Погода: 4 °C
25.095...8облачно, без осадков
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
    Вы случаем не знаете на каком авто ездит ГД автоваза и другой топменеджмент ?
    --------------------------------------------------------------------------------


    Уверен, что не на продукции ВАЗ. Так и бюджет у топ-менеджмента несколько более высокий, чем у остальных десятков миллионов сограждан.
    Кстати смотрел интервью с владельцем Ральф рингер и там был вопрос чью обувь носит он и его сотрудники.Ответ был-Ральф, но он и его топ менеджемент носят и "забугор" ибо его фабрика не выпускает обувь премиум класса, которая переодически нужна.

  • В ответ на: Молодца, но раз на раз не приходится...по необходимости пришлось много экспедировать и соответственно много разговаривать, так с \реди водителей 1,5-2 тонников взгляды на удобность-экономность эксплуотации газель-ипонец, делились 50/50.
    Не могу согласиться Прагматик. За свою жизнь я (в виде пассажира грузовичка,из-за особенностей своего бизнеса) проехал наверное тыщ трист км. Мнение(не истина). Газель холоднее,слабее,ненадежнее,хуже заводится в мороз(после -25 вообще ахтунг),менее проходима,менее грузоподьемна(свою 1,5т везет в напряг,2 тонны для нее смерть) и тд чем японский грузовичок (типа Кондар,Атлас).И это при том что возраст этих япошек 10-15 лет. Про комфорт даже говорить не стану. А если найдете японец 2008 года и попытаетесь сравнить его с равнозначной ГАЗелью все вопросы отпадут сами собой.
    В ответ на: Не вижу связи между пошлинами и даной тенденцией.
    А я вижу. ЧТО делает правительство что бы смягчить эффект от своей "социальной политики" на ДВ? Мож чего пропустил? Ну там заводик какой нибудь строят что бы занять пару сотен тысяч человек? Людям то куда деваться? На материк ехать?
    В ответ на: Если во владике создадут какой-нить мега-завод, то на работу выстроится очередь китайцев, а перекупы так и будут митинговать.
    Хотите поспорим что ни о каком МЕГА заводе в правительстве даже и не думают?
    В ответ на: А здесь дело не в точках зрения, а в том, что по моему опыту, наши люди работать в большинстве своем не хотят и вместо того что бы заработать 100р они лучше столько же пропьют и будут хаять правительство, китайцев и т.д.
    Это немного другой разговор. Сейчас мы говорим об ОЧЕНЬ спорном решении правительства. Заведите тему про пьянство русских и трудолюбие китайцев и там поговорим.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Мазда
    Что быть последовательным,Вам следует ее продать. И поддержать сами знаете кого... :улыб:Или что позволено Прагматику ,то не позволено другим?
    В ответ на: а за запрет продавцов с сомнительным качеством.
    Вот и поговорили.... Это японские машины- сомнительное качество? Извините,а отечественные тогда как охарактеризовать?
    В ответ на: Я не несу их знамя, я высказываю свою точку зрения
    Ну что же ответ понятен. И принят.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на:
    В ответ на: А разве они есть? Странно,почему тады мерс в пиндосии даж подешевле,чем в Германии
    Вы, вероятно, не сами это придумали. Поделитесь, пожалуйста, источником знаний. Или, таки, сами только что и придумали?
    Е350 4-Матик Германия: 52.419 евро.
    Е350 4-Матик США: 54.075 долларов = 38.493 евро на сегодня.

