Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Карбон... ГДЕ????

  • Народ есть ли у нас контра которая может выклеить деталь из углепластика... :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Пока нет, но скоро планируем наладить производство, загвоздка с самим карбоновым волокном, на Петухова обещают 3й месяц привести, но чуствую придется заказывать из Москвы. Сейчас делаем из серебрянного стекловолокна детали простой формы, получается похоже на правду, но дорого. :улыб:

  • вот я удивляюсь что стеклотекстолит не могут черной эпоксидкой залить?

  • А если делать не похожим на правду а нормальным;-))))) А если серьезно то ситуевина простая видел машин с силовым бампером из углеволокна , дорого но клево 1 ) дизайн не страдает 2) легкий( относительно) 3) чудовищьно прочный

    ясен пень что дорого но нормальный силовой обвес мягко говоря тоже не очень то дешев..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Алекс, ты со своими запросами ошибся местом жительства, однозначно :ха-ха!:

  • Неповериш мне чисто интересно, учитывая что арбшный бумпер на меня 48 тублей стоит. задумаешся об альтернативе , тем более крузака пригнаного с попонии сам видел стаким бампером ( хотя он может быть тока армирован карбоном , такую технологию в инете нарыл..дешевле выходи. вот тока автоклав всеравно нужен;-) с жительством не повериш реално ошибся меня второй день по рэнгу плющит...блин

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: 3) чудовищьно прочный
    Прочный - но хрупкий - открывшийся на скрости около 200 кмч карбоновый капот отломался по уголкам рядом с петлями и улетел в лес :хммм:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Вот и нефиг страдать фигнёй :), в *опу компромиссы типа "кирпича", надо брать паркетного рэнга и строить из него проходимца! Купишь чирка - всё равно будешь хотеть рэнга :хехе:
    А на нём карбон не нужен и бампера на него клёвые недорогие, и чего только нет, сам знаешь ))

  • Это ты точно сказал, рэнг рулит в этом смысле самый простой обвес из труб и уна с сварить нефиг делать и тюнить легко , тока вот я за полгода пересмотрел рэнгов с 10 и ни одного нормального либо полные дрова , либо комплектация не та а доводить до нужной $$$$$$ либо ценник невменяемый , либо как вчерашний все с виду нештяк ( если не загонять на нормальный осмотрт) а насамом деле в говны внем неполезеш , может он и будет кататся по городу нормально я на своем чире вырывал редуктор и раздатку перебирал и все нештяк потом было ...

    з.ы. Рэнг рулит еще и потому что кабриолетом может легко быть...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • могу помочь только с пленкой под карбон:миг:

  • В ответ на: вот я удивляюсь что стеклотекстолит не могут черной эпоксидкой залить?
    че за бред то?
    а светодиоды из леденцов не попробовать ли ваять? :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Пока нет, но скоро планируем наладить производство, загвоздка с самим карбоновым волокном, на Петухова обещают 3й месяц привести, но чуствую придется заказывать из Москвы. Сейчас делаем из серебрянного стекловолокна детали простой формы, получается похоже на правду, но дорого. :улыб:
    углеволокно и кевлар давным давно продают в новосибирске. . волокно 3700, кевлар около 800...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • углеволокно по прочности на разрыв в десять раз слабее кевлара...
    а отломился он потому, что паук сделали неправильно, либо усилители не поставили в районе петель.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Здравствуйте а какую смолу использовать будете и каким методом будете делать

  • ТОже интересно процесс работы?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: