Линдон Х. Ларуш-мл. Линдон Ларуш – продолжатель патриотической «Американской системы политической экономии», антибританские основы которой были в свое время провозглашены Бенджамином Франклином и такими противниками догм Адама Смита, как министр финансов США Александр Гамильтон, филадельфийские экономисты Мэтью Кэри и Генри Ч. Кэри, Фридрих Лист и президент США Авраам Линкольн.
Ларуш всегда поддерживал тех лидеров в политике, которые следовали традициям «Американской системы», придавали особое значение инвестициям в научно-технический прогресс и в базовую экономическую инфраструктуру, выступали против «свободной торговли» и прочих догм
http://www.forextimes.ru/article/a21002.htm О НРАВСТВЕННОЙ МИССИИ ЭКОНОМИКИ интервью журналу " русский предприниматель " О НРАВСТВЕННОЙ МИССИИ ЭКОНОМИКИ http://www.ruspred.ru/arh/20/1.php ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИНТЕРВЬЮ ! РЕКОМЕНДУЮ ! Мне бы хотелось остановиться на трех темах: природа кризиса и его неизбежность; проблема, которую он представляет, особенно для Европы, и общие принципы решения этой проблемы; и, наконец, особая роль преимущественно некорпоративных производителей и предпринимателей в процессе возрождения и восстановления стабильности в обществе.
Прежде всего по вопросу об экономике: следует понимать, что современная мировая денежно-валютная и финансовая система обречена и ничто не может ее спасти в нынешней форме. Это результат концептуального изменения, инициированного Соединенными Штатами и Британией начиная примерно с 1966 года и по сей день. Содержание этого изменения - в отказе от ориентации на общество, основанное на ценностях производства, в пользу того, что было названо "обществом потребления".
В предшествовавший период мы привыкли думать о решении общественных проблем в терминах улучшения качества продуктов, увеличения их количества, расширения их производства. Именно таков был наш образ мысли. Мы привыкли думать о минимизации безработицы. Мы привыкли думать об улучшении качества занятости. Мы привыкли думать об увеличении производительности в терминах физического производства; о повышении квалификации и совершенствовании трудовых навыков - полезных навыков; о росте инвестиций в технологии - меньше повторения, больше инноваций. Именно таким образом мы старались решить проблемы.
С 1966 года все изменилось. Произошла подмена ценностей, которая изначально захватила среду университетского студенчества второй половины 60-х - именно в ней произошел отход от господствовавших до этого ценностей, сдвиг в пользу "потребительских ценностей". Производитель, труженик, рабочий стали восприниматься врагами "правильной" культуры. В соответствии с новыми веяниями нам всем следовало начать исповедовать "постиндустриальную культуру", которая означала культуру "постпроизводственную", "постпродуктивную". Нам следовало упростить жизнь, которая должна-де базироваться только на потреблении. Нам следовало уничтожить "синие воротнички" и носить только "белые воротнички" и т. п.
"МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ. МЫ ИМПОРТИРУЕМ!"
ДАЛЕЕ ТУТ http://www.ruspred.ru/arh/20/1.php
Ларуш всегда поддерживал тех лидеров в политике, которые следовали традициям «Американской системы», придавали особое значение инвестициям в научно-технический прогресс и в базовую экономическую инфраструктуру, выступали против «свободной торговли» и прочих догм
http://www.forextimes.ru/article/a21002.htm О НРАВСТВЕННОЙ МИССИИ ЭКОНОМИКИ интервью журналу " русский предприниматель " О НРАВСТВЕННОЙ МИССИИ ЭКОНОМИКИ http://www.ruspred.ru/arh/20/1.php ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИНТЕРВЬЮ ! РЕКОМЕНДУЮ ! Мне бы хотелось остановиться на трех темах: природа кризиса и его неизбежность; проблема, которую он представляет, особенно для Европы, и общие принципы решения этой проблемы; и, наконец, особая роль преимущественно некорпоративных производителей и предпринимателей в процессе возрождения и восстановления стабильности в обществе.
Прежде всего по вопросу об экономике: следует понимать, что современная мировая денежно-валютная и финансовая система обречена и ничто не может ее спасти в нынешней форме. Это результат концептуального изменения, инициированного Соединенными Штатами и Британией начиная примерно с 1966 года и по сей день. Содержание этого изменения - в отказе от ориентации на общество, основанное на ценностях производства, в пользу того, что было названо "обществом потребления".
В предшествовавший период мы привыкли думать о решении общественных проблем в терминах улучшения качества продуктов, увеличения их количества, расширения их производства. Именно таков был наш образ мысли. Мы привыкли думать о минимизации безработицы. Мы привыкли думать об улучшении качества занятости. Мы привыкли думать об увеличении производительности в терминах физического производства; о повышении квалификации и совершенствовании трудовых навыков - полезных навыков; о росте инвестиций в технологии - меньше повторения, больше инноваций. Именно таким образом мы старались решить проблемы.
С 1966 года все изменилось. Произошла подмена ценностей, которая изначально захватила среду университетского студенчества второй половины 60-х - именно в ней произошел отход от господствовавших до этого ценностей, сдвиг в пользу "потребительских ценностей". Производитель, труженик, рабочий стали восприниматься врагами "правильной" культуры. В соответствии с новыми веяниями нам всем следовало начать исповедовать "постиндустриальную культуру", которая означала культуру "постпроизводственную", "постпродуктивную". Нам следовало упростить жизнь, которая должна-де базироваться только на потреблении. Нам следовало уничтожить "синие воротнички" и носить только "белые воротнички" и т. п.
"МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ. МЫ ИМПОРТИРУЕМ!"
ДАЛЕЕ ТУТ http://www.ruspred.ru/arh/20/1.php