Погода: −2 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Замена 1G на 1GZ

  • Суть дела:
    Имеется Креста в 100 кузове с 2л двигом. Хочется к лету побольше мощИ))
    Вопросы:
    1. Оформление у гайцев
    2. Какие агрегаты предется заменить
    3. Примерные затраты
    ПС. Двиг ест 3л масла на 8т.км, коробка умерает

  • может на 1jz все-таки?
    а то от центури 5литровку что-то, как-то не очень получится бюджетно)

    Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым. /В.О. Ключевский/

  • ясень пень на 1Jz
    кто хотел тот понял:улыб:

  • Ну и я обшибся :безум:

  • потребуется кроме замены двигателя на 1 жз (со всем навесным) еще много чего: замена коробки, возможно что и кардана, раздатки, приводов... Замена компьютера и проводки - возможно придется переделывать очень много из проводов и разъемов, чтобы связать с оборудованием, возможно потребуется замена рулевой рейки, скорее всего систему охлаждения тоже придется изменить - заменить радиатор, патрубки и т.д... Топливную систему так же придется переделывать... про кондиционер и прочие мелочи вообще молчу.... Примерный бюджет - от 100 000 рублей и выше + огромное кол-во геммороя, потраченного времени и нервов. ИМХО не стоит изобретать велосипед.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • гораздо проще продать нынешний авто (пусть даже отдав перекупам) и взять живой авто с 1jz под капотом... по деньгам как бы не дешевле вышло:улыб:

  • афтор, щас даже 1жезет на 1жезет поменять геморно :ха-ха!:
    лучше уж тада действительно живой 1жэ поставить... ну или правда тачку поменять, тока на марка-самурая с жезетом :ха-ха!: :ха-ха!:

    Under constuction...

    Исправлено пользователем Черная марка (19.02.09 06:43)

  • если восстанавливать кресту, то только заменой 1G на 1G. Всё остальное просто экономически нецелесообразно. Если хочется 1JZ, продать ушатанную кресту, добавить и взять маркообразное с 1JZ. Правда никаких гарантий, что авто достанется беспроблеммным...

    .

  • купить-продать конечно вариант, но на сегодняшний день большинство автовладельцев даже не думают о замене машин и достойные варианты на продажу не выставят, так шило на мыло можно поменять
    Вообщем буду соображать дальше :безум:

  • поменять колпачки/колечки/сальнички и поставить суперчаржер:улыб:мне кажется это экономически выгоднее будит:миг:

    Under constuction...

  • В ответ на: на сегодняшний день большинство автовладельцев даже не думают о замене машин и достойные варианты на продажу не выставят
    А аукционы тебе на что даны? :миг:

  • В ответ на: поменять колпачки/колечки/сальнички и поставить суперчаржер:улыб:мне кажется это экономически выгоднее будит:миг:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :хммм: а чио ты а :tease:
    ну фсяко лучше же чем менять на жызэт

    Under constuction...

  • В ответ на: потребуется кроме замены двигателя на 1 жз (со всем навесным) еще много чего: замена коробки, возможно что и кардана, раздатки, приводов... Замена компьютера и проводки - возможно придется переделывать очень много из проводов и разъемов, чтобы связать с оборудованием, возможно потребуется замена рулевой рейки, скорее всего систему охлаждения тоже придется изменить - заменить радиатор, патрубки и т.д... Топливную систему так же придется переделывать... про кондиционер и прочие мелочи вообще молчу.... Примерный бюджет - от 100 000 рублей и выше + огромное кол-во геммороя, потраченного времени и нервов. ИМХО не стоит изобретать велосипед.
    Придумал половину - делал я такое. Возми движку с коробой, косой и комп. Радиаторы и топливку не трогай, привода тоже выдюжат, кардан не знаю, а вот с регистрацией хапнешь горя - одна сертификация это 10-15 т.р.(неделя бегов)+техосмотр на предмет правильности установки и безопасности, примерно 10 т.р. электрику за переброску косы "под ключ", захочешь кондюк сохранить по-выёживаешься с трубками. Сам-то движок идёт со всей навесухой. Но вообще-то не стоит свечь, разве что GTE шник втыкать как я.

  • Ты слово "возможно" понимаешь? Перечитай еще раз. И если ты "делал такое" - так объясни человеку точно - чего надо менять, чего нет, что на что менять... А то "кардан не знаю"... Привода возможно придется менять по причине замены кардана и (как следствие) заднего редуктора, а не по причине "выдюжат"... Ну и далее по списку....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • tourerv.ru

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Что-то непохоже, что вы делали такую замену. Ибо регистрация 1G-ZE - это абнакновенная регистрация 1G-FE, ибо во всех документах эти двигателя обозначаются просто 1G. Вы не знали?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Чювак луче тачку поменять дешевле буит и по секрету креста самая дешовая ,я се взял в пршлом году и не жалею что марк или чайнег чесно :спок:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • С тойотой я думаю не стоит заморачиваться, подшаманить и ездить пока не накопишь на другую )
    У меня сузука культус 89г (редкость лютая) хочу gti двигло воткнуть, вот ето гемор так гемор )))

  • В ответ на: Чювак луче тачку поменять дешевле буит и по секрету креста самая дешовая ,я се взял в пршлом году и не жалею что марк или чайнег чесно :спок:
    Убей себя молодым...

    9 ошибок в посте, не считая пунктуации - :шок: :шок: :шок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: