Однако, что же произошло на самом деле?
Войска США выпустили по Багдаду и другим городам Ирака около 40 крылатых ракет, которые поразили некие неназванные «военные» объекты и вполне реальный мирный нефтеперерабатывающий завод. Погибло около 10 мирных жителей. Всё это вполне можно считать началом войны. Тем более, что в этот момент п-резидент США Буш сказал, что «Война может быть долгой», подтвердив тем самым, что против Ирака начата «война». НО…
Но дело в том, что, начиная со знаменитой «Бури в пустыне» в 1991 году, когда часть территории Ирака была объявлена оккупантами «демилитаризованной зоной» и англо-американскими войсками она была взята под контроль, бомбардировки Ирака англо-американской авиацией стали обыденным делом. Все прошедшие с того момента 12 лет, как минимум раз в неделю, в СМИ сообщалось об очередной бомбардировке Ирака. Последние две недели перед «войной» лётчики вылетали на бомбардировки ежедневно. По сообщениям англо-американского командования «уничтожались радарные установки, артиллерийские и зенитные батареи, которые командование Ирака самовольно разместило в демилитаризованной зоне». Таким образом, реальная война против Ирака длится уже 12 лет.
«Война» же, которую все поспешно признали начавшейся 20 марта 2003 года, началась только на следующий день, когда сухопутные англо-американские войска вступили на землю Ирака и приступили к оккупации Ирака, когда начались «контактные» бои, т.е. когда в бою сошлись пехота, танки, артиллерия и т.д. То, что «война» началась только 21 марта 2003 года, официально подтвердил и Пентагон, когда вечером этого дня официальный представитель Пентагона объявил, что с этого дня начинается операция «Шок и трепет». То есть та самая военная операция по разоружению Ирака.
Такое заявление Пентагона поставило перед всеми аналитиками и политиками вопрос: «А что же тогда было 20 марта 2003 года?» Поскольку ответа на него ни у кого не было, то все постарались побыстрее забыть этот вопрос. Однако ответ на него является весьма важным для понимания того, что происходит не только в Ираке, но и в том, что происходит сейчас в США и вокруг них.
Как стало известно из СМИ, решение о ракетно-бомбовом ударе по Ираку п-резидент США Буш принял весьма необычно. Накануне вечером директор ЦРУ Джордж Тенет попросил срочной аудиенции у п-резидента США Джорджа Буша-младшего. Тенет доложил п-резиденту США, что согласно последним разведданным, по меньшей мере, пять представителей высшего руководства проведут ночь с 19 на 20 марта в одном из подземных бункеров в столице Ирака Багдаде, где они соберутся на закрытое совещание, в связи с чем можно уничтожить всё высшее руководство Ирака одним ударом, всего несколькими ракетами. Идея одним ударом обезглавить иракское государство и тем самым решить иракскую проблему так понравилась п-резиденту США, что он немедленно отдал распоряжение о начале операции.
Утром по Ираку было выпущено четыре десятка ракет, после чего Саддам Хусейн объявлен мёртвым. Однако всего через несколько часов Хусейн выступил по национальному телевидению. И то, что это был сам иракский глава государства, признали даже американские эксперты. «Ну и что?» — скажут некоторые — «Ведь англо-американцы бомбили Ирак в течение 12 лет, были удары и по Багдаду, и конфликт из-за этих бомбардировок не менял своего качественного состояния, не перерастал в полномасштабное военное столкновение. Так бы произошло и в этот раз». Всё это так, если бы не одно НО… Дело в том, что сразу после ракетно-бомбового удара по Багдаду п-резидент Буш выступил с публичным заявлением, в котором сам назвал всё происходящее войной, считая, что с уничтожением Саддама Хусейна война быстро закончится. То есть Буш поспешил сказать «А», после чего надо было говорить «Б».
Что же следует из вышесказанного? Из этого следует, что Буша обманом заставили начать военную операцию в Ираке. Ведь несмотря на грозные публичные заявления Буша о применении силы против Ирака, реально он не спешил эту самую силу применять. Особо следует отметить, что всё это время Буш регулярно разговаривал с Президентом России В. В. Путиным. А Путин, по признанию таких видных экспертов по международным отношениям как Г. Киссинджер, является главным дирижёром мирового противостояния планам США по развязыванию войны в Ираке. Можно предположить, что Путин находил доходчивые доводы для Буша, чтобы тот если уж не отказался от войны вообще, то хотя бы не спешил с её началом. Видимо доводы Путина были настолько убедительны для Буша, что сторонникам войны с Ираком пришлось пойти на обман п-резидента США, чтобы войну развязать в полной мере.
«Если бы в своё время ты проголосовал за Гора, то не оказался бы сейчас здесь», — такая надпись, по свидетельству газеты «КоммерсантЪ» №47, была обнаружена на двери полевого туалета американских войск в Кувейте ещё до начала интервенции в Ирак. Это весьма точно выражает суть американской политики. Дело в том, что демократы (Гор) представляют перерабатывающую отрасль экономики США, а республиканцы (Буш) представляют интересы сырьедобывающей отрасли. В силу своей производственной ориентации переработчики стремятся к кооперации в международных отношениях, а сырьевики — к захвату контроля над месторождениями сырья. Этот «маятник» находится в руках Глобального Предиктора (ГП): когда надо — он приводит к руководству США либо тех, либо других. Таким образом, война в Ираке была предопределена, когда п-резидентом США был выбран республиканец Буш.
Судите сами: Буш-старший работал в нефтяной компании «Carlyle Group», Буш-младший — в «Harkins Oil», вице-президент Чейни — в «Halliburton Oil», министр внутренних дел Гейл Нортон — тоже связана с нефтяными компаниями, у Кондолизы Райс есть связи в «Exxon» и «Техасо», а глава Пентагона Дональд Рамсфельд был одним из людей нефтяной компании «Occidental». Этот список можно продолжать до тех пор, пока не будут перечислены все члены правительства США.
В условиях стагнации экономики США и нарастающего дефицита нефти в мире, американскому руководству и её нефтяным компаниям было необходимо во что бы то ни стало сохранить свою доминирующую роль в контроле за добычей и распределением энергоносителей. Именно этим и объясняется, что руководство США с маниакальной одержимостью стремилось к войне с Ираком, планируя таким образом законтролировать всю арабскую нефть и вывести свою экономику из глубочайшего кризиса.
Но контроль американских компаний над нефтяными ресурсами планеты не входит в планы ГП. И уж тем более в планы ГП не входят притязания руководства США на осуществление глобальной политики в отношении всего человечества, принадлежащие целые столетия самому ГП. Поэтому ГП использовал эти устремления американской «элиты» для планового «опускания» своего лакея, США, выполнявшего по планам ГП роль международного жандарма, который возомнил себя хозяином мира и стал своей внешней политикой мешать проведению глобальной политики ГП.
Для осуществления задуманного ГП на фоне войны США с Ираком «раскручивает» антиамериканские настроения в мире, чтобы на этом эмоциональном фоне произвести отстройку США от лидирующей роли в международной политике и экономике. При этом войну против Ирака сделать локальной и обязательно контактной, так как армия США будет обречена на поражение.
История США показывает, что её армия никогда не побеждала в непосредственных боях. Все победы американских войск достигались тем, что противник уничтожался, не входя с ним в боевое соприкосновение, уничтожался за счёт подавляющего превосходства в высокотехнологичных вооружениях. В XIX веке, в войне против Испании за Кубу, это была дальнобойная корабельная артиллерия, в XX веке во Второй мировой войне бомбовозы Б–17 «Летающая крепость», а в настоящее время, в XXI веке — это крылатые ракеты и стратегическая бомбардировочная авиация.
Но даже полное техническое превосходство США над противником не принесло победы армии США ни в войне в Корее в 1950–х, ни в войне во Вьетнаме в 1970–х. На Вьетнам, кстати, армия США вывалила столько бомб, сколько во Второй мировой войне было использовано всеми воюющими странами вместе взятыми.
События вокруг Ирака показывают, что п-резидент США до последнего пытался избежать военного столкновения с Ираком, для чего оттягивал начало сухопутной операции. Буш тянул с развязыванием «войны» видимо потому, что Путин очень хорошо смог ему объяснить, чем чреваты последствия такого шага для положения США в мире. Участие армий Великобритании и Австралии в оккупационной группировке носит почти символичный характер, и у англо-американской коалиции нет никаких шансов выиграть эту вооружённую схватку с иракским народом. Тем более, что Саддам Хусейн, который сам является ставленником ГП, сделал так, чтобы победы англо-американской коалиции не будет никогда: он раздал населению более 7 миллионов автоматов. Тем самым он запустил структурно неуправляемый процесс сопротивления иностранным оккупантам. Ведь даже если предположить, что 6,5 миллионов иракцев смирятся с оккупацией Ирака и сдадут своё оружие оккупантам, то остаётся ещё 500 тысяч бойцов, которые будут применять своё оружие по своему произволу. И если они убьют хотя бы по одному оккупанту, то в этом случае погибнет вся оккупационная армия. А то, что иракцы будут сопротивляться оккупантам, сомнений не вызывает. Ведь в течение всех 12 лет бомбардировок Ирака англо-американской авиацией гибли люди. Они были чьими-то родственниками. Беда от крыльев англо-американской авиации пришла в большинство иракских семей. И многие иракцы сейчас живут одной мыслью отомстить убийцам за своих родственников.
Скорее всего, Буш всё это понимал. Он видимо осознавал, что начало войны против Ирака — это начало его конца. Поэтому Буш, как мог, оттягивал свою кончину. Однако Буш заложник нефтяных корпораций США и масонских структур, куда он «имеет честь» входить. И он не имеет права не выполнять их указаний. Для Буша что так — плохо, что этак — плохо. Выходом для него могло бы быть осуществление им самим глобальной политики, как это делает Путин. Но Буш не понимает глобальной политики. Это значит, что он обречён. А вместе с ним обречено и государство США.
(пояснение: ГП – Глобальный Предиктор – абстрактный центр глобального управления, имеющий отношения к различным мафиозным, масонским, транснациональным группировкам, как объединяющий их всех принцип действий)