    http://www.mercedes-benz.de
    http://www.mbusa.com

  • В ответ на: За свою жизнь я (в виде пассажира грузовичка,из-за особенностей своего бизнеса) проехал наверное тыщ трист км. Мнение(не истина). Газель холоднее,слабее,ненадежнее,хуже заводится в мороз(после -25 вообще ахтунг),менее проходима,менее грузоподьемна(свою 1,5т везет в напряг,2 тонны для нее смерть) и тд чем японский грузовичок (типа Кондар,Атлас).И это при том что возраст этих япошек 10-15 лет. Про комфорт даже говорить не стану. А если найдете японец 2008 года и попытаетесь сравнить его с равнозначной ГАЗелью все вопросы отпадут сами собой.
    Я проехал меньше, но мнения слышал разные, но из личных ощущений пасажира-в японцах очень мерзнут ноги.И возили на газели больше 2-х, про завод тоже очень спорно, новые иномарки не каждая заводится, про комфорт соглашусь, не считая ног. А сравнивать газель и японец равного года надо смотреть на цену, а если не новая то кол-во км, поэтому вопросы остаются.
    В ответ на: ЧТО делает правительство что бы смягчить эффект от своей "социальной политики" на ДВ? Мож чего пропустил? Ну там заводик какой нибудь строят что бы занять пару сотен тысяч человек? Людям то куда деваться? На материк ехать?
    Да какоие пара сотен тысяч????Речь идет о сотнях, которым прийдется найти другую работу, пусть и менее оплачеваемую.Я не глумлюсь над ними, но когда интересы нескольких сотен противопоставить интересам нескольких десятков, если не сотен тысяч, то ответ очевиден.Очень редко бывает что законы нравятся всем.
    В ответ на: Хотите поспорим что ни о каком МЕГА заводе в правительстве даже и не думают?
    Я не знают о чем там думают, но мне очевидно, что средств на спасение одого региона щас точно никто не даст, когда вся страна движется в опу, собственно со всем известным нам миром вместе.
    В ответ на: Это немного другой разговор.
    Да нет разгавор именно об этом.Люди не хотят работать, хотят простых и больших денег и многим проще попытаться начать революцию, которая заденет намного больше народу, чем работать.
    Опять же повторяю я пишу это не из какойто ненависти, я знаю как голодать и как работать за копейки, но никогда не делал из этого трагедию и тем более шел на митинги и т.д.
    ЗЫ А руские пьют меньше чем большинство европейцев, разница в том, что они пьют не после, а вместо работы, а потом ругают влясть.

  • В ответ на: Ну там заводик какой нибудь строят что бы занять пару сотен тысяч человек?
    Не слабый заводик. ЗСМК и КМК вместе взятые пожалуй раза в дыв меньше?

    С другой стороны, объем инвестиций во Владивосток-2012 составит что-то около 150 млрд рублей. Государство ни на копейку не уменьшило бюджет строительства автодорого Чита - Хабаровск.

    Даже если грубо принять выработку на человека млн.руб в год, то и то пару сотен человеко лет получается. Работай на здоровье.

  • В ответ на: Что быть последовательным,Вам следует ее продать. И поддержать сами знаете кого... Или что позволено Прагматику ,то не позволено другим
    Куплена в салоне, налоги плачены, я в первом своем сообщении именно это и писал, про официальные продажи и про ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ вторичный рынок, думая и о себе тоже.
    В ответ на: Это японские машины- сомнительное качество? Извините,а отечественные тогда как охарактеризовать?
    Сомнительное качество машин старше пяти лет против новой нашей, о новых речи не идет, но на них и пошлины никто не повышает.
    В ответ на: Ну что же ответ понятен. И принят
    Замечательно, ибо я дествительно не являюсь стороником ЕДра, т.к. задор этой партии заменил популизм и идиотизм, но умные вещи иногда делают.

  • В ответ на: Е350 4-Матик Германия: 52.419 евро.
    Е350 4-Матик США: 54.075 долларов = 38.493 евро на сегодня.
    Спасибо. Все таки о ввозных пошлинах?

    Просто цифры цен ни о чём не говорят, поскольку должны быть добавлены цифрами налогов в Германии и скидок производителей для поддержания рынка.
    Что-то мне подсказывает, что они все-таки существуют, иначе невозможно было бы заставить Toyota строить заводы в Штатах где труд стоит дороже, чем в Китае.

  • В ответ на: Да какоие пара сотен тысяч????Речь идет о сотнях, которым прийдется найти другую работу, пусть и менее оплачеваемую.Я не глумлюсь над ними, но когда интересы нескольких сотен противопоставить интересам нескольких десятков, если не сотен тысяч,
    Все Прагматик,я из спора выхожу.Вы настолько "не в теме" ,что спорить не вижу смысла. Но все же порекомендую посмотреть статистику ввезенных праворульных машин за прошлый год.затем разделить ее на "несколько сот человек". И поразиться каким образом эти жалкие сотни ввозят несколько миллионов авто в год.
    В ответ на: Да нет разгавор именно об этом.Люди не хотят работать, хотят простых и больших денег и многим проще попытаться начать революцию, которая заденет намного больше народу, чем работать.
    Рекомендую,похожие "вселенские" обобщения заканчивать аббревиатурой- ИМХО.
    В ответ на: ЗЫ А руские пьют меньше чем большинство европейцев, разница в том, что они пьют не после, а вместо работы, а потом ругают влясть.
    Русские меньше пьют? Цифры пожалуйста.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: но на них и пошлины никто не повышает.
    Рекомендую ознакомиться с новыми таможннными тарифами.А также убедиться в поднятии цен ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ производителями.Что в принципе-ЕСТЕСТВЕННО.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Работай на здоровье.
    Пожалуй я так и сделаю.А завтра отвечу на все Ваши вопросы.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Все Прагматик,я из спора выхожу.Вы настолько "не в теме" ,что спорить не вижу смысла. Но все же порекомендую посмотреть статистику ввезенных праворульных машин за прошлый год.затем разделить ее на "несколько сот человек". И поразиться каким образом эти жалкие сотни ввозят несколько миллионов авто в год.
    Возможно не в теме...особенно х..е от нескольких милионов, тем более праворуких.....если вы докажите что с ДВ, ЧАСТНИКАМИ, было ввезено более 100 т машин за 2008 год с меня хенеси, если нет то с вас..на двоих конечно:улыб:
    В ответ на: Рекомендую,похожие "вселенские" обобщения заканчивать аббревиатурой- ИМХО.
    А я и не писал что это верно "в последней инстанции" и в доказательство я приводил лишь собственный опыт...если вы видели что-то другое, то я не то чтобы завидую, но...тогда не все так ужасно, как говорят по телевизору.
    В ответ на: Русские меньше пьют? Цифры пожалуйста.
    Давайте завтра сегодня поздно уже искать, но за скандинавов, франнцузов, британцев я читал....,

  • В ответ на: ввозят несколько миллионов авто в год.
    Жигулей все равно производят больше. Правда не миллионы, но всё равно больше

  • В ответ на: если вы докажите что с ДВ, ЧАСТНИКАМИ, было ввезено более 100 т машин за 2008 год с меня хенеси
    Вряд ли количество упало в разы за год
    http://www.car-credit.ru/02020701.htm

  • Жигулей все равно производят больше. Правда не миллионы, но всё равно больше
    Вы это счас сами придумали? Или сможете доказать?
    А сколько ввозят из Сингапура, Германии,Бельгии,Австрии,Польши?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Так и бюджет у топ-менеджмента несколько более высокий, чем у остальных десятков миллионов сограждан.
    __________________________________________
    В данном контексте про топ-менеджмент я не про бюджет.А про то, что топ-менеджмент Ауди вряд-ли будет ездить на Мерсах или БМВ. Равно как и наоборот.
    А вот что касаемо личиков государства рассейского-то тут да, либо на Сайберах,либо на трамваях и метро.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Так прямая. Если Вы лично ничего не продаете за рубеж, то, вероятно, качество Вашего труда не удовлетворяет мировым стандартам.
    А если мне за рубежом предлагают зарплату в два-три раза превосходящую мою российскую, я могу критиковать? Спасибо.
    Начался топик с мяса, так может про мясо и продолжить.
    Никакой деревне эти заградительные меры не помогут, разве что в краткосрочной перспективе.
    Себестоимость производства свинины в Дании (самая низкая в ЕС) составляет 1,2 Евро за кг. web-страница-новость от 10.02.08 С учетом уже имеющейся ввозной пошлины в 1 евро за кг - себестоимость европейской свинины при ввозе в Россию будет около 2-2,5 евро или 70 - 80 рублей за кг.
    Себестоимость свинины в России на уровне 50-60 рублей за кг. Российская свинина на российском рынке вполне конкурентноспособна и сейчас и уже не первый год. Но что-то все никак не наблюдается переполнения рынка.
    Никому это на хрен не надо - развивать свое производство, снижать себестоимость, хотя бы за счет улучшения породы. Гораздо проще залупить ввозную пошлину еще на 50 %, тем самым переложив все на потребителя.

  • В ответ на: А также убедиться в поднятии цен ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ производителями.
    "Наш корреспондент из Тольятти сообщает: вазовский автогигант объявил о снижении цен в среднем на 15 тысяч рублей...
    "Самара-Лада" предлагает пятую модель всего за 143 тысячи, а седьмую - за 156. Пятнадцатитысячная скидка в ноябре коснулась и "Калины". Например, универсал в автоцентре стоит 235 тысяч рублей. Лишь за популярную "Приору" в кузове "седан" просят по-прежнему 328 тысяч, но это в комплектации "люкс"".
    "РГ", 11.12.2008

    Caveant consules!

  • В ответ на: Никакой деревне эти заградительные меры не помогут, разве что в краткосрочной перспективе.
    Себестоимость производства свинины в Дании (самая низкая в ЕС) составляет 1,2 Евро за кг. web-
    Гм, Вы, вероятно, слышали выражение "продовольственная безопасность"? :ухмылка:

    Взять ту же Японию. По понятным причинам, выращенный там рис - "золотой" по сравнению с купленным в бедных странах ЮВА, но тем не менее рис там выращивают (сам наблоюдал рисовые делянки сразу за футбольным полем ультрасовременного провинциального университета на юге о. Хонсю).

    Caveant consules!

  • Продовольственную безопасность надо делать упорно и методично, а не "серпом по я...м". Чего раньше-то не делали в благоприятные годы? А сейчас в кризис вдруг принялись.
    И где эти сёла? По первоснежью поездил, хотел купить по тушке поросёнка и барана. Не нашел... а в "Журавлёво" как советовал Владимир Ив. не поехал. Это я к тому, что не видно основы для быстрого развития своего животноводческого комплекса, а тут г-да-товарищи с "серпом" подступают к поставщикам из за границы.
    Пусть бы поучились у тех кто умеет правильно обеспечивать пр.-ю безопасность, а то, сплошные чубайсы попёрли со всех сторон с "серпами".

  • В ответ на: Вы не заметили как вслед за введением квот на ввозимую курятину поднялись цены на нашу отечественную? Или вас это как государственника совершенно не волнует тот факт, что рост цен на продукты питания опережает жалкие повышения пенсий и зарплат бюджетникам?
    Вчера специально посмотрел цены на Грибоедовском микрорынке. Куры - 75 р., бройлеры - 100 р. Особого повышения не заметил.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Ради него, своего производителя, можно наплевать на обязательства (правда добровольные) принятые на последней встрече 7 и особенно на встрече 20 ведущих стран.
    На этом "консилиуме" Буш твердил про веру в капитализм, свободный рынок - это то же самое, что в доме повешенного говорить о веревке.
    Я насторожился, когда он не получил отпор. Но теперь вижу, что русский медведь держал фигу в кармане. И правильно сделал.
    Сочиняете, Ech_Aleks. Договоренностей не было. Так, расплывчатые декларации.

    спробитоюносветлойголовою

  • Я оговорился: написал "договоренностей", а надо было "обязательств"

    спробитоюносветлойголовою

  • Вы мысль мою поняли или нет?
    Сейчас себестоимость ввозимой свинины с учетом имеющейся пошлины выше, чем себестоимость российской свинины. И это уже не первый год.
    Каким образом дополнительное повышение пошлин приведет к повышению продовольственной безопасности? Стимулирует рост собственного производства? Так и текущие пошлины уже не в пользу импорта.

  • В ответ на: Особого повышения не заметил.
    Не знаю связано с пошлиной на курятину или нет, но цена куриной грудки (не филе) в Быстрономе с начала года выросла со 110-120 до 150 руб. Свинина (вырезка) в том же Быстрономе выросла от 220-230 руб до 280-290 руб.
    Я конечно за продовольственную безопасность, но почему за мой счет?

  • В ответ на: себестоимость европейской свинины при ввозе в Россию будет около 2-2,5 евро или 70 - 80 рублей за кг.
    Себестоимость свинины в России на уровне 50-60 рублей за кг.
    Сначала подумайте о причине столь низкой себестоимости производства в России. Попробуйте посчитать, чему будет равна себестоимость при таком уровне оплаты труда, который компенсирует селянам жизнь в отрыве от благ цивилизации и без отпусков. Я сам поехал бы жить на село только в том случае, когда мой доход был бы значительно выше чем в городе, а Вы?
    Далее поинтересуйтесь у Вашего работодателя величиной рентабельности предприятия.
    Учитывая высокие риски животноводства, я сам не стал бы инвестировать в животноводство при ожидаемом уровне рентабельности в 15-20%. Потому как понимаю, что это всего лишь уровень безубыточности, но не развития. Вот при 50% рентабельности пожалуй вложился бы в сельхозпроизводство.

    Сегодня наступили трудные времена. Нефть и газ на глазах дешевеют. Цена рынка алюминия ниже уровня себестоимости. Продукция черной металлургии не находит спроса. В результате загашник Страны тает на глазах. Ещё пол года такого падения рынков и загашник превратится в ноль, а 70% потребляемого мяса получаем из-за бугра. Чем платить будем? И обязательства государства перед пионерами-пенсионерами за счет чего-то покрывать будет нужно. Где на это денежку брать? Вот и пытается правительства найти новые источники дохода, заодно стимулируя собственное производство.

    Поэтому я поддерживаю плавное повышение заградительных пошлин.

    В ответ на: тем самым переложив все на потребителя
    А Вы знаете иной источник, кроме конечного потребителя?

  • В ответ на: цена куриной грудки (не филе) в Быстрономе с начала года выросла со 110-120 до 150 руб. Свинина (вырезка) в том же Быстрономе выросла от 220-230 руб до 280-290 руб.
    Я конечно за продовольственную безопасность, но почему за мой счет?
    Коль скоро у нас плоская шкала подоходного налога, то вполне справедливо, что питающиеся белым мясом и вырезкой обеспеченные люди будут платить повышенные косвенные налоги.

    Caveant consules!

  • Сегодня наступили трудные времена. Нефть и газ на глазах дешевеют. Цена рынка алюминия ниже уровня себестоимости. Продукция черной металлургии не находит спроса. В результате загашник Страны тает на глазах.
    __________________________________________
    Как интересно выживают без всех энтих "благ" в виде нефти,газа,алюминия, древесины и т.д и т.п.такие страны,как Чехия и Польша например. Уж не говоря о старой Европе.
    А поляки-инопланетяне вообще.У них вроде и ЗП в с/х не ахти,но гораздо выше чем у нас,так нет же существует и развивается с/х.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

    Исправлено пользователем Гром (18.12.08 12:32)

  • В ответ на: А поляки-инопланетяне вообще.У них вроде и ЗП в с/х не ахти,но гораздо выше чем у нас,так нет же существует и развивается с/х.
    Польша: Климат умеренный, переходный от морского к континентальному. Средние температуры января от -1 до -5 °C
    Новосибирская обл.: Климат резко континентальный. Средние температуры января от -16 °С до -20 °С

    После IIWW в это государство вкладывали бабло, заработанное в Сибири, дабы создать витрину социализма, развивая там обрабатывающую промышленность. И что харАктерно, делали это бесплатно. Сегодня это благополучное государство из которого Европа делала витрину капитализма в 90-е годы (и что харАктерно, делала это НЕ бесплатно) должно наверное больше чем собственное ВВП, т.е. без штанов.
    Вообще-то, Вы правы, поляки хорошо пристроились, хотя жизнь проституток и не лишена некоторых неудобств.

    P.S. О благах цивилизации. Если польский селянин решит сьездить в театр и проедет такое же расстояние, как житель Колывани, то ничего в театре не поймет, потому как театр этот будет уже за границей.

  • должно наверное больше чем собственное ВВП, т.е. без штанов.
    __________________________________________
    Ну тады уж лучше без штанов,чем с морковкой в одном месте....

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Ну тады уж лучше без штанов,чем с морковкой в одном месте....
    Так кто мешает? В жесткой конкуренции с поляками, Вы вполне можете занять место дворецкого в старом английском замке.

  • Ситуация в другом. Многие страны оказывают помощь сельскому хозяйству и фермерам. Причем иногда, для того чтобы не быть обвиненным в субсидирование своих сельхозпроизводителей, применяются такие формы - как выплаты за содержание сельхозугодий в нормальном состояние, за то только что там что выращивается. Таким образом и земли в порядке и продукт выращенный на этих землях способен конкурировать с привозным. Но у нас же один путь только - пошлины и квоты. В результате скоро краснодарский рис тоже станет золотым, так как другого просто не будет на полках магазинов

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: "Наш корреспондент из Тольятти сообщает: вазовский автогигант объявил о снижении цен в среднем на 15 тысяч рублей...
    Извиняюсь.Имел ввиду иностранных "отечественных производителей".

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: если вы докажите что с ДВ, ЧАСТНИКАМИ, было ввезено более 100 т машин за 2008 год с меня хенеси, если нет то с вас..на двоих конечно :)
    Уважаемый JustMan привел такое доказательство.Так что Хенесси в студию! :bottle:
    Сам я правда пью напитки не крепче 5%.Так что этот "ботл" можете распить в двоем.За здоровье Российского автопрома.:улыб:
    В ответ на: но...тогда не все так ужасно, как говорят по телевизору.
    Иной раз и хуже...
    В ответ на: Давайте завтра сегодня поздно уже искать, но за скандинавов, франнцузов, британцев я читал....,
    Вас обманули.Никакая статистика(которой кстати нет) не поможет мне поверить что средний брит выпивает алкоголя больше чем его русский собрат.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: вполне справедливо, что питающиеся белым мясом и вырезкой обеспеченные люди будут платить повышенные косвенные налоги.
    - Да какой тут способ, - становясь словоохотливым после водки, об'яснил Шариков, - дело не хитрое.
    - А то что же: один в семи комнатах расселился штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.(Собачье сердце)

    Не обижайтесь Docent. Просто Ваше питающиеся белым мясом очень напомнило мне Булгакова.:улыб:

    Sooner or later we all gotta die

  • Ну, вот еще, буду я обижаться :улыб:

    Тем более, что мы с Коsto'й принадлежим к одной социальной группе и, как я подозреваю, доходы у нас примерно равны. Просто меня вполне устраивают суповые куры и свиные субпродукты.:улыб:

    А насчет цитат... Мне кажется, моя позиция относительно белого мяса близка к позиции ВВП относительно бензина: «за счет людей с большими или средними доходами, за счет людей, которые все-таки могут позволить себе машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, кто остро нуждается».

    Caveant consules!

  • Не о остро нуждающихся он заботиться а своих друзьях - нефтетрейдерах, которые перестали получать сверх прибыли от продажи нефти, так хоть на бензине решил дать им заработать.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: «за счет людей с большими или средними доходами, за счет людей, которые все-таки могут позволить себе машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, кто остро нуждается».
    Я лично согласен с принципом.Но в корне не согласен с ВОПЛОЩЕНИЕМ. Богатые люди должны платить больше."Налог на роскошь" никто не отменял.Но с каких пор в эту категорию попадает БЕНЗИН? :dnknow:
    Кто вообще придумал что машина это- роскошь? ВВП? Причем что самое интересное,большинство обычных россиян(навроде меня :o) ездят на малолитражках(1,0-2,5л),представители всех ветвей власти предпочитают машины с движком 3,0-5,0 л.И покупкой топлива они не озадачиваются.Вот и получается что налог на бензин это налог на БЕДНОСТЬ (хотя она тоже бывает разная).

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Уважаемый JustMan привел такое доказательство.Так что Хенесси в студию!
    Сам я правда пью напитки не крепче 5%.Так что этот "ботл" можете распить в двоем.За здоровье Российского автопрома.
    Ссылка тнтересная, но доказательства не убедительные, там указано 333 т подержаных машин, но не указано кем, я же говорил про частников(юр лица не в счет, они какие-никакие налоги платят, да и выкрутятся как нить), даже не беря мою не коректность в предложеном споре(все таки мы говорим о машинах 5 лет и более, но это моя невнимательность).Доказательства давайте и Джаст Мен будет 3-м.
    В ответ на: Никакая статистика(которой кстати нет) не поможет мне поверить что средний брит выпивает алкоголя больше чем его русский собрат.
    Такая статистика есть, но конечно одекалон и самогон туда не входят...попозже поисщу.

  • В ответ на: Ссылка тнтересная, но доказательства не убедительные, там указано 333 т подержаных машин, но не указано кем, я же говорил про частников(юр лица не в счет, они какие-никакие налоги платят, да и выкрутятся как нить),
    Не понял какие-такие юр.лица? Аукционные фирмы? Это практически(имхо) одно и то же.Растамаживают они одинаково,машины берут на одних и тех же "флажковых" стоянках, гонят со Владика часто также "самоходом".
    Ну если уж совсем придираться к определениям,то вот пожалуйста.
    По данным Государственного таможенного комитета, в прошлом году в Россию было ввезено почти 629 тыс легковых автомашин иностранного производства - почти на 20% больше, чем в 2001 году.

    Около 80% из них (более 502 тыс.) было перевезено через границу частными лицами.

    txt.newsru.com/finance/25jul2003/poshlini_save.html

    В ответ на: Такая статистика есть, но конечно одекалон и самогон туда не входят...попозже поисщу.
    Если говорить об официальной методике расчета (кол.продан. напитков/на число граждан) то может быть и так.Только сколько у нас процентов составляет ЛЕГАЛЬНЫЙ алкоголь?

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Только сколько у нас процентов составляет ЛЕГАЛЬНЫЙ алкоголь?
    И сколько? Больше чем в Польше или Франции ?

  • В ответ на: И сколько? Больше чем в Польше или Франции ?
    При этом, по данным Росстата, годовой объем реализации алкогольной продукции через розничную сеть в 2006 году составил порядка 212,2 млн. дал. Нетрудно посчитать, что почти 50% алкогольного рынка страны приходится на нелегальную продукцию.
    http://www.newizv.ru/news/2007-06-25/71516/

    По Франции надеюсь Вы сейчас приведете еще более страшную статистику. Или нет?

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Нетрудно посчитать, что почти 50% алкогольного рынка страны приходится на нелегальную продукцию
    Нетрудно посчитать господину журналисту. А Вам? Вы, наверняка, посмотрели величину импорта алкогольной продукции? Надеюсь у Вас в отличии от журналиста получились не столь кошмарные цифры, когда господин Нургалиев должен застрелиться арямо у себя в кабинете.

    Я не буду помогать Вам с цифрами по Франции. Это же Вы утверждаете, что в России больше.

  • В ответ на: А Вы знаете иной источник, кроме конечного потребителя?
    Да, снижение себестоимости за счет улучшения генетики скота, за счет улучшения логистики. Говорите, частный работодатель не будет в это вкладываться? А государство структурные инвестиции провести не в состоянии?

    Что же касается частного работодателя - ситуация с рентабельностью в сельском хозяйстве и сейчас неплохая: при себестоимости свинины в живом весе на уровне 50-60 руб закупочная цена свинины (полутуши) идет от 90 руб динамика цен . Вот и считайте рентабельность сельского производства.

  • В ответ на: Нетрудно посчитать господину журналисту. А Вам?
    Не понял вообще ничего. Приведите хоть какое-нибудь обоснование Ваших выводов.В чем проблема? Мои данные неправильные? Ткните меня носом в Ваши.Делов то.
    В ответ на: Я не буду помогать Вам с цифрами по Франции. Это же Вы утверждаете, что в России больше.
    А тут я с Вами согласен.Никаких цифр Вы приводить не станете.Намекнули что Франция в плане нелегального алкоголя не отстает от России и в сторону.Ибо,трудно искать черную кошку......

