Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

проставки в пружины

  • нашёл в интернете какие-то "автобаферы". по-нашему - проставки в пружины.
    ссылку давать не буду, что б за рекламу не сочли.
    камрады, опытные в подвеске, подскажите, стоящая вещь, или фигня?
    И есть ли аналоги дешевле? а то ценник у них на сайте конский, 4300р за ось.

    Стэн.

  • На Горском до пожара видел кучу китайских аналогов. Есть такие же на классику, на некоторые иномарки подходит, но качество резины-дубоватое по сравнению с мягкими бафферами. Тоже всё заглядываюсь на них, но жаба в гости приходит сразу же!

  • На ali - 1100 за пару.

    Жигулевские, на классику - тех вааще, как овна за баней - вот, например 140 рублей пара.
    Вот только зачем?

  • не проще ли новые пружины поставить? автобавфер он ведь изменяет жесткость части пружины, а не всей. Кстати, работая в прошлом году в полиуретане, делали опытные образцы автобаферов. Только не знаю как они развились в этом направлении.

  • В ответ на: не проще ли новые пружины поставить? автобавфер он ведь изменяет жесткость части пружины, а не всей.
    народ баит, что машина с ними управляется гораздо лучше.
    и при нагрузке меньше проседает.
    хотелось бы знать правда или нет. от тех кто юзал.

    В ответ на: Кстати, работая в прошлом году в полиуретане, делали опытные образцы автобаферов. Только не знаю как они развились в этом направлении.
    Вы делали опытные образцы?
    Подробней можно узнать?

    Стэн.

  • В ответ на: Вы делали опытные образцы?
    Подробней можно узнать?
    Конкретно я занимался другими проектами, коллега занимался автобаферами. Пробные образцы сделали, но после я ушел из полиуретана и дальнейшей судьбе автобаферов не знаю.

  • У меня такие "проставки" стоят, для уменьшения хода колеса. Платил в 2008г. что-то около 200 рублей за пару, на Петухова. Китай.

  • С ними у вас будет работать только часть пружины.
    Соответственно нагрузка на витки будет больше, перегрузка при ударах больше, и "старение " пружины быстрее.
    Читал гдето что при хорошей нагрузке и ударе на ямах лопались пружины даже.

  • Товарищ ставил такие на прадика. Его ощущения: рулится без изменений, при нагрузке проседает меньше, побочный эффект - через полгода использования лопнула одна пружина. Все закончилось покупкой и установкой новых пружин, экспериментировать больше не стал.

  • clawhammer в меру всё полезно,учитывая нашы дороги.
    Тее на какое авто ? ежели ЖЫПо образное , могу сказать доброе место у нас.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: С ними у вас будет работать только часть пружины.
    Соответственно нагрузка на витки будет больше, перегрузка при ударах больше, и "старение " пружины быстрее.
    Читал гдето что при хорошей нагрузке и ударе на ямах лопались пружины даже.
    Всё верно - пружина лопается, когда соприкасаются часто её витки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тее на какое авто ? ежели ЖЫПо образное , могу сказать доброе место у нас.
    X-Trail

    Стэн.

  • то есть чем больше витков(при одинаковом d)мало витков и много витков , тем пружина более потвержена к слому витков?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: