Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Где можно лифтануть Jeep широкий в Новосибирске

  • Где можно лифтануть Jeep широкий в Новосибирске, помогите плиз.

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • Какой именно ?????Чир грант??????Стучи в личку - раскажу

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Обычный чир 1992 года, хочу поднять дюймов на 5 и колёсики 35 или 37

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • поднять чира на ПЯТЬ ДЮЙМОВ..... :eek:Этож глобальная переделка всей подвески и трансмиссии.

    Купите лучше уазик, срежьте лишнее - встанут 37е без особого лифта.

  • НЕ хочу свой чир.

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • В штатах такой лифт стоит 1400$

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • В ответ на: Обычный чир 1992 года, хочу поднять дюймов на 5 и колёсики 35 или 37
    Артем, поверь на слово легче и дешевле , С московского клуба я с десяток машин знаю с лифтом 6 дюймов .Поверь лазят очень даже ничего так :спок: На моем старом было 4 причем без фанатизма все делал поскольку на нем и по городу катался, Бюджет на 4 - совсем смешной ( проставки+ пружины + рычаги от Wj) В зад ресоры доп лист+ стремянки переделаные. + проставки подраздатку ( номожнои не делать) - все, 33 колеса без проблем влазят не касаясь арок и прочего .. ( диски - штатные оставались)

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: В штатах такой лифт стоит 1400$
    меньще

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • 33 и 37 колёса - разные вещи, согласись... Я в чирках, прям скажем, бубен:улыб:но полагаю что и рулевое при таком лифте подвески надо дорабатывать, и главные пары придётся поменять чтоб оно ехало...

    ОФФ: то ли дело рамные машины.. 3 дюйма подвеска+2 дюйма боди и никаких проблем:улыб:

  • правилно на 6 дюймов там уже и тяги и рычаги меняютс и по хорошему пары под 37 колесья менять надо ...33 нармально вертятся и на родных соотношениях всетаки 4 ливая рядная шестерка - реално вещь...тока вот с 33 у же на задний мост дисковые тормоза вкрячивать желательно разница- убийственая ( у меня от гранда стояли)

    зы про рамные согласись что вес штука небезинтересная...1600 мой коник весил и чето не тонул нифига , а кукурузер с коим в паре ехали норовил утопнуть..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Есть лифт комплект на 6.5"

  • Тока к нему нужны еще и диски колесные большей ширины и с другим вылетом ...Второе ну оченьбы рекомендовал ставить сразу задние дисковые тормоза бджет невелик мосты на разборах есть мне обошлось в 5 т.р. и субботу работы с напарником.
    http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm

    про тормоза

    http://www.madxj.com/

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Да вроде у нас с дисками проблем нет, всяких навалом.

  • ага , тока не на чира...тебе под такой лифт и 35 резину надо как минимум 15х10 с отрицательным вылетом сие тока на заказ :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Скока стоит и где купить

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • Где можно купить комплект

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • я на ебее покупал черехз знакомого в пендосии.. есть фирмы которые подобными услугами занимаются но не пробовал , есть пара фирм и людей кто возит, но каждый раз говорить надо

    з.ы. во сколько ты бюджет по постройке машины оцениваеш...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

    Исправлено пользователем Alexxj (28.08.08 09:39)

  • Такой комплект будет стоить в районе 1.5 т $, в России таких в наличии никто не держит(наверно потому что мало кто такие машины тюнит), по сроку доставки, 1-2 месяца, если интересно то можно цену и сроки узнать конкретно.
    По дискам так, в Новосибирске их в наличии естественно нет, в Москве есть, например Диск колесный Jeep / Ford Rock Crawler 82-5165 15*10 ET -44,5 цена 3700, срок неделя.

  • Да диск вполне достойный, что по комплектам - по златоглавой можно и с магазина нарыть но ценник будет около 2-2,5 жадность дилеров весьма....

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В любом случае изначально надо определяться с резиной, потом уже со всем остальным, но всетаки мне кажется даже при таком лифте под 37" колеса арки придется немного понизу подрезать.
    Ходы у этой подвески е**ческие.

  • Полюбому резать придется, хотя если 35 ограничится то намально все будет...да еще не забыть главные пары поменять...

    з.ы. У него в стоке хода подвески ох *?: и большие...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Ну у нас чета на Jeep-ах никто не ездит, поэтому даже незнаю как оно в стоке и как оно с лифтом, интересно как он по чаче пойдет-то.
    У них кстати блокировки в стоке бывают?

  • Мало у нас их эт верно , в московиии куда как больше, У меня были блокировки правда не стоковые - арб шные и лифт умереный 33 колеса всеголиш но хватало, Лазил апарат вполне достойно

    масенький пример http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=1&Number=1870895846&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1

    в стоке тока лсд в мосте заднем , правда есть модификация с детройтовским блокировками но не разу не видел...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: НЕ хочу свой чир.
    Лучше не портите машину. Для каких целей вам это все нужно?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • По лесам да на охоту,
    лазать в грязи по болотам...

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • ИМХО:
    1. Поставте для начала лебедку и MT резину максимально входящую в неизменный вариант.
    2. Съездите пару-тройку раз в лес в такой комбинации, в компании других машин, потом уже сделаете выводы.

    Например, такие:
    1. Для езды по грязи ходы подвески увеличивать не нужно.
    2. Длиннобазной машине в лесу делать нечего.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • 1. Для езды по грязи ходы подвески увеличивать не нужно.
    2. Длиннобазной машине в лесу делать нечего

    Выводы ошибочные:улыб:
    Ходы подвески позволяют ехать без блокировок там, где с зажатой подвеской фиг проедешь.

    Длиннобазные Уралы и Шишиги, прочь из лесу!
    Чирок не длиннобазнее уазика:улыб:

    Помойму вывод другой. Чирок - это та машина которая может хорошо ехат по дороге. И не надо её портить, на самом деле. После такого лифта и тюнинга он перестанет нормально ехать по дорогам вообще, а по грязям... Так же затюненые Самурай или 70ка поедут лучше и проживут дольше.

  • нармально он продолжает ехать по дороге естественно если не 6,5 дюймов лифта :спок: . На 33 я круглый год катался и по трассе 120-130 держит уверенно. не утомляя, просто дя каждой машины есть какойто оптимальный вариант лифтовки если его превысит- начинаются траблы с управляемостью комфортом и прочее..это справедливо в принципе к любой машине хоть крузер хот уазег хоть самурай..
    Другое дело что лифскажем так до 3-4 дюймов - бюджетен ( на чире ) дальше уже все ..опа..в горку пошло не подетски..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: Длиннобазные Уралы и Шишиги, прочь из лесу!
    На уралах не по лесу ездят а по дороге (колее) в лесу.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Я думаю каждый сам решает что ему нужно, все ведь зависит от целей которые перед собой ставит человек, естественно что чем больше и злее колеса вы поставите тем ресурс и надежность узлов и агрегатов будут меньше, но зато гдето в болоте вы на своих 37" застряните на метр другой дальше чем на 35" (при равных прочих условиях) чему будете несказанно рады.
    А по городу на таких авто стараются особо не ездить.

  • Ребят а где у нас в НСКЕ можно не дорого лебёдку купить и поставить.

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • у Олега Громилина спроси
    http://grom-stroy.ru/
    Или в джиптойсе
    jeeptoys.ru

  • Вопрос тока еще вот в чем, как ее к жипу крепить планируеш???Вариантов два либо родной мопровский бамер - что дорого и бестолково , либо варить - фоток могу кинуть и даже эскизики без размеров правда... :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Кинь фотку и эскизы

    Хотели как лучше, а получилось как у Грузин

  • Мыло в личку кинь

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • как показывает практика все надо по месту смотреть...
    машины одинаковые а комплектации могут разными быть

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Это точно..у меня сейчас лежат силовые пороги на моего коника .сделаны точно по такомуже "Телу" ..как результат поставить можно тока после подпилки-подточки-подварки....ищу где за нешибко дороо прикрутить.. :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: