Погода: −14 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Подключение активного сабвуфера.

  • Магнитофон у меня jvc avx33. Есть выход на сабвуфер, есть настройки его работы.
    Купил активный сабвуфер supra srd 305a. В понедельник его установили в одной уважаемой тут фирме.
    Сразу скажу, что сам я в этом всем практически ничего не понимаю.
    Перед установкой мастер прозвонил сабвуфер и сказал, что между землей разъема питания и землей low input есть сопротивление 400Ом. Поэтому, если подключать его к линейному выходу магнитолы, то со временем этот выход на магнитоле перегорит. Не сразу, а м.б. через месяц или мб. через год, но в любом случае наступит момент, когда он перегорит. Поэтому подключили его через high input как задние колонки.
    При такой схеме подключения естественно не работают никакие настройки сабвуфера на магнитоле. Я так понимаю, что при подключении через линейный выход тоже настройки на магнитофоне работать не будут. Нужно подключать к выходу на сабвуфер. Но выход на сабвуфер - это 1 разъем rsa, а на сабвуфере low input это 2 rsa входа, левый и правый.
    Говорил с другим уважаемым тут мастером, он сказал, что если во время подключения/отключения всегда выключать и сабвуфер и магнтолу, то ничего перегореть в магнитоле не должно.
    Информации в интернете об активных сабвуферах медленно но верно выводящих из стоя магнитолы тоже не нашел...
    Ну и собственно вопрос:
    Мастер который устанавливал перестраховался или действительно опасно для магнитолы подключать этот сабвуфер через low input?
    Если перестраховался, то можно ли его подключить через low input не к линейному выходу, а к выходу на сабвуфер? И как подключать, только к 1 входу или с помощью Y коннектора?
    На картинке разъемы младшей модели сабвуфера, на моей такие же.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

    Исправлено пользователем Egor_M (06.07.10 22:13)

  • или мастер не знал как разобрать панель в данном витце? ))) или ему было лень...
    интересно, а какое сопротивление нормальное по мнению того мастера?

  • Он и панель разобрал и провода протянул (нету у меня задних колонок и конструкцией не предусмотрены вроде). Т.е. дело тут не в лени, объем работ одинаковый ...
    Я так понял, там вообще прозваниваться не должно.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

    Исправлено пользователем Egor_M (07.07.10 00:23)

  • есть очень простое решение и видимо мастер установщик о нём не знал, ценник порядка 300р за то чтоб собрать и вместе подключить... :смущ:

    если я правильно понял надо с тюльпана магнитоллы сделать соединение с тюльпаном на сабе...

    П.С. это естественно не тупо взять и соединить кабелем.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (07.07.10 09:15)

  • Павел Сергеевич ваш богатый опыт и ценные мысли всегда радуют.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • что мешало человеку:
    1 увеличить входное сопротивление активного саба
    2 правильно измерить входное сопротивление, разность потенциалов какая? если минуса отличаются значит это техника бракованая, у любой автоусилительной техники корпус это минус питания никаких там 400 ом не должно быть(если относительно сигнала мерили, вопрос чем мерили там ведь фильтр на входе стоит о_О )
    3 сделать гальваноразвязку если очень ссыкотно подключать чтолибо кудалибо.

  • В ответ на: у любой автоусилительной техники корпус это минус питания никаких там 400 ом не должно быть [/цитатa]
    ДА НУ ????
    Очень часто земля питания и земля звуковая - вещи весьма разные .
    Что за фирма-то , озвучьте ...

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • сколько аудиотехники ремонтировал, нигде не встречалось такого чтоб корпус не был "заземлён"

    Исключение дифф вход но это очень большая редкость.

  • Сегодня еще услышал, что сабвуфер от проводного пульта фонит. Чем меньше на пульте усиление выставлено, тем сильнее фонит. Если максимальное усиление выставить или вообще пульт отключить - фон пропадает...

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • вы уж аккуратней настройками балуйтесь ...
    это поди буст ... как зарядите ему +20дБ ... выплюнет дин ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Сегодня еще услышал, что сабвуфер от проводного пульта фонит. Чем меньше на пульте усиление выставлено, тем сильнее фонит. Если максимальное усиление выставить или вообще пульт отключить - фон пропадает...
    думаю нужен медосмотр... и постановка диагноза...
    у усилителя обычно либо регулировка громкости внешняя либо фиксированная что хуже.
    тут вобщем пустой разговор. :смущ:

  • Отдал в гарантийный ремонт. Пусть разбираются.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • +1

  • В ремонте заказали новый пульт и провод к нему.
    Ждать не меньше недели.
    Про сопротивление сказали, что так и должно быть.
    Там внутри стоит преобразователь напряжения и земля на питании и на выходе поэтому разнаная.
    Еще проговорил с тем, кто устанавливал.
    Он мне еще раз все объяснил: т.к. на магнитофоне земля питания и земля выхода - это одно и то же, а на сабвуфере земля питания и земля входа -это 2 разные земли- поэтому со временем выходы на магнитофоне и горят.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • чесслово бред.
    если стоит преобразователь из 12 в +-40 например там развязаны земли трансформатором и их без особого напряга можно и нужно соединять.

    Про горящие выходы тоже бред всё делается увеличением сопротивления, а так как это сабвуфер то на какие-то частоты это не повлияет вообще.

    имхо запудривание мозга детектед. :secret:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: