Погода: −11 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Датчик давления и температуры масла.

  • Кто нибудь имел опыт установки доп. датчиков на панель? В частности интересует датчик давления масла и температуры?
    Как там что делается? куда цепляются они?

  • а в чем сложность? воткнул, подал питание и вынес в удобное место. :eek:

  • на панели стоят будильники, сами датчики монтируешь, тут есть несколько вариантов:
    1)вместо штатного
    2)на место штатного датчика давления масла ставится тройник.
    3)и как переходник между маслянным фильтром

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • А питание на них откуда брать? Чтобы не "хавали" аккумулятор, когда машина не работает и включались вместе с зажиганием и при работе магнитолы (в положении АСС например) не пищал "варнинг".

  • ну дак будильники и запитай с одного провода от магнитолы.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Форумчане, а кто-нибудь ставил себе доп. датчики? Так то можно и от шестерки вкорячить конечно, но хочется эстетики. Какие можете порекомендовать? какого производителя?

    или на НГСе эта тема не интересна? :злорадство:

  • я б мог себе весь "лисомобиль" датчиками обвешать, да только... не надо оно мне - за дорогой следить надо:улыб:
    А масло, ренегатор и перегрев - трудно не заметить.

    ЗЫ завидую, когда у людей есть время (на дороге в т.ч) на подобную муть:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: я б мог себе весь "лисомобиль" датчиками обвешать, да только... не надо оно мне - за дорогой следить надо:улыб:А масло, ренегатор и перегрев - трудно не заметить.

    ЗЫ завидую, когда у людей есть время (на дороге в т.ч) на подобную муть:улыб:
    штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,

    если брать датчики то хорошие и дорогие, иначе смысла нет. гредди сард апехи или дефи

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Ребят, кто сможет помочь с установкой датчиков? есть ли СТО, которые могут инсталлировать пару датчиков? Все необходимое, кроме паяльника есть:)

  • В ответ на: штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,
    как гриццо плюспиццот. за этим и нужны они.

  • В ответ на:
    В ответ на: штатные датчики показывают варнинг когда уже п-ц. динамики ноль. и смотреть постоянно доп датчики нету нужды, пока варнинг не загорится или запищит,
    как гриццо плюспиццот. за этим и нужны они.
    мне на йокогаме ставили...

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • я канешна извиняюсь...

    ну датчик давки масла еще понятно,
    но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла?

    З.Ы. у мну BLITZ стоит (вакуум-сенсор, показывает разрежение во впускном коллекторе).
    как стрелка легла, так "открылся краник" и бенз полился ручьем.:улыб:

    З.Ы.Ы. как ни наваливал, как ни крутил до отсечки, как ни мучил движок рваной ездой в пробках - НЕ ХОЧЕТ он больше 99С греться и все тут.
    а если спокойно ездить - вообще 91-93С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я канешна извиняюсь...

    ну датчик давки масла еще понятно,
    но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла
    Потому что мне так хочется. Часто смотрю температуру при прогреве с помощью сигналки.

  • температуру, напряжение бортсети и еще много чего у меня этот девайс кажет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Отличный девайс кстати!
    но, не скрою, хочу чтобы на панели стояли датчики:улыб:
    может и понты конечно, но если хочется и я могу себе это позволить, то почему бы и нет?:)

  • +1
    мечтаю о датчике давления
    когда мотор сниму - думаю поставлю

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (11.06.10 06:58)

  • В ответ на:
    В ответ на: я канешна извиняюсь...

    ну датчик давки масла еще понятно,
    но ЗАЧЕМ на движок ZC датчик ТЕМПЕРАТУРЫ масла
    Потому что мне так хочется. Часто смотрю температуру при прогреве с помощью сигналки.
    потому что давление масла напрямую зависит от температуры масла, и собственно значение давление масла и динамика его падения при закрытии дросселя при определенной температуре и есть показатель того живое у тебя масло или нет, был случай когда у меня масло отходило тыщу с копейками всего.

    http://forums.drom.ru/subaru/t1151082151.html

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • о как:

    первый и самый главный датчик-давление масла, в независимости от того какой двиг турбо или атмо, давление масла это здоровье вашего двигателя

    второй датчик это температура масла, высокая температура-низкое давление, плохая смазка-плохо(хорошее масло можно при пиковых нагрузках нагревать до 125, если краткосрочно, главное почаще менять)

    датчик буста(давление турбины).... в принципе при стоке не особо нужен, при малейшем тюнинге(даже нулевик) ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем лучше с блоком управления , чтобы иметь возможность снимать пики и записывать

    датчик температуры выхлопа...нужен при большом бустапе(причем для слежения за качеством смеси есть всяческие другие девайсы, типа широкополосной лямбды или кнок-сенсор) потому как при большых давлениях буста увеличение температуры неизбежно, даже при правильной смеси(температуры прыгают до 900-950 градусов), а это уже опасно для турбины и выпускного коллектора, а самое главное для ШПГ

    датчик температуры охлаждающей жидкости...опять же нужен при достаточно серьезном тюнинге, потому как резко возрастает нагрузка на систему охлаждения и следить за этим нужно очень серьезно

    датчик давления в топливной системе... нужен при кардинальных изменениях топливной системы, с целью увеличения производительности топливной системы, причина таже что и для датчика ОЖ-резко возрастает нагрузка на все топливные элементы(магистрали, рейка, регулятор давления, топливный насосос/насосы)
    __________________

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • ага-ага.

    тока ZC - ОВОЩ!
    и все эти приблуды ему вообщет не нужны.

    и чтоб его до 125С нагреть нужно чтоб термостат заклинил или патрубок системы охлаждения порвался.:улыб:
    датчик температуры масла кроме как "следить за температурой при прогреве" и "доставлять эстетическое удовольствие владельцу" никаких больше функций в данном случае не выполняет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • че такое ZC?

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • В ответ на: че такое ZC?
    движок хондовский. 1,6л., 120л.с.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: че такое ZC?
    движок хондовский. 1,6л., 120л.с.
    ну хочет датчики пусть ставит.
    дайте мне этот ЗЦ и я вам масло за десять минут в суспензию сверну))

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Рекомендую Вам перечитать первый топик. Вы почему то упорно отвечаете на вопрос: "Ставить мне датчики давления и температуры масла или не ставить? Посоветуйте"
    Однако такого вопроса там нет.

  • там уже в третьем посте ответили. а потом сказали что датчеги нах не нужны)))

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: