Погода: −10 °C
12.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Российские военные пересядут на иностранные бронев

  • Это позор нашему обществу. позор и ничего более, конечно люди с демократической психопатологией начнут постить, что мол и США закупает, и Израиль, только вот легче от этого не станет.

  • интересно было бы услышать официальные конкретные причины такого нелогичного выбора м/у этими двумя машинами. Неужто и на таком серьезном уровне откаты всё решают...

  • В ответ на: Неужто и на таком серьезном уровне откаты всё решают...
    Повидимому да ...

  • Да чего тут думать. Сравните ГАЗЕЛЬ и любой подобный автомобиль от ИВЕКО. Что выберите для работы при наличие денег? И все, видать ТИГРЫ показали себя за три года интенсивной эксплуатации((((

  • ага, вот только наши использовали импортные технологии. В т.ч. по американской лицензии делали моторы... а потом и свой придумали... И речь была о каком-то ролике, где после 15 минут соревнований итальянский машин заглох.

  • да понять можно военных.... :biggrin:
    задолбало генералам кататься на ГАЗ-3102 с черными номерами, когда все чиновники давно уже на "меринах" ганают.
    Вот щас закупят джипы, а завтра феррари :live:

    // в какой мы стране живем :шок:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: ага, вот только наши использовали импортные технологии. В т.ч. по американской лицензии делали моторы... а потом и свой придумали... И речь была о каком-то ролике, где после 15 минут соревнований итальянский машин заглох.
    ну ежели 15 минутный ролик, то тады да, тады ой. Мне кажется все же программа испытаний гораздо шире. Опять же если вернуться к аналогиям, то простите от продукции ГАЗа через ГОД интенсивного использования - рожки да ножки остаются, а дальше постоянные капиталовложения) всё сыпется. Ну пора уж признаться хоть перед самими собой, что нормального АВТОПРОМА в России - нет. А отсюда и такие "закупки"..

  • Речь не про длительность ролика, а про соревнования как таковые. В статье ж написано.
    Гражданского может и нет, но тигра - ведь иного порядка. И технологии там были другие задействованы...

  • В ответ на: И технологии там были другие задействованы...
    НУ вот эти технологии сделали ТИГРам только 3-й класс защиты, а у итальянцев 6-й :dry:

  • у них вроде 5ый, а у нас могли бы сделать 6ой, если б еще чуть денег нашим докинули. Итого: получили бы машину, которая по всем параметрам превосходила итальяшку. Кстати, читал как-то статью, что еще в советские времена были такие разработки, благодаря которым наши уазики уделывали американские хаммеры того(рассматриваемого) периода. Так что... вариант с откатами считаю более реальным.

  • ВОт в том то и дело, что для того, чтобы сделать что-то стоящее, нашим нужно выше головы прыгнуть. А у итальянцев это ТИПОВАЯ конфигурация.
    В ответ на: получили бы машину, которая по всем параметрам превосходила итальяшку.
    ВОт в 1941 была у СССР пара танков, которая казалось бы по параметрам превосходила ВСЁ что мог вставить Вермахт, а чего получилось?
    В когда так уверенно пишите про ПРЕВОСХОДСТВО тигров имеете ввиду такие параметры как ресурс двигателя, коробки, других агрегатов, комфорт?
    В ответ на: читал как-то статью, что еще в советские времена были такие разработки, благодаря которым наши уазики уделывали американские хаммеры того
    Это вообще како-то бред Вы читали. Бобик меньше хаммера (а если быть точным то ХАМВИ-HMMWV) раза в три, это по моему вообще машин разного класса :dnknow:

  • ###ВОт в 1941 была у СССР пара танков, которая казалось бы по параметрам превосходила ВСЁ что мог вставить Вермахт, а чего получилось?###

    Получилось то, что и должно было получиться.
    Для немцев это был очень неприятный сюрприз.
    Другое дело, что кроме толстой брони, мощного мотора и неплохой (на тот момент) пушки, надо ещё уметь всем этим грамотно пользоваться.
    Немцы своими танками, которые на тот момент уступали нашим Т-34 и КВ, пользовались очень умело, дошли почти до Москвы.

    Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копает. Копай.(с)

  • Потерявши голову (Кремль) по волосам не плачут.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Про мощный мотор это конечно да, вот только ресурс у того мотора был какой знаете? Что же касаемо умения пользоваться, так почитайте хотя бы как наши танкисты на т-34 и т-28 в июле 41 пару раз на целый Минск захваченный немцами шороху наводили. НАсквозь, днем, через окупированный город, с боем :respect: Но давайте оставим эту тему для другого раза, тем более что многократно перетерли уже :nea.gif:
    Гляньте из чего состоит ТИГР (движок - АМЕРИКАНСКИЙ, коробка - ЧЕХИЯ, к ней либо НАША, либо также импортная "раздадтка". То есть мало того, что РУССКАЯ эта машина ЧИСТО УСЛОВНО :nea.gif: так еще и ставит нашу армию в зависимость сразу от нескольких гораздо более вероятных противников чем Италия :спок: плюс как мне кажется, попытка собрать в единый механизм, агрегаты разных производителей с разным технологическим уровнем и культурой производства, вряд ли приведет к созданию НАДЕЖНОГО АВТОМОБИЛЯ :dnknow: а тут у одного производителя, имхо это еще один плюс в сторону Итальяшек :yes.gif:

  • В ответ на: ВОт в том то и дело, что для того, чтобы сделать что-то стоящее, нашим нужно выше головы прыгнуть. А у итальянцев это ТИПОВАЯ конфигурация.
    Что значит "выше головы прыгнуть"? Будут деньги - будут и усовершенствования. Не вижу никаких проблем для дальнейшей организации серийного производства еще, на данный момент, экспериментального(пробного) образца. Вполне естественный процесс вообще для любого производства, где задействованы новые технологии. Тем более, что у нас в плане себестоимости есть еще огромная фора(разница где-о в 3 раза). Таким образом можно довести до ума отеч разработку и поставить ее в серию.

  • Я считаю, что неправильно ставить на вооружение технику наших потенциальных врагов.
    Во время ВОВ имели место поставки импортных автомобилей - виллисы, доджы, и пр., но на тот момент у нас и выбора особого не было, и американцы, как ни крути, нашими союзниками были.
    Не хватает усатого батьки.
    При нём такие вещи решались просто.
    Жёстко?
    Зато очень эффективно.
    Именно благодаря ему у нас на вооружении и появился легендарный танк Т-34.

    Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копает. Копай.(с)

  • "Стоит отметить, что недавно была решена проблема с двигателем для "Тигров". Раньше он производился по лицензии компании США, который, по договору, Россия не могла использовать в военных целях. На форуме "Технологии в машиностроении", который прошел недавно в Жуковском, был продемонстрирован новый отечественный двигатель. "
    Причем у итальянцев для такой машины стоит всего 185 лошадей. Для такого класса машин явно маловато.

  • В ответ на: Не хватает усатого батьки.
    При нём такие вещи решались просто.
    Жёстко?
    Зато очень эффективно.
    Насмешили :ха-ха!:
    Почитайте для примера про выдающегося конструктора Сильванского (приведенная ссылка первое что попалось про этого человека, впрочем достаточно много написано и более толково) :respect: усатому, цитирую: Александр Васильевич Сильванский вошел в историю советского самолетостроения как одно из самых ярких свидетельств того, какая неразбериха царила в наркомате авиапромышленности перед началом войны "благодаря" вмешательству в дела авиации лично товарища Сталина и некоторых его “верных помощников”
    И таких примеров можно привести десятки (если не сотни), как например целый класс разработанных и главное построенных в СССР боевых кораблей, терял значительную часть своих боевых и мореходных качеств, по причине "личного вмешательства". Пример с Сильванским привел исключительно потому, что наТВОРИЛ чувак у нас тут.

  • В ответ на: На форуме "Технологии в машиностроении", который прошел недавно в Жуковском, был продемонстрирован новый отечественный двигатель. "
    Чтобы движок был РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ его нужно не партиями в пару-тройку сотен штук производить! Опять же неужели Вы не понимаете, что "новый отечественный двигатель" это тот же американский, только с определенным процентом запчастей замененных на китайские, и не привезенный из америки в собранном виде, а скрученный у нас тут с соответствующим отношением к какчеству и производительностью :злорадство: да собственно Вы продолжайте себя убеждать.

  • Привезенный из америки и тута скрученный - это, вроде как, и есть производство по лицензии. Думаю, что при таком раскладе лицензия требует и соответствующего уровня качества производства. В противном случае не имело бы смысла покупать ее. А если уж своё собрали, и всё по чесноку, то и должны были собрать что-то, как минимум, не хуже. В противном случае, опять же, это было бы бессмысленным. Лицензия же уже есть...

  • :agree:


  • В ответ на: По словам сотрудников фирмы "РусБал", военные заказали им надувные версии не только новейших систем, но и ракетной техники, давно принятой на вооружение российской армией, в частности зенитных ракетных систем С-300.

  • В ответ на: фото
    Хорошего воина должно быть много, или казаться много. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум