В ответ на: Первым, самым главным и самым смелым шагом является уничтожение капитала. Только путем уничтожения информационных баз мировых финансовых институтов. В этом случае никто не будет знать кто, кому и сколько должен.
Так в чем проблема? Пожжем расписки, коротнем банковские базы, сложим костерок из купюр (не забыть припрятать парочку про запас - минует время, и они многократно окупят себя в виде антиквариата)...
Потом поделим произведенное. И уже тут начнется загвоздка - по какой справедливости делить будем? Где её критерии.
Вы чаще всего поминаете голодных и бездомных.
Вам кажется, что в магазинах и складах горы продовольствия - только вот все ли это продовольствие является равнозначным продовольствием. При всем богатстве выбора отнюдь не все, что называется молоком, молоком является
Возможно технически выращенные, магазинные помидоры для вас так же хороши, как и помидоры выращенные на своем участке - только вот для меня это не одно и тоже, и делиться собственноручно выращенной земляникой я не готова. точно так же я не готова пускать на проживание в своей квартире тех, у кого её нет.
У меня есть дом в деревне - я не живу в нем, только приезжаю, но отдавать его не имеющему квартиру или дом товарищу не собираюсь
потому что во-первых этот дом еще мой дет строил, а я крайне сентиментальна, а во-вторых в этот дом столько лично моих сил (про деньги не говорю) вложено
В ответ на: Уничтожение оснований мировой экономики вначале приведет к хаосу
Естественно - каждый будет уверен, что при "поделение общих благ" ему досталось меньше чем соседу.
В ответ на: Все товары должны планово производиться и распределяться между потребителями без использования денежного эквивалента на основании справедливости и разумности.
Кто будет определять какие товары на основание справедливости и разумности нужны лично мне?
Всегда поражало. что борцы за утопический социализм начинают с "освобождения святого труда", когда каждый будет заниматься тем что ему больше нравится и заканчивают рабством духа, когда некто создающий план станет решать что наиболее рационально и справедливо носить, читать, есть, производить, делать.
Вы так славно рассуждаете о том, что свободная личность должна заниматься тем что доставляет ей счастье, а у меня такое чувство словно на меня ошейник пытаются надеть