не сравнить?
    Ок, давайте сравним движки? Чем "вооружен" 35-й легко можно посмотреть в ютюбе. А как у Т-50?
    Вас смущает. малая боевая нагрузка у F-22? Помнится в начале войны немцам приходилось серьезно изгаляться пытаясь что-то противопоставить нашим тяжелым танкам, даже зенитки на прямую наводку выставляли, в конце концов придумали многотонный "Тигр" а к концу войны, довольно удачно действовали "фаустпатронами" которые мог и юнец поднять. Означает ли это, что противотанковые средства пошли по неверному пути?
    В ответ на: А про танки... ну да, смешно.
    Напрасно смеетесь, один вот так однажды посмеялся 800 танков потерял :злорадство:
    "Теперь мы знаем, что лучше иметь хорошую «Тойоту», чем Т-55" - Знаете кто сказал и когда? :миг:

  • Во, методичка новая пришла:улыб:
    Изобрели тигр.... и много они их произвели? Изобрести можно что угодно, хоть велосипед, а вот извлечь из этого пользу... Ну изобрали и что? русские в ответ изобрели ИС-2 и где оказался тот Тигр? Горели же, как спичечные коробки!
    про войну Тоёт - улыбнуло... я так понимаю вы по тайге да местности, где сухо только три месяца в год, а 6 лежит снег,у тоже на тоётах воевать собрались?! пля, да вам свразу начальником Генштаба нужно! "Государь, англичане ружья кирпичом не чистят"(с):улыб:
    оффтоп, завязываем.

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • наверное этого ещё нет в методичках... Учите матчасть!
    двигатель Т-50

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • ну и не из интеллигентов я, потому допинаю. а вот про ф-35 1 2 3

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • Читайте таки методичики с тех. параметрами, а не агитки.
    "Изделие 129" (перспективный двигун для ПАК ФА) когда еще будет в серийном варианте, а пока летает АЛ41Ф (ФП), который движку Ф22 (F119 PW) уступает по тяговооруженности в крейсерском режиме и примерно одинаков на форсаже, если верить открытым данным по обоим типам.
    "Изделие 129" будет примерно эквивалентным F119PW в крейсерском режиме - так на кой хрен американцам тратить бабло на новый двигун.

  • В ответ на: я так понимаю вы по тайге да местности, где сухо только три месяца в год, а 6 лежит снег,у тоже на тоётах воевать собрались?!
    А что Голландия и Великобритания по 6 месяцев в год в снегу лежат? Не знал, благодарю за информацию :злорадство:
    В ответ на: наверное этого ещё нет в методичках... Учите матчасть!
    Вот что меня в Вас удивляет, пробежитесь по верхушкам официальных новостных лент, и туда же... всех учить :1:
    Что Вы там мне за ссылки лепите? Чо за бред? Обратите внимание, Американцы приостанавливают бюджетное финансирование АЛЬТЕРНАТИВНОГО двигателя, и тем не менее G.E. и Rolls-Royce продолжат доведение этого двигателя за свой счет, с расчетом на то, что в будущем пентагон все же приобретет эти двигатели. источник. Но повторюсь, это АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ двигатель. Пока же те 2500 самолетов которые собираются закупить, предполагается оснастить двигателями F135 компании Pratt & Whintey который уже готов к серийному производству, а это двигатели следующего поколения даже перед F119 которыми оснащен F-22. Т.е. понимаете, Вы пытаетесь доказать что F-35 гамно, основываясь на том, что пентагон перестал тратить деньги на не так уж необходимый ему гаджет. который может быть в будущем пригодится. Вам не кажется что это вполне даже прагматичный подход?
    Теперь вернемся к двигателям Т-50, РИАНВОСТИ это конечно вполне себе авторитетный источник в этой области :live: но я хочу Вам привести другой источник. цитирую:
    Аналитики считают, что существующие двигатели прототипа Т-50 не имеют всех возможностей силовых установок пятого поколения. По мнению ЦАСТ, «хотя эти двигатели обеспечивают необходимую суммарную тягу (достаточную даже для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости), но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, и экономии топлива». Также ЦАСТ делает вывод, что «многие наблюдатели скептически оценивают шансы России по созданию настоящего двигателя пятого поколения, который мог бы конкурировать с американским Pratt&Whitney F119». Проблемы также возникают с разработкой новой РЛС и другого бортового оборудования, но недавний прогресс показывает, что риски здесь умеренные.
    Обратили внимание, даже с F119 пока не может конкурировать, тот самый который стоит на F-22 уже не закупаемых с 2009 года. А ведь Вы нjровите сравнить с F-35.

    Ну и кто из нас должен говорить.... учите матчасть?:миг:

  • мда? и с каких это пор у Ф22 и 35 есть крейсерский форсаж, если по тяге они одинаковы? блин, вы ещё на ветке Сухого такое ляпните :))

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • В ответ на: Но повторюсь, это АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ двигатель. Пока же те 2500 самолетов которые собираются закупить,
    ха-ах. они много чего собираются... вот купят ли? Откуда деньги, Зин? госдолг не резиновый. Вы наверное ещё просто ночных новостей от S&P не читали

    предполагается оснастить двигателями F135 компании Pratt & Whintey который уже готов к серийному производству, а это двигатели следующего поколения даже перед F119 которыми оснащен F-22. Т.е. понимаете, Вы пытаетесь доказать что F-35 гамно, основываясь на том, что пентагон перестал тратить деньги на не так уж необходимый ему гаджет. который может быть в будущем пригодится. Вам не кажется что это вполне даже прагматичный подход?
    Теперь вернемся к двигателям Т-50, РИАНВОСТИ это конечно вполне себе авторитетный источник в этой области :live: но я хочу Вам привести другой источник. цитирую:
    [цвет:blue] [i]Аналитики считают, что существующие двигатели прототипа Т-50 не имеют всех возможностей силовых установок пятого поколения.

    Ключевое слово - существующие, а я говорил о разработанном. ну и если для вас сайты сухого "всякие" ресурсы... ну понятно, лента вру оно бли к генеральной линии будет, там то полимеры точно просрали.
    кстати, а нет желания сравнить 35й и22й? :)))) И ещё вопрос, отчего же эту вундервафлю ф22 вдруг в Ливии ссыканули использовать?:улыб:в курсе?

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • крейсерский сверхзвук, сорри.

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • В ответ на: Ключевое слово - существующие, а я говорил о разработанном
    :шок: т.е. разработанные и летающие это пока еще не существующие? :secret:
    В ответ на: ну и если для вас сайты сухого "всякие" ресурсы..
    :eek: Вы где-то приводили ссылку на сайт "сухого"? Да побойтесь бога, я только давеча Вас в этот сайт..... если бы Вы его еще хоть раз почитали:миг:
    В ответ на: И ещё вопрос, отчего же эту вундервафлю ф22 вдруг в Ливии ссыканули использовать?
    Опять надергали верхушек:миг:с ленты.вру
    но отвечу - задачи не те.

  • В ответ на: но отвечу - задачи не те.
    вау... и какие же у него задачи? ну-ка, ну-ка?:улыб:только не говорите, что завоевание превосходства в воздухе :ха-ха!:

    единственное мерило профессионализма - доходность.

  • В ответ на: ну-ка, ну-ка?:улыб:
    Чет я не заметил, когда Вы запрягли? Все больше без толку языком чешет:миг:если Вам достоверно известны причины неприменения рапторов, можете кинуть их мне в личку, а тут оффтоп пора завязывать, а то надоело вас в ваш же гонор макать. А то сейчас опять Верт припрется со своим последним комментом.
    закрыли тему:улыб:.

  • да всё просто. во первых - у них вооружение - только свободнопадающие бомбы. другого - нету. и второе - они не интегрируются в систему управления. Не могут принимать и передавать данные на другие самоли, только в рамках своей группы. вот например

    Ок, завязали.

    единственное мерило профессионализма - доходность.

Записей на странице:

Перейти в форум