Имеется Креста в 100 кузове с 2л двигом. Хочется к лету побольше мощИ))
Вопросы:
1. Оформление у гайцев
2. Какие агрегаты предется заменить
3. Примерные затраты
ПС. Двиг ест 3л масла на 8т.км, коробка умерает
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым. /В.О. Ключевский/
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя El_Tiburon
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Under constuction...
Исправлено пользователем Черная марка (19.02.09 06:43)
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Черная марка
.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Under constuction...
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
А аукционы тебе на что даны? на сегодняшний день большинство автовладельцев даже не думают о замене машин и достойные варианты на продажу не выставят
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Черная марка
поменять колпачки/колечки/сальнички и поставить суперчаржермне кажется это экономически выгоднее будит
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Vs
Under constuction...
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Dogmatic
Придумал половину - делал я такое. Возми движку с коробой, косой и комп. Радиаторы и топливку не трогай, привода тоже выдюжат, кардан не знаю, а вот с регистрацией хапнешь горя - одна сертификация это 10-15 т.р.(неделя бегов)+техосмотр на предмет правильности установки и безопасности, примерно 10 т.р. электрику за переброску косы "под ключ", захочешь кондюк сохранить по-выёживаешься с трубками. Сам-то движок идёт со всей навесухой. Но вообще-то не стоит свечь, разве что GTE шник втыкать как я. потребуется кроме замены двигателя на 1 жз (со всем навесным) еще много чего: замена коробки, возможно что и кардана, раздатки, приводов... Замена компьютера и проводки - возможно придется переделывать очень много из проводов и разъемов, чтобы связать с оборудованием, возможно потребуется замена рулевой рейки, скорее всего систему охлаждения тоже придется изменить - заменить радиатор, патрубки и т.д... Топливную систему так же придется переделывать... про кондиционер и прочие мелочи вообще молчу.... Примерный бюджет - от 100 000 рублей и выше + огромное кол-во геммороя, потраченного времени и нервов. ИМХО не стоит изобретать велосипед.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Shifter944
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Shifter944
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
VW Passat 1.8turbo. Das Auto.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя dhalsim
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя dhalsim
Убей себя молодым... Чювак луче тачку поменять дешевле буит и по секрету креста самая дешовая ,я се взял в пршлом году и не жалею что марк или чайнег чесно
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.