приветствую-))
решился наконец-то поменять музыку в машине.
волнует вопрос: есть ли смысл брать корпусный саб и ставить его в багажник СЕДАНА?
машина в подписи
есть еще вроде вариант: наростить на 30мм заднюю полку и поставить саб Free-air...
Качать будет нормально. Особенно на приличной громкости. Если на малой громкости, то детальность и четкость баса несколько снижается. На улице слышно не сильно. Стоял саб в тоже в Carina. Пассивный сабвуфер Magnat X-press Reflex 112 + усь Soundstream XTA240.2. Клево играет рок тяжелый и не очень. Ну и "тыц-тыц", конечно. Комплект продается. ОТС.
Про free-air в полке: Более громкии и четкий(резкий) бас, (до эффекта шевеления волос на голове :-)) Но, дороже, непросто сделать крепкую полку, нескрытая установка. У корпусных сабов с фазоинвертором эффективнее бас (более низкий).
Большое предложение сабов и усилков в Центр Автобезопасности на Маркса, 30 оф215 тел 315-32-23.
Так же можно приобрести на Галущака, 4(цокольный этаж под магазином продукты) 362-08-98
пиши в аську, послушаешь как в седане играет саб "всего-то 180вт", думаю будешь удивлен
з.ы. корпус типа "бэнд пасс"... хотя мне если честно, больше с фазиком нравятся сабы
вообще, для каких целей саб нужен?
если "давильный" (рэп слушать) - то чего-нить в корпусе бэндпасс можно звять
если "долбящий" (драмнбасс слушать и быстрый бас) - то чего-нить в закрытом ящике, те же вайбы, к примеру шустрые (но на любителя)
если "музыкальный" - то герц 250 или 300 модели фазоинверторные или аналоги...
ну а ежели "громко, чтоб долбило и дешево" - то однозначно пролоджихотя если дружишь с ножовкой - можно взять головку "иволга" и за эти же деньги сделать более приличный саб
Стоит корпусный саб. Динамик JBL gto-1264, корпус отдельный литров 25-30. Запитан от четырехканального Lanzara (модель не припомню)- GOOD !
P.S. Конечно все относительно.