Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • Кто в реальности ставил тюненговые форсунки.
    В теории то понятно а в практике. Что реально это даст.
    если Мотор 3s-ge форсунки воткнуть такие см.тут № 5

    Лучше нету велика чем тоёта целика!!!
    Были бы колеса разбить сумеем.

  • Без более глубокого тюнинга, переделки компа, установки другого бензонасоса и т.д., имхо, ровным счётом ничего, а может и навредить. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Зимой заводиться хуже будет:улыб:
    А вообще - двигатель это куча деталей, при разработке которых они рассчитывались на определенную нагрузку. И на определенную отдачу. И от тюнинга одной детали как правило результата заметного не будет. Особенно от форсунок. Ну будет больше бензина в цилиндр поступать, но коллектор впускной то штатный, как и дроссель. Тоесть воздуха будет нехватать. Кроме того моск заточен под стоковые форсунки - и не поймет что стоят более производительные - соответственно будет включать их на такой же промежуток времени и делать богатую смесь. Если не будет никакой коррекции...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • смесь коректировать нужно будет, бензонасос нужен мощней. и проч. тебе стоковых нехватает на атмоцелике?

    ЯМАЛ - полуостров сокровищ

  • Опять смешно! Ну чесслово!
    Вот вы с какой целью форсунки менять хотите.
    Начнем с элементарного.
    Мощность увеличивается увеличением количества рабочей смеси, которая сгорает. Увеличение количества топлива, подаваемое в цилиндры не решит проблему!:миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