Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Динамическая шумоизоляция.

  • Сделал динамическую шумоизоляцию автомобиля. Эффект на порядок выше стандартной шумоизоляции. Фото прилагаю.

  • Я так понимаю только дно? А в плане двери есть?

    Лес рубят- щепки летят...

  • Первым слоем, упрочняющая мастика NoiseLiguidator армируется стеклотканью есть в комплекте, что придает упрочнение кузова и снижения вибрации. Вторым слоем шумопогощающий материал Барьер 4КС. Третьем слоем для окончательного снижения шума используют звукоизолирующий материал NoisBlok. NoisBlok тяжелый материал примерно весит 6кг\м2 что позврляет за счет веса значительно снизить уровень шума.
    На вертикальные поверхности сложность нанесения состовляет в том, что время затвердевания начинается через минимум 30 минут, а за это время мастика постоянно сползает вниз.

  • Прям на порядок, гражданин продавец шумки?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Предлогается другой вариант, более эффективный. Можете делать, можете нет. А если у вас есть утверждения что после проведения шумоизоляции будет хуже, тогда аргументируйте.

  • тогда уж чтоли, предоставьте результаты замеров шумов

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Конечно. Замеры проводились на заводе в аккустической лаборатории.

  • В ответ на: Сделал динамическую шумоизоляцию автомобиля. Эффект на порядок выше стандартной шумоизоляции. Фото прилагаю.
    Што там "динАмит"? Какие-то материалы под каким-то воздействием меняют свои свойства или размеры?

    Мне за державу обидно.

  • Первым слоем, упрочняющая мастика NoiseLiguidator армируется стеклотканью есть в комплекте, что придает упрочнение кузова и снижения вибрации, толщина нанесения 2-3мм. Вторым слоем шумопогощающий материал Барьер 4КС либо 8КС в зависимости от зазоров панелий кузова, размер 0,75 м2. Третьем слоем для окончательного снижения шума используют звукоизолирующий материал NoisBlok толщиной 2мм либо 3мм размером листа 0,2 м2. NoisBlok тяжелый материал примерно весит 6кг\м2 что позврляет за счет веса значительно снизить уровень шума. Вот в этом его и динамичность.

  • Наверно, чем выше шум, тем тяжелее последний слой. Вот в чем динамичность
    :biggrin:

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Што там "динАмит"? Какие-то материалы под каким-то воздействием меняют свои свойства или размеры?
    Не лезь со своей грустной физикой к продавану, это мАркетинг, ничо ты не понимашь))

    красноглазик

  • Вдрук я чо недопонял, а он мне разжуёт.
    А так чо, шумка да шумка.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: за счет веса значительно снизить уровень шума. Вот в этом его и динамичность.
    wtf?
    все ложим гантели в салон, и начинаем ощущать динамическую шумоизоляцию

    больной ублюдок

  • В ответ на:
    В ответ на: за счет веса значительно снизить уровень шума. Вот в этом его и динамичность.
    wtf?
    все ложим гантели в салон, и начинаем ощущать динамическую шумоизоляцию
    Да! Главное-чтобы гантеля была не одна, минимум 2! Тогда бряканье этих грузиков напрочь перекроит все остальные шумы!

    красноглазик

  • Так я одного не понимаю по поводу иронии, вам и не кто не хочит что то навязать, так как вы хорошие спецы и у вас есть огромный выбор.. Так что вы другое можете предложить кроме применения двух слоев виброизоляционных материалов

  • Скорее всего "динамическая шумоизоляция", а именно слово "динамическая" относится не к самим материалам, а к кузову. Есть такое понятие как динамическая жесткость кузова. Думаю, цель этой "ДШ" увеличить или улучшить динамическую жесткость кузова и это типа способствует улучшению акустического комфорта авто. Но как 2 мм мастики, намазанные на пол, а кузов состоит не только из "пола", могут улучшить/увеличить динамическую жесткость кузова?

  • Наносится шпателем на горизонтальные поверхности в отсеки богажника и мест водителя и пассажиров, потом армируется стеклотканью, как показывают результаты испытания завода этого вполне достаточно для укрепления кузова.

  • В ответ на: Так я одного не понимаю по поводу иронии, вам и не кто не хочит что то навязать, так как вы хорошие спецы и у вас есть огромный выбор.. Так что вы другое можете предложить кроме применения двух слоев виброизоляционных материалов
    Ирония в основном в отношении названия, и маленько странный первый слой. Спишем это на маркетинг и остановимся.
    Кстати шумку в руках ни разу не держал:улыб:никакую, что я надеюсь, не отменяет моего права размышлять.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Скорее всего "динамическая шумоизоляция", а именно слово "динамическая" относится не к самим материалам, а к кузову. Есть такое понятие как динамическая жесткость кузова. Думаю, цель этой "ДШ" увеличить или улучшить динамическую жесткость кузова и это типа способствует улучшению акустического комфорта авто. Но как 2 мм мастики, намазанные на пол, а кузов состоит не только из "пола", могут улучшить/увеличить динамическую жесткость кузова?
    Никак эта шумка на жесткость кузова не повлияет.
    Я даже почти придумал почему она динамическая, но озвучивать это - не моя работа:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • Да название можно придумать любое, самое главное что это помогает решать проблему.:улыб:

  • Нет отчего же РОВНЫЕ поверхности(двери. крылья) действительно становятся как бы жёстче(проверено на солярисе и лансере, они классические клиенты данного материала со своим железом тонким)
    На днище же использование абсолютно бесмысленно, зато дороже.

    больной ублюдок

  • Да, конечно дороже но эффект лучше, так как становиться тише из за приглушенной работы подвески.
    Конечно объем работ намного больше. Попробуйте применить на двух одинаковых автомобилях и сразу почувствоите разницу.

  • вы думаете я по описаниям с сайтов пишу?:улыб:

    больной ублюдок

  • А я нет. Проверено на практике.

  • ага, там же и написано , что на полтора дБ, и на сколько дороже за эти полтора ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Так и на полтора дороже.:хехе:

  • Так и на полтора дороже

  • Господа, или мне кажется, или тут у нас сидит бот?! Очень неплохо выполненный, но бот?!
    Ибо кидаться фразами из проспекта он может, а вот объяснить НОРМАЛЬНЫМИ словами, а не скопипастить из рекламы у него не получается.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да вроде нормально изесняюсь или просто надо исползовать слова вибра, шумка.

  • Да не бот он, просто случайно в голову пришло название "динамическая шумоизоляция" прочитанное в рекламных постах в интурнете, а осознать прочитанное не смог челвоек. поэтому и объяснить ен сможет.

    больной ублюдок

  • Да название "динамическая защита" используется заводом изготовителем и не чего я не выдумывал как то так.
    Зайдите на сайт Стандартпласт, там все написано вот и все.

  • Только вот если делать по задумке стандартпласта, то вы не ту мастику лили на днище однако)
    ибо она имеет достаточно светлый коричневый цвет(упрочняющая которая) и сама по себе не имеет ничего общего с шумоизоляцией, это (не химик я) либо самая обычная эпоксидная смола, либо что то подобное.

    больной ублюдок

  • Ну вы не правы, вот фото

  • а вот видео, там виден цвет

    А у вас скорее всего мастика ЭДМ/В
    Кстати оригинальная упаковка упомянутой мастики выглядит так http://www.winauto.in.ua/images/catalog/md/Mastic-StP-EDM-U-Liquid-metal-.jpg
    А те банки которые с наклейками сверху хз что такое

    больной ублюдок

  • Я просто не знаю как вам еше говорить. Если я ее покупал через интернетмагазин и забирал лично со склада "Стандартпласт" г. Новосибирска., то у меня просто нет слов. А вот так выглядит вибродемпфирующая мастика для колесных арок.

  • Как человек прекрасно знающий что такое шумоизоляция и шум могу вамс заверить что ваша мастика не дает практически ни какой шумоизоляции салона авто ,за исключением укрепления его физических свойств

    Хорошо бродить по свету.............

  • На основании чего ваши утверждения интересно? Вы производили установку, делали замеры?

  • В ответ на: На основании чего ваши утверждения интересно? Вы производили установку, делали замеры?
    На основании образования.В свое время делал расчеты щумоизоляции , звукопоглащения и отражения звука кинотеатров ,а не автомобилей и если будет желание могу одолжить умные книжки по данному профилю для общего развития и для вашего профиля.

    Хорошо бродить по свету.............

  • Теория и практика иногда не совпадают. А это проверено на практике в акустической лаборатории на заводе, а не по книжкам. И разрабатывалась, я думаю специалистами уровня ну не как ни ниже вашего. Так что прежде чем утверждать надо хотя бы проверить эксперименьальным путем.

  • В ответ на: Теория и практика иногда не совпадают. А это проверено на практике в акустической лаборатории на заводе, а не по книжкам.
    Проверено лично вами ? Да у данной мастики есть шумо погопоглащающая способность ,но не на том уровне чтобы утверждать что она "Эффект на порядок выше стандартной шумоизоляции." из ващего утверждения ,максимум ее шумопоглащение 1-1.5 дБ что ухо человека практически не ощущает,если есть шумоизоляция обычной шумкой.

    Хорошо бродить по свету.............

  • Да, так как использовал на своих автомобилях. Первый автомобиль был сделан стандартной шумоизоляцией. Так что у меня есть чем сравнить. А говорить о том что на заводе работают плохие инжинеры по акустики в меньшей степени некорректно.

  • продаваны, такие продаваны, ума даже нету понять что эпоксидка с новым названием - это не шумоизоляция

    больной ублюдок

  • нет у укрепляющий мастики шумопоглащения как параметра, конечно какой то эффект есть, но за пределами чувствительности человека.
    Автор на фото совсем иную мастику показывает. что бы он не пытался залечить.

    больной ублюдок

  • Ваше решения? Или это просто утверждение.

  • Эффект вашей мастики приближен к грунтовке перед покраской чисто успокаювающий эффецт металла и все ,не более

    Хорошо бродить по свету.............

  • Наше решения? вы о чём?
    па рузке пишите

    больной ублюдок

  • Ну а как? Два слоя БимастBomb, потом СПЛЭН и под оконцовку заклеиваем вса Битопластом. А так вроде с русским всегда нормально было.

  • Да и при чем здесь мастика. Это как один из элементов шумоизоляции, а работает все в комплексе с другими материалами как, звукопоглатительный материал Барьер 4КС и звукоизолятор NoisBlok. Без этих материалов и не будет ни кокого результата. Это как двигатель без масла.)))

  • В ответ на: А так вроде с русским всегда нормально было.
    Всегда нормально было, а сегодня прям беда :улыб:

    2.5 TURBO

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: