Имеется следующая проблема/вопрос.
Украли саб из салона ... надо чем то заменять ... но поскольку в салон ставить уже сцыкотна то жду советов по оптимальному решению данной проблемы.
На данный момент имеется:
- Alpine MRP-T222 2x70 или 1х140Вт (раньше дул в саб ЗЯ) - есть ФНЧ
- Alpine MRP-F250 4 Ом 40 Вт х 4 2 Ом -75 Вт х 4 4 Ом-180 Вт х 2 (сейчас тыл/фронт) есть ФНЧ/ФВЧ
- Эквалайзер - 9 полосок Alphine (разделяет преред/зад)...
- башка ... тоже Alphine
- проводка достаточно грамотная... (спасибо японцу)
задние эллипсы подустали - на замену. сейчас отдаю им диапазон 200Гц и ниже
перед ... 200Гц и выше ...
в данный момент не устраивает отдача по низам на небольшой мощности. ну и простаивающий усилитель.
недостаток саба в багажник ... ЗЯ плохо слышно ... ФИ ... играет в основном на улицу ... что не приемлимо - не люблю чтобы окружающие слушали мою музыку (да и не культурно бухать на весь квартал).
Рассматриваю два варианта:
1. 2x70 играет на фронт. 2х180 приглушенные на хорошие тыловые блины (низ ... как вариант разделить сзади миды и открытый саб).
2. прикупить всеже саб ... но как корячить в салон чтобы не уперли не представляю ... а если в багажник то ... разве что с открытым лючком ездить...
3. Сбарыжить первый усь за нормальные 2Ом блины
есть еще какие варианты?...
бюджет на это дело пока планирую 4-5 т.р.
Может есть еще какие идеи.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все