Погода: −11 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Помогите найти

  • Слышал где-то есть сто на который делают какие-то электронные перегородки в глушитель, чтобы прямоток не ревел как чорт, а тихо и спокойно шуршал как обычная труба, а при нажатии на кнопочку заслоночки открываются и все нормально.
    Слышал кто-нибудь про такое или нет?

  • Видел такое в фильме "Такси" :спок:

    Не ясна ваша логика.
    ИМХО- нормальный режим работы выхлопной системы- это когда она работает тихо и не орет как чОрт в городских условиях.
    А по Вашей логике "нормальный" режим работы- это когда заслонки открываются и начинают "пердеть".

  • Не знаю.
    НО видел в "тачке на прокачку" - глушитель поставили нормальный. А под днище присобачили пару крутых колонок - при нажатии кнопочки издающих звук любого супер кара на выбор! Вот это круто! Красивый благородный звук и когда захочешь!:улыб::respect:
    А не тот разрывающий уши пердежь что хотите сделать себе вы! :death:
    П.С. глушитель - от слова глушит (делает тише) :зло:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Нет, вы меня не поняли.
    Мотор - калдина 215 3s-GTE, стоит родной прямоток и она соответственно орет дурниной, а дяденькам милиционерам это не нравиться, так вот чтобы не было проблем - жмешь кнопку и она тихо(относительно) гудит, как результат - все довольны и я еду дальше, а не плачу сотку за ремус и техосмотр без проблем получаю.

    Исправлено пользователем imxonet (24.11.09 12:48)

  • Если орет - может уже пора заменить? Стоить имхо будет одинаково.
    А вообще - мне понравилась фраза:
    Любое кроилово, ведет к попадалову! (С)

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Стоить имхо будет одинаково.
    +1
    Согласен.

  • Грамотная фраза =)
    Орет - это нормально, я уже пробовал ставить глушитель от обычной двушки - прогарает через пару недель.

    Может быть понятие "орет" сильно громко сказано... ну звук скажем как у B4 твин турбо, вот примерно так, я считаю это нормальным, а вот милиция нет.

  • Ну ппц, опять пенсионеры в тюнинг набежали :шок:

    God is my second pilot

  • Для меня тюнинг это не банка для пердежа, прошу заметить совершенно бесполезная.
    Тюнинг - внешний - аэрография, не стандартное литье и прочие.
    Тюнинг - внутренний - перенастроить автомат, чтоб шустрее бежал. Подкрутить движок для увеличения мощности. Поставить другие стойки, тормозные диски и прочие...
    А вот для колхоз тюнинга - я да наверное старик - ибо смысла не понимаю.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Тогда Вам наверно в ветку "Что для меня тюнинг".

    God is my second pilot

  • ВЫ вообще тему читали? мне нужно чтобы машина наоборот тише могла работать, нечего тут про бесполезные банки рассказывать.
    А в раздел тюнинга тема была перемещена модератором. Зачем писать - типа тюниг это: то, то, то(сам согласен с вашими пунктами)... я спросил - если не знаете зачем тему засорять?

    Исправлено пользователем imxonet (24.11.09 15:01)

  • можно установить серво-заслонку, тыкнул кнопку банки переключились, тыкнул обратно... вобщем как-то так...

  • да да, вот что то типо того и нужно, только вот где это сделать могут и за сколько?

  • тыц

  • У меня такая система стоит. И сразу скажу - это достаточно дорогое удовольствие. Особенно если система заводская, а не "самолепная" или китайская. От 1000 баксов.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • если это не пустой треп пиши в лс договоримся о встрече обрисую то как это примерно выглядит, и с ориентирую по стоимости...

  • Вам надо Apexi ECV (Exhaust Control Valve) и сварщика :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • сварщик нужен для того чтоб платформу приварить к банке и не более, можно и без сварки обойтись...

  • Сварщик нужен что фланцы под эту заслонку приварить, и урезать длину тракта на длину этой заслонки.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ножовкой по металлу отпилить и на скотч примотать :ха-ха!: Думаю ТС не готов. Ибо это не "сиротский тюнинг" за 3 рубля:улыб:
    з.ы. Ты мне лучше бустконтроллер электронный найди и савку:улыб:Ну разумеется совсем за нидорого:улыб:И литье с летней резиной на 18" чтобы почти за даром :biggrin:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Нет, вы меня не поняли.
    Мотор - калдина 215 3s-GTE, стоит родной прямоток и она соответственно орет дурниной, а дяденькам милиционерам это не нравиться, так вот чтобы не было проблем - жмешь кнопку и она тихо(относительно) гудит, как результат - все довольны и я еду дальше, а не плачу сотку за ремус и техосмотр без проблем получаю.
    так помимо заслонки в трубу есть еще заглушка "флейта". Захотел попердеть вытащил, хочеца тишины воткнул. На мой взгляд куда проще........... :миг:

    Исправлено пользователем STI808 (27.11.09 12:36)

  • умное слово даже какое-то было... сайлансер чтоль

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: