Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Устройство облегчения пуска двигателя. Теплоаккумулятор.

  • Добрый вечер. В начале зимы поставил себе устройство облегчения пускв двигателя УОПД. Термос который запасает горячий антифриз.

  • Добрый день. Видимо, это очень великолепная вещь, судя по Вашему восторженному и своевременному отзыву. Я как раз решил себе такую купить, тем более, что впереди ещё много месяцев жутких морозов. Может быть подскажете, где это чудо можно купить?

    ps. Поди слишком рано спросил про покупку? :biggrin:

  • Добрый день. А у меня точно такой же такой мотор заводится без УОПД. Я купил новые свечи (устройство, воспламеняющее горючюю смесь (смесь воздуха и паров бензина (смесь углеводородов (химическое соединение углерода (С) и водорода (Н))))), хорошее масло (жидкость (одно из агрегатных состояний вещества) для смазки (облегчения трения) движущихся частей) аккумулятор (устройство, которое запасает электричество). Сказать, где продают?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 5квт бинар в -30 греет двигатель до 30градусов по датчику с сигналки минут 25... Вопрос, сколько тепла добавит двигателю этот антифриз? Посцать на блок поди примерно тоже самое будет, только дешевле...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Фиии, что за моветон... Ваш вывод про "посцать на блок" верен только ранним утром, когда запас жидкости для прогрева блока велик и напор нормален... Ну и это... Технические сложности по направлению потока согревающей жидкости в нужное место могут свести на нет все преимущества предложенного Вами варианта...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Добрый день. Прошу по теме, а не просто счетчик сообщений набивать. Правила такие, по теме не можеш - молчиш.
    Масло нулевка и теплоаккумулятор. Живу в Надыме морозы пару месяцев то за 30 то за 40 стоят.
    В -32, 33 проблем с заводкой не испытываю вообще. Просто завожу и все. После прокачки с термоса завожу через три четыре минуты. Проблем никаких. К электричеству доступа не имею да и колхоз этот мне не по дуще, кабели таскать розетки искать. Может кто пользует или интересно кому.

  • Тот что на машине установлен горизонтально на 3,7 литра антифриза. Его я снял так как удалось купить на 5 литров, тот что на фото отдельно. Так как на это место пятилитровый не лез я его поставил в багажник вертикально так как такое положение с точки зрения сохранения тепла предпочтительнее согласно инструкции, и протянул 16 тые шланги к блоку. Его установка пришлась на самые морозы. Им сейчас и завожусь. Сейчас ваяю временное реле прокачки мод свои нужды чтобв автоматизировать процесс так как даже в топорном виде он себя опрпвдал.

  • Блок управления переделанный немного.

  • Сразу приобрету 2 таких... Как только приеду в Надым.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Два сильно дорого выйдут. Впрочем если есть дух авантюризма...

  • А почем кстати опиум для народа? Как соотносится с ценой того же вебаста?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это кто как найдёт. Я нашол немного. Их уже не выпускают. Мои 2001 года. Но какая-то Новосибирская фирма делает под названием гольфстрим, вроде в свободной продаже но они совсем не такие и как там с качеством незнаю.

  • Так вот почему ты набрёл на Новосибирский НГС из Надыма! Все сошлось. Ты просто решил оказать нам невероятную услугу! Ведь фирма гольфстрим и по сей день процветает и все ещё занимается изготовлением этих термосов!!!
    Друзья, давайте делать коллективную покупку, или как оно там называется. Я возьму 3... или нет, даже 5!
    Да, остался вопрос цены. Почём?

  • Еще не все разобрали? за кем очередь занимать?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Я без понятия где вы будете брать и сколько, и очередь за кем занимать. Здесь же не базар. Для себя сделал выбор подогрева который для меня в моих условиях приемлим по нескольким для меня важным критериям. Я поставил весчь , подгоняю её под свои нужды. Ищю мож кто пользует, так как есть нюансы которые мне интересны.

  • Мерять температуру на выходе ТА собираюсь ТБэшкой. От минусов не нашол но пойдет и такая. Сейчас -42 на улице проверял ее, не передавило так что пойдет.

  • По ТА

  • О, эт ж ашный мотор, нифига се закись азота... куда там 5 литров термос, там вся система около 7литров

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Мотор 5А 1.5 литров. В системе полный обьем с печкой и радиатором 5.7 литров. Теплоаккумулятор 5.1 литр. Даже в -30 он его не замечает, температура всегда в норме в машине жара. Да ему плевать на этот термос. Проверено, факт.

  • Добрый вечер. Вопрос : нужно ли теплоизолировать подающий шланг от теплоаккумулятора к двигателю длиной 5 метров и внутренним диаметром 19 мм, при тактх быстротечных процессах прокачки в 1 минуту. И если да то чем.

  • Доброй ночи. Вобщем модернизирую блок управлением самовара. Захотелось вообще не лазить под капот, так както по человечьи будет. Так что теперь в блоке управления будет и управление клапаном и температуры всякие, автоматизация. Ну а в перспективе на брилок. Размер 1 DIN , полезит в пустующую нишу которую разработчики предусмотрительно подготовили.

  • Тема закрыта. По причине своей неактуальности.

  • Да ладно, не огорчайся. Просто все подумали что Вы очередной продавец этого гербалайфа, отсюда все колкости и сарказм. Пока выяснилось обратное, уже все забыли и ушли. А так пиши еще, я просто ни когда не видел такой штуки, интересно просто!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Вобщем дело шло и на блоке управления самоваром уже начала маячить температура. Датчик обычный целиндрический диаметром 10 мм и высотой 15 мм бронзовый никак нехотелось делать накладным. Непридумав ничего другого взял обычный бронзовый вентиль на полдюйма открутил буксу, так как для моей задумки нужно только тело. Взял штуцер с внутренним диаметром на 9 мм отпилил по длине и нарезал в нем резьбу на 10 шаг 1.0. На датчике соответственно нарезал наружнюю резьбу и вкрутил через фум в штуцер. Штуцер ввернул в тело вентиля. Для вывода кабеля ввернул кабельный фитинг. Гермнтичность обеспечена. проверял.

  • Фигасе, к этому самовару еще и компутер идет... все сурово на переходниках и вентилях.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • А зачем там в коробочке столько электроники? У гидроника примерно столько же…

  • Я бы сказал контроллер. Вроде всё для установки готово. Только нехватает электроклапана на 12 вольт. Неспешно думаю как и из чего соорудить.

  • Такой клапан можно поискать вместе с ключевыми словами «паровозная дудка», в этом контексте эту тему некоторые довольно активно изучают. Там, конечно, пневматическое всё, но многие из них и для антифриза сгодятся. Но раз уж есть хитрый контроллер — можно и к шаровому крану моторедуктор приспособить, это в плане энергосбережения должно быть эффективнее, чем соленоид держать.

  • Так выглядит сборка в разборе. Поставил тело вентиля поменьше.

  • Доброй ночи. К теме не относится. Решил для развлекухи собрать электроклапан на 12 вольт из того что есть, а был старый вентиль на пол дюйма, шарик от подшипника пружинка и шпилька на 12. Моток провода и пластмасс чтобы склеить катушку. Получился герметичным с хорошим проходным сечением. В общем работает. Но на машину всеже буду ставить заводской.

  • Ещё ракурс.

  • Вообщем всё готово писать больше и неочем. Только все прекрутить. Да! Теплоизолировать решил только подающий шланг , так как ни у кого не поднялась рука на клавиатуру ничего предложить. Всем досвидания. А дальше без меня.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: