Погода: −14 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Шумоизоляция крышки капота

  • Тема навеяна мандящими соседями + собственными мечтами о "сайленс авто" (или хотя бы его отдаленном подобии)... :спок:
    Собственно, имеется tyt camry, крышка капота "голая", т.е. нет со стороны моторного отсека утеплителя-шумопоглатителя...
    Вопрос - подскажите, каким материалом (материалами?) проклеить изнутри крышку, чтобы шум от движка меньше прорывался наружу?... и сколько материала брать, навскидку?... заранее спасибо за ответы ПО ТЕМЕ :улыб:

    p.s. долго думал, куда пометить тему.. в мертворожденный "тюнинг" или в "ремонт и обслуживание"... решил сюда, тут хотя бы люди читают... :ха-ха!:

  • Изотон ЛМ...
    только даже не для того чтоб шум двизка тише стал , а чисто для тепла

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • при первой заводке (во время прогрева, когда двиг еще холодный, а обороты прогревочные относительно высокие), пробовал кидать на двиг "фуфайку" и закрывать крышку капота... ощутимо тише... вот и решил заморочиться...:улыб:первостепенное желание - именно шум снизить ...:улыб:

  • от фикуса на капот может и не помочь... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • а ты обычно снаружи машины бежишь чтоли ? что так шум движка в салоне беспокоит ?
    дык он не через капот передается ...
    я обычно клею на капот , чтоб не обмерзало в межсезонье ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (19.06.10 20:10)

  • для морального удовлетворения, хочется сделать так, чтобы на прогреве авто работало тише:улыб:
    к тому же, без стандартной шумки (которая должна быть там по идее там), реально громковато :безум:

  • я делал от тако та, +на зиму второй(съемный) слой на клипсы.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

    Исправлено пользователем пассажир (20.06.10 08:59)

  • не те картинки:улыб:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • 1

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • это как я понял что-то типа "вибропласта" ?...
    клеить надо только в "окна", т.е. ребра заклеивать смысла нет?...
    ну и как эффект?:улыб:

  • нененене, это сплэн 8мм. Вообще нужен ли вибропласт на капот? если у тя цель зашумить то клеить надо цельным куском или внахлест...
    у меня сплэн в оди слой, и второй слой (изолон), как уже говорил одеваю на зиму на клипсах.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Шумоизоляцию капота лучше всего выполнить материалом "Акцент 10 ЛМКС" Наклеивается между ребер жесткости. Материал самоклеющийся. Выглядеть будет примерно как на фото.

  • По расходу материала.

    Листы Акцента 10 ЛМ КС выпускаются размером (1*2 м), те 2 м2.
    Обычно на один капот достаточно 0,3 - 0.4 м2

  • а почему клеят между ребер жесткости, а не всё целиком? :смущ:

  • В ответ на: а почему клеят между ребер жесткости, а не всё целиком? :смущ:
    Зачем целиком? Цель, насколько я понял, уменьшить шум.

    Лучший звуко - теплоизолятор - это воздух (вернее самый лучший - его отсутствие (вакумм).

    Между коробом ребра жесткости и капотом - как раз воздух и есть. А вот между ребрами жесткости - только металл, который является хорошим проводником как тепла так и шума.

    Любой шумопоглашающий материал имеет открытую пористую структуру. удерживает воздух, за счет чего и происходит поглощение.

    Капот безусловно можно обработать и весь, потратите больше материала, а эффект будет такой же, как при обработке поверхности между ребер жесткости.

  • а клеить лучше в стык к ребрам или в нахлёст?
    и как подойдет этот матриал для шумки дверей? (эт я думаю, куда его остатки потратить:улыб:)

  • договорись с кем-нить и купите вскладчину:улыб:
    и по деньгам будет неощутимо, и вам с камрадом полезно

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: а клеить лучше в стык к ребрам или в нахлёст?
    и как подойдет этот матриал для шумки дверей? (эт я думаю, куда его остатки потратить:улыб:)
    Лучше всего между ребер жесткости (встык). внахлест будет крайне некрасиво.
    Вырезаете из картона шаблоны, подгоняеете и переносите на материал. При наклейке будте аккуратны, тк наклеенный материал без поврежедения не оторвать.

    Для дверей также подойдет. Но в дверях Вы его наносите вторым слоем, на вибропласт.

  • спасибо за консультацию! :respect:

  • В ответ на: спасибо за консультацию! :respect:
    Пожалуйста!
    Если не трудно, как сделаете, выложите фото.

  • Рекомендации завода по технологии обработки дверей.

  • Итак, небольшой отчет "немного" не по теме:улыб:

    1. установил контрактный глушитель + проварили весь выпуск и сменили соединительные колечки - звук стал гораздо тише))) появилось ощущение, что звук не отовсюду, а спереди, из под капота)
    2. сменил масло в мкпп (плановая замена была, связанная с заменой текущих сальников приводов) - звук из под капота стал ощутимо тише на новом масле, что меня приятно удивило (не ожидал!)

    теперь цели - зашумить на следующей неделе крышку капота "Акцентом" (про просьбу о фотках помню) и разобраться, что за ролик (?) звенит при прогреве двигателя, на холодную...

    p.s. нафиг банки-"пердаки"! даешь новую моду - чем тише авто, тем круче :ха-ха!:

  • а какие температурные характеристики у акцента?

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на: а какие температурные характеристики у акцента?
    По ТУ от -30 до + 80 град.С.

  • и разобраться, что за ролик (?) звенит при прогреве двигателя, на холодную...

    Какой у Вас двигатель?
    Если привод ГРМ ременный, то, проблемы с посторонними звуками, как правило, связаны с подшипником натяжного ролика или подшипником помпы (если привод помпы от ремня ГРМ, как например на вазовских двигателях переднеприводного семейства). Подшипники генератора. компрессора кондинционера и насоса гидроусилителя руля, шумят как правило все время, независимо, холодный двигатель или прогретый.

  • спасибо

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • А осталась баночка-пердак?:)

  • В ответ на: Какой у Вас двигатель?
    Если привод ГРМ ременный, то, проблемы с посторонними звуками, как правило, связаны с подшипником натяжного ролика или подшипником помпы (если привод помпы от ремня ГРМ, как например на вазовских двигателях переднеприводного семейства). Подшипники генератора. компрессора кондинционера
    двиг 4s (ГРМ - ремень)
    звон только на холодном двигателе...
    грешу на подшипник помпы... :dnknow:

  • В ответ на: А осталась баночка-пердак?:)
    есть банка)) пиши в личку)

  • вот сделал:смущ:правда не совсем красиво....не удобно.эффект есть,но совсем не значительный :dnknow:

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Что именно неудобно? В части эстетики, мне кажется, очень даже неплохо. В части шумоизоляции, если на двигатель (как это обычно бывает зимой) кинуть одеяло, войлок итд, то эффект шумоизоляции будет такой же. как и на машине с обработанным каптом.

    PS На моей машине сделано так же. Позднее выложу фото.

  • клеить было не удобно.трафарет вырезать..ну и липкая же у него основа,приклеишь не оторвешь...

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • У меня так.

  • имхо - хней маетесь, не проще купить на разборе родную изоляцию-утеплитель:улыб:

  • В ответ на: имхо - хней маетесь, не проще купить на разборе родную изоляцию-утеплитель:улыб:
    В том то и вопрос, РОДНОЙ НЕТ и не было, в принципе. Как впрочем и шумоизоляции на новых автомобилях. Пример Мазда, Тойта, Ниссан итд, практически вся япония, за исключение моделей верхней линейки

  • у ТСа камри - на ней должна быть родная
    у меня на марках с 1993 г.в. стояли на всех, и у жены на пассо 2005 есть

  • Кэмри и Марк относятся к классу D и по ним вопросов нет. Камри и новые идут с неплохой изоляцией и, если и нужно в них что то делать, то только под автозвук (например двери), или после кузовного ремонта (хотя это отдельная тема), а так нет.

  • В ответ на: 1. установил контрактный глушитель + проварили весь выпуск и сменили соединительные колечки - звук стал гораздо тише))) появилось ощущение, что звук не отовсюду, а спереди, из под капота)
    такая же беда. где делал? и банку где брал?

  • банку взял контрактную в автолэнде от ММС Легнума (она по размерам прямо в точности такая же, как стоковая на камри) за 1200
    устанавливали её + проваривали косяки в выпуске вот тут ... для дрома скидки:улыб:в моём случае с меня 1500 взяли, что меня устроило более чем:улыб:

  • что то у меня эта шумка не выдерживает подкапотного жару... :dnknow:

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Подъезжай на Островского 49, оф 309 ТД "СТАНДАРТПЛАСТ" посмотрим.
    PS с 9-00 до 18-00 тел. 328-06-70

  • а чего смотреть то?я думаю что жару выделяется в под капотом больше ,чем держит Акцент..........

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Акцент держит до 80 градусов, что более, чем достаточно. Пластик, в том числе и на двигателе, выдерживает не многим больше. А посмотреть я хотел - Акцент ли это, если да. то понять причину. Может быть помогу устранить.

  • ясно.ехать к вам далековато...я на левом обитаю...может если получится завтра подъеду....

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: