Открытое письмо Черепкова с призывом к массовым акциям для смены власти.
http://primamedia.ru/news/25.12.2008-88157/p=
Черепков как управленец ни какой, но то что он резал и режет в глаза любой власти за это уважаю.
И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.
1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.
2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.
3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.
4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.
5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?
6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.
Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.
7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение
8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.
А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:
1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.
2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?
3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.
4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.
5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?
6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?
7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.
8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась
В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.
Мы не хотим гражданской войны, которая уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.
Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России.
В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.
Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.
Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.
Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.