Погода: −6 °C
07.12−7...−5пасмурно, снег
08.12−20...−18облачно, снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Сабвуфер. Активный или пассивный с усилком?

  • Посоветуйте какой сабвуфер поставить, не хватает басов что -то. Активный или лучше пассивный с усилителем ? Я думаю сейчас есть нормальные активные, чтобы места много не занимать. Рассчитываю в районе 10-12 тысяч взять его.

  • Самым правильным будет купить отдельно головку, сделать под нее индивидуальный корпус и подключить к отдельному внешнему усилителю. Марку и модель сабовой головки стоит подбирать не по цене и бренду, а по музыкальным предпочтениям - слушать-то Вам

    Что в основном слушаете?

  • Да разную музыку гоняю, строгих предпочтений нет. На соревнования по автозвуку не собираюсь, исключительно под настроение послушать. Поэтому бюджет небольшой, на такой набор не рассчитываю.

  • Тогда можно сильно не заморачиваться и взять хорошую десятку номиналом 300-400 ватт. Приличные модельки здесь www.dj-car.ru/ есть, посмотри. Сли что, консультанта спрашивай, толковые ребята - я когда систему набирал, помогли.

  • не порвёт тачку от 400 Вт?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • да брось ты, вааще норм будет, наверное, может быть, не знаю, да ну нафиг:улыб:
    когда 2 нуба на форуме в одной теме общаются и грамотно ссылки на сайты по продаже вставляются - этож так ....
    пусть парниши прокачают ВАЗы )) пятница ж

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

    Исправлено пользователем balex723 (20.12.13 11:52)

  • это же +10 к проходимости. при влюченной "умца-умца" машина сама из колеи выпрыгивать будет:миг:

    До всплытия!

  • У меня дома в 20 ПГ квадратах 600Ваттный включен на 5% от мощности. Если включить 10% то трясется диван. 400 Ватт в тачку явно не для "чё-та басов не хватает".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • не в мощности щастье !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Ах да... Излучатель 305мм.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: не порвёт тачку от 400 Вт?
    так то обычно хороший саб с запасом мощности означает качественную чистую игру на небольшой мощности. Совершенн онеобязательно включать его под 100ню.

  • Ты заедь в маг какой нить да послушай...
    К примеру у меня в тине был хундай активный, стоил он 2 рубля... лежал тупо под сидушкой...
    Подключение простое, но когда регулятор в 0 выкручивал, разница прям слышалась...
    а если за 10-12, вроде как есть вполне достойные модели, даже и в меньший бюджет...
    Тока это, на магнитоле есть выход на саб? а то еще и потеху менять прийдется...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот тут к примеру посмотри, даже дешевле вашего бюджета...
    Отзывы неплохие в целом про них...
    [40562]=40562?sserv=2]kicx
    Только послушать там не получится...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот понимаю , что бисер перед свиньями , но - ...
    Вы когда-нибудь слышали ХОРОШИЙ автомобиль ?
    Мощность - не главное , в чем прав и топикстартер и отвечающие
    Чего слушать предполагается ? Для себя джаз ? Или нужно друзьям показать ? Миллион вопросов , и никто не ответит , пока с грамотным специалистом не поговоришь .
    Удачи . Купи Мистери , дешевле выйдет .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Свое имхо вставлю...
    Мало слышать, надо уметь слушать...
    Я вот слушаю попсу, ну и так бывает всякое для души... и вот чего, если на родных динамиках накрутить побольше басов, то будет безбожно дребежать обшивка... а басов то вроде хочется, не то чтобы подпрыгивать, но так - звук пообъемнее... и вот лично я эту проблемму для себя решил активным сабом за 2000... что меня больше чем устроило... а регулятором можно корректировать наличие или отсутсвие басов...
    Вот и бюджет мой на модернизацию музыки в нисан тино не считая магнитолы, вышел 3 т.р., вперед + пищалки от пролоджи вроде + активный саб... я не говорю, что в машине прям концертный зал стал, но музыка стала другой и для меня более приятной... + на зад еще блины поставил, но так и не закончил с их аккустическим оформлением...
    Может быть последий пост правда, не надо тратить на актив слишком много, взять что то среднее...
    Но опять же 5 тысяч не такие великие деньги...

    Может кто заметит мой вопрос такой?
    Есть хонда одиссей с музыкой bose, там встроенный саб, соот. тоже пластик гремит, можно с ним сделать что нибудь приличное и не сильно дорогое...?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тут бы еще кто нить бюджет прикинул из знатоков на пассивный саб для интереса...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Решил тоже свои 5 копеек добавить...
    Если цель просто добавить баса к стандартной системе, но лучше не заморачиваться и взять активный бюджетный буфер (будет отигрывать любые басы - что конечно для многих кажется круто и если без фанатизма - то достаточно). Если же система в машине нормальная и нужен нормальный буфер, то на мой взгляд - варианта 2:
    1. Писсивный буфер в готовом коробе + усилок ( я бы начал с 600 ВТ - зависит от авто) Усилок на 200 Вт больше буфера - на полную включать врят ли будешь, а для вытягивания нужна мощность. По цене можно уложиться в 12-5 тыс., если не экономить!
    2. Купить голову буфера + усилок - собрать пол индивидуальный дизайн короб (тоже начал бы с 600-800 Вт) или встроить в заднюю панель (в таком варианте 250-400 Вт - самое то) Цена будет от 10 тыс. Но многое зависит от мастера!
    Не экономьте на проводах и шумки - мое мнение! Что касается брэндов - думаю в магазине вам подскажут (мой совет - Mac Audio, Hertz, DLS)

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Буфер — устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий.
    Буфер (железнодорожный) — буфер на ж/д вагонах и локомотивах.
    Бампер — буфер на автомобилях.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Прошу прощения за слэнг, перед теми кто не понял, о чем я говорил. Исправляюсь - меняем слово "буфер" на "Сабвуфер"... Я кстати, ещё знаю пару значений слова "буфер", более веселее... :улыб:

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • не стал все копировать из вики ...
    ну уж сильно глаз колет - это даже не сленг

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я чего только не слышал... Сабвуфер называли - Буфер, Коробка(или ящик), Басовик, Массажер, Качалка...
    Магнитола ("Голова") - потеха, плеер, мафан...
    Колонки (Акустику) - саунд (в контексте - а чё у тебя за саунды?!), прякалки, блины, ватники...
    Как только не обзываются люди :улыб:

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: