Погода: 9 °C
24.097...11пасмурно, без осадков
25.095...8пасмурно, небольшие дожди
  • Лихо юрченко начал http://news.ngs.ru/more/75772 и по-моему правильно

  • Нужен способ как в Институте Ядерной физики - на встречных пучках - милиции и парковщиках на тротуарах.

    Для начала - штраф за выезд на тротуар - ползарплаты и эвакуация.
    Причём - милиции(полиции) положена половина. Их этой половины - половина гаишнику , зафиксировавшему нарушение и выписавшему штраф. Вторая половина из этого - на счёт отделения ГАИ, а там сколько отдать наверх, а сколько оставить для премий работникам - сами пусть разбираются.

    Я вас всех уверяю - милиционеры будут выходить сверхурочно дежурить, причём совершенно добровольно и ещё будут упрашивать начальство, которое будет поощрять такое рвение. Да сами начальники начнут показывать пример для подчинённых.

    Представляете, выступление начальника перед сослуживцами :
    - Товарищи, придётся нам поработать завтра в субботу!
    Крики из зала :
    -Правильно!... Давно пора!....

    Кое кто вообще оборзел - перегораживают все тротуары...

    Можно бороться и другими методами, но я их описывать не буду.

    Мотивировать людей надо.

    Снабдить гаишников портатичным служебным цифровыми фотоаппаратом или видеокамерой. Заснял нарушителя, номер.
    Составил прОтокол - штраф.


    Надо отучить ездить по тротуарам. Три нарушения, конфискация транспортного средства, продажа - деньги делить по указанному алгоритму.

    Взятки исчезнут.
    Мотивировать надо.

    :хехе:

  • Что хочется отметить: сначала городские власти с целью побольше денег хапнуть застраивают в центре каждый клочок земли так, что ни припарковаться, ни повернуться.
    Потом эти же власти начинают сбор денег с населения за то, что невозможно ни припарковаться, ни повернуться.

    Двойной сбор денег с их стороны. Сплошные неудобства и потери со стороны граждан.

  • ННП... Да пустобрех этот Юрченко... Все так же и будет как было... Это он пока новенький, вот и хорохорится... В итоге - такой же м*"ак, как и Толя Конский...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Что хочется отметить: сначала городские власти с целью побольше денег хапнуть застраивают в центре каждый клочок земли так, что ни припарковаться, ни повернуться.
    въезд исторический центр города практически везде ограничен тем или иным способом ибо он строился в те времены когда никто и не предполагал шо народ будет на работу ломиться на личном транспорте, а в семьях будет на Х челов Х+1 мафынок

  • Вы еще найдите в Нск исторический центр:улыб:Наши власти как мартышки начинают копировать действия нового мэра Москвы, чтобы от моды не отстать.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Бред.
    От безделья?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Надо же изобразить бурную деятельность

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • а что мне его искать, я уже тут в 4 поколении живу, в ентом центре

  • А реально - есть сейчас "горячая тема" для нового губера?

    Ну чО он х-ней мается?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: въезд исторический центр города практически везде ограничен тем или иным способом ибо он строился в те времены когда никто и не предполагал шо народ будет на работу ломиться на личном транспорте, а в семьях будет на Х челов Х+1 мафынок
    ВОт меня с регулярностью, как пытаюсь запарковаться в том месте, мучает вопрос а что, вот уже несколько лет пытаются изобразить за забором перед Оржоникидзе 18? Причем движений - никаких. А ведь сколько там одних только парковочных мест можно было создать?

  • Дурь популисткая. Нормальных бесплатных стоянок в достаточном количестве нет и не предвидится.
    А как штрафовать и наказывать так эти юрченки тут как тут, самое приятное занятие для них.
    Все проблемы в области решены, кроме стоянок и рекламных билбордов. :death: Фтопку юрченков.

  • Горячая тема для нового губернатора? Да хотя бы метро и рост цен на продовольствие . Цены на хлеб так и растут вместе с урожайностью.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Нормальных бесплатных стоянок в достаточном количестве нет
    с чего они вдруг бесплатными будут? халява закончилась 20 лет назад, а сейчас гротескно нам пытаются привить облико житель столицы

    бесплатно вот товарисч отстаивается

  • Я вот не пойму за что нам такая планида, если якобы ВАТ был не эффективен, а новый ещё хуже? Может не всё так плохо, и Юрченко, что-то реально полезное сможен сделать для НСКа.

  • В ответ на: Для начала - штраф за выезд на тротуар - ползарплаты и эвакуация.
    Причём - милиции(полиции) положена половина. Их этой половины - половина гаишнику , зафиксировавшему нарушение и выписавшему штраф. Вторая половина из этого - на счёт отделения ГАИ, а там сколько отдать наверх, а сколько оставить для премий работникам - сами пусть разбираются.
    А у Вас есть гарантия, что оставив машину в положенном месте, вы через пару часов не обнаружите её посреди тротуара, а себя оштрафованным на ползарплаты? И все будет ничтяк, и фотографии и отделение ГАИ в полном составе в свидетелях. И группа товарищей, которая "переместила" Ваш автомобиль получит от оштрафовавшего Вас гаишника премию!

  • В ответ на: Фтопку юрченко
    А кого на замену? Может, всё таки подождём годик, прежде, чем делать выводы? Это я как сторонний наблюдатель говорю.

  • В ответ на: он строился в те времены когда никто и не предполагал шо народ будет на работу ломиться на личном транспорте,
    Хе, да наш центр перегрузили зданиями не в те времены, а сейчас. А в те времены как раз по нормам инсоляции для Сибири дворы проектировались просторными, а улицы - широкими. И уж наш то НСк всегда был довольно просторным городом, не сравнить с каким-нибудь старым Лондоном. И этот факт по уму можно было использовать. Но вместо этого каждый клочок в центре использовали под печально знаменитую точечную застройку. Посмотрите на милый сердцу "исторический центр" и тихо прослезитесь. Сколько в нем понавтыкали бизнес-центров? Воткнули, понимаешь, многоэтажный бизнесцентр - Росевроплазу, присобачили к нему парковок всего на 30-40 машин, а потом удивлются - отчего это все соседние улицы утыканы припаркованными автомобилями? Или вон посмотрите что на Депутатской делается возле новых бизнес-многоэтажек. А на Коммунистической с этим двурогим синим домом? Кто это всё накуролесил? Разве "в те времены"?

  • В ответ на: ВОт меня с регулярностью, как пытаюсь запарковаться в том месте, мучает вопрос а что, вот уже несколько лет пытаются изобразить за забором перед Оржоникидзе 18?
    очередная "реконструкция сквера" в небоскреб

    фотка отсюда

  • В ответ на: Это я как сторонний наблюдатель говорю.
    А почему сторонний? вы не в нашем городе проживаете?

  • Ну вы какие то страшилки детского возраста рассказываете. Будет кто то вашу правильно припаркованную машину двигать

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: бесплатно вот товарисч отстаивается
    То что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ? Вы своём уме вообще ? :зло:

  • Да там эта реконструкция уже не меньше 10 лет. Вот с чего бы новому губернатору начать, и сразу бы проблема парковки в в центре была бы решена.

  • Не пойму причем политика...
    Градостроительная политика если только... Но ее нет.
    Взять улицу Семья Шамшиных - вполне могла быть расширена в будущем. Но втыкиване новых домов впритык к дороге лишает ее перспектив...
    Новосиб еще ждет автомобильный коллапс... Но что он придет, как пришел в МСК не сомневаюсь...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Ну вы какие то страшилки детского возраста рассказываете. Будет кто то вашу правильно припаркованную машину двигать
    Поверьте, когда речь идет о личной выгоде, да еще и в приличных цифрах - будут :yes.gif:иначе по моим подсчетам, четверть штрафов, не взималась бы на чистых разводках со стороны ментов.

  • Да, точно. Там ведь тоже хотели какую-то бизнес-башню воткнуть. Но что-то не срослось. То ли с коммуникациями там сложно, то ли просто дорого выходит. Но действительно это забор в самом-распресамом центре уже намозолил глаза за много лет.

  • В ответ на: То что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ? Вы своём уме вообще ? :зло:
    нет в этом видимо я виноват и газон около моего дома

  • В ответ на: Хе, да наш центр перегрузили зданиями не в те времены, а сейчас.
    :agree: согласен, более того процесс наполнения центра БЦ без парковок идет полным ходом, видимо всерьез рассчитывают на воздушное такси :tease:

  • НЕмного off коненчо :улыб: Просто это ивечная отечественная проблема :)
    Можно подумать, смотря на многие московские улицы, что они предназначены вовсе не для проезда, а разве для удобства преимущественно лавочников, а частью домовладельцев. Подъезжающие к лавкам возы (например, на Смоленском рынке, по всему Арбату и в других подобных местностях), равно легковые и ломовые извозчики, становятся так, как никто не становится ни в одном городе мира, а именно: не гуськом вдоль тротуара, но поперек улицы и часто с обеих сторон ее. Последствия такого невероятного обычая очевидны. Узкое пространство, остающееся между стоящими поперек возами, недостаточно для свободного сообщения; едва и обыкновенные экипажи, встречаясь, могут разъехаться.

  • В ответ на: Да, точно. Там ведь тоже хотели какую-то бизнес-башню воткнуть. Но что-то не срослось. То ли с коммуникациями там сложно,
    бояцца что в метро случаем небоскреб опуститься так этажей на пять ненароком если на Алтае тряхнет...

  • В ответ на: А почему сторонний? вы не в нашем городе проживаете?
    Я не участвую в принятии решений, они идут помимо меня и не согласованы со мной и такими как я . Значит я - сторонний наблюдатель, действующий в тех рамках, что мне зададут.

  • Косвенно по теме парковок в городе, точнее — по теме "Нет авто, нет и проблемы парковок":
    = Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги. Для этого надо сделать так, чтобы граждане считали невыгодным использование личных машин, а ездили на общественном транспорте. = http://top.rbc.ru/society/03/11/2010/492982.shtml

    Ну очень сомнительный способ.

    Главное — погладить КОТА.

  • На авто"конницах" должны ездить только царьки и бояре, а халопы пущай вдоль дорог стоят, в ноги кланяются в благодарностях.
    Хотя это так почти и происходит, когда по большевичке летит кортеж очередного чинуши, заранее выставляют гаишников регулировать/создавать пробки на дорогах, при приближении кортежа всем автомобилистам приказывают остановиться. :biggrin:

  • В ответ на: То что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ?
    да

  • В ответ на: да
    Ответ не верный.

  • В ответ на: На авто"конницах" должны ездить только царьки и бояре
    и те кто готов нести обременения, например покупая ружжо ты должен купить и сейф

  • В ответ на: Ответ не верный.
    а какой верный? в случае на фото, автовладелец мог уронить свой драндулет в 30 метрах на асфальт, но плюхнул у дверей охфиса на газон.

  • верный.

    если у гопника мёрзнут уши и он гоп-стопом отберёт у прохожего шапку - то судить будут не власть и не погоду, а его.
    И прохожий будет не власть и погоду ругать, а даст в репу гопнику.

  • В ответ на: например покупая ружжо ты должен купить и сейф
    И ружьё и сейф есть. :biggrin:
    А те кто на аутобасах ездят, пущай сами себе карманы и крытые автобусные павильоны на остановках делают, желательно платные (можно только для коммерческих автобусов). :tease:

    Исправлено пользователем Trotzdem (03.11.10 22:12)

  • тогда те кто на липестричках ездять очень быстро обохатятся, отпишут себе по 5 метров трансиба и сядут с веревочками у шлангбаумов и будут драть три шкуры с каждого товарняка :спок:

  • Да на здоровье.
    А электрички всё ещё ходят ? ОМГ! :eek: С связи с сокращением расписания, говорят билет на электричку можно достать только по большому блату и то это не гарантирует возможности проезда ибо данный вид транспорта ещё нужно взять штурмом. :миг:Побольше бы нам юрченков.

  • В ответ на: иначе по моим подсчетам, четверть штрафов, не взималась бы на чистых разводках со стороны ментов.
    Плохо считаете. Слишком тенденциозно. Да и не все водилы такие мудкаи которых так запросто можно на чистом разводе поймать. Обычно за дело получают, а "разводящий(е) мент(ы)" рано или поздно попадает на матёрого водилу и получает "по рогам".

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: Плохо считаете. Слишком тенденциозно. Да и не все водилы такие мудкаи
    Согласен, плохо, процентов 40 было бы точнее. НЕ все мудаки говорите, когда в крайний раз меня тормозили гайцы прям за пешеходным переходом, и пытались мне вменить якобы не предоставление преимущества, из 7 остановленных человек, только двое пытались оспорить (удачно кстати) решение ГАИшников. Все остальные безропотно получали протоколы, большинство разводили на ровном месте.

  • В ответ на: Побольше бы нам юрченков.
    ну ваапче-то парковки - это к Полипычу :спок: уж не знаю на фиг было подставляться регион- менеджеру :dnknow:

  • Да вы говорите всё что хотите - я вам всё равно не верю. Стоимость ваших слов ноль - солгать вам ничего не стоит.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: Ответ не верный.
    Ответ верный, с какого перепугу в центре города нужны дополнительные парковки? Тем кто на колесах работает поставить машину на некоторое время хватит и существующих, а так центр заставлен теми, кто считает, что до работы и до дома надо непременно добраться на машине, я уж не говорю о тех случаях, когда рядом есть стоянка, но денег жалко и машину ставят на дороге.
    ЗЫ уже почти год без машины, при подсчете выяснилось, что на такси внутри города ездить дешевле, чем на машине, а на общественном транспорте вообще песня, правда не всегда удобно.

  • Вот, согласен! В центре машина стоит в течение всего дня - владелец-планктон. На работу приехал, с работы - уехал. Всё! Машина стоит в течение дня без толку, её обходят, объезжают, плюют на неё, бедненькую, полосы на ней от злобы чиркают (хто поглупей) - психует народ.
    Возраст людей, забивающих своими машинами жизненное пространство центра, отнюдь не преклонный (личное наблюдение - ул.Фрунзе от начала до Кр. пр-та). Общественный транспорт не рулит, может быть все живут в пригороде? Может детишков в дет.садики развозят? Замечено - нет.

    Что касаеся губернатора. Он в ответе за область и города ея, (Неважно какого значения...).

  • Я считаю проблема в том, что "машина не роскошь" уже не лозунг, а факт...машина должна быть роскошью, кроме "рабочих лошадок", а в жизни купят трахому и все, цари дорог, даже не считая на сколько она нужна и сколько обходится ее содержание. В итоге мы имеем пробки и проблему парковок... у нас не москва и пригородов не много, тех кто там живет я понимаю и могли бы спасти перехватывающие парковки, но в жизни все так и будут экономить свои несчастные 200-300 рублей и парковаться где попало и как попало.

  • В ответ на: а в жизни купят трахому и все, цари дорог, даже не считая на сколько она нужна и сколько обходится ее содержание
    Кто вам (царю дорог), вашим родственникам и знакомым мешает проявить инициативу и отказаться драндулета ? Если он хоть какой-то конечно есть. :миг:

    Исправлено пользователем Trotzdem (04.11.10 18:27)

  • В Москве - отказываюсь, там это гири на ногах. У нас это еще впереди, правда и сегодня по центру езжу с отвращением. :bad:

  • Все парковки в центре сделать платными - недорогими, но платными. Если пракуешься на часок - не заметишь. Если на весь день и так каждый день ощутишь. И будешь ездить на общественном транспорте. Ну или город содержать. За это тоже честь и хвала. Пятнашку в час - очень и очень разгрузит центр.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • есть нормальное, цивилизованное и давно придуманное решение - платные (и дорогие) въездные билеты на въезд в центр города
    в результате количество офисных тёлок на Витцах, которые утром прутся с левого берега по обеим мостам в центр упадет практически до нуля

  • решение то есть, но даже в европах оно еденично. я вижу 2 проблемы:
    1-реализация
    2-ер тогда и 10 процентов не наберет в конкретно взятом населенном пункте.
    Кстате интересно было бы закинуть эту тему на автомобильный, как взвоют владельцы лимузинов за 150 т рублей купленных, и тех кто меняет резину по 2 колеса раз в 2 года.

  • В ответ на: ...а так центр заставлен теми, кто считает, что до работы и до дома надо непременно добраться на машине,..
    ЗЫ уже почти год без машины, при подсчете выяснилось, что на такси внутри города ездить дешевле, чем на машине, а на общественном транспорте вообще песня, правда не всегда удобно.
    Получается, что в нынешних реалиях привычка «автолюбителей» ездить каждый день на личном автомобиле – такая же вредная привычка, как курение?

    И ещё получается, что умные люди начинают это понимать. А кое-кто уже оказывается способен от неё отказаться. :respect:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Я не способен от нее отказаться, просто я хочу ездить на дорогой машине и нести соответствующие расходы, для меня машина это статус, что ли, за неимением в данный момент нужной суммы без потери комфорта и времени езжу на такси и метро, один огромный минус, за город действительно очень дорого и не интересно, но я писал прежде всего о центре.

  • В ответ на: То что автомобилисту некуда припарковать свой автомобиль, виноват сам автомобилист ?:
    покажите пожалуйста места на карте города нашего , где в радиусе 500-700 метров нельзя поставить машину? а это всего 10-12 минут пешком.

  • В ответ на: Я не способен от нее отказаться...
    Я правильно понял Вас, что с моим сравнением Вы согласились?
    Что привычку ездить каждый день на личном автомобиле, когда дешевле (во всех смыслах) доехать, воспользовавшись услугами профессионального перевозчика, можно сравнить с такой вредной привычкой, как курение?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • да

  • В ответ на: Покажите на карте города нашего , где в радиусе 500-700 метров нельзя поставить машину? а это всего 10-12 минут пешком.
    ПОкажу, РОманов 39 (Мичурина 11) новое здание с множеством "присутственных мест" ближе чем за километр припарковаться практически - нереально, в основном приходится оставлять машину в районе пл. Ленина.

  • В ответ на: 500-700 метров ... это всего 10-12 минут пешком
    3 км/час ? можно почти на 2 умножать (а время - делить)

  • радиус 700 м. захватывает всю пл.Ленина и всю пл.Кондратюка. По улицам чуть дальше.

    ул.Каменская (300 м. через парк прогуляться) - свободна. Парковочный карман возле театра муз.комедии почти всегда полупустой

  • Ну по прямой в центре города у Вас вряд-ли получится пройти.. не знаю на счет парковки у Музкомедии, на моей памяти и она днем часто занята, но когда тебе нужно например забежать в банк ровно на 2 минуты, чтобы отдать или забрать какой-нибудь документ, парковаться за километр тоже не очень хочется:хммм:

  • В ответ на: а на общественном транспорте вообще песня, правда не всегда удобно.
    а если неудобно то какая ж это песня :nea.gif:

  • В ответ на: В центре машина стоит в течение всего дня - владелец-планктон. На работу приехал, с работы - уехал. Всё! Машина стоит в течение дня без толку, её обходят, объезжают,
    Согласен. Совершить одну поездку в день налегке можно и без авто. Но по моим наблюдениям таких немного. Машины в центре редко стоят целый день покрываясь пылью. Наоборот постоянно отъезжают и приезжают меняются. Т.е. передвигается народ активно в тичение дня.

  • да ладно вам, после постройки рядом со мной БЦ - народ утром набивается во двор, а вечером до полуночи сваливает в обратную дорогу, т.к. набивают ХБЗ как, то чтобы быть мобильным нуно научить свою мафынку подпрыгивать на 4-х резинках. Явно если и мобильны, то на поджопных офисных тарантайках или такси.

  • В ответ на: после постройки рядом со мной БЦ
    вот это вы верно пишите :"после постройки БЦ".
    Так когда нибудь призовут к ответу тех, кто понастроил БЦ без парковок и тех, кто им это разрешил? :зло:
    Нет ведь. Опять на простых автомобилистах отыграются и всё. Уроды.

  • как челы могут призвать к ответу самих себя?

  • а вы бы поехали на работу в БЦ в Пашино? или на Затулинку?
    а то всем подавай жилье и работу в центре, но БЦ в центре строить не смей!

  • В ответ на: а то всем подавай жилье и работу в центре,
    уже дааааааааааалеко не фсем, особенно жилье, да и офис/магазин без нормальной парковки - это головная боль, а не бюзнес

  • В ответ на: а вы бы поехали на работу в БЦ в Пашино?
    Кстати про Пашино. Вы в точку попали. Я собираюсь строить себе дом в Пашино. И был бы не против работать недалеко от дома. :спок:
    В ответ на: всем подавай жилье и работу в центре, но БЦ в центре строить не смей!
    строить надо так, чтоб потом можно было удобно пользоваться построеным. А то теперь эти БЦ стоят полу-пустые. Вот если бы офисных площадей построили в центре поменьше, а парковок наоборот побольше - был бы соблюден баланс и был бы порядок. На жадность не позволила этого зделать.

  • В ответ на: а вы бы поехали на работу в БЦ в Пашино? или на Затулинку?
    а то всем подавай жилье и работу в центре, но БЦ в центре строить не смей!
    МЕГА, Гиганты/Ленты, МЕТРО, МОСМАРТ строятся там где можно сделать удобную парковку. Они думают прежде всего о том, что гораздо удобнее и прибыльнее работать если клиенты довольны.
    Если БЦ класса А, то без парковки это просто представить невозможно. Стало быть понастроили офисных хрущоб - братских можил для офисного планктона.
    Я думаю что за такие ошибки девелоперы должны нести вполне очевидные финансовые потери. Почему-то построить здание без фундамента они не могут, а без парковки - очень даже запросто.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: привычку ездить каждый день на личном автомобиле, когда дешевле (во всех смыслах) доехать, воспользовавшись услугами профессионального перевозчика, можно сравнить с такой вредной привычкой, как курение?
    Да. с этой же привычкой можно сравнить желание некоторых "офисных планктонов, кукушек на вицах и всех остальных (кого-то забыл из помянутых:?)" жить цуко в отдельном жилье о многих десятках кв. метров. А вот побудить всех жить в уютных общагах с комфортными общественными койками - и ваапще проблем бы не было...
    Даже в странах с мягким климатом и великолепным общественным транспортом (и тем и другим, которых в нск нет) и жесточайшими антиавтомобильными мерами с авто людей так согнать и не удалось - потому что это максимальное удобство...и метро по парижу катает черномырдиных , босоту и туристов, а белый народ все больше в авто кучкуется..

    Так что - честно - задолбали. живите и радуйтесь как есть.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • надо так, чтоб
    --------------------
    вот кому надо, тот пусть и!
    им надо в центре и без парковок, вам - в Пашино с парковкой площадью в аэродром
    стройте!

  • да вообщем то рынок сам все отрегулирует, БЦ в центре со временем придется перепрофилировать

  • так уже регулирует

  • ИМХО, Ваше сравнение с отдельными квартирами не вполне корректно. ИМХО, более удачным было бы такое сравнение: если бы у каждого офисного работника было бы желание сидеть на работе в отдельном личном кабинете. И если бы им кто-то позволил так делать.

    Но сейчас хочу сказать немного о другом:
    Знаете, какие два главных отличия между двумя вредными привычками: автолюбительской и курительной:
    ИМХО – 1) у курительной привычки ВСЕГДА есть простая здоровая альтернатива – не курить И ВСЁ. У автолюбительской такая альтернатива есть не всегда, (Вот если помечтать об общественном транспорте раза в 2-3 подороже, но при этом чтобы в нём пассажиру было удобно к примеру поработать на ноутбуке, или другой пример – можно было бы, никого не стесняя, поменять подгузник грудному ребёнку… но это – только мечтать, сейчас наверное такого даже в электричках в черте города не бывает). И вообще – НЕ ВСЕГДА автолюбительство это – вредная привычка, и нет здесь чёткой грани.
    2-е отличие: курение в Европе сколько веков уже есть? А с автолюбительством получается так, что и насладиться-то ещё не успели, а уже похмелье наступает. Особенно это относится к России.

    Вообще моё ИМХО по вопросу «Что делать?», а вернее по вопросу «к чему всё придёт?» такое – через несколько десятков лет автолюбительство станет очень недешёвым удовольствием, зато услуги профессиональных перевозчиков станут очень доступными, удобными, когда это надо – очень гибкими и специализированными. Будет в порядке вещей, что профессиональный водитель легкового автомобиля после работы будет ехать на день рожденья друга на общественном транспорте.

    Вполне допускаю, что лично Вы даже тогда будете ездить на личном авто. Просто для Вас это что-то такое ни с чем не сравнимое и ничем не заменимое… Примерно как для некоторых ныряние с аквалангом, прыжки с парашютом, полёты на аэростате…
    На этом приятном моменте ставлю многоточие, потому что дальше пошло бы обсуждение более тонких и менее значимых (по моему ИМХО) отличий, в которые я пока не готов вдаваться.

    Нельзя выразить Невыразимое!

    Исправлено пользователем барнаулец (07.11.10 16:51)

Записей на странице:

Перейти в форум