    Sooner or later we all gotta die

  • Во Франции то неучтёнки наверное не меньше, чем в России - всё-таки тысячилетия сами вино делают...

    В России суррогаты употребляют в основном маргиналы...

    А так - завались и официального пойла...

    Впрочем, я человек не пьющий спиртосодержащие жидкости, у еня представлене поверхностное.

    ут важно веское слово знатоков!


    :улыб:

  • В ответ на: Во Франции то неучтёнки наверное не меньше, чем в России - всё-таки тысячилетия сами вино делают...
    Не знаю как во Франции. Но буду рад если кто нибудь мне попробует объяснить.каким образом это происходит? У многих французов у батареи стоит фляга с натянутой на нее медицинской перчаткой,или там у них у каждого второго свой виноградник, иль на крайняк местные мешают "пуасон" и "шанель" в пропорции один/один?:улыб:
    В ответ на: В России суррогаты употребляют в основном маргиналы...
    Я бы под понятие суррогат подвел 95% российского рынка алкоголя.Так что маргиналы(на мой взгляд) большинство страны.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Не понял какие-такие юр.лица? Аукционные фирмы? Это практически(имхо) одно и то же.Растамаживают они одинаково,машины берут на одних и тех же "флажковых" стоянках, гонят со Владика часто также "самоходом".
    Ну если уж совсем придираться к определениям,то вот пожалуйста.
    По данным Государственного таможенного комитета, в прошлом году в Россию было ввезено почти 629 тыс легковых автомашин иностранного производства - почти на 20% больше, чем в 2001 году.

    Около 80% из них (более 502 тыс.) было перевезено через границу частными лицами
    Собственно разъясню.Есть знакомай он гоняет машины с нипонии, 15-20 в год и продает их на балке тем и живет.Он частник.А есть аукционные фирмы, они оказывают посреднические услуги, они работают под заказ и сразу оформляют машину на частника, они юр.лицо и их я ввиду не имел.
    В ответ на: Если говорить об официальной методике расчета (кол.продан. напитков/на число граждан) то может быть и так.Только сколько у нас процентов составляет ЛЕГАЛЬНЫЙ алкоголь?
    Достаточно высокий я думаю ибо алкаголь дешев и тем кто много пьет брагу надо ставить в "промышленных масштабах". Впрочем работал с одним кавказцем, уже не помню с кем именно , но он расказывал, что дома, после сбора винограда они ставят вино, с его слов в районе 200 литров и пьют они его фактически как мы чай, всегда на столе.Вот и в странах с развитой культурой виноделия думаю тоже самое, так в Испании, в южной части, вино стоит дешевле чем вода(типа бонаква) да и купить его проще.Дело в культуре пития, оно от российского отличается, если в кратце, то в "европах" весь день и по немногу, у нас сразу и в гавно.

  • В ответ на: при себестоимости свинины в живом весе на уровне 50-60 руб закупочная цена свинины (полутуши) идет от 90 руб динамика цен . Вот и считайте рентабельность сельского производства.
    Вот-вот, посчитайте в одних единицах, не путая живой вес с тушкой.

    Частный работодатель будет в это вкладываться, когда будет из каких шишей. А пока рентабельность и есть этот самый шиш, то разумеется не будет. Подумайте о ставке кредита, времени выращивания животного, кормах и т.п. Я что-то не видел очереди из желающих построить свиноферму, всё больше очереди в офисные крысы.

  • В ответ на: питающиеся белым мясом и вырезкой обеспеченные люди будут платить повышенные косвенные налоги.
    Ага. Цена на говяжье сердце (надеюсь, что это таки субпродукт) подскочила в том же Быстрономе аналогично на 10-20 процентов от 90 до 105 руб за кг.
    Я им кота кормлю - неужели это косвенный налог на владельцев домашних животных? :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум