Ответ на сообщение Re: Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу. пользователя PhoeniX
"Директор одного из крупных самарских автосалонов, пожелавший остаться неназванным, заметил, что инжекторная «классика» может стать персоной нон грата в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа. «Большинство покупателей заднеприводных моделей тольяттинского завода — люди с небольшим достатком. Для них более дорогая инжекторная версия не очень привлекательна не только своей стоимостью, но и эксплуатационными особенностями. Инжектор, в отличие от карбюраторного движка, ‘‘на коленке’’ не отремонтируешь, поэтому жители села вряд ли станут брать такие машины», — считает автоторговец."
PS Борьба с карбратором при отсутствии ограничений на эксплуатацию в городе легковушек с объемом двигателя, скажем, свыше 2000, выглядит не как борьба за экологию, а как борьба с отечественным производителем.
Caveant consules!