Хозяин продаёт за восемдесят тысяч рублей. Движок, со слов хозяина в хорошем состоянии.
Ваши мнения, брать, не брать, дорого, дешево....
Учту все мнения...
А зачем он вам такой большой? Я бы на вашем месте взял "Амур" в нормальной комплектации. Такие посудины как по вашей ссылке, в основном стоят. На нашей базе их было около десятка, не однин не выходил. Амурчик, или что-то подобное будет во много раз лучше чем это неповоротливое корыто.
В ответ на: катер метчик, стандартный, непеределаный, со стандартным движком - 2-ча
Хозяин продаёт за восемдесят тысяч рублей. Движок, со слов хозяина в хорошем состоянии.
Первый же поиск по интернетам сказал, что подобная посудина продаётся от 300тр. Так что 80тр - вполне заманчивая цена. Прям как в мышеловкеПлюс надо чётко понимать следующие моменты:
1) Необходимо уметь управлять этим корытом. Получить корочки капитана какого-то там (не самого маленького) класса. Скажу вам, что эта вещь будет просто необходимо вам самому. Обучение месяца на 2, как правило зимой.
2) Необходимо оплачивать место стоянки этой беды. Причём не все места стоянки одинаково хороши. Некоторые недороги и уютны, но воспользоваться ими можно не всегда - низкий уровень воды в мае и октябре.
3) Таки самые приятные дни для отдыха на воде - жара. А сколько у нас той жары? 2 дня в году, да и те, когда на работе.
Для себя я решил: эта развлекаловка хороша, но не для Новосибирска
У меня у жены причуда от жары родилась - купить нечто водоплавающее, получить права и соответственно "Выезжать на природу, с друзьями, ... ..., загорать, купаться, может быть рыбу ловить, но в основном для отдыха..." Сказать, что я удивился от такой причуды - это значит ничего не сказать. Пытался отговорить даже думать об этом. Фиг. Но таки пронесло, знакомый, владеющей большой сверкающей девятиметровой водоплавающей дурью, на пальцах объяснил все нюансы.
Помимо уже перечисленного, на посудину нужен мотор нормальный, и систему управления, в сумме они стоят дохрена (по-моему называлась сумма в 300 т.р.), иначе придется больше заниматься ремонтом, чем отдыхом.
А еще там ведь и уход требуется, и оборудование, и стоянку надо будет оплачивать. В общем, не для простых людей это удовольствие
В ответ на: Помимо уже перечисленного, на посудину нужен мотор нормальный, и систему управления
Ну вроде как в исходном посте говорилось, что двигатель уже есть, и в нормальном состоянии. Напомню: рассматривается медленный баркас, а не сверкающий хромом быстроходный bayliner.
И немного неясно, что за дорогая система управления должна быть? Автоподруливатель - это, конечно, замечательно. Но совершенно спокойно можно и без него ходить. Как-то раз случайно плавал на подобном баркасе пассажиром. Судно было ещё в процессе достройки, и капитан не сделал дублирующий штурвал (и газ) на крыше рубки, где все квасят (да там и пола-то в рубке не было, какие-то временные доски лежали). Но это не мешало капитану фиксировать газ и штурвал, и прибегать к нам "на рюмашку" наверх на пару минут (в это время катер сам плыл "куда-то туда" без всякого подруливания). И это всё не в "открытом море", а ещё не доходя до Тайваня, где куча иного народа на лодках.
Я даже казанку с мотором за 20тр не стал брать. Взвесил все минусы, и отказался.
Стоянка лодки (казанки, а не большого баркаса) стоит от 50р в день. То есть 18тр в год отдаёшь только за место. Я лучше раз в году буду целиком снимать весь баркас на 3 выходных дня вместе с капитаном (и мне этого хватит), чем иметь дополнительные (кроме стоянки) затраты, и прочую головную боль.
Про теплые дни, согласен, всего два месяца, но ведь и остальное время есть что на этом катере делать. А кто нибудь ездил из вас осенью на острова за грибами? А какая там осенняя природа? А я ездил, и, поверьте, оно того стоило...
Кстати, на таких катерах обычно и печка есть, так что не замерзнешь.
Права... По утверждению продавца, на посудину такого класса достаточно прав, что дают на управление мотолодки, эти права у меня есть, но информацию проверю...
Хранение. Дорого, согласен. На той базе где он стоит сейчас берут 8000 в год. Где то столько же, где то дороже. Но это не 20000 как тут было кем то озвучено.
Это по поводу плюсов, а теперь минусы:
Извесно, что бесплатный сыр обычно в мышеловке, надо понимать, что за эти деньги достаётся не сверкающая хромом торпеда, а старый ржавый корпус со всеми вытекающими. Там шкурить, красить, в порядок приводить это пи...ц сколько работы.
И самое основное. Возможно я дилетант, чего то недопонимаю, этот самый двигатель 2-ча дизельный, 23 лошади, но с большим крутящим моментом. По утверждению продавца для движения хватает. Но у этого движка нет крышки клапанов, конструктивно не предусмотрена! Как будет работать такой двигатель, я не знаю.
В ответ на: Это по поводу плюсов, а теперь минусы:
Ха! Ну так ты уже все плюсы и минусы знаешь лучше, чем обыватели автофорума. Тебе осталось только в деталях разобраться. Если чувствуешь в себе силы поднять этот корпус до нормального состояния, если руки растут не из жопы (у меня вот из жопы пока растут), если понимаешь, что такое управление судном (наличие прав на маломерное судно - наверное учился, значит понимаешь) - то тебе уже никакие советы автофорума не нужны. Разве что советы яхт-клуба. Но у них с интернет-форумами напряжёнка.
И, сам понимаешь, владение катером требует достаточно сильного погружения в тему. В случае поломки двигателя, вёслами не выгребешь, попутку не поймаешь, и пешком до жилья не дойдёшь. Надо это чётко понимать. Ну да этому на курсах ГИМС должен учить. Я вот в другом месте учился на водные права, нам это очень хорошо разжевали. Если все правила на дороге (ПДД) придуманы для того, чтобы не допустить столкновение с другими участниками движения, то на воде 95% правил подчинено тому, чтоб ты сам по себе не погиб на воде.
А в остальном - одни плюсы: Идёт баркас (примерно) 20кмч. Топлива есть (допустим) 10 литров в час. То есть выходит 10р на 1 км. Сходить до Ордынки и обратно - 2тр. В общем-то не сильно и дорого. зато никаких пробок, и к штурвалу можно ставить кого угодно.
А какого он года?..
Оставим плюсы, поговорим о минусах...
Ну если хранение 8000 в год - то это норм, а если он сломается по пути куда-нибудь?.. Вручную (то бишь веслами) баркас не вытянешь - это не лодка...
Ну если у тебя прям мечта и средствА позволяют - то проверь мотор перед покупкой...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В пору своей туманной юности, купив первую свою лодку в 18 лет, пришлось мне буксировать подобный катерок против течения. Медленно, но верно. И опять же взаимопомощь на воде никто не отменял...
В ответ на: В пору своей туманной юности, купив первую свою лодку в 18 лет, пришлось мне буксировать подобный катерок против течения. Медленно, но верно. И опять же взаимопомощь на воде никто не отменял...
Буксировка - всего лишь один из немногих моментов, которые надо уметь делать.
Но этот буксир надо ещё суметь вовремя вызвать. Вот пошёл ты осенью на острова за грибами. Пустое море, никого вокруг нет. Но внезапно налетел шквал (а мы его не просчитали, погоду надо тоже уметь читать), двигатель встал, телефон от шквала упал в лужу и сдох (ну или просто вам так повезло, что именно в этой точке GSM не ловит. Хотя на нашем море это место долго придётся искать). А после шквала начала собираться туча, буря, волна, катер норовит захлестнуть волной и перевернуть. И вот мы попали в ту критическую ситуацию, к которой и готовит (должно готовить) обучение во всяких рулевых школах.
Я ни в коем случае не пугаю и не отговариваю. Это я так громко завидую. Но если ты не знаешь ответы, на заданные вопросы (как выбираться из подобной ситуации, или как в неё не попадать), то настоятельно рекомендую освежить знания, которые дают в школах управления водным маломерным транспортом.
фото в студию,еще хотелось бы узнать габариты.А вообще отдых на воде,на острове куда не возможно добраться на авто,это что-то.Я сам в этом году стал обладателем катера,все мои друзья кого я уже успел прокатить рады за меня.И все возможные минусы перекрываются одним большим плюсом-хорошим отдыхом и настроением.Конечно нужно понимать что покупая старое советское судно с ним придется повозиться,от этого ни куда не денешься.По поводу стоянки,я например,стою на Высоте,это возле Гиганта,стоянка 800 в месяц плюс 500 за авто на 6 месяцев,при мощности стационарного двигателя до 75 л.с. достаточно ГИМСовских прав на катер.Так что надо брать(предворительно все взвесив конечно)Да чуть не забыл,по поводу полмок на воде,меня на прошлой недели дотащили на веревке и ни копейки не взяли,те кто не мог взять на буксир все равно подходили интересовались какая нужна помощь.
P.S. Предлогаю создоть отдельную тему по лодкам и катерам,где можно будет пообщатся на водную тематику(ремонт,впросы с оформлением,хорошие места для отдыха и т.д и т.п.)
А еще на катера ставят японческие моторы, причем вовсе не только шайтан-моторы, а обычные зажигалки, у нас постоянно СТО Чкаловское приобретает народный 3S-FE для этих целей. И северяне (Норильск, в частности), тоже берут именно на водоплавающие средства, я аж удивился, но дизели не очень котируются.
Неа, про судовые шайтан-моторы не в курсе. Знаю только (по книжкам и кино), что такая схема (без крышки) существует давно, чуть ли не с паровых машин. Придется вешать плакат "не стой под стрелой!, то есть не суй шаловливые ручки в сторону заведенного дизеля. А погуглить не пробовал? Может, стоит заменить на яповский автомобильный дизелек, типа исудзовского или маздовского?
Да все в наших лапах, заменим, если надо будет, есть мнение, что судовые дизеля имеют большой крутящий момент нежели автомобильные моторы, и вследствие этого в таком режиме автомоторы быстро приходят в негодность...
За что купил, за то продал, за достоверность не ручаюсь...
Это не мнение - это факт, судовые и разрабатываются именно под низкие обороты и бОльший крутящий момент, но для тихоходной посудины не очень критично - ты ж на глиссирующий режим выходить не собираешься? К тому же редукторы устанавливаются для изменения крутящего момента и числа оборотов винта. Слышал, что автомобильные МКПП для этого приспосабливают, но это утверждение проверять надо. Хотя наши умельцы могут додуматься и АКПП присобачить или вариатор...
Валера, тогда уж лучше самоходный понтон - и стоянка в яхтклубе не нужна, и на настиле хоть дискотеку для полсотни форумчан устраивай, и костер разводить можно...
В ответ на: при наших морозах он бы замерз.
или сначала разорился бы на обогреве а потом замерз.
горец блин.
то, что вмерз бы в лед - это факт. А что до теплоизоляции внутренних помещений судна - есть масса технических решений и огромный выбор теплоизоляционных материалов. Другое дело, что все равно нужна система обогрева, будь она электрическая (с берега или автономно от генератора) или непосредственно жидкотопливная. Заниматься этим смысл есть в той или иной форме только если судно большое и есть варианты использования в осенне-весенний, относительно холодный, период.
ну если ремонт корпуса и разбор вунтренней обшивки кубрика предполагается в силу состояния этого самого корпуса, то я внутренние помещения все равно бы заодно с этим термоизолировал. Например экструдер + ППЭ + финишная отделка.
Ну это так, мысли вслух.
большинство подобных покупок заканчивается долгостроем и продажей следующему "энтузиасту",пообщайтесь с юзерами на крупных базах,цена хорошая(для перепродажи)...
ну тогда надо полное наименование двигателя,как в судовом билете написано или на шильдике двигателя,их много разновидностей.А отсутствие клпанной крышки скорее всего говорит о том что двигатель довольно таки старый(если ее конечно не потеряли)
В принципе, я морально готов поменять двигатель, на более мощный (Стармех, привет) очень уж этот мне доверия не внушает...
А старые катерщики говорят, супернадежный движок, и ресурс бешеный, порядка 20 000 моточасов. Для сравнения дизель с трактора "Беларусь" имеет ресурс 6 000 моточасов.
Но это все разговоры...
интересно что там за посудина за 80 штук...в принципе, если гемор не пугает, то можно ж прикольно все отделать...один фиг все гнилое..можно домик под свой вкус сделатьтолько все в бюджеты упирается...
а так идея интересная, конечно...
О ностальгия!
На заре туманной юности, странствовал по Крайнему Северу, и довелось нам быть сильно нетрезвыми неделю еще с одним механиком, и вот этот то, 2Ч всю эту неделю не давал подохнуть радиостанции, за коей мы и "следили".. Масла в нем через неделю не было, ну почти...
Судовой дизель - весчь надежная..
С крышкой лучше, не так вокруг все забрызгивает.
Макс, я в баркасах не шарю, но судя по фотке - там не красить, а перекрашивать надо...
А особенно интересно : в водном транспорте ведь по идее главное - днище... Вот как его обрабатывать и перекрашивать на таком баркасике?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Да наверное есть специальные люди, которые знают как
Меня бы одно пугало.... Такая махина... Как её ворочить сместа на место (не в воде конечно, там понятно), а вот в таком положении как сейчас..
То ли машина...у неё колёса есть, сел, отъехал куда надо..
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Я про это и говорю, есть даже шпатлёвки, которые применяються на водном транспорте, вот только во сколько это вылезет хз, если только просто "подготовить" поверхность шлифовочным кругом.
Слушай.. не обижайся если что... Но я по фото не вижу менянного железа. Как слева от трещины так и справа металл с одной структурой (цветом/повреждениями).
Я бы показал спецу, мне кажется эта трещина не спроста
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Не, обид никаких, возможно фото неудачное, но железо спереди меняное, я видел...
Вот остальное, со слов продавца тоже хорошее, стоит рядом, будем надеяться что не врет...
В ответ на: Я выше уже предложил самый простой способ, болгаркой с шлифовочным кругом, если этот баркас в пескоструйку тащить это ваще в бюджет не впишиться
Мы в свое время на практике именно так и делали, болгарки с металическими щётками и вперед до победы....
Потом обработка ортофосфорной кислотой, потом грунтовка-окраска на 3-5 слоёв, краска какая-то специальная была...
У меня на дальнем кордоне вроде точно такой же (мопед не мой !) стоит на приколе уже года три. В этом году Обь поднялась очень сильно - и его затопило по рубку
А сурик можно и на ржавчину ложить, если бюджетно надо, его для того и придумали.
Но почистить\подрихтовать надо бы, конечно.
в Тюнинге хто-то скидки на хромирование предлагал - было бы классно хотя бы днище по ватерлинию! И куда б там синим писалкам...
А субботник однозначно придется устраивать, даже не раз - в одного это года на три ремонта и отделки. Кузовщики\маляры у нас найдутся, а вот аса-сварщика обязательно найти треба.
Иметь большое водоизмещающее судно мечта многих водномоторников.
Были отчеты на мотолодке, там и не такое восстанавливали. Но бюджет, бюджет.... Думаю что приведение к жизни этого металлолома приведет к итоговому бюджету более менее приличного пластика с нормальным подвесником. Экономия бюджета ( скажем делать своими силами ) приведет к многолетнему долгострою который проглотит любой энтузиазм. Да, по умолчанию нужно считать что неисправно все.
Ну так вот. Есть ОГРОМНОЕ количество свободного времени и желания, можно связаться, (так сказать пожизненное хобби) иначе не стоит..
Да, еще момент, такой баркас даже будучи абсолютно исправным требует массу времени. Даже если "просто покататься" то это трудно уложить в один день. Это так сказать экспедиционник. Залил тонну топлива и пошел до Парабели. А до грибов на боровских проще на каком нить глиссере долететь.
Я в общем не знаю как ты живешь и на что тратишь свободное время но если решишься ЭТО взять то ни на что больше времени у тебя не останется.
Сув.
П.С.
Перед глазами случай. за 3-ри сезона люди не смогли привести к состоянию "на ходу" гораздо меньший пластик со стационаром меркрузер в изначально несравненно лучшем состоянии.
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Ну че сказать.
Чтобы такое покупать надо иметь очень много бабла.
В противном случае- самому надо будет осваивать кучу смежных специальностей, затариться сварочником, компрессором, дрелью, болгаркой и кучей самого разного инструмента. Ящик виагры надо будет брать обязательно. Ибо даже человек помешанный на извращенном сексе так долго без допинга не протянет. На помощь автофорума рассчитывать всерьез не стоит. Максимум пару раз появятся, и как показывает практика, основная помощь будет заключаться в приготовлении и поедании шашлыков.
Да и содержание такой посудины процесс довольно хлопотный. Несколько моих знакомых по этой причине ушли в маломерщики. Хотя ленивыми и неумехами их не назовешь.
А по теме- Амур по осени- зиме можно было за 120-150 тыс прикупить (зависит от комплектации и состояния). Хлопот по сравнению с этим баркасом - практически никаких. Вам его для ваших целей позаглаза хватило-бы.
На верфях и судоремонтных заводах "дяди Васи-сантехники" не проканывают - варить толстый металл криволинейной формы не каждый сможет. И чтоб не текло...
Согласен со всеми, не все так здорово, как хочется думать...
Но ходил же 15 лет на "прогрессе 4" там тоже достаточно гемора, и движки таскать, и каждый выезд лодку на себе на воду и обратно, и движок Вихрь разбирал - собирал сам.
Роман, посудина серьезная и в не очень хорошем состоянии...реально оцени бюджеты...через месяц ребенка еще в школу отправлять (школьник же?), смотри что б на книжки хватило...а то щас вбухнешь 80 штук, а он потом долгостроем встанет...и еще будешь платить за парковку...
идея, конечно, уматная...но работы много...да и сил. вопрос то не тольков деньгах - это ж надо постоянно с ней возиться...уж не мальчик горб гнуть на лодке, ради одного выезда за грибами-то...
по крайней, мере есть куда более увлекательные занятия на выходные...да даже пол помыть дома/постирать...а с лодкой ты когда всем этим будешь заниматься...
В ответ на: А ржавчину перед покраской ты желудочным соком растворишь?..
в 1994 году участвовал в покраске т/х "Патрис Лумумба" (в последствии "Парис" и т.д.) так вот зачищали палубу и борта металлическими скобелями. Потом грунт (очень похожий на свинец-сурик) и потом краска карабельная в два слоя. После покраски нас в Каргаске протаранила "Москва". Краска на месте вмятины не пострадала. Создалось впечатление, что сначала была вмятина, а потом её покрасили. Так что соблюдайте технологию и материалы. Могу помочь с краской. Задам вопрос железным дорожникам по чём будет стыреная краска? Она там в 60 литровых бочёнках.
его вдвоем спихнуть можно, и даже одному при желании, а вот эту бандуру, без нескольких рук и реечного домкрата... даже не знаю, имхо - это очень временное увлечение, где больше ты таскаешь, чем тебя
да какая веб-камера
дела то житейские...сам живу один, только без сына
и пол, и постирать, и пожрать...ну в общем, мне явно не до баркасов :))) а у тебя +сын
но коли мечта, то тут не поспоришьу меня тоже есть мечта, ради которой никаких денег не жалко...дело такое
не многовато? Хватило бы! Это только кажется, что пасудина мелкая, а как посчитаешь снаружи + внутри+переборки+палуба+рубка и т.д. Только со стапеля когда готовый снимать будешь отрезай контры болгаркой, а не автогеном. На зелёном мысу был случай в 2006 году, мужик год мастырил подобный катер, внутри отделал всё реечкой, мягкая мебель плазменная панель, короче всё очень дорого смотрелось. И вот в день "Х" с шумной компанией и накрытым на берегу столом, дали команду спуск на воду. А контры приварены к стапелям. Ну вот надо было взят и отрезать их газом. Борт накалился и внутренняя отделка пыхнула как сено. Тушить даже не пытались, сгорел катер за полторы минуты.
Я это, не кашмарю просто случай рассказал
это да,
а ещё шлюпок спасательных должно быть в достатке. А то помнится случай был - спустили корабль, пошли в первый рейс и хлобысь об айсберг... а шлюпок на всех не хватает... Но зато не корабль был - мечта!
А что про яхту не думаете?где то тут была уже фотка, ассоли, год-два назад продавалась такая, не помню в каком яхт-клубе, цена была 200 тыс, состояние не требовало доп вложений, так зато плюсов больше, на ней и к берегу пристать можно, и мотор лодочный, а при ветре так вообще никаких затрат, и нет грохота от работающего мотора, как обычно на катерах бываетНа счет двигателя на катере, гемора куча, у наст стоит дизель на яхте, 4-ча, преимущество конечно есть, свет, вода в рукомойник, ну и тепло около него осенью, но масло, солярка, возня со всем этим не добавляют удовольствия. К тому же охлаждение водяное, осенью надо следить чтоб не разморозило, а на рыбалку да за ягодой да за грибами можно до поздней осени ходить, когда уже темп по ночам в минус уходитна яхте проблем меньше, хотя конечно опыт управления нужен поболее чем на катере, если под парусами идти. При чем габариты у ассоли не в пример катеру, расчитана вроде на 4 человек. При желании можно и на прицепе довольно свободно перевозить.
А идея конечно хорошая, респект и уважуха )) Если есть желание то все получится, у меня батя одну яхту с нуля вдвоем с мужиком строили 3 года, вторую яхту с нуля один строил 7 летЩас на ней и на рыбалку и за грибами, и за ягодой в места, куда только по воде добраться можно.
Так что было бы желание.
В ответ на: Но ходил же 15 лет на "прогрессе 4" там тоже достаточно гемора, и движки таскать, и каждый выезд лодку на себе на воду и обратно, и движок Вихрь разбирал - собирал сам.
Правда, когда это было...
Это всеравно, что самокат с мотоциклом Урал сравнивать. А уж если прогрез под вихрем геморным казался... То тут только руками развести.. Кстати, на какой базе стоянка?
В ответ на: Но ходил же 15 лет на "прогрессе 4" там тоже достаточно гемора, и движки таскать, и каждый выезд лодку на себе на воду и обратно, и движок Вихрь разбирал - собирал сам.
Правда, когда это было...
Это всеравно, что самокат с мотоциклом Урал сравнивать. А уж если прогрез под вихрем геморным казался... То тут только руками развести.. Кстати, на какой базе стоянка?
Я бы сказал, что это тоже самое, как сравнить подрочить ну и с женщиной
В ответ на: На верфях и судоремонтных заводах "дяди Васи-сантехники" не проканывают - варить толстый металл криволинейной формы не каждый сможет. И чтоб не текло...
Ну енто далеко не Титаник. Толщина металла3, максимум 4 мм. Практически любой сварщик нормально сварит. Не газопровод одним словом.
Знаком с человеком, который подобную посудину практически с нуля сварил. К началу строительства он сваркой только присрать и умел (его слова)..
Через пару недель сварки перестал швы на протечку проверять смысл отпал.
Через несколько лет спустил на воду очень и очень приличный параходик. Правда живет он сам прямо на базе. А года через 3-4 продал свою осуществившуюся мечту. Уж очень хлопотно ей владеть оказалось. Купил Амура и радуется жизни.
В ответ на: Есть такое слово - мечта. А мечты должны сбываться. Думаю я это заслужил.
Мое ИМХО, лучше всю жизнь прожить с мечтой,
чем всю жизнь исытывать разочарование.
Я лично о такой посудине предпочитаю помечтать, помечтать, а потом вспоминаю разговоры с владельцами таких посудин, трезво оценить свои силы и задвинуть енту самую мечту подальше.
на самом деле, имхо, катер можно брать и им заниматься только в одном случае - если это будет интересно сыну. если это может стать и его мечтой и увлечением. ибо времени и сил он будет отнимать уйму.
Сын пока не испытывает жгучего желания положить жизнь на востановление этой посудины, но тем не менее ему интересно, и он участвует во всех папашиных проектах, понимает, что все ему достанется...
А теперь вести с полей, с завтрашнего дня начинаю заниматься зачисткой (не пугайтесь, от ржавчины) основного помещения (салона) Кто посоветует наиболее бюджетно эту операцию провести?
Есть варианты:
1) Металлическая щетка, плюс насадка на "болгарку" потом грунт, потом краска.
Минусы: долго, трудоемко, и не везде подлезешь.
2) Преобразователь ржавчины, далее первый вариант.
Минусы: говорят неэффективно, да и трудоемко.
3) Хитрая краска, типа два в одном, встречал раз, называется "спецназ", кажется, наносится на ржавую поверхность, и все.
Минусы: стоит как самолет, и в эффективности не уверен.
В ответ на: А теперь вести с полей, с завтрашнего дня начинаю заниматься зачисткой
Перед всеми действиями "с косметикой"(а покрасить и обшить изнутри рейкой это именно косметика) неплохо бы проверить толщину металла, особенно на днище, потому как может потребоваться замена некоторых участков. На судовых ремзаводах есть народ владеющий прибором для этих целей, неплохо бы с этого начать.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: А теперь вести с полей, с завтрашнего дня начинаю заниматься зачисткой (не пугайтесь, от ржавчины) основного помещения (салона) Кто посоветует наиболее бюджетно эту операцию провести?
3) Хитрая краска, типа два в одном, встречал раз, называется "спецназ", кажется, наносится на ржавую поверхность, и все.
Минусы: стоит как самолет, и в эффективности не уверен.
Комрады, что скажите? Может есть еще варианты?
Наверное есть какие-то хитрые специальные краски - морские :-)
Но если под рукой их нет то рекомендую "текс ржавостоп".
Красить можно прямо по ржавчине но сначала естественно слоистую отодрать щеткой. На железе держится на отлично.
Текс можно немного развести керосином тогда он затекает вообще везде (но и сохнет дольше).
P.S. Говорят еще полиуретановые краски хороши но сам не пробовал да и наверное совсем не бюджетно
Ром, песок можно из углов выдуть компрессором в доступные места, а вот ржавчину из углов просто так не вышкребешь. если в труднодоступных углах ржа останеся - к чему тогда вся затея...естественно, без фанатизма, гдето можно и щеткой пройти, где то зачистным кружком. но основная масса труднодоступной ржавчины без пескоструйки не уберется...
В ответ на: Ром, песок можно из углов выдуть компрессором в доступные места, а вот ржавчину из углов просто так не вышкребешь. если в труднодоступных углах ржа останеся - к чему тогда вся затея...естественно, без фанатизма, гдето можно и щеткой пройти, где то зачистным кружком. но основная масса труднодоступной ржавчины без пескоструйки не уберется...
Вот с этим я соглашусь полностью. - Только сочетание различных способов чистки дадут отличный результат.
Ну и добавлю, что после покраски, перед обшивкой внутрянки, я бы все-таки помещение (каюта все-таки) тепло и звуко изолировал. Удорожание всего ремонта не столь большое, а уж удобствий в эксплуатации много больше будет.
Тем более, что изолонов и прочих ...лонов сейчас куча всяких, а уж на форуме всегда найдется человек, работающий в конторе, где продаются эти материалы - скидку, поди, устроят.
Согласен абсолютно, но! Хочу сначала попасть на воду, проверить протечку. Если под утеплителем потечет, задолбаюсь искать. Да и ржаветь не будет под утеплителем быстрее?
Ну автомобили с дополнительной шумкой вроде бы быстрее не сгниваютЕсли грамотно все сделать - проблем быть не должно. Специалисты подскажут какие материалы лучше взять. А что касается проверки на протечки - само собой надо сделать.
Автомобили и не находятся в воде постоянноа тут корпус металлический, постоянно в воде, образование конденсата будет. И все что ниже ватерлинии, лучше ничем серьезным не заделывать, т.к. должен быть доступ к днищу, чтоб при пробоине, упаси бог конечно, можно было ее хоть чем то заделать
В ответ на: Автомобили и не находятся в воде постоянноа тут корпус металлический, постоянно в воде, образование конденсата будет. И все что ниже ватерлинии, лучше ничем серьезным не заделывать, т.к. должен быть доступ к днищу, чтоб при пробоине, упаси бог конечно, можно было ее хоть чем то заделать
Ну тогда каюту вообще ничем отделывать нельзя. Т.е. всякая обшивка противопоказана. А сие есть нонсенс.
Если не заделывать только подводную часть, то это не так критично, Как это не странно, но от воды наоборот тепло идет.
К примеру ночью температура воздуха 12-15 градусов, а температура воды 17-19. и ночью в лодке тепло именно от воды, в обычных лодках ведь нет отопителей.
Один корешок тут давече на права "морские" учился и сказал что на ентом самом метчике по нашему обскому "океяну" ползать нельзя... ибо не того класса посудина... так что мыслите сами...
Отвечаю всем, дело пока остановилось, по банальной причине - зашился на работе. Да и начало учебного года тоже дало о себе знать.
Первый этап - очистка от ржавчины и подготовка к окраске основного внутреннего помещения - каюты. Планирую на этих - или следующих выходных этим заняться. Очистка при помощи болгарки с насадкой либо вручную... приглашаются все кто желает поучаствовать, особо приветствуются хитромудрые девайсы для отчистки. Если будет кворум - будет шашлык.
В ответ на: Странно... На моторке можно, а на Метчике нельзя... Мож попутал чего кореш?
http://www.panboat.ru/rus/webpage/vh9aqed0piur3s2.html
вот както так. По простому на пузотерке тоже в говны лазить нельзя, однако Ирсу не помеха.
При несоответствии условий плавания типу судна, во первых- колбасит будет не подетски, во вторых-скорость и без того небольшая уменьшается, в третьих-доп расход горючего, в четвертых ухудшается управляемось, и самое печальное- разлом корпуса или опрокидывание.
Из хитроумных приблуд вспоминается 2, турбинка(незнаю можно ли достать)
и киянка, схема в аттаче
Ох уж и не завидую я отбиванию ржавчины
В свое время настучался киянками до сыту