Погода: 4 °C
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
27.094...6пасмурно, небольшой снег
  • Встретил интересную статью на больную тему:

    http://www.kroupnov.ru/pubs/2005/03/01/10219/

    и думаю...
    на Алтай было бы лучше. Климат хороший.
    И Новосиб рядом.
    Как считаете - реально? Или Крупнов шутит?

  • Авиаперевозчики лоббируют :улыб:

  • Да, кстати, у нас в Сибири должен быть
    аэропорт мирового значения. Все через нас летают

  • Не через нас, а над нами и достаточно севернее.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: на Алтай было бы лучше. Климат хороший.
    И Новосиб рядом.
    Неправильно. Это будет Кызыл - географический центр Азии и по совместительству в недалеком будущем - Поднебесной. Реально и без шуток.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (12.11.06 20:21)

  • В ответ на: Все через нас летают
    Неверно.
    Все через нас стараются не летать, по возможности- вот, буржуи даже специяльные еропланы строят , чтобы россию облетать (Boeing 777-200LR , например, из Лондона в гонконг и обратно без посадки через США)

  • В ответ на: Не через нас, а над нами и достаточно севернее.
    Раньше в Колпашево был диспетчерский центр
    сопровождения международных рейсов.
    Сейчас не знаю - есть или нет

  • В ответ на: Все через нас стараются не летать, по возможности
    Почему? По экономическим причинам?
    По географическим (которые, возможно, тоже
    суть экономические)? Или по каким-то другим?

  • В ответ на: Неправильно. Это будет Кызыл -
    За последние 100-120 лет большое число стран мира
    поменяло столицы. Как утверждают аналитики -
    самое лучшее - строить новый город на новом
    месте. На Алтае - места свободного - завались.
    Алтай уж лет как 400 - русский. А Кызыл знаете
    когда вошел в СССР? В 1944г!
    Там сейчас куча межэтнических и межконфессиональных проблем.
    Так что - "не айс" (т.е. не Кызыл)
    :ухмылка:

  • В ответ на: Почему? По экономическим причинам?
    Чистая экономика. Больно уж много аэрофлот за пролет над РФ просит. Так что кому ероланы позволяют - предпочитают сжечь лишний десяток тонн керосина.

  • Еще интересная статья в тему:

    http://yur.ru/discussion/NewCap.htm

  • В ответ на: Больно уж много аэрофлот за пролет над РФ просит.
    Хм-м-м.... Давайте мы с Вами тоже просить... Прав то что у нас, что у Аэрофлота поровну. Так что, если мы будем просить меньше..... :улыб:

  • В ответ на: Чистая экономика. Больно уж много аэрофлот за пролет над РФ просит.
    Наверное имеется в виду тот отдел в правительстве в Москве, который распоряжается воздушным пространством России?

  • В ответ на: Наверное имеется в виду тот отдел в правительстве в Москве, который распоряжается воздушным пространством России?
    Ну бюрократический нюансы мне неизвестны, но что деньги идут Аэрофлотц- это факт.
    -----------------
    В качестве условия для вступления РФ в ВТО Еврокомиссия требует отменить для западных авиакомпаний плату за пролет через российское воздушное пространство, сообщает газета "Ведомости". Часть этой платы поступает в российский бюджет, а часть идет "Аэрофлоту", принося ему, по неофициальным данным, около 300 миллионов долларов в год.
    ----------------http://pda.lenta.ru/economy/2002/01/25/wto/

  • В ответ на: Часть этой платы поступает в российский бюджет, а часть идет "Аэрофлоту", принося ему, по неофициальным данным, около 300 миллионов долларов в год.
    ----------------http://pda.lenta.ru/economy/2002/01/25/wto/
    Вот это и есть московская коррупция.
    Все зло - из Москвы

  • В ответ на: Еще интересная статья в тему:

    http://yur.ru/discussion/NewCap.htm
    Да, и еще:

    http://www.press-attache.ru/Article.aspx/opinion/2...

    http://www.regnum.ru/news/669556.html

Записей на странице:

Перейти в форум