Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

распорка2108

  • Подскажите плз, где в новосибе найти распорку передних стоек на 8ку)))
    и скока она стоит

  • на питухова контейнер не помню в каком ряду, гдет посередине, там куууча всяких распорок, на стойки не больше 500р

  • лом. в любом хозмаге :ха-ха!:

  • В Автограде, 2-й этаж.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Спасибо, уже купил 400р стоит :спок:

  • Только когда продавать авто будешь, сними:улыб:За стритсракера будут принимать...я задобался спорить с покупашками...некоторым только капот откроешь, они видят распорку и сразу уходят... :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Вот балбесы - ниче не понимают!! ехать то на много лучше стала :спок:

  • В ответ на: Вот балбесы - ниче не понимают!! ехать то на много лучше стала :спок:
    +100 л.с. появилося?

    семёрга
    :злорадство:

  • машина стала меньше крениться, более устойчивее на дороге, на трассе так вообще колом идет. Сначала я поставил литье на 14", так разница "небо и земля" по сравнению с 13".
    теперь могу тоже самое про распорку сказать.

  • В ответ на: машина стала меньше крениться, более устойчивее на дороге, на трассе так вообще колом идет. Сначала я поставил литье на 14", так разница "небо и земля" по сравнению с 13".
    теперь могу тоже самое про распорку сказать.
    И каким образом интересно распорка влияет на крены кузова? :ха-ха!:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • На ВАЗе очень сильно влияет... сам читал тесты:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • вот про эту штучку
    :спок:
    и еще много где есть!

  • наверное про эти тесты

  • В ответ на: На ВАЗе очень сильно влияет... сам читал тесты:улыб:
    Еще раз повторю - как распорка влияет на КРЕНЫ. Не стабилизатор, а распорка! О том что распорка - полезная вещь сам знаю, поэтому себе и поставил.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Зато литьё благотворно влияет на устойчивость к опрокидыванию - оно тяжелее штамповки и центр тяжести ниже получается:миг:

    P.S. извиняюсь за offtopic, не удержался.

  • еще на тазег08 посоветую поставить стаб поперечной устойчивости от 10ки.... :миг:

  • +1.
    У меня так же было.
    Тормоза тоже от 10ки вентилируемые надоть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Фиг знает, по идее должен за крены стабилизатор поперечной устойчивости отвечать :agree:, но с распоркой реально другая машина. В поворот стала входить на большей скорости, да и если по неровностям проехать - не качается, так что я не знаю. Видимо для российского автопрома физика совсем иная:миг:

  • В ответ на: Зато литьё благотворно влияет на устойчивость к опрокидыванию - оно тяжелее штамповки и центр тяжести ниже получается:миг:
    P.S. извиняюсь за offtopic, не удержался.
    Вик???? давно ли это штамповка легче стала???

    ВаЗЗЗ бешеный сарайчег 21043

  • Точно! чет не внимательно прочитал... обычно все делают специально всю подвеску легче и тем более литье всегда легче штамповки... центр тяжести тут не при чем, просто радиус диска больше, резины меньше - больше устойчивость:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В ответ на: Вик???? давно ли это штамповка легче стала???
    Вроде всегда так было.
    Ну вот ткнув пальцем в небо (точнее в google) получил
    стальные:
    http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22051
    5.0
    литьё:
    http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29414
    6.5

    Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит:миг:

  • В ответ на: Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит:миг:
    Моя ковка на 15 дюймов весит в 1.54 раза меньше чем литье K&K на 13 дюймов :tease:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Обрати внимание на габариты:миг:

  • ага, штамповка 5 дюймов шириной, а литой 6.5 дюйма))
    а ковка ммм...теже те37 13х5 - 3.4кг

    весной буду 16е волки продавать, кста

    ЯМАЛ - полуостров сокровищ

  • В ответ на: а ковка ммм...теже те37 13х5 - 3.4кг
    Че значит теже... ТЕ37 самые легкие диски в мире, ну магниевые не в счет конечно.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Че значит теже... ТЕ37 самые легкие диски в мире, ну магниевые не в счет конечно.

    неа, просто самые известные легкие. есть легче ковка.

    ЯМАЛ - полуостров сокровищ

  • В ответ на:
    В ответ на: Вик???? давно ли это штамповка легче стала???
    Вроде всегда так было.
    Ну вот ткнув пальцем в небо (точнее в google) получил
    стальные:
    http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22051
    5.0
    литьё:
    http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29414
    6.5

    Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит:миг:
    Враки какие то. Штамповка на 13" весит 6-7 кг.
    Мои 14"кованые с резиной легче 13"штамповки с резиной. И литье 13" тоже легче. Сравнивал руками, весов к сожалению нету))

    ВаЗЗЗ бешеный сарайчег 21043

  • Мне что-то тоже кажется литье легче, чем штамповка. Не зря ведь они называются легкосплавные диски :umnik:

  • В ответ на: Мне что-то тоже кажется литье легче, чем штамповка. Не зря ведь они называются легкосплавные диски :umnik:
    Легкосплавные они потому что из сплава алюминия сделаны, а не из стали. А вот сколько этого сплава потребовалось чтобы сделать красивый диск - это уже вопрос.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • средние приблизительно точные данные: вес ковка 14" - 4,5 кг, 15" - 6,5 кг

  • :eek:ничегосебе
    у тебя на 9ке 15" стоит?! :respect:

  • ну какбы да :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: