изучив материалы stp отправился в строймагазин
и почему то пришел к выводу, что вибропласт можно заменить бикростом.
вторым слоем использовать подкладку под ламинат 8 мм на пол... и 4 мм на двери.
все это безобразие клеить на 88й клей, местами на клей спрей.
а вот от одного материала отказаться никак нельзя это Битопласт Gold...
это антискрип.. по сути паралон пропитаный. на клейкой основе.
аналога пока не видел никакого, но он продается большим куском.. можно и на его разориться..
Мда... Вообще все материалы от СТП не так уж и дороги.
Вы сплэн в руках держали? Подкладка под ламинат на порядок менее плотная и ближе к битопласту, нежели к сплэну.
Короче говоря, пробуйте, будет очень интересно посмотреть, что получится и сколько времени уйдёт.
Как только надоест мучаться - обращайтесь, сделаем как должно быть
ну как не дорого? по материалу только получается около 10 тысяч.
с бикростом по крайней мере никаких сомнений точно нет, а вот с подложкой пока не определился..
просто она бывает совсем дурацкая по 30 рублей в рулонах. от нее мне так кажется совсем проку нет, а бывает интересней материал именно к сплэну ближе. сплен я видел трогал. и когда то давно делал себе машину.. сам..
по этой же схеме. через знакомых накупил материала со скидкой, и в гараж..
на ночь..
короче.. плавали - знаем..
Ну по крайней мере Бикрост свою функцию бцдет выполнять, а это уже пол дела. Либо 240р за лист. либо 750р за 15 метров.
Со сплэном наверное ничего не получится придумать чем его заменить. только какой нить изотон, но тут надо по характеристикам смотреть.
Если ограничен бюджет, и не требуется дорогих решений, а при взгляде на авто это становится очевидным. То направление мысли в сторону стройматериалов вполне разумное.
ну если учесть то что применяться они изначально должны не в тепличных условиях, то особой разницы между температурными режимами , и влажностью я не думаю, что есть..
другой разговор конкретно о шумопоглащающих свойствах.
я не пытаюсь открыть америку в шумоизоляции автомобиля. я просто хочу сделать это бюджетно. на текущий момент разница в стоимости материалов 2,5 т.р. и 9,5т.р.
в общем вчера купил этот бикрост, и вооружившись газовой горелкой ацетоном и помощью какой то матери в гордом одиночестве начал все это дело лепить на авто..
процесс надо сказать не совсем простой.
точнее совсем не простой
но пока тьфу тьфу все хорошо..
так как процес оклеивания сопровождался еще и разборкой автомобиля, то процесс затянулся до 6 утра..
о каких то конкретных результатах говорить пока рано, так как не закончилась еще эпопея с оклеиванием поверхностей.
минусы бикроста. : хрен приклеишь без особой сноровки.. и надо греть.
плюс это то, что он наплавляется и все стыки и переходы очень даже хорошо стыкуются и принимают форму.
так же был куплен утеплитель с фольгированной подложкой, но пока поклеен только на потолок. там кстати обнаружилась заводская видимо еще шумка которая была приклеена по периметру на какой то двусторонний скотч который с трудом отрывался даже двумя руками..
я ее тоже задействовал.. приклеил намерво к железу.. а поверх нее уже наклеил термозащиту.
фоток нет пока.. забыл телефон..
Газовая горелка... А чего не огнемёт? Чтоб просто положить сверху и расплавить... И все щели закроет ровным слоем.
Лично я пользую "строительный фен". Нагревает быстро и равномерно.
Клеил на что? Сохнет долго? Как долго держишь, чтоб не успело отвалиться?
Короче, надо снимать видео... Без видео не поверю.
Кстати, не плохо было бы провести соревнование по скорости и удобству обклейки одного элемента (без учёта разборки). Можем сравнить скорость обклейки дверей
че докопались до человека, он же русским по белому написал - надо бюджетно! ваш стп и пр. под это понятие не попадают, че язвить-то?
пальцы гнуть это конечно всегда приятно, но в меру надо... купить готовое решение и воткнуть - ума много не надо.
в общем ситуация пока следующая.. я уже пожалел что ввязался в эту историю, но делать нечего.. раз начал..
почему пожалел? потому что старый автомобиль.. потому что за ним никто никогда не следил.. потому что и в хвост его и в гриву..
на сегодня.. разобрано практически все, что может быть разобрано.. оторвана вся шумка заводская.. она вся гнилая. и не держится совсем..
паралельно происходят вские мелкие ремонты.. плюс ликвидация очагов ржавчины.. найденные очаги обрабатываются преобразователем. зачищаются.. и покрываются мастикой..
снял печку, кондиционер ...
по поводу бикроста. конечно труднее он клеется чем стп этот.. но трудности нас не пугают..
я хочу чтобы вы понимали.., что речь идет совсем даже не о новом гламурном авто.. а очень старом. очень грязном и местами гнилом пепелаце..
на сегодняшний день оклеяно сплошным слоем без дырок. 3\4 х. автомобиля. работаю один в свободное время в гараже.
посему несколько долго получается. .
рельно вдвоем можно все сделать за день ..
не думаю, что кто то кто занимается шумоизоляцией будет делать столько паралельной работы..
даже не то что не думаю. а просто уверен..
то еще удовольствие откручивать плинтус.. когда всешурупы заржавели.. и единственный вариант делать пилкой по металу борозду и выкручивать плоской отверткой большой..
а где то банально высверливать..
Йа тут горелочку помощнее прикупил давича... Думаю на днях заделаем всё так, что оно при попадании в водоём без прокачки кингстонов не погрузится Вспомнил, кста, что в гараже где то валяется немного остатков пафосных STP материалов...
хм. ну вообще закрываться будет в 2 слоя.
первый этот самый бикрост которыйнаплавляется на очищенное и обезжиренное железо, сверху будет полипропилен с фольгой.
не знаю, как с шумоизоляцией получится.. ну как то тише должно будет стать мне кажется.. , но теплее должно стать это наверняка..
Теплее,в машине, наверное станет, а в части шума, вопрос спорный. Прочтите статью, в ней достаточно информации о природе возникновения шума, источниках и методах борьбы с шумом. http://www.stp-tuning.ru/article_item.aspx?id=6&cat=2
В ответ на: Теплее,в машине, наверное станет, а в части шума, вопрос спорный. Прочтите статью, в ней достаточно информации о природе возникновения шума, источниках и методах борьбы с шумом. http://www.stp-tuning.ru/article_item.aspx?id=6&cat=2
В ответ на: ну на самом деле я бы очень хотел. перегородку моторного отсека закатать бомбой. и спленом.
дизель как никак.
это 2 квадрата наверное да?
продадите незадорого?:) за черный черный нал.. ? :)
Нет, за нал не продаем. Где купить во вложении.
Если Вы хотите уменьшить шум двигателя, то используйте вторым слоем не СПЛЕН (это теплоизолирующий материал), а АКЦЕНТ 15 ЛМ КС. (звукопоглощаюший материал). Получите максимальный эффект. Этот же материал можно использовать и под капотом, между ребер жесткости.
А может подскажите...хочу на хонда цивик 2003г. зашимить двери 4 шт...сколько денег будет стоить...если просто материал...или может кто что предложит. Рассматриваю вариант помощи (не за дорого)
Dmitriy STP
У меня бюджетно никак не получается, но тоже есть вопросы.
Делаю новую вибро-шумо изоляцию салона на мерс Е-шку, старая расспалась-отвалилась. Шумку делаю не для качественного звука, а для уменьшения шумов и вибраций на кузов от агрегатов.
Есть к вам несколько вопросов. Виброизоляцию взял бимаст бомб, я так понял ее достаточно проложить на 70-80% поверхности для достижения максимального эффекта и нет смысла обклеивать ей каждый клочок металла? Бомб пойдет только на пол, тоннель, моторный щит, задние арки. На крышу вибропласт голд, на двери пока только от вибрации приклеил бимаст стандарт, динамики в дверях не предусмотрены, какой материал от шума можно приклеить поверх бимаст стандарта, чтоб еще и не промок от воды? По второму слою хочу положить вибратон на моторный щит и тоннель, сказали что он должен клеится на мастичную ленту гербенд, а как он вообще ложится на неровные поверхности? хорошо ли гнется под феном, допустима ли воздушная прослойка между ним и первым слоем, и нужно ли его подгонять стык в стык, без щелей? По вибратону как то мало информации.
Что можно положить на крышу на вибропласт, акцент, сплэн или битопласт?
Вибротон хочу использовать потому, что он очень похож на старую родную мерсовскую шумку, она представляла собой формованный пластик проклеенный изнутри материалом похожим на битопласт.
Спасибо за ответ.
1. Бимаст бомб достаточно нанести на 70% поверхности для получения максимального эффекта;
2. На двери вторым слоем можно использовать СПЛЕН 3004 или 3008 (в принципе не впитывает влагу, обладает теплоизолирующими свойствами);
3. Вибротон действительно выпускается без клеевого слоя и клеится на Гербенд.;
4. Вибротон НЕЛЬЗЯ нагревать феном и придать ему форму не получится. Можно использовать только на ровных участках.Как правило, данный материал используется для аудиоподготовки автомобиля;
5. На пол вторым слоем используйте СПЛЕН 3008.;
6. Для крыши можно использовать вибропласт Silver или Gold, вторым слоем битопласт 10.
7. Акцент 10 ЛМ КС можно использовать для тепло - звукоизоляции капота (нанести между ребр жесткости.
В ответ на: попробую угадать... можно обклеить корпус компьютера.
Вообще даже не близкоЯ тут в интернетах подсмотрел, что кошачий лоток, обклеенный виброизоляцией, должен стать гораздо тише. А мне актуально - в доме два котэкскаватора. Милые пушистые зверушки, но как начнут в пять-шесть утра копать - звуки такие, будто в коридоре щебень грузят.
Дмитрий_СТП поделился материалом, за что ему большое спасибо, и теперь у моей скотины самый, наверное, высокотехнологичный горшок в городе
Правда, эффект не настолько разителен, как ожидалось - сказывается акустика самого помещения, почти пустого. Но, по крайней мере, щебень теперь грузят только мелкий, и карьер не прямо в коридоре - я хотя бы не просыпаюсь от адских звуков, так что в целом доволен
ну так правильно! тыж не доделал. надо еще одно корыто, сверху. карочи, мастерим акуситически закрытый ящик, шумим его вкург, помещаем туда кота -- нехай скребется хоть круглые сутки.
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
мощьно.... ааааа!!!
реально, мой мозг не мог до такого додуматься..
ну чтож, поздравляю, раз какой-то полезный эффект достигнут, значит ваш опыт удался.
Остается только довести до максимальной эффективности применение акустически-поглощающих материалов и запустить в производство бесшумные горшки.
нет, реально, вот например полезно будет сделать подложку из мягкого материала (например тупо "резино-поролон") на основание. поясню на примере: у меня кошкин горшок стоит на кафельном полу и она его постоянно гоняет по кафелю, отчего он шумит. Хотя щебень она у меня не разгружает
ыпсы. закрытый акустический ящик видимо должен быть теоретическими максимумом.