Погода: 2 °C
25.095...8облачно, без осадков
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

А кто-нить думал изменить требования!?

  • Я предлагаю изменить недовольство курсом правительства на предъявлнение требований к его работе.
    В части автомобилестроения, это должно звучать приблизительно так(Раз вводятся заградительные пошлины на ввоз б/у иномарок с целью подъёма своего автопрома):
    1. Предоставить автомобилистам, со стороны автопрома, автомобили Российского производства. Качеством и комплектацией соответсвующего новым Японским автомобилям и ценой соответсввущей новым Японским автомобилям в Японии, Американским в Америке и т.д. (Т.е. чтобы не было передёргивания у нас Камри 40 тыч, в Америке 20....)
    2. Ассортимент автомобилей должен быть достаточно разнообразен, чтобы закрыть ВСЕ потребности автолюбителей. В случае если Рос. АВТОПРОМ не может предоставить авто соотвествующего ассортимента, убрать пошлину на ввоз вообще.
    3. Срок предоставления необходимого ассортимента - 1.01.2010.
    4. Плюс сохранить все предложенные правительсвом поправки, на сегонешний день (транспортировка - бесплано, субсидия кредита и т.п.)

    Я думаю подобные требования более конструктивны....

    Сответсвенно, возложить ответсвенность за выполнение требований на првительсво и лично Премьера.

    Исправлено пользователем KDK (21.12.08 19:07)

  • ну вы, батенька, фанта-а-аст.
    1. подобные требования не выполнимы в принципе. хотя бы исходя из существующих технологий на российских заводах.
    2. это Путин с Медведевым на народ возложили. с двух сторон. и теперь прикидывают у кого возложение длиннее.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • это не только фантастика, но еще и не понимание сути вопроса.
    Если обеспечить ассортимент моделей в ближайшие лет 5 и возможно, но сформировать цены как в Японии И США - не корректно требовать.

    Не, ну как бэ корректно, ценах в рублях уронить рубль до 35-ти за бакс.

    бррр... чета как-то негативно пиво на формирвоание мыслей влияет )))

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (21.12.08 19:18)

  • 1. не понял за что перенесён. Чисто авто-тематикА, и никакой политики...
    2. Есть акции протеста, а есть контруктивный диалог с властью.... КАждый для себ явыбирает что ему ближе.....
    3. Технологии у нас есть, чтобы фантастику сделать реальностью

  • Чойто запамятова я: в каком это годе запродали нам конвейер Фиатовский? Вот с тех пор разлюбезный наш ...пром и отстал. А как с конвеера уехали "учителя", так и вааше... Так, что "Вы ставите нереальные задачи..." сроки в них не пройдут и загоните Вы наше правительство в угол, в противоположный теперешному. Успехов!!!
    :beee:

  • В ответ на: Есть акции протеста, а есть контруктивный диалог с властью...
    в России диалог в властью и диалог с богом - сугубо одинаково. хоть ругайся, хоть славь, на тебя никто не обратит внимания. не раздавят походя, и то хорошо

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Углубился маленько в историю. Петровские времена.Начало строительства флота. Вроде как прослеживается аналогия с нынешней отечественной автопромышленностью:
    "..64 из строившихся по кумпанской программе 76 судов строили не менее 39 корабельных мастеров, спешно нанятых за границей, большую часть из которых составили голланд­цы и итальянцы. Когда выявилась низкая квалификация части голландских мастеров, суда было поручено перестраивать преимущественно венециан­цам. Но это стало еще менее удачным решением, так как средиземноморское кораблестроение уступало голландскому: из 22 заложенных венецианцами кораблей и галер 16 впоследствии вообще не удалось спустить на воду. Пере­страиваемые в процессе закладки суда также не могли быть качественными.

    Указом от 3 декабря 1697 г, Петр I приказал построить еще один, "половинный" комплект запасных кораблей. Правда, после четырехмесячно­го пребывания в Англии и знакомства с английским кораблестроением в январе-апреле 1698 г. царь в письме из Вены от 2 июля 1698 г. фактически отменил это решение. Но заготовка леса на 25 судов была уже произведена и постройка не менее 12 кораблей была начата. Суда пришлось достраивать, что еще больше распылило силы строителей.

    В том же письме от 2 июля 1698 г. царь высказал первые обоснованные сомнения в качестве и остойчивости русских плоскодонных кораблей. Более того, это письмо являлось важной вехой в "азовских" морских планах Петра I..
    Кроме того, вернувшись из "Великого посольства" и приехав в Воронеж в октябре-ноябре 1698 г., царь, сопровождаемый английскими кораблестро­ителями Я. Деном и О. Наем, смог, вероятно, более критически оценить свой флот. При спуске кораблей весной 1699 г. в воды р. Воронеж пригодны­ми к плаванию на Азовском море оказались всего 4-5 судов. Вывезенные Петром из "Великого посольства" английские мастера дали "кумпанскому" флоту просто уничтожающую оценку: "Все же сии кумпанские корабли есть зело странною пропорциею.., которой пропорции ни в Англии, ниже в Гол­ландии мы не видели, мню же, что и в протчих государствах таких нет же; но уже тому поправления учинить невозможно, того ради надлежит только о крепости их радеть в книсах и боутах, которых мы видели во многих кораб­лях немалое число худых...". Таким образом, двухлетнее перемирие, заклю­ченное с Турцией 25 декабря 1698 г., оказалось для России весьма кстати..
    Возвращение из Азовского похода стало важной вехой для осмысления итогов "кумпанского" кораблестроения. Осенью 1699 - зимой 1700 гг. нача­лась постепенная реорганизация процесса строительства кораблей. Осенью приступили к перестройке и ремонту "кумпанских" судов; в 1699-1701 гг. были уволены почти все иностранные кораблестроители "первого призыва" и значительная часть иностранных моряков; в феврале 1700 г. было смене­но руководство Адмиралтейством. Новым "адмиралтейцем" стал Ф. М. Ап­раксин. Затем началось следствие по злоупотреблениям А.П. Протасьева и воронежского воеводы Д. Полонского -- так Петр начал наводить порядок на верфях.

    Тогда же, на рубеже 1699-1700 гг. у Петра I начали формироваться ос­новные контуры второй кораблестроительной программы Азовского флота. Петр I отказался от идеи "кумпанского" кораблестроения и перешел к госу­дарственному; окончательно сориентировался на английскую кораблестрои­тельную школу, которая с этой поры доминировала в русском кораблестрое­нии и готовила кадры русских мастеров; взял курс на строительство линейного флота; пришел к идее концентрации кораблестроительных работ на одной основной государственной верфи; начал активное строительство инфраструктуры флота, включавшей комплекс гаваней и обеспечивающих флот промышленных предприятий..
    Первые шаги по строительству линейного флота были сделаны уже в 1698 г., когда самим Петром I, русским мастером Ф. Скляевым, а также англичанином О. Наем были заложены два линейных 58-пушечных корабля, спущенных на воду весной 1700 года. Одним из них был первый линейный корабль русского флота - "Гото Предестинация" ("Божье Предвидение"), построенный по проекту Петра Т. При строительстве корабля была примене­на технологическая новинка, изобретенная самим Петром I - составной киль, нижняя часть которого при сильном ударе о грунт могла отсоединяться без повреждения корпуса корабля.."

    Когда правительству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.

  • В ответ на: 1. не понял за что перенесён. Чисто авто-тематикА, и никакой политики...
    2. Есть акции протеста, а есть контруктивный диалог с властью.... КАждый для себ явыбирает что ему ближе.....
    3. Технологии у нас есть, чтобы фантастику сделать реальностью
    Мне особенно нравится вот это - конструктивный ДИАЛОГ с властью...

    Хе-хе...ДИАЛОГ... Представляю...
    :улыб:

  • Уточнение по истории...
    Для увеличения мощности бортового залпа, кораблестроители старались разместить как можно больше пушек на деках (орудийных палубах ) боевых кораблей. До 80-ти пушек это было осуществимо без особых проблем (путем почти пропорционального увеличения длины и ширины корабля), но далее сталкивались с необходимостью удлиннения корабля без увеличения ширины, и следовательно с необходимостью обеспечения продольной прочности. Если я правильно понял брошюру В. Шлыгина, в начале XVIII века лидерами в строительстве длинных и узких кораблей были все-таки французы, а англичане, не решив проблему продольной прочности, после нескольких тяжелых катастроф, продолжали строить короткие и широкие корабли. Вот именно из Франции Петр I за большие деньги пригласил престарелого мастера Мориса Пангалея. После 90-пушечного линейного корабля "Лесное" царь Петр мечтал дополнить флот российский 100-пушечным гигантом, но Морис Пангалей согласился строить только 64-пушечный двухдечный корабль. Тогда Петр I приставил к мастеру своих сообразительных подчиненных и анализируя его чертежи, догадываясь о недосказанном, изобретая самостоятельно, смог разработать чертежи 100-пушечного корабля на "французский манер". Достроен и спущен на воду он был уже при Петре II.

    А теперь про аналогию с нашим временем и нашим автопромом. Вы знаете, я сам работаю инженером и считаю, (только поймите правильно) что нет ничего, что нельзя было бы "передрать" с действующего образца. Возможно некоторые характеристики будут похуже, но в целом, и пример Китая, выпускающего ныне аналог российскому истребителю Су-27, задачу выполнить можно. Даже если считать, что у нас в России нет абсолютно никаких приемлимых наработок для автопрома (во что я лично не верю), то можно при желании пойти по пути Петра Великого, описанному мной выше. Т.е. взять лучшие аналоги, разобрать по винтику, приставить к этому делу толковых людей, возможно купив какие-то отдельные технологии, а потом на основе полученной таким образом информации можно приступить к разработке собственного продукта. Что царь Петр и продемнстрировал (работая, кстати с чертежами, по ночам). Примерно так же поступал и Сталин. Платил конструкторам огромные деньги, если надо покупал для них за границей лицензии и готовые образцы. Ну и таким образом все-таки вооружил страну на кануне войны...
    Я что хочу сказать-то: если допускать продажу внутри страны подержанных импортных машин и не поднимать собственный автопром, то мы так и будем ездить на этих подержанных японцах, немцах, корейцах. В таких условиях никакой речи о развитии собственного производства аналогичных товаров даже вести не имеет смысла. Ах да, путь развития очень сложен: нужно деньги вкладывать, отказывая в чем-то ради завтрашнего дня (ведь средства можно взять из сумм запланированных на что-то другое - стабфонда о котром трындели много лет у нас, я понял нет), а главное - надо собирать знания, учиться и думать, думать и еще много думать над чертежами будущего изделия. Как я понимаю, рагают наш автопром именно те, кто сами ничего не разрабатывают (сужу по уровню инетеллекта уважаемых критиков).
    Но если хотим быть державой - этот путь придется пройти. А все эти истеричные вопли нинешних "юзальщиков" тоёт и ниссанов о предпочтительности всего зарубежного перед нашим надо посылать куда подальше.
    Вот так.

  • ну это наш любимый ВАЗ на фиатовском конвейере том наверное до сих пор делает машины, а первая машина с того конвейера сошла как раз приславутая копейка, потом ее модернизировали до тройки и т.д.

  • Забавно. Только не учитывается один момент, НАШ автопром, давно уже не наш. И это вероятно для него лучший выход. Если французы действительно через год собираются полностью сменить линейку выпускаемых автомобилей, то зачем собственно стимулировать продажу нынешних моделей, везя их за деньги налогоплательщиков через всю страну. Что касается популярности подержаных автомобилей, то да, это плохо. Для автопроизводителей. Поскольку заставляет их повышать потребительские качества автомобилей и снижать их стоимость. Но это хорошо для потребителей. По тем же самым причинам. Правительство решило поддержать автопроизводителей, ущемив интересы потребителей. Почему мы, потребители должны молчать?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • а что мешает потебителям пкупать машины младше5-ти лет?

  • "что мешает"-видимо недостаточная покупательная способность.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • бедность в основном. живем как в мозамбике, а понтов как у марсиан.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: живем как в мозамбике, а понтов как у марсиан.
    Это точно. :ухмылка:

    Например, когда 22-летний повар общепита берет автокредит (источник) , это наглядно демонстрирует несоотвествие запросов реальному уровню жизни.

    Caveant consules!

  • Откуда Вам известны понты марсиан? Почему нормальное желание человекак жить хорошо воспринимается окружающими с такой злостью? Почему право на достойную жизнь должно быть только у тех, кто в жёлтых штанах?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Забавно. Только не учитывается один момент, НАШ автопром, давно уже не наш.
    Забудьте... Все наше, что захотим... Провести пару нужных законопроектов в стиле Ленина (когда отказался по царским долговым платить) и пусть умоются господа из парижа... Даже если такой ярый сторонник нынешней власти, как ECH ALEX стал нынче оппозиционером - я верю: мы можем все:миг:
    В ответ на: Если французы действительно через год собираются полностью сменить линейку выпускаемых автомобилей, то зачем собственно стимулировать продажу нынешних моделей, везя их за деньги налогоплательщиков через всю страну.
    Простите, о каких деньгах налогоплательщиков идет речь? Допустим: некий балбес хочет купить, скажем, крайслер, который везут через океан и по России. Что и вправду за это балбесовство платим мы с Вами -налогоплательщики или эту перевозку балбесу выставляют в цене крайслера? По поводу смены линейки - это проблемы дураков французов: навыпускали автомобилей - теперь не могут их продать, а через год, когда ОНИ ЖЕ своим ранее выпущенным автомобилям САМИ создадут конкурентов - кто эти ранее выпущенные купит?!!!. Я всегда, всегда говорил, что капитализм с его тупой алчностью - САМАЯ НЕЛОГИЧНАЯ форма устройства экономики. Поищите в сети на тему: каким задумывал автомобиль ГЕНРИ ФОРД (а это великий человек). И каким пугалом с экономической и экологической точки зрения этот автомобиль в наше время стал.
    В ответ на: Что касается популярности подержаных автомобилей, то да, это плохо. Для автопроизводителей. Поскольку заставляет их повышать потребительские качества автомобилей и снижать их стоимость. Но это хорошо для потребителей. По тем же самым причинам. Правительство решило поддержать автопроизводителей, ущемив интересы потребителей. Почему мы, потребители должны молчать?
    Вы, как и многие пишущие на форуме, слишком упираете на свои "потребительские права". Замечу вскользь: нужно их, эти права, сначала заслужить (кем Вы работаете, что полезного для станы Вашего проживания делаете?)...
    А теперь простая задачка: Вы не купили автомобиль марки "ВАЗ", рабочий ВАЗа не получил зарплату и не купил товар, котрый производите Вы (если Вы вообще хоть что-нибудь производите...), значит - не получили зарплату Вы, тогда при следующем цикле "удовлетворения Ваших потребительских прав" откуда Вы возьмете деньги?
    Решили задачку? А теперь шаг вперед: а долго ли продержится наша экономика, если часть населения зарабатывает деньги здесь (не поставляя ничего на экспорт, т.е. не ввозит деньги из-за границы в нашу экономику), а тратит заработанные здесь деньги "там" (т. е. покупая импортные товары - вывозит деньги из нашей экономики)? Напрягите извилины: вопрос ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!

  • "о каких деньгах налогоплательщиков идет речь? Допустим: некий балбес..." - пооосторожней с такими допущениями. Допустим, некий национальный лидер объявил, что будет возить продукцию некоего автомобильного завода из некоего европейского города на очень дальний восток за счёт средств бюджета некой видимо очень богатой страны. :улыб:
    "а долго ли продержится наша экономика"-думаю, недолго, если по прежнему из качественного металла, нефти, стекла, резины и пр. будет выпускать изделия, пользоваться которым рулевые этой самой экономики отказываются наотрез. :улыб:Вот, а поскольку деньги у меня вполне настоящие, то и обменять я хочу их на настоящую вещь.
    Кстати, права свои "заслуживать" ни перед кем не собираюсь. В крайнем случае-отстаивать. В самом крайнем-вырвать их из глотки тех, кто покусился. :зло:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • С допущениями все нормально - по сеньке шапка... А Вы, стоя в километровых пробках, как называете (ну хоть мысленно) тех, по чьей милости Вы в пробке зависли, а? Уверен, что круче...
    В ответ на: возить продукцию некоего автомобильного завода из некоего европейского города на очень дальний восток за счёт средств бюджета некой видимо очень богатой страны.
    Вы знаете - категорически убежден: для нашей экономики (а значит и для всех нас - ведь это она нас кормит в прямом и переносном смысле) выгоднее возить из Тольятти во Владивосток, чем из японии. Хотя бы свое производство поддержим, а япошки пусть о себе сами думают...
    В ответ на: думаю, недолго, если по прежнему из качественного металла, нефти, стекла, резины и пр. будет выпускать изделия, пользоваться которым рулевые этой самой экономики отказываются наотрез.
    Вы рулевой нашей экономики????!!! ВАУ... Я пожалуй постить ответы Вам лучше стоя буду...
    В ответ на: Вот, а поскольку деньги у меня вполне настоящие, то и обменять я хочу их на настоящую вещь.
    Ну зачем так комплексовать? Я не сомневаюсь - бумажки в Вашем кармане не фальшивые. Я просто спрашиваю (уж если Вы о "настоящих вещах" заговорили): а сами-то Вы в состоянии произвести какую-нибудь настоящую вещь? Не в личностях дело: просто если Вы ругаете продукты чужого труда - вполне резонен вопрос: а сами-то Вы кто или что в плане изготовления?
    В ответ на: Кстати, права свои "заслуживать" ни перед кем не собираюсь. В крайнем случае-отстаивать. В самом крайнем-вырвать их из глотки тех, кто покусился. :зло:
    Ну вот, уже и злитесь в ответ на простенькие вопросики... Я же писал Вам: Вы слишком печетесь о своих копеечных потребительских правах (как, впрочем и другие, пишущие здесь). Это вижу не только я... Ну да, в среде подобных Вам, Вы как рыба в воде, ну а в другом обществе? Времена меняются и мы меняемся вместе с ними... Вот придет к Вам через N-ное количество лет Ваш сынок (или внучок) и с юношеской прямотой спросит: "Папа (деда), а что ты в своей жизни сделал хорошего для людей? Для чего тебя твоя мама в муках на свет родила? Для того, чтоб ты о вонючем хондаре мечтал?"
    Что ответить крохе? Имейте ввиду - такие истории в жизни случались...

    Исправлено пользователем Гагася (29.12.08 09:22)

  • "Вы слишком печетесь о своих копеечных потребительских правах (как, впрочем и другие, пишущие здесь). " - конечно обществу уже надоело жить сказками, что надо терпеть, затянуть пояса. чтобы кода-нибудь, в очень отдаленном будущем (или для очень узкого круга людей) был построен рай на земле.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: "Вы слишком печетесь о своих копеечных потребительских правах (как, впрочем и другие, пишущие здесь). " - конечно обществу уже надоело жить сказками, что надо терпеть, затянуть пояса. чтобы кода-нибудь, в очень отдаленном будущем (или для очень узкого круга людей) был построен рай на земле.
    Вот именно теперь-то нам и придется затягивать пояса (без всякой перспективы на светлое будущее). Потому, что поколения "потребителей" просирают последние оставшиеся ресурсы на планете. Как такая перспективка?
    И опять же: что в Вашем понимании "рай"?

  • Сколько лет уже твердят о том, что кто-то отнимает что то у будущего поколения. А может тогда дышать перестать, чтобы кислород не тратить? Одни ресурсы закончатся, найдутся другие, о которых вы даже сейчас еще не знаете. Хотя, конечно, можете ходить пешком, носить телогрейку и самые простые резиновые сапоги и думать что за-то ваши дети и внуки будут жить в раю. Не кажется вам что это вот уже было?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Одни ресурсы закончатся, найдутся другие, о которых вы даже сейчас еще не знаете.
    Это предположение основано на данных науки?

    Или просто "благое пожелание"?

    Caveant consules!

  • Это особенности развития цивилизации, которое как правило всегда находит решение проблемы. Ведь с истощением легко доступных месторождений меди и олово цивилизация не исчезла а от бронзовых и медных орудий перешла к железным.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Сколько лет уже твердят о том, что кто-то отнимает что то у будущего поколения. А может тогда дышать перестать, чтобы кислород не тратить?
    Вы зачем так буквально? Пожалуйста: дышите, пейте, ешьте, пукайте, какайте... Просто грядущие поколения ждут от нас ныне живущих (совершенно серъезно) что мы это все будем делать не просто так, а взамен своими руками и умом создадим что-то такое, чтобы завтра лучше жилось. Что значит лучше? Сразу разочарую таких, как Вы: на личном автомобиле мотаться просто так - непозволительная роскошь уже сейчас, а в будущем тем более. Ну и многие остальные "потребительские права" придется забыть, иначе... иначе эволюция про нас забудет... Лучше - это не значит в потребительском плане. Есть и другие измерения...
    В ответ на: Одни ресурсы закончатся, найдутся другие, о которых вы даже сейчас еще не знаете.
    Какие, где?
    В ответ на: Хотя, конечно, можете ходить пешком, носить телогрейку и самые простые резиновые сапоги и думать что за-то ваши дети и внуки будут жить в раю. Не кажется вам что это вот уже было?
    Могу ходить и буду, потому, как иначе не получится...
    А про телогрейку и резиновые сапоги - это Вы, батенька, слишком радужно смотрите... Смотрите реальнее. Из чего сделать "самые простые резиновые" если нет нефти и газа? Лапти сплести?. А Вы умеете? А из чего они плетутся знаете? Где ж столько древесной коры набрать-то на всю 140-млн. ораву народа? Нет, земляк - босиком Вы будите ходить. Лапти Вам по ночам сниться будут. А здоровьишка-то надолго хватит босиком по матушке сырой земле?
    Про вату для фуфайки, я уж помолчу...

  • В ответ на: Это особенности развития цивилизации, которое как правило всегда находит решение проблемы.
    Вот и докопались мы до ключевого звена! А Вы-то сами каким образом способствуете нахождению этого очень нужного решения? Не мне, себе ответьте...

  • Чувствуется что вас эти проблемы только недавно начали интересовать и вы не знаете, что еще лет 10 назад всерьез обсуждалась проблема истощение месторождений серебра и в следствие этого исчезновение фотографии, так как в процессе обработки фотопленки использовался этот химический элемент. Даже отработанный закрепитель и проявитель вынуждены были собирать на предприятиях. Сейчас же фотография процветает, но используется совершенно другой принцип.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Я то себе как раз могу ответить, так как занимаюсь непосредственным поиском минеральных и сырьевых ресурсов. А вы? Только отказом от личного автомобиля заботитесь о нуждах будущего поколения?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Чувствуется что вас эти проблемы только недавно начали интересовать и вы не знаете, что еще лет 10 назад всерьез обсуждалась проблема истощение месторождений серебра и в следствие этого исчезновение фотографии, так как в процессе обработки фотопленки использовался этот химический элемент. Даже отработанный закрепитель и проявитель вынуждены были собирать на предприятиях. Сейчас же фотография процветает, но используется совершенно другой принцип.
    Отработанный фиксаж и негативы только на моей памяти собирали и утилизировали лет 30. Вполне возможно, что начали ещё раньше.

  • Блин, что за бред. Откуда этот менторский тон. Мне не стыдно за то, что я делал в своей жизни. И права мои не копеечные, а самые что ни на есть настоящие. И постоять за себя и права я свои умею. А вы, если считаете это правильным, продолжайте постить стоя и слегка согнувшись. :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Блин, что за бред.
    Всегда так уходите от простых вопросов?:миг:
    В ответ на: Откуда этот менторский тон.
    Вопросительный знак не поставили... Да и не думал я Вас поучать - всего-лишь пытался выяснить Ваши жизненные убеждения...
    В ответ на: Мне не стыдно за то, что я делал в своей жизни.
    Рад за Вас, если это правда... Но опять же: это никому не доказывает, что Вы в своей жизни все сделали правильно. Разве не так?
    В ответ на: И права мои не копеечные, а самые что ни на есть настоящие. И постоять за себя и права я свои умею.
    Вот я и спрашиваю: чем Вы заслужили эти свои права? А про копеечные права я писал не о Вас конкретно, а вообще - о современном "человеке разумном". Судите сами: кто из Ваших знакомых уверен в правах, гарантированных Конституцией, например? Одни граждане "в низах" - от них мало, что зависит. Но даже те, кто "в верхах" при ситуации брожения народных масс, боюсь тоже во многом будут неуверены.
    Кстати, а как по поводу моих вопросов из цикла "слабо"?

  • В ответ на: Я то себе как раз могу ответить, так как занимаюсь непосредственным поиском минеральных и сырьевых ресурсов. А вы? Только отказом от личного автомобиля заботитесь о нуждах будущего поколения?
    Я писал ответ - но модер удалил. Ничего, я повторю.
    Я работаю в сфере такой энергетики, которая в качестве исходного сырья использует только солнечное тепло, попадающее на планету.
    Рад, что и Вы не даром "воздухом дышите" - как Вы сами выразились. Про личный автомобиль тоже повторю. Отказаться от этого "блага" все равно придется - хочет этого модер или нет... Нефти на 10 лет в России осталось... а потом и резиновые сапоги не из чего сделать будет. Так что ставка в этой возне не хилая...

  • К вашим призывам отказаться от автомобилей. Знаете "благими желаниями выстлана дорога в ад" и еще "очень часто борьба за чистоту природы заканчивается борьбой за чистоту расы".
    Посмотрите на досуге с чего начинал Савонарола, тоже с очень благих призывов.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Да ответил я на все ваши вопросы. Что за мосечная позиция? Хоть чем-нибудь да зацепить. Никому ничего доказывать не собираюсь, права свои знаю и отстаивать буду. Почему вы считаете, что надо постоянно перед кем-то заслуживать и оправдывать? У вас что, синдром вины перед человечеством? Сходите к психотерапевту и обсудите с ним вашу тягу к разводке окружающих на "слабо"? Неужели вы и вправду надеетесь, что кто-то будет вам доказывать, что "не слабо". :ха-ха!:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • С блога В. Соловьева
    "Вместо критики - ворчание. Вместо конструктива - молчание.
    Вот говорю-говорю, пишу-пишу… Понимаю, что не все слова доступны, поэтому повторю: дорогие друзья, вы считаете, что никакой консолидации нет, все глупость, потому что 10 лет назад в России была реальная война? Однако, сейчас ее нет – в этом и есть хотя бы относительная консолидация общества, которую мы можем потерять. Если потеряем, то страна пойдет вразнос. А после того, как всех уничтожим, всех накажем, всем оторвем головы, со всеми размежуемся - делать-то что? Вот что вы предлагаете? Весь мир до основания? А затем? Что будет затем?

    Вот вы, зачастую неизвестные, умничающие, ковыряющиеся в носу, позволяющие себе самые неприятные оценки в отношении меня... при этом не предлагающие никакого конструктива, и вы – замечательные, в смокингах и фраках, не ковыряющиеся в носу и поддерживающие меня, – что именно предлагаете все вы? Какие, конкретно, предложения у вас есть? Как выйти из кризиса? Сейчас, в этот момент. Не абстрактно – а давайте вложим денег в сельское хозяйство... кстати – а как их туда вкладывать? Что, придти и насыпать фермерам? Ну-ну… Через сколько минут они их пропьют, или прожрут, или потратят? Или – давайте построим дорогу! Как, конкретно? Конкретные предложения есть? Поймите, что как только вам достается ответственность – а это и есть власть – моментально любое непродуманное решение может привести к таким жутким последствиям, что никого уже не будет волновать, чего именно и как вы хотели добиться. Уже неважно будет – что вы хотели, что вы думали. Как показано в фильме «Брюс всемогущий», когда Брюс подтаскивает Луну, чтобы его девушке было лучше видно, но от этого появляются жуткие волны цунами. Либо, когда он делает так, чтобы у всех, кто хотел, сбылись желания, и выясняется, что у многих желания взаимоисключающие. Власть – это, в первую очередь, гигантская ответственность. Критиковать легко.

    А что вы, конкретно, можете предложить? Сформулируйте, пожалуйста. И не начинайте фразу: «Да надо было 10 лет назад…» Если бы 10 лет назад вы хоть что-то делали, то я бы уже знал о вашем существовании, брал бы у вас интервью, вам бы аплодировал, показывал крупным планом и говорил: «Ай, молодца!». К сожалению, 10 лет назад вы были столь же несовершенны, как и те, кого так убежденно критикуете. Хотя, нет, вру. Пожалуй, вы были еще более несовершенны."
    Владимир Соловьев

    Когда правительству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.

  • В ответ на: С блога В. Соловьева
    "Вместо критики - ворчание. Вместо конструктива - молчание.
    Вот говорю-говорю, пишу-пишу… Понимаю, что не все слова доступны, поэтому повторю: дорогие друзья, вы считаете, что никакой консолидации нет, все глупость, потому что 10 лет назад в России была реальная война? Однако, сейчас ее нет – в этом и есть хотя бы относительная консолидация общества, которую мы можем потерять. Если потеряем, то страна пойдет вразнос. А после того, как всех уничтожим, всех накажем, всем оторвем головы, со всеми размежуемся - делать-то что? Вот что вы предлагаете? Весь мир до основания? А затем? Что будет затем?

    Вот вы, зачастую неизвестные, умничающие, ковыряющиеся в носу, позволяющие себе самые неприятные оценки в отношении меня... при этом не предлагающие никакого конструктива, и вы – замечательные, в смокингах и фраках, не ковыряющиеся в носу и поддерживающие меня, – что именно предлагаете все вы? Какие, конкретно, предложения у вас есть? Как выйти из кризиса? Сейчас, в этот момент. Не абстрактно – а давайте вложим денег в сельское хозяйство... кстати – а как их туда вкладывать? Что, придти и насыпать фермерам? Ну-ну… Через сколько минут они их пропьют, или прожрут, или потратят? Или – давайте построим дорогу! Как, конкретно? Конкретные предложения есть? Поймите, что как только вам достается ответственность – а это и есть власть – моментально любое непродуманное решение может привести к таким жутким последствиям, что никого уже не будет волновать, чего именно и как вы хотели добиться. Уже неважно будет – что вы хотели, что вы думали. Как показано в фильме «Брюс всемогущий», когда Брюс подтаскивает Луну, чтобы его девушке было лучше видно, но от этого появляются жуткие волны цунами. Либо, когда он делает так, чтобы у всех, кто хотел, сбылись желания, и выясняется, что у многих желания взаимоисключающие. Власть – это, в первую очередь, гигантская ответственность. Критиковать легко.

    А что вы, конкретно, можете предложить? Сформулируйте, пожалуйста. И не начинайте фразу: «Да надо было 10 лет назад…» Если бы 10 лет назад вы хоть что-то делали, то я бы уже знал о вашем существовании, брал бы у вас интервью, вам бы аплодировал, показывал крупным планом и говорил: «Ай, молодца!». К сожалению, 10 лет назад вы были столь же несовершенны, как и те, кого так убежденно критикуете. Хотя, нет, вру. Пожалуй, вы были еще более несовершенны."
    Владимир Соловьев
    :respect:
    Далее цитата из "Юноны и Авось":
    "Нас мало..... Нас очень мало...."

  • Да ВС очень не глупый человек, 100% согласен и про дороги и про сельхоз.Можно еще добавить про стаб фонд, который предлагали(и здесь на форуме тоже) срочно потратить, неслушала власть популистов и "глас народа", за то уже 3 месяц он (фонд) штаны РФ держит.

  • Невидимке, KDK, Прагматику
    Ну пропиарили Соловьева. А сам-то он какую ответственность несет?
    Оцените уровень мышления: дескать, дай деньги фермерам - они их пропьют?! Это как понимать - вот сидят фермеры (все поголовно) и ждут: кто им "подсыпет", а то похмелиться не на что... А кто тогда пашет и сеет, если они только о выпивке и думают? По себе, видать Соловьев судит.

    С Новым Годом!

  • В ответ на: Почему вы считаете, что надо постоянно перед кем-то заслуживать и оправдывать?
    Да, вот именно так: потому, как если не смотреть на себя со стороны, не учитывать мнение окружающих о себе, то можно незаметно скатиться до самого низменного уровня (это не о Вас - это вообще). И при этом думать, что все в путем. Вопрос только в том, чье мнение учитывать, на кого равняться...
    В ответ на: У вас что, синдром вины перед человечеством?
    Синдрома нет, но я все-таки признаю, что на нас на всех лежит та или иная ответственность перед будущим нашей страны (о всем человечестве думать не буду принципиально - меня сейчас только Россия волнует)...

    С Новым Годом!

  • В ответ на: Оцените уровень мышления: дескать, дай деньги фермерам - они их пропьют?!
    Очень сильно зависит от того, кто управляет. Вот Гуус Хиддинк из заштатной команды сделал бронзового призёра чемпионата Европы. Это потому, что он пришел ДЕЛАТЬ, а не воровать. И, русские показали, что под ПРАВИЛЬНЫМ управлением они очень даже могут. Т.е. миф о природной лени, пьянстве, безголовости был развенчан.
    Нам нужны компетентные управленцы в высших слоях власти, а не чубайсы (имхо)

  • В ответ на: К вашим призывам отказаться от автомобилей. Знаете "благими желаниями выстлана дорога в ад" и еще "очень часто борьба за чистоту природы заканчивается борьбой за чистоту расы".
    Посмотрите на досуге с чего начинал Савонарола, тоже с очень благих призывов.
    Имею намерение убедить людей, что автомобиль - не нужная вещь. Опросил своих знакомых (имеющих авто) и выводы неутешительные. Многие купили тачку только для того, чтобы почувствовать себя владельцем того, чего нет у соседа (или немного иначе). Подавляющему большинству автомобиль не нужен в принципе, но они об этом не задумываются. Вы, наверное, лучше меня понимаете, что гораздо лучше было бы, если люди ездили бы не каждый в своей машине, а, хотя бы в общественном транспорте, который много выгоднее, начиная от "пробок" и вплоть до меньшего расхода топлива, т.е. нефти - общественного достояния (не смейтесь сразу, пожалуйста). Это при горби общественный транспорт был ужасом земным, но это не значит, что такое положение должно быть нормой.
    И почему обязательно, "дорога в ад"? Ну конечно, если специально хотеть опорочить и обгадить что-то, тогда и Библию можно против Бога повернуть... А если с умом действовать? Я писал уже где-то: наша беда в том, что к нынешней мерзкой жизни мы привыкли и воспринимаем ее как нечто неизменное. Поэтому и кажется нам: возьми любую идею (самую лучшую), но ее опоганят. Почему? Потому, что идею "воплощать" будет эта власть. А во власти кто? .... Ну а кто нам мешает отказаться от "услуг" этих господ?

    С Новым Годом!

  • Мне вас немного даже стало жаль - такая боль за все человечество и стыд "за мерзкую жизнь". Но не дай бог, еще чтобы кто то вдруг начал идеи ваши правила (пусть как вам кажется правильным) претворять насильственно в жизнь. Хотя такие примеры ведь в истории ведь были Савонарола или Пол Пот . Ведь дальше всегда найдутся те, кто скажет - а зачем общественный транспорт, пусть лучше все ходят пешком или ездят на велосипеде, ведь это так полезно.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Мне вас немного даже стало жаль - такая боль за все человечество и стыд "за мерзкую жизнь".
    К слову, а мне жаль не себя, не Вас или Vinni2. Мы люди взрослые, думаю в наших проблемах - сами виноваты... Детей - вот их жалко...
    В ответ на: Ведь дальше всегда найдутся те, кто скажет - а зачем общественный транспорт, пусть лучше все ходят пешком или ездят на велосипеде, ведь это так полезно.
    Вот я это и имел в виду, когда писал, что любую идею обгадить можно. Вы мою, уверен не глупую мысль про транспорт, даже без попытки воплощения в жизнь уже извратили... А зря.

    С Новым Годом!

Записей на странице:

Перейти в форум