Погода: −8 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Установка пневмоподвески

  • Коллеги, доброго времени!

    Собственно, subj. Прочитал в инете, в основном это сайты московских СТО, что сейчас можно установить пневмоподвеску практически на любой автомобиль. Заинтересовался. Но вот никакой инфы, по крайней мере в интернете об установке этих подвесок в Н - ске, не нашел. Может кто знает, есть ли у нас спецы, которые занимаются этим.

    Все пройдет, и это тоже.

  • А зачем оно тебе?

    Я вот из крауна выкинул, пару лет помучился, и выкинул...

    Не для сибири эта пневма...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • у меня отчим троллейбус водил. пневмо рессиверы, на тормоза, постоянно перемерзали. в пневматику надо всякие средства от конденсата лить. сам компрессор будет кушать энергию моторчика. ценник с установкой какой?
    пысы хорошая тема для тюнингового форума :live:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

    Исправлено пользователем Konstantan (17.12.09 19:53)

  • Ауди оллроад. 4 подушки, каждую зиму замена (лопаются) каждый баллон около 30-40 рублей

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: А зачем оно тебе?
    Ну как зачем? На новый Citroen денег нема, так хоть улучшиться таким способом.
    Хотя, не исключаю, что могу и заблуждаться :o, но по описанию вообще вещь, осталось только выяснить насколько она вообще надежна, неприхотлива ну, и вообще, в целом.

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: ценник с установкой какой?
    А кстати, какой? Пока что могу только догадываться, т.к. данный момент еще не мониторил.
    Может там действительно такой неадекват моему кошельку, что ну его нафиг?

    Все пройдет, и это тоже.

  • оборудования на пятерку китайского, на пятнашку какогонибудь корейско европейского + столько же за установку. ГИБДД не извесно как к этому относится? сильное вмешательство в конструкцию.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а вообще для чего?

    Убежденный мизантроп

  • кина американского насмотрелись (с). я так понимаю, чтоб машина прыгала красиво. под бубуханье саба.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: а вообще для чего?
    Вот у меня на "Малыше" с зади пневмоподвеска, я этим очень доволен, куда лудше чем ресоры. Мягко и под разгрузку удобней вставать (не паришся с высотой пандуса) :biggrin:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Коллеги, доброго времени!

    Собственно, subj. Прочитал в инете, в основном это сайты московских СТО, что сейчас можно установить пневмоподвеску практически на любой автомобиль. Заинтересовался. Но вот никакой инфы, по крайней мере в интернете об установке этих подвесок в Н - ске, не нашел. Может кто знает, есть ли у нас спецы, которые занимаются этим.
    забей ! не с нашим климатом.........я тоже думал над этим, впринципе можно даже самому сделать, взяв за основу пневмоамморты от кабины американских грузовиков. :миг:

  • Ничего подобного, сам лично разговраивал с водилой, ездит аккуратно, ну не расчитаны они на наши зимы.

    Убежденный мизантроп

  • А на какое авто предполагается ставить?

    Читал давно тут: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_cl_cm/dober/journal/4035225266124021756/

    Ставил судя по тексту тут: http://www.airdrive.ru/

    Бюджет на аккорда 120 тысяч :eek:
    Себе бы такую ерунду хотел:) Но минусов куча.

  • У мерсов s-classe предыдущих была пневмоподвеска.
    Так поголовно владельцы жаловались, что зимой машина падала на пузо уже в районе 20 градусов

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • На некоторых моделях опелей (омега б рестайлинговая) пневмоподвеска стоит с завода. Плюсы: плавнее ход, возможность регулировки по высоте. Минусы: дорогостоящая в ремонте (в разы)и обслуживании, глючит при сильных морозах. Пока машина свежая - вопросов обычно нет. Дальнейшая эксплуатация сего девайся заканчивается установкой обычных пружин с амортизаторами.
    ИМХО - не для России. На опеле с обычной подвеской у меня задние амортизаторы продержались 210 тыс.км без замены, причем еще живые снимал. Пневмоподвески хватает на 90-100 тыр (по отзывам с опелевского форума). Если есть желание поиметь головную боль - то можно и заморочится.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Чтоб машина прыгала ставят гидравлику, а пневма для плавности хода, большего комфорта, можно регулировать высоту...

    До космоса всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.

  • гм... теоретизировать многа можно. Тойота Ипсум ходит со штатовской пневмой (от эйррайда) в городе. Морозы пережила без вопросов. а негром стать - мозги нужно к ней прикрутить %-)... Кстати тема, себе хочу но дорого :-(

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

    Исправлено пользователем jon (03.02.10 17:21)

  • себе на сафаря собираюсь пневмоподвеску ставить по весне.
    Описание вот тут
    ...
    но эта ветка скорее для джиповодов интересна.
    Лично для меня-как вариант экономичного лифта подвески.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • парни, где в новосибе можно купить стойки koni-sport?

  • на экзисте можно заказать, вчера разглядывал.

    Kia Rio
    Потылицына 11

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: