Погода: 14 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Чип-тюнинг двигателя. За и против.

  • Тема в заголовке. Почему "За" и почему "Против"?

  • ну типа все понятно же) за потому что он мощнее становится, против. потому что износ типа быстрее)
    Общаюсь с челом который сделал 2 года назад, пока что машина живая :biggrin: Но он и ездить на ней 20 лет не собирается) кто его знает сколько на самом деле ресурс у двигла и сколько он прожил бы БЕЗ чиптюнинга

  • Ну вот как вариант. Моему Аккорду, он прибавит 20 л.с., а оно того стоит? На сколько увеличится расход, время разгона до 100км/ч., ну и какие еще плюшки оно мне даст? На машине тоже не планирую ездить до старости.

  • какому аккорду?

    так то аккорду будет гораздо лучше, если выкинуть из него каталики, и доработать на работу без второго ДК

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • какие плюшки даст надо спрашивать у чип-тюнера, прошивок на одну машину может быть десятки, потом решить - нужны ли они, если нужны (что сомнительно), то думать над минусами и решать - готов ли с этими минусами смириться... если прошивка хорошая, без косяков, то скорее всего на ресурсе никак не скажется (ну несвоевременная замена масла больше сказывается, например, а постоянный "газ в пол" и со стандарной прошивкой ресурса убавляет прилично), расход при этом может и уменьшиться, мне Волга попадалась с таким тюнингом - расход меньше, но и ехать не ехала, очень постепенная была ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • мне кажется отрицательные моменты могут быть в том случае, если коробка не расчитана на увеличенный искуственным путем момент. Например коробки ДСГ 7 ступые расчитаны по-моему до 250 ньютонов. чиперы же этого зачастую не знают, и потом жалуются что коробка сломалась. Поэтому на более мощные с завода двигатели производитель ставит 6-ст ДСГ которая расчитана на большую мощность и выдерживает возможные перегрузки. Если у вас МКПП то тут немного проще, но опять ж сцепа может скоро выйти из строя.
    И еще момент такой: есть автомобили, чьи характеристики производитель занижает на заводе, готовля авто для нашей страны, в стране производителя такая же машина может ездить с более мощной прошивкой, в этом случае нужно понять почему производитель так сделал, например в своей стране ставят коробки передач расчитанные на большую мощность, если же автомобили отличаются только проишвками а все железо одинаковое, то можно смело чиповать. Вон вольво например вообще официально предлагает чипануть тачку фирменной прошивкой.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вон вольво например вообще официально предлагает чипануть тачку фирменной прошивкой.
    Только стоит она дорого, а толку от неё мало.

  • В ответ на: Тема в заголовке. Почему "За" и почему "Против"?
    И главное - чтоб "не дорого":улыб:

    ЗЫ я к своим 110 прибавил 40. Разница ощутима. Как со светофора, так и по ремонту двигла и коробки.
    ЗЫ2 "хондо" с перделкой - тушераздирающее зрелище. Шума много - динамики мало.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.

  • В ответ на: Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
    Это только кажется.
    После 264 после 240 тоже думал не сильно много... Оказалось, что динамика у двигателя совсем другая

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Может и стоит задуматься, если это прибавляет динамику, а то аккорды очень долгие в раздумии.

  • В ответ на: Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
    На мою - 4к$. Правда, давненько было.

    ЗЫ подпись бы поправить - запятых много. "Два" по-русскому:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а момента сколько в прибавке? л.с. не о чем :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
    с места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на:
    В ответ на: уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
    с места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))
    Ты мну на Ипподромке догнать не мог... Бугога:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Однозначно за! , я чиповал все 4 мои машины. суть в том, что с завода прошивку задушены под экологию и в двигателе реально есть резерв который не используется. После прошивки машина не становится намного быстрее но управлять ей становиться приятнее, машина легче реагирует на газ, можно так -же настроить более раннее включение вентилятора печки, или например увеличить обороты срабатывания отсечки двигателя

  • Что с расходом при этом произошло, где чиповал, каков ценник?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: можно так -же настроить более раннее включение вентилятора печки
    :ха-ха!:

  • Ну пусть печка ещё в августе включается :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а момента сколько в прибавке? л.с. не о чем :biggrin:
    Как сказать.
    Трактор ДТ-75 имеет 75 л.с. и момент в 60КгМ.
    Момент лютый, но едет ли он?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ой, Владимир ты как всегда :rofl:
    а у мтз - 80, 9ая транспортная, позволяет разогнать трактор всего лишь до 34 км/ч :tease:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Трактор ДТ-75 имеет 75 л.с. и момент в 60КгМ.
    Момент лютый, но едет ли он?
    едет, едет как не многие могут )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Порекомендуйте специалистов в Новосибирске по чип-тюнингу. Ценник в 10 тыр от основных контор не устраивает. Машина Фокус 2, 2.0

  • Ценник меньше 10 тыс не устроит специалистов.
    Но есть "кустарные мастера" - которые купили шнурки, прочитали инструкции, скачали ДВД-диск 1000и1 прошивка и шьют, не дорого. Завтра вот мне А5 такую шитую не дорого притянут.
    Задумайтесь надо ли оно вам.

    больной ублюдок

  • ФФ по-определению не едет:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • что б он ехал, надо было брать либо турбодизель, либо ST

    вообще атмосферники есть смысл "шить" только за ради отключения всяких экологических приблуд

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вообще атмосферники есть смысл "шить" только за ради отключения всяких экологических приблуд
    Вот мне и нужно обойти последствия удаления катализатора. Для этого нужно прошить под евро2. Просто прошивка под евро 2 стоит в районе 8 тыр, а чип-тюнинг - 10 тыр. Вот и подумываю о чипе т.к. разница в цене не большая

  • ПисАл уже - чтобы атмо-овосчь поехал - чип-тюнинх там не поможет, надо ставить чарджер или турбину.
    10 т.р. "гонку" не сделают.
    Могу показать

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так вот спросите у Лиса, вырезают ли они Каты на программном уровне...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (27.04.15 13:36)

  • Так я вроде тоже писАл уже, что 8 тыр так и так отдавать за прошивку, отключающую вторую лямбду

  • У нас решение по "0420"-"0430" - за 6. Мало?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так может человек наоборот ставить себе цель сделать эконом-мобиль. Причем не в ущерб динамике, если это возможно

  • Имеется ввиду прошивка Евро2 ?
    А удаление самого катализатора сколько и ставите ли вместо него пламягаситель?

  • Горящий "чек" на экономию вряд ли положительно оказывает влияние.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В поиске можно найти баталии про лишние "приблуды" без особого толку для машины.
    Мое мнение все то же - "пламегасители" есть "шляпа".
    Про удаление катов - надо непосредственно с "механиками" общаться, я не особо в курсе нюансов и работы.
    Но ни один ФФ не возвращался с жалобами.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ТАк вы шьёте или обманки?
    Одного фокуса(ST рыжего) отправляли к вам. что то не сложилось, ищет дальше. Может не верно договаривался?

    больной ублюдок

  • Мы дорабатываем штатную систему, а не "обманки" ставим. А что "шьется" - то шьем.
    Про рыжего ничего не слышал - ибо ни один без решенной проблемы еще не уехал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • И все таки, поставят Ваши механики пламягаситель после удаления катализатора или нет?
    Я конечно может не правильной информацией обладаю, но если не поставить пламягаситель, то выпускная система прогорит в скором времени.

  • Езжу на машине без катализатора, который когда-то был. Ничего не прогорает уже 4-й год. Да и как-бы вообще, если подумать...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: если не поставить пламягаситель, то выпускная система прогорит в скором времени.
    Опишите суть происходящего при удалении катализатора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Неистого плюсую!

    2ТС: Если хоть капелюшечку напрячься и подумать, то можно понять, что катализатор дожигает не сгоревшее топливо и нагревает эту часть выхлопа где стоит (особенно при переобогащении или пропусках зажигания). При удалении ячеек катализатора с чего бы вдруг стенки выхлопа стали прогорать то?)) Максимум что может измениться - звук выхлопа немного и выхлоп станет повонючее.)) Пламегаситель (ака простой кусок трубы, иногда с дырками) ничем тут не поможет.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Ну как я себе это понимал, что пламя не распространяется дальше катализатора. При его удалении соответствующие последствия. Могу конечно и ошибаться

  • Катализатор не ТУШИТ а ДОЖИГАЕТ, т.е. "пламени" после него в общем случае даже больше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думаю для турбированного двигателя возможно удаление ката без установки пламегасителя, для атмосферного же он будет необходим, так как катализатор помимо основной задачи снижения токсичности выхлопа, еще и выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов.

  • Мы не сторонники лишних затрат и телодвижений.
    Я уже говорил - это все фигня, все эти пламегасители и пр.
    Сам езжу без катализатора (тупо оплавился), выбил и забыл.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • у меня в жигуле нет катализатора. Что же у меня "выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов"?(с) Тем более, что "для атмосферного же он будет необходим"(с) ))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • не нужно перегибать.
    Мы разговаривали именно о последствиях удаления катализатора, если же он не предусмотрен изначально, значит там с завода заложено это в выхлопной системе, например наличием дополнительного резонатора.
    Если смотреть по ваз 2106-2107, то там 2 резонатора.

  • Ок. Физику процесса не поленитесь расписать в плане необходимости установки "пламегасителя" вместо удаленного каталика?
    Только плиз без выдумок аля "он будет необходим, так как катализатор помимо основной задачи снижения токсичности выхлопа, еще и выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов"(с) ))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Следует еще упомянуть какие функции в принципе выполняет резонатор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: