Доброго времени суток. Подскажите мне как автомобильному профану! Вылет диска (ЕТ) и посадка ступицы (DIA) на что влияют при выборе и эксплуатации дисков. В Магазине менеджеры сказали что у понравившихся мне дисков не мои характеристики, и это пагубно скажется на эксплуатации автомобиля. И правда ли что из-за не правильно подобранных дисков могут снять с гарантии?
Насчет гарантии и посадки ступицы (кстати что это?) не подскажу, а вылет (ET) в первую очередь влияет на ступичные подшипники. Плюс могут быть другие неприятные вещи, начиная от задевания колесом элементов подвески и кузова до закидывания грязью всего авто и соседних в придачу (это особенно актуально, когда вылет меньше рекомендованного). Второй параметр - диаметр центрального отверстия (DIA). Тут все просто, он должен быть равным, либо чуть больше рекомендованного, иначе диск просто не встанет. Ну и остались несколько параметров, про разницу которых наверно даже писать не стоит, это диаметр диска, ширина, количество отверстий под шпильки и расстояние между ними.
P.S. Если авто гарантийный, при использовании дисков с параметрами, отличными от оригинальных, на 99,9% уверен, что подвеску с гарантии снимут
Подскажите про вес по сравнению со штамповкой. Намного ли литые диски легче и действительно это сказывается на расходе, как это любят рассказывать продавцы?
Стырено где-то на просторах интернета.
На расходе сказывается, но очень слабо, заметить не реально.
Продавцы - продают.
P.S. По хорошему и эта таблица фуфел,берём весы и взвешиваем.