Не знаю, как правильно назвать деталь эту деталь, но с ней у меня большие проблемы. Она вся потрескалась, сверху над приборами уже прилеплен кусок какого-то черного пластика, в общем беда-беда. Конструкция этой "торпеды", как в жигулях, по крайней мере в моей "копейке" была та же проблема - внутри что-то типа пенополиуретана (мягкий слой), сверху очень тонкий слой пластика, он и трескается, сука
Первое желание снять ее нафиг, залить трещины полиэфиркой, зашкурить, зашпаклевать... А вот что дальше? Поверхность имеет ярко выраженную фактуру, этакие канавки а-ля натуральная кожа, и места ремонта конечно будут бросаться в глаза. Технология снятия слепка фактуры при помощи гипса/парафина/силикона и нанесение на места ремонта тоже не особо поможет - есть трещины в местах изгибов, да и вся панель не является плоскостью... Что приходит в голову? Ну первое - всю эту фактуру зашпаклевать и покрасить краской со структурной добавкой... Будет конечно шершаво, но фактура не будет стыковаться с остальными панелями салона. Далее - обтяжка чем -либо с похожей фактурой. Тут смущают мелкимие дырочки в правой части. Уж не знаю на кой ляд они нужны, но для сохранения оригинального вида их хотелось бы сохранить. И есть один прям шикарный вариант - модернизировать панель! По сути ее конструкция бестолкова: правую часть логично бы сделать горизонтальной, чтобы получилось что-то типа полочки, а выпирающую левую часть под приборку сделать отдельной деталью, как бы накладной, заодно слегка переместить различные переключатели, которые расположены ЗА рулем и практически невозможно ими пользоваться без риска вывихнуть руку. Такая конструкция значительно упростит процесс обтяжки ее чем либо, о сложностях обтяжки хитро выгнутых деталей я начитался аж глаза сломал, а две детали, каждая из которых более простой формы по силам и дилетанту типа меня.
Итак варианты:
1. Покрасить:
плюсы - легко, быстро, дешево;
минус - нет фактуры, колхоз, мать его!
2. Обтянуть винилом/кожей:
плюс - фактура;
минус - оревуар мелкие дырочки и похоже конская цена, т.к. сам не возьмусь за это, а услуги профессионала априори не дешевы);
3. Изготовить модернизированный вариант панели "по мотивам" старой - с примерно такой же коробкой под приборы, но более горизонтальной полкой со стороны пассажира с сохранением воздуховодов и органов управления "печкой" и вентилятором:
плюс - возможность изменения расположения переключателей, более удобная конструкция;
второй плюс - много работы;
минус - потеря оригинального вида, хотя кто его видел этот оригинальный вид? Да и шедевром я бы его не назвал. Крайне неудобно, убого визуально - руки так и чешутся основательно подрихтовать;
второй минус - все равно надо обтягивать, чтобы фактуру повторить;
но третий плюс - две раздельные детали проще обтягивать, а раз проще, значит смогу сам, а значит
четвертый плюс - еще больше работы :))
В принципе оригинальная панель и устроила бы, да вот что-то всем им с 87 года уже пришел окончательный и бесповоротный трындец, аналогичный моей. Да и не факт, что установленная "новая" б/у панель не треснет в ближайшем будущем.
В общем братцы, критикуем, предлагаем, спорим!
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!