Погода: 4 °C
25.095...8облачно, без осадков
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
  • Чудовищная мистификация // Еще раз о сбитом южнокорейском Боинге-747

    --------------------------------------------------------------------------------

    31 августа 1983 года 269 пассажиров, которым предстояло воздушное путешествие на лайнере «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (бортовой номер 55719) из Анкориджа в Сеул, явно нервничали: еще бы, вылет откладывался на целых 40 минут. Дикторы аэропорта постоянно успокаивали: отправка рейса 1490 задерживается по метеоусловиям.

    Но, наконец, объявлена посадка. Со вздохом облегчения пассажиры заняли свои места в самолете...

    ШПИОНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

    Точно в это же время с военного аэродрома, расположенного близ столицы штата Аляска, стартовал такой же «Боинг-747» с таким же бортовым номером – 55719. О том, что он принадлежит Korean Air Lines, свидетельствовали аршинные голубые надписи по обеим бортам. В отличие от настоящего южнокорейского самолета в салоне его двойника не было ни одного пассажира, а только 18 членов экипажа (без стюардов) и 10 таинственных американцев.

    Впрочем, «таинственные» – слишком сильно сказано, ибо экипаж во главе с командиром корабля, опытнейшим пилотом – полковником резерва ВВС Южной Кореи – Чан Бен Ином и вторым пилотом – подполковником ВВС Южной Кореи – Сон Дон Вином (оба были связаны со спецслужбами США), знали, что американцы-молчуны – из разведорганов Соединенных Штатов, поскольку обе палубы самолета (оба этажа), как бабушкин комод тряпьем, были под завязку набиты электроникой...

    ...По прошествии времени от советской закордонной агентуры были получены данные, что стартовавший с военного аэродрома Анкориджа «Боинг-747» с бортовым номером 55719 был не чем иным, как американским cамолетом-разведчиком, закамуфлированным под пассажирский авиалайнер Korean Air Lines.

    Почему вылет пассажирского корабля произошел на 40 минут позже обычного графика? Объясняется это просто: такая задержка нужна была для того, чтобы строго синхронизировать по времени подход самолета-разведчика к берегам Камчатки и Сахалина с полетом американского спутника-шпиона «Феррет-Д».

    Этот спутник предназначался для ведения радиотехнической разведки в широком диапазоне частот, на которых работала радиоэлектронная аппаратура Советского Союза. «Феррет-Д» был способен выявлять эту аппаратуру в полосе местности шириной около трех тысяч километров. Период его обращения вокруг Земли составлял 96 минут.

    ...В ночь на 1 сентября «Феррет-Д» возник над Чукоткой в 18 часов 45 минут московского времени и в течение 12 минут в режиме боевого дежурства летел восточнее Камчатки и Курильских островов, обеспечив этим первый успешный этап полета самолета-шпиона.

    На следующем витке «Феррет-Д» в 20 часов 24 минуты появился над Советским Союзом и в 20 часов 30 минут московского времени 31 августа, то есть точно в момент вторжения лжекорейского нарушителя в советское воздушное пространство, находился над районом Камчатки. Тогда начался второй этап разведывательного полета над советскими стратегическими объектами в южной части Камчатского полуострова. На этом витке спутник имел возможность прослушивать советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, работавшие в обычном режиме боевого дежурства, уточнять их местоположение и уровень активности – обеспечив, таким образом, успешный полет самолета-шпиона.

    Разумеется, нарушение воздушной границы вынудило примерно вдвое увеличить интенсивность работы советских радаров, на что и рассчитывали организаторы провокационной акции.

    Все это фиксировал «Феррет-Д» и передавал информацию на землю в соответствующие разведслужбы США. Важно отметить, что в это же время он контролировал также работу советских радиотехнических средств ПВО на острове Сахалин и Курильской гряды в их обычном повседневном режиме.

    СОЗНАТЕЛЬНАЯ «ОШИБКА»

    Кроме того, полет лжекорейского гражданского самолета на всем его протяжении осуществлялся не только в зоне радиотехнических служб управления воздушным движением, но и в рабочей области американской радионавигационной системы «Лоран-С», позволявшей с высокой точностью и в любой момент определить истинные координаты воздушного судна.

    Впоследствии это обстоятельство тщательно скрывалось американской стороной. Администрация США доказывала, что будто бы все дело в случайном вводе в бортовой компьютер самолета ошибочных координат полета. Но при этом американцы упорно умалчивали, что столь устойчивое отклонение от курса в течение двух с половиной часов могло произойти лишь при условии, если бы ошибка была допущена не по одной, а по меньшей мере по семи контрольным точкам на трассе.

    Советским контрразведчикам стало ясно, что эта «ошибка» введена вполне сознательно и преднамеренно теми, кто готовил и организовывал этот разведывательно-провокационный полет.

    Такой вывод вытекает и из исследования, проведенного независимыми специалистами национального управления гражданской авиации Великобритании, результаты которого были объявлены по английскому телевидению 14 сентября 1983 года. В том сообщении указывалось, что, используя ЭВМ и тренажер самолета «Боинг-747», было проведено моделирование всего полета и рассмотрено 27 вариантов условий его выполнения. В итоге выявилась абсолютная невозможность столь большого отклонения воздушного судна от заданного маршрута как в случае неисправностей в навигационной системе, так и в случае неправильного ввода в компьютер машины полетного задания. Англичане подчеркивали также, что командир экипажа, используя бортовую РЛС, мог сразу же выявить отклонение лайнера от курса, сличая местность с картой.

    ...Все действия самолета-разведчика подтверждали, что он четко управлялся. Только этим можно объяснить его маневрирование по курсу, скорости и высоте. Более того, экипаж видел предупредительные подходы советских истребителей ПВО и пытался уклониться от них, хотя и понимал, что это грозит огнем на поражение.

    Такие действия убедительно свидетельствовали о том, что самолет выполнял приказ с земли. Имея на борту специальное разведывательное оборудование, он, разумеется, категорически отказывался от посадки на советские аэродромы.

    ...Кроме упоминавшегося спутника «Феррет-Д» накануне и в период нарушения лжекорейским самолетом воздушного пространства СССР в районе его действий находились еще два разведывательных самолета RC-135, барражировавших вдоль Курильской гряды. Вдобавок в зоне, где произошло нарушение воздушного пространства СССР, действовал самолет Е-3А («АВАКС»), контролировавший полеты как лайнера-нарушителя, так и советских истребителей.

    Короче говоря, с 31 августа по 1 сентября близ нашего Дальнего Востока был развернут и функционировал целый разведывательный комплекс.

    ...По согласованию с Москвой истребитель Су-15, пилотируемый майором Осиповичем, поднялся с аэродрома «Сокол» и 1 сентября 1983 года в 00 часов 43 минуты московского времени выпустил по «Боингу-747» две ракеты. Одной из них было разрушено левое крыло, второй – хвостовое оперение самолета.

    ЗАЛОЖНИКИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОВОКАЦИИ

    По прошествии нескольких часов полета пассажирам рейса 1490 южнокорейской авиакомпании Korea Air Lines по внутреннему радио было объявлено, что из-за технических причин самолет делает вынужденную посадку на... острове Окинава, в расположении американской военной базы.

    Недоумение пассажиров, 90% которых являлись японскими туристами, вызвал приказ командира корабля сдать стюардам всю имеющуюся радиоаппаратуру и радиотелефоны.

    Беспокойство, граничащее с паникой, возникло у пассажиров, когда им объявили, что устранение технических неполадок на лайнере займет не менее трех-четырех суток, во время которых им категорически запрещается покидать приготовленную для них гостиницу. Питание и развлекательные программы по телевидению гарантировала страховая компания.

    Сразу же после приземления у трапа самолета появились вооруженные американские морские пехотинцы и японские полицейские, которые бесцеремонно проводили личный досмотр всех пассажиров на предмет выявления транзисторов и радиотелефонов.

    Экипаж борта 55719 разместили в пристройке к штабу командующего американской военной базы.

    Второй этап тщательно спланированной американцами провокации начался утром 1 сентября 1983 года, когда все ведущие средства массовой информации США, как по команде, разразились бранью в адрес СССР по поводу сбитого советским военным самолетом гражданского лайнера Korean Air Lines, в результате чего погибли около 300 пассажиров.

    Поспешность, с которой была оглашена антисоветская информация (с момента инцидента прошло не более четырех часов) свидетельствует о том, что ЦРУ заранее подготовило и в последующем передало провокационные материалы в редакции ведущих американских СМИ.

    В полдень того же дня радио и телевидение обрушили на американского обывателя шквал гневных комментариев президента США Рейгана, министра обороны Уайнбергера, госсекретаря Шульца и других высокопоставленных чиновников.

    ...А что же заложники американского разведывательно-провокационного фарса – японцы и граждане Южной Кореи?

    По данным советской разведки, всем японским туристам (а их, напомню, было более 90% от всех пассажиров) возместили стоимость путевок плюс выплатили компенсацию как за упущенную выгоду. У всех пассажиров отобрали подписки о неразглашении истинного маршрута полета, и через неделю они растворились на Японских островах.

    Южнокорейским гражданам, доставленным на родину на американских военных кораблях, также были выплачены щедрые отступные. Эти путешественники тоже дали соответствующие подписки.

    ВМЕСТО ЭПИЛОГА

    Ознакомившись с данным материалом, генерал армии Иван Третьяк, командовавший войсками Дальневосточного военного округа в 1976–1984 годах, сказал: «...Всех беспокоил вопрос: сколько же было обнаружено тел на борту «Боинга» и можно ли вообще говорить о 269 погибших пассажирах? Сегодня я категорично заявляю: «Нет!» На самом деле их было идентифицировано только 28. Наличие обнаруженной на месте падения лайнера огромного количества радиоэлектронной аппаратуры объясняет увеличение численности экипажа «Боинга» с 18 лиц до 28. По нашему твердому убеждению, остальные 10 человек – это группа американских электронщиков... Более того, при тщательном обследовании останков погибших было неопровержимо доказано, что 10 человек не являются азиатами, но европеоидами! А других пассажиров в салоне «Боинга» не было...

    Мое заявление подтверждают все опрошенные мною специалисты: характер поднятых на поверхность вещей позволяет с полной уверенностью говорить о присутствии на борту лишь 28 человек. Что же касается багажа 269 человек, поднятого со дна моря, то весь он был нанизан на стальной трос и скреплен по кругу. Вы видели такое когда-нибудь на обычном самолете? Это наверняка потребовалось организаторам провокации, чтобы вещи не были унесены течением. С учетом сказанного, можно считать, что таким образом и была сфабрикована улика о гибели якобы 269 человек.

    Поддерживаю мнение автора о том, что пассажиры могли быть спрятаны на военной базе на острове Окинава в соответствии с американской программой защиты свидетелей...»

    Такого же мнения придерживается и генерал армии Анатолий Корнуков, командовавший в 1983 году 40-й воздушной армией на Дальнем Востоке и лично руководивший пресечением полета «Боинга».
    Отправить почтой

    А вот что говорят водолазы Григорий Матвеенко и Вадим Кондратьев, которые в течение месяца по 6–8 часов работали под водой, осматривая обломки самолета: «...Самое главное не в том, что мы там увидели, а чего не видели. А не видели двухсот с лишним трупов... Их было только 28. Когда спустились в первый раз, ожидали увидеть целое кладбище, но нет, его не было! Вещи, да, были: изодранные кожаные куртки, башмаки, зонты в чехлах и... горы радиоаппаратуры...»
    http://www.iraqwar.mirror-world.ru/article/173625

  • И роль убитых родствеников погибших, спускающих со слезами на глазах венки на месте падения Боинга - разыгрывали актеры Сеульского театра. Сотни привлеченных свидетелей и никто не решился из них за 15 лет на такой сенсации - "мол меня похоронили, а я жив" сделать деньги. И журналисты проморгавшие внезапное появление в живых "сотни" погибших и их счастливых родствеников? А не кажется вам это бредом?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Вместе с тем и по этой версии был сбит не корейский гражданский авиалайнер, а несколько американских шпионских самолётов.
    "Мы, конечно, знаем, что KAL 007 не был тем самолетом, которого вели японцы: «японский» самолет был сбит в 05:29, а корейский авиалайнер – нет."
    .....
    "Во второй миссии и цель Осиповича была также другой. О своей первой миссии он говорит, что его цель была RC-135 или RC-130, о второй, что силуэт цели был похож на Ту-16. Из его интервью ясно, что он сбил по крайней мере по одному самолету во время каждой из своих двух миссий. "

    .....

    "Осипович заявил, что первая ракета, та, которая попала в хвост и вызвала оранжевую вспышку, управлялась инфракрасной головкой самонаведения. Ракеты с инфракрасными головками самонаведения летят по направлению к источнику тепла. Это означает, что самолет, в который она попала, имел один или несколько двигателей в хвостовой секции. Боинг-747 (KAL 007) или Боинг-707 (RC-130) не имеют в хвосте ни двигателей, ни топливных баков."

    ......

    "Я сбил вражеский самолет-разведчик. Эти RC-135 всегда кружили вокруг нас. Все это дело с гражданским авиалайнером началось только потом. Они нашли остов, но там не было никаких пассажиров. Единственным найденным останком человека была рука пилота в черной перчатке. Не имеет значения, что они говорят, я отвечаю за свои слова: самолет, который я сбил, был не пассажирским, а шпионским."

    ...

    "Что же произошло с KAL 007 между 19:12 и 19:30 GMT? Самолет был вне досягаемости советских перехватчиков, так что их атака к северу от Ниигаты кажется маловероятной. Катастрофа в результате повреждений, нанесенных советскими истребителями во время схватки над Сахалином также кажется маловероятной. KAL 007 обменивался обычными, хотя и загадочными сообщениями с другими самолетами KAL намного позже после того, как он пролетел над Сахалином. Он не послал ни одного сигнала бедствия и ни разу не сообщал о каких-либо проблемах. Корейский авиалайнер исчез внезапно, за несколько минут до прохода над Ниигатой, без всяких явных причин.

    Среди нескольких вещей, которые могли бы с ним произойти, две можно предположить по аналогии и благодаря тем фактам, которые были выявлены в ходе моего расследования. Первое, авиалайнер был сбит американцами, решившими что это советский самолет, решивший совершить возмездие за то, что произошло севернее. Или он был сбит японцами, решившими, что это советский самолет, угрожающий втянуть Японию в углубляющийся вооруженный конфликт."

  • В ответ на: И роль убитых родствеников погибших, спускающих со слезами на глазах венки на месте падения Боинга - разыгрывали актеры Сеульского театра
    2 сентября 1983 года тунцеловное судно "Уваровск", принадлежавшее тогда Невельской базе тралового флота под командованием моего отца, возвращалось из Корсакова (где проходили таможенный досмотр) в Невельск после длительного рейса в районе республики Сьерра-Леоне. Подход судна в Невельск первоначально был назначен на 11 утра, однако ни в 11, ни в 12, ни в 14 судно в порт не зашло. Встретили мы его только часов в 7 вечера. На вопрос - "где вас черти носили?" отец ответил - сначала по просьбе пограничников не пускали к месту падения самолета японский военный корабль, потом, когда подошли наши сторожевики - спустили на воду 2 скоростных моторных катера и поднимали обломки самолета.
    Так вот - мнение моего отца - никаких пассажиров там не было. Поднимали какое-то барахло с помойки (в чемоданах - разнопарая обувь, связанная между собой шнурками, прочее *****о). Ни одного фрагмента человеческих тел в тот день поднято не было. То, что это грандиозная провокация - было ясно с первого дня.
    __________________
    Могу дать координаты этого человека

  • И тогда в в 1982 году чей то отец так сразу рассказывал чем он занимался? И даже с него подписку о неразглашение не взяли? А японцы и корейцы какие дисциплинированные - 25 лет назад случилось, их для всех похоронили и они до сих пор прячутся.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А как же конгрессмен США Лоуренс Макдональд ? (самый известный пассажир этого рейса) Его тоже как то заставили навсегда молчать и не показываться?

    Исправлено пользователем Дима553 (01.09.08 14:24)

  • Да ну, что Вы, его просто замучили в подвалах ФБР (или ЦРУ, на выбор). А остальных сослали в Антарктиду на урановые рудники.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Да, Ларри МсДональдс это была головная боль для правительства США. Его могли просто по тихому убрать, а потом заявить, что он погиб в авиакатастрофе. Катастрофа вовремя под руку подвернулась. И взятки гладки - кто же будет обвинять СССР???
    То что корейский боинг был сбит не вполне доказано, а родственники погибших - это легко может быть просто подстава (либо людей используют втёмную, либо расписали сценарий и они действительно играют роль...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: И роль убитых родствеников погибших, спускающих со слезами на глазах венки на месте падения Боинга - разыгрывали актеры Сеульского театра. А не кажется вам это бредом?
    Роль родственников погибших японцев играли корейцы?! :eek:
    Ну и затейник же Вы! Конечно, кажется бредом. :ухмылка:

  • Надо заметить, что запад спекулирует на истории рейса 007, выдвигая теории еще хлеще. Например здесь строится версия, что часть пассажиров рейса выжила, и была отправлена в советские лагеря, и вроде как даже некоторые из них еще до сих пор живы.

  • Ну большинство ведь летевших были граждане Южной Кореи. Правда еще и 62 американца и какое то количество граждан Японии.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Ну большинство ведь летевших были граждане Южной Кореи. Правда еще и 62 американца и какое то количество граждан Японии.
    Ну да, "какое-то количество" -
    "Недоумение пассажиров, 90% которых являлись японскими туристами , вызвал приказ командира корабля сдать стюардам всю имеющуюся радиоаппаратуру и радиотелефоны. "

  • В ответ на: Ну да, "какое-то количество" -
    "Недоумение пассажиров, 90% которых являлись японскими туристами , вызвал приказ командира корабля сдать стюардам всю имеющуюся радиоаппаратуру и радиотелефоны. "
    Это "выжившие" рассказали?
    Не, автор явно "Lost" в режиме non-stop просмотрел.

    Кстати, до сих пор в инструкциях есть что-нить типа такого:
    ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОГО БАГАЖА

    1. Бинокли, радиоприемники и радиопередатчики, фото и киноаппаратура принимаются к перевозке только упакованными в чемоданы или ящики. Пассажиру не разрешается иметь при себе эти предметы и пользоваться ими во время нахождения на борту воздушного судна. В порядке исключения разрешается иметь при себе видеокамеры, кинофотоаппаратуру без права пользования ими во время полета. Из радиоаппаратуры должны быть удалены элементы питания, за исключением стационарных.
    2. В целях исключения создания помех в системах связи и управления ВС пассажиру запрещается пользоваться электронными играми, портативными фото- и видеокамерой, видеомагнитофоном, мобильным телефоном, радиостанцией, транзисторным радиоприемником и другими электронными приборами во время полета, за исключением слухового аппарата, кардиологического оборудования, электронного будильника, калькулятора, портативного компьютера, портативного магнитофона (плеера) и пишущей машинки.

  • Вы не читайте желтую прессу и такие же желтые сайты, тогда не будет вопросов о национальной принадлежности пассажиров того Боинга. Ведь соврут, а вы потом верите и подставляетесь.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А меня в тексте французского журналиста зацепило ощущение дежавю в связи с сегодняшней "гуманитарной" помощью Грузии:

    "Там, в море, казалось, только русские собирали обломки. Над их головами в небе на малой высоте кружили советские, японские и американские вертолеты и самолеты. Для того, чтобы помочь найти местонахождение обломков, над поверхностью патрулировали несколько противолодочных самолетов Орион Р-3С. Существовал вполне реальный риск открытого конфликта. Американцы подключили к поискам АВАКС, сопровождаемый шестью истребителями F-15 с Окинавы. Они служили в качестве подкрепления для пятидесяти американских F-16, уже находившихся в Мисава. Количество сил больше соответствовало небольшой войне, чем тому, что как предполагалось, было всего лишь гуманитарной акцией поиска и спасения жертв катастрофы гражданского авиалайнера."
    http://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm

    Почерк преступника - важная составляющая в его обнаружении.

    спробитоюносветлойголовою

  • Это Вы процитировали выдержку из инструкции 1983 года корейских авиалиний?

  • В ответ на: Вы не читайте желтую прессу и такие же желтые сайты, тогда не будет вопросов о национальной принадлежности пассажиров того Боинга. Ведь соврут, а вы потом верите и подставляетесь.
    Ну так приведите ссылку на "нежёлтую" прессу, убедите наивного, плз.

  • В ответ на: Это Вы процитировали выдержку из инструкции 1983 года корейских авиалиний?
    Нет, это из современной инструкции одной из российских авиакомпаний. А в 1983 году радиотелефоны как-то по другому влияли на аппаратуру самолётов? Не, я не знаю точно, но инструкции вполне могли быть.

    Так про эмоции пассажиров кто рассказал?

  • Сразу вопрос: даже гражданским рыбакам было ясно, что в ЦРУ работают полные лохи, которые не могли правдоподобно багаж подобрать, тем более это должно было легко быть раскрыто соответствующими органами - так наши официально опровергали количество погибших? Это же нам было выгодно?

  • Вы считать умеете? 60 граждан США от 246 пассажиров сбитого Боинга составляют уже 24%, так как же можно утверждать что на борту было 90 % японских туристов??? И как можно после этого читать подобные статьи и верить тому что там написано?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Количество пассажиров по гражданству:
    Republic of Korea 105
    Australia 2
    United States 62
    United Kingdom 2
    Japan 28
    Dominican Republic 1
    Taiwan 23
    India 1
    Philippines 16
    Islamic Republic of Iran 1
    Hong Kong 12
    Malaysia 1
    Canada 8
    Sweden 1
    Thailand 5
    Vietnam 1
    Total: 269

  • Лохи не лохи, но проколы бывают у всех. Тем более при проведении таких сложных операций со множеством факторов риска. Ну и противостоят им тоже не всегда лохи.

  • Не, это - не прокол, это - либо ляп на уровне "лох", либо сказка.

    Прокол - то, что сбили.
    Но, предвидя такой поворот событий, проще было напичкать аппаратурой обычный самолёт с пассажирами - никакого сложного мухляжа с пассажирами/багажом не надо. Собьют - всё реально/натурально будет.

    Так наши опровергали официально информацию о погибших?

    Кто рассказал про эмоции пассажиров?

  • Да, ещё: наши загадочным образом засекли именно шпиёнский самолёт, а тот, что с пассажирами - нет? (а должны были).

  • Ещё раз из подробного доклада по результатам исследования незаинтересованной стороны:

    "Что же произошло с KAL 007 между 19:12 и 19:30 GMT? Самолет был вне досягаемости советских перехватчиков, так что их атака к северу от Ниигаты кажется маловероятной. Катастрофа в результате повреждений, нанесенных советскими истребителями во время схватки над Сахалином также кажется маловероятной. KAL 007 обменивался обычными, хотя и загадочными сообщениями с другими самолетами KAL намного позже после того, как он пролетел над Сахалином. Он не послал ни одного сигнала бедствия и ни разу не сообщал о каких-либо проблемах. Корейский авиалайнер исчез внезапно, за несколько минут до прохода над Ниигатой, без всяких явных причин.

    Среди нескольких вещей, которые могли бы с ним произойти, две можно предположить по аналогии и благодаря тем фактам, которые были выявлены в ходе моего расследования. Первое, авиалайнер был сбит американцами, решившими что это советский самолет, решивший совершить возмездие за то, что произошло севернее. Или он был сбит японцами, решившими, что это советский самолет, угрожающий втянуть Японию в углубляющийся вооруженный конфликт."

  • Вы лучше приведите расшифровку черных ящиков (черные ящики были найдены водолазами на месте падения Боинга в 1982 г) сделанную в 1993 году французскими специалистами. Она есть в сети, а не приводите непонятно чьи "официальные" доклады.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • 1. "недоступен перехватчикам" != "недоступен для радиолокации"

    я так понимаю, уже не версия топикстартера а уже другая обсуждается? или все версии скопом?

    2. вопрос про причины нашего молчания

    3. вопрос про источник данных об эмоциях пассажиров

  • Обе версии схожи в одном - не мы сбили KAL 007.
    Различия -
    первая версия - его вообще не сбивали;
    вторая - сбили американцы или японцы.

  • мне-то не надоест: вы хоть как-нибудь прореагируйте на:
    В ответ на: 2. вопрос про причины нашего молчания (про шитую белыми нитками мистификацию)

    3. вопрос про источник данных об эмоциях пассажиров

    обнаруживали или нет второй самолёт?
    была атака перехватчиков или нет?

    Исправлено пользователем Михаил_1 (02.09.08 08:52)

  • Я где-то писал про эмоции? :dnknow:

    В ответ на: мне-то не надоест: вы хоть как-нибудь прореагируйте на:
    Так что др***те дальше, если не надоедает. :ухмылка:

  • В ответ на: Я где-то писал про эмоции? dnknow
    Да, Вы приводили цитату про них.
    здесь

    В ответ на: Так что др***те дальше, если не надоедает. ухмылка
    Простите, я думал, что общаюсь со взрослым человеком. Подобная же лексика и аргументация характерна для невоспитанно-подросткового возраста. К сожалению, опуститься на этот уровень общения не могу пока.

  • Ссылку получите у этого автора - Vovis (третий автор в этом топике).

  • Да ссылку-то видел.
    Я хотел Ваше мнение по перечисленным вопросам узнать. Ну, нет так нет.

  • В ответ на: Обе версии схожи в одном - не мы сбили KAL 007.
    Различия -
    первая версия - его вообще не сбивали;
    вторая - сбили американцы или японцы.
    А хоть бы и сбили...

    Я, как мл.сержант запаса, хорошо помню УГиКС
    в плане действий часового при нарушении границы поста: "стой, кто идет? - стой, стрелять буду! - предупредительный выстрел - выстрел на поражение".

    Тогдашние регламенты относительно охраны воздушной границы СССР я не знаю, но подозреваю, что они не должны быть либеральнее УГиКС.

    PS Пару дней назад показывали док.фильм про наших летчиков в Великую Отечественную. Были случаи, когда пара истребителей брала в клещи "юнкерс" и принуждала садиться на наш аэродром. Если южнокорейские пилоты сочли себя круче асов "люфтваффе", то это их проблема.

    Кстати..."7 ноября 1988 г. окружной суд округа Колумбия в США отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air. Суд нашёл, что положения Варшавской конвенции, ограничивающие этот предел, не могут быть применены, так как в действиях пилотов содержатся признаки сознательного пренебрежения своими обязанностями ("willful misconduct"). Суд указал, в частности, на то, что после инцидента с южнокорейским Боингом 1978 года пилоты компании должны были быть знакомы с методами действий советских перехватчиков."
    NYT, 9 ноября 1988.

    Caveant consules!

  • В ответ на: А хоть бы и сбили...
    Так и я в принципе о том же. Все необходимые процедуры были соблюдены. Никто его тайком сбивать не собирался, даже и с учётом втрожения в наше воздушное пространство.
    Операция задумывалась как беспроигрышная -инфу снять. А если собьют, то и руки погреть на антисоветской истерии. В любом случае - снять пенку с дерьма.
    Как начнут тут либерасты свои сопли по столу размазывать - бедный гражданский самолёт, бедные корейцы с японцами! И какая у нас мерзкая Родина!
    А все разведсилы и средства противника там случайно оказались.
    Вот пусть со своих хозяев и спрашивают.
    Эти мелкие шавки всегда были и будут разменной монетой в соперничестве супердержав.
    P.S. Из УГиКС: "Услышав лай караульной собаки, часовой обязан чётко и без искажений передать полученную информацию в караульное помещение" (шутка).

  • Да, тогда было большое расследование, и корейца признали виновным в инциденте.
    Удивительно, что его (это сбитие корейского самолёта в 78-м) практически замалчивают уже 30 лет.

    "Демократ" - самое грязное известное мне ругательство.

    Крыглоупек Грамцианский, древняя обезьяна.

  • вообще-то речь о 83-м идёт.

  • Спасибо за напоминание, читать я умею.
    Я намеренно обратил внимание на аналогичный случай, но не имевший столь громкого резонанса.
    Вот Вы, например, о нём слышали?

    "Демократ" - самое грязное известное мне ругательство.

    Крыглоупек Грамцианский, древняя обезьяна.

  • Слышал конечно. Жертв таких не было вот и резонанс меньший.

  • А как вы думаете мог ли упавший под г. Пермью самолёт (ранее принадлежавший ю.корейской авиакомпании) быть ответом на инцидент 83-го года? Продали заминированный самолёт, а в час Х - он и взорвался?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: А как вы думаете мог ли упавший под г. Пермью самолёт (ранее принадлежавший ю.корейской авиакомпании) быть ответом на инцидент 83-го года? Продали заминированный самолёт, а в час Х - он и взорвался?
    А разве не китайской?

    "Демократ" - самое грязное известное мне ругательство.

    Крыглоупек Грамцианский, древняя обезьяна.

  • Ну что еще на Южную Корею повесите? Упавший Боинг, перед тем как был передан в лизинг в Россию, эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines,

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Я слышал, что корейский; Ну может быть и нет.
    Но факт что самолёт к дате упал, да ещё в таком месте... ещё десяток секунд и Пермский нефтеперерабатывающий завод взлетел бы на воздух. Бабах получился бы покруче чем с история с "Курском" и останкинским пожаром вместе взятыми...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Угу, где-то краем уха услышали и тут же построили мощную конспирологическую гипотезу. А проверять факты у конспирологов не принято.:улыб:

    Delivery date | Airline | Registration | Remark

    08/09/1992 Braathens LN-BRW
    24/09/1992 Xiamen Airlines B-2591
    12/03/1993 China Southwest Airlines B-2591
    01/03/2003 Air China B-2591 Stored 03/2008
    29/05/2008 Aeroflot-Nord VP-BKO Crashed during approach for PEE coming from SVO as flight #821, Sept. 14, 2008, 88/88 fat.

    Источник http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25792.htm

Записей на странице:

Перейти в форум