Хозяин продаёт за восемдесят тысяч рублей. Движок, со слов хозяина в хорошем состоянии.
Ваши мнения, брать, не брать, дорого, дешево....
Учту все мнения...
А зачем он вам такой большой? Я бы на вашем месте взял "Амур" в нормальной комплектации. Такие посудины как по вашей ссылке, в основном стоят. На нашей базе их было около десятка, не однин не выходил. Амурчик, или что-то подобное будет во много раз лучше чем это неповоротливое корыто.
В ответ на: катер метчик, стандартный, непеределаный, со стандартным движком - 2-ча
Хозяин продаёт за восемдесят тысяч рублей. Движок, со слов хозяина в хорошем состоянии.
Первый же поиск по интернетам сказал, что подобная посудина продаётся от 300тр. Так что 80тр - вполне заманчивая цена. Прям как в мышеловкеПлюс надо чётко понимать следующие моменты:
1) Необходимо уметь управлять этим корытом. Получить корочки капитана какого-то там (не самого маленького) класса. Скажу вам, что эта вещь будет просто необходимо вам самому. Обучение месяца на 2, как правило зимой.
2) Необходимо оплачивать место стоянки этой беды. Причём не все места стоянки одинаково хороши. Некоторые недороги и уютны, но воспользоваться ими можно не всегда - низкий уровень воды в мае и октябре.
3) Таки самые приятные дни для отдыха на воде - жара. А сколько у нас той жары? 2 дня в году, да и те, когда на работе.
Для себя я решил: эта развлекаловка хороша, но не для Новосибирска
У меня у жены причуда от жары родилась - купить нечто водоплавающее, получить права и соответственно "Выезжать на природу, с друзьями, ... ..., загорать, купаться, может быть рыбу ловить, но в основном для отдыха..." Сказать, что я удивился от такой причуды - это значит ничего не сказать. Пытался отговорить даже думать об этом. Фиг. Но таки пронесло, знакомый, владеющей большой сверкающей девятиметровой водоплавающей дурью, на пальцах объяснил все нюансы.
Помимо уже перечисленного, на посудину нужен мотор нормальный, и систему управления, в сумме они стоят дохрена (по-моему называлась сумма в 300 т.р.), иначе придется больше заниматься ремонтом, чем отдыхом.
А еще там ведь и уход требуется, и оборудование, и стоянку надо будет оплачивать. В общем, не для простых людей это удовольствие
В ответ на: Помимо уже перечисленного, на посудину нужен мотор нормальный, и систему управления
Ну вроде как в исходном посте говорилось, что двигатель уже есть, и в нормальном состоянии. Напомню: рассматривается медленный баркас, а не сверкающий хромом быстроходный bayliner.
И немного неясно, что за дорогая система управления должна быть? Автоподруливатель - это, конечно, замечательно. Но совершенно спокойно можно и без него ходить. Как-то раз случайно плавал на подобном баркасе пассажиром. Судно было ещё в процессе достройки, и капитан не сделал дублирующий штурвал (и газ) на крыше рубки, где все квасят (да там и пола-то в рубке не было, какие-то временные доски лежали). Но это не мешало капитану фиксировать газ и штурвал, и прибегать к нам "на рюмашку" наверх на пару минут (в это время катер сам плыл "куда-то туда" без всякого подруливания). И это всё не в "открытом море", а ещё не доходя до Тайваня, где куча иного народа на лодках.
Я даже казанку с мотором за 20тр не стал брать. Взвесил все минусы, и отказался.
Стоянка лодки (казанки, а не большого баркаса) стоит от 50р в день. То есть 18тр в год отдаёшь только за место. Я лучше раз в году буду целиком снимать весь баркас на 3 выходных дня вместе с капитаном (и мне этого хватит), чем иметь дополнительные (кроме стоянки) затраты, и прочую головную боль.
Про теплые дни, согласен, всего два месяца, но ведь и остальное время есть что на этом катере делать. А кто нибудь ездил из вас осенью на острова за грибами? А какая там осенняя природа? А я ездил, и, поверьте, оно того стоило...
Кстати, на таких катерах обычно и печка есть, так что не замерзнешь.
Права... По утверждению продавца, на посудину такого класса достаточно прав, что дают на управление мотолодки, эти права у меня есть, но информацию проверю...
Хранение. Дорого, согласен. На той базе где он стоит сейчас берут 8000 в год. Где то столько же, где то дороже. Но это не 20000 как тут было кем то озвучено.
Это по поводу плюсов, а теперь минусы:
Извесно, что бесплатный сыр обычно в мышеловке, надо понимать, что за эти деньги достаётся не сверкающая хромом торпеда, а старый ржавый корпус со всеми вытекающими. Там шкурить, красить, в порядок приводить это пи...ц сколько работы.
И самое основное. Возможно я дилетант, чего то недопонимаю, этот самый двигатель 2-ча дизельный, 23 лошади, но с большим крутящим моментом. По утверждению продавца для движения хватает. Но у этого движка нет крышки клапанов, конструктивно не предусмотрена! Как будет работать такой двигатель, я не знаю.
В ответ на: Это по поводу плюсов, а теперь минусы:
Ха! Ну так ты уже все плюсы и минусы знаешь лучше, чем обыватели автофорума. Тебе осталось только в деталях разобраться. Если чувствуешь в себе силы поднять этот корпус до нормального состояния, если руки растут не из жопы (у меня вот из жопы пока растут), если понимаешь, что такое управление судном (наличие прав на маломерное судно - наверное учился, значит понимаешь) - то тебе уже никакие советы автофорума не нужны. Разве что советы яхт-клуба. Но у них с интернет-форумами напряжёнка.
И, сам понимаешь, владение катером требует достаточно сильного погружения в тему. В случае поломки двигателя, вёслами не выгребешь, попутку не поймаешь, и пешком до жилья не дойдёшь. Надо это чётко понимать. Ну да этому на курсах ГИМС должен учить. Я вот в другом месте учился на водные права, нам это очень хорошо разжевали. Если все правила на дороге (ПДД) придуманы для того, чтобы не допустить столкновение с другими участниками движения, то на воде 95% правил подчинено тому, чтоб ты сам по себе не погиб на воде.
А в остальном - одни плюсы: Идёт баркас (примерно) 20кмч. Топлива есть (допустим) 10 литров в час. То есть выходит 10р на 1 км. Сходить до Ордынки и обратно - 2тр. В общем-то не сильно и дорого. зато никаких пробок, и к штурвалу можно ставить кого угодно.
А какого он года?..
Оставим плюсы, поговорим о минусах...
Ну если хранение 8000 в год - то это норм, а если он сломается по пути куда-нибудь?.. Вручную (то бишь веслами) баркас не вытянешь - это не лодка...
Ну если у тебя прям мечта и средствА позволяют - то проверь мотор перед покупкой...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В пору своей туманной юности, купив первую свою лодку в 18 лет, пришлось мне буксировать подобный катерок против течения. Медленно, но верно. И опять же взаимопомощь на воде никто не отменял...
В ответ на: В пору своей туманной юности, купив первую свою лодку в 18 лет, пришлось мне буксировать подобный катерок против течения. Медленно, но верно. И опять же взаимопомощь на воде никто не отменял...
Буксировка - всего лишь один из немногих моментов, которые надо уметь делать.
Но этот буксир надо ещё суметь вовремя вызвать. Вот пошёл ты осенью на острова за грибами. Пустое море, никого вокруг нет. Но внезапно налетел шквал (а мы его не просчитали, погоду надо тоже уметь читать), двигатель встал, телефон от шквала упал в лужу и сдох (ну или просто вам так повезло, что именно в этой точке GSM не ловит. Хотя на нашем море это место долго придётся искать). А после шквала начала собираться туча, буря, волна, катер норовит захлестнуть волной и перевернуть. И вот мы попали в ту критическую ситуацию, к которой и готовит (должно готовить) обучение во всяких рулевых школах.
Я ни в коем случае не пугаю и не отговариваю. Это я так громко завидую. Но если ты не знаешь ответы, на заданные вопросы (как выбираться из подобной ситуации, или как в неё не попадать), то настоятельно рекомендую освежить знания, которые дают в школах управления водным маломерным транспортом.
фото в студию,еще хотелось бы узнать габариты.А вообще отдых на воде,на острове куда не возможно добраться на авто,это что-то.Я сам в этом году стал обладателем катера,все мои друзья кого я уже успел прокатить рады за меня.И все возможные минусы перекрываются одним большим плюсом-хорошим отдыхом и настроением.Конечно нужно понимать что покупая старое советское судно с ним придется повозиться,от этого ни куда не денешься.По поводу стоянки,я например,стою на Высоте,это возле Гиганта,стоянка 800 в месяц плюс 500 за авто на 6 месяцев,при мощности стационарного двигателя до 75 л.с. достаточно ГИМСовских прав на катер.Так что надо брать(предворительно все взвесив конечно)Да чуть не забыл,по поводу полмок на воде,меня на прошлой недели дотащили на веревке и ни копейки не взяли,те кто не мог взять на буксир все равно подходили интересовались какая нужна помощь.
P.S. Предлогаю создоть отдельную тему по лодкам и катерам,где можно будет пообщатся на водную тематику(ремонт,впросы с оформлением,хорошие места для отдыха и т.д и т.п.)
А еще на катера ставят японческие моторы, причем вовсе не только шайтан-моторы, а обычные зажигалки, у нас постоянно СТО Чкаловское приобретает народный 3S-FE для этих целей. И северяне (Норильск, в частности), тоже берут именно на водоплавающие средства, я аж удивился, но дизели не очень котируются.
Неа, про судовые шайтан-моторы не в курсе. Знаю только (по книжкам и кино), что такая схема (без крышки) существует давно, чуть ли не с паровых машин. Придется вешать плакат "не стой под стрелой!, то есть не суй шаловливые ручки в сторону заведенного дизеля. А погуглить не пробовал? Может, стоит заменить на яповский автомобильный дизелек, типа исудзовского или маздовского?
Да все в наших лапах, заменим, если надо будет, есть мнение, что судовые дизеля имеют большой крутящий момент нежели автомобильные моторы, и вследствие этого в таком режиме автомоторы быстро приходят в негодность...
За что купил, за то продал, за достоверность не ручаюсь...
Это не мнение - это факт, судовые и разрабатываются именно под низкие обороты и бОльший крутящий момент, но для тихоходной посудины не очень критично - ты ж на глиссирующий режим выходить не собираешься? К тому же редукторы устанавливаются для изменения крутящего момента и числа оборотов винта. Слышал, что автомобильные МКПП для этого приспосабливают, но это утверждение проверять надо. Хотя наши умельцы могут додуматься и АКПП присобачить или вариатор...
Валера, тогда уж лучше самоходный понтон - и стоянка в яхтклубе не нужна, и на настиле хоть дискотеку для полсотни форумчан устраивай, и костер разводить можно...
В ответ на: при наших морозах он бы замерз.
или сначала разорился бы на обогреве а потом замерз.
горец блин.
то, что вмерз бы в лед - это факт. А что до теплоизоляции внутренних помещений судна - есть масса технических решений и огромный выбор теплоизоляционных материалов. Другое дело, что все равно нужна система обогрева, будь она электрическая (с берега или автономно от генератора) или непосредственно жидкотопливная. Заниматься этим смысл есть в той или иной форме только если судно большое и есть варианты использования в осенне-весенний, относительно холодный, период.
ну если ремонт корпуса и разбор вунтренней обшивки кубрика предполагается в силу состояния этого самого корпуса, то я внутренние помещения все равно бы заодно с этим термоизолировал. Например экструдер + ППЭ + финишная отделка.
Ну это так, мысли вслух.
большинство подобных покупок заканчивается долгостроем и продажей следующему "энтузиасту",пообщайтесь с юзерами на крупных базах,цена хорошая(для перепродажи)...
ну тогда надо полное наименование двигателя,как в судовом билете написано или на шильдике двигателя,их много разновидностей.А отсутствие клпанной крышки скорее всего говорит о том что двигатель довольно таки старый(если ее конечно не потеряли)
В принципе, я морально готов поменять двигатель, на более мощный (Стармех, привет) очень уж этот мне доверия не внушает...
А старые катерщики говорят, супернадежный движок, и ресурс бешеный, порядка 20 000 моточасов. Для сравнения дизель с трактора "Беларусь" имеет ресурс 6 000 моточасов.
Но это все разговоры...