Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • Всем привет! Подскажите кто знает, какое литье на него поставить (размер) и сиденья, тойотовские какие залезут ???

  • Литьё на "уазку" ставить бессмысленно. Мосты по 130 кг, выйгрыш в 1-2 кг неподрессоренной массы будет незаметен. Сёдла шибко большие не стоит ставить, что-то среднее типа короновских самое то. IMHO у хондовских боковая поддержка поинтереснее будет, не так мотыляться будешь, смотри Домани, Акорд, ну и сварка-болгарка в помощь.
    P.S. Заднее сиденье не меняй, проиграешь в функционале.
    P.P.S.Больше информации на Уазбуке.

  • Спасибо за ответ)))

  • мне вот например в калдине больше нравилось сидет чем сейчас в црв. Тут надо конкретно СИДЕТЬ и выбирать.
    Зато в црв есть подлокотник )))

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

    Исправлено пользователем Толяныч (05.03.14 07:41)

  • В ответ на: , выйгрыш в 1-2 кг
    Обычно разница от 5 кг на колесо, а с хорошей ковкой так и вовсе под 10 кг набегает.

  • Для УАЗика, приобретение хороших, действительно лёгких колёс, экономически нецелесообразно. Да и пусть даже 40кг. - особой "погоды" не сделают.

  • в приобретении колёс вообще целесообразность не экономическая :хехе:Лёгкие диски и резина чувствуются на любой машине, другой вопрос - нужно ли это? Но в рамках топика такого вопроса не стояло.

  • Легкое колесо не только на ходу полезно. При замене своими руками тож ощущается разница в весе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Легкое колесо легче поворачивать, легче разгонять, легче тормозить, а также чем легче неподрессоренная масса авто (подвеска и колеса), тем лучше управляемость. Чем легче колесо, тем дольше будет жить подвеска при прочих равных.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дык и даже спорить не пытался. Просто в качестве дополнительного аргумента для собеседника, который считает все тобой перечисленное БЕСПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ УАЗа, привел банальную ситуацию с заменой колеса.
    А так - полностью согласен с тобой. В части легкое легче крутить - так это особенно по расходу бенза заметил (при одном и том же размере на шоссейке расход был чуть меньше, чем на мудах).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот это я вброс сделал:улыб:
    Да ради Бога, хотите, ставьте, только не забывайте что ТС спросил про УАЗ 31512, а не про SURF, NAVARA или TLC, поэтому про управляемость, разгонную или тормозную динамику я предпочту говорить условно. Про замену колеса - отличный (но редкий по природе) пример. А ещё, литые колеса красивее.
    Посему, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ТС.
    P.S. Для Vitamin: безсмысленным, а не БЕСПОЛЕЗНЫМ, польза есть, но слишком мизерная.

  • В ответ на: Лёгкие диски и резина чувствуются на любой машине
    ХЗ... на субаре разницы между родным литьем и родной штамповкой вообще не замечал. на уровне ощущений во время замены колес штамповка даже чуть полегче. не думаю что есть заметная разница в весе между G012 на штамповках и WS60, которая была на литье

  • На тормоза нагрузка меньше, тоже не существенно, но все по капле.
    Хотя основной плюс литья, как был так и остался - внешний вид.

    А есть размеры где штампа нет просто.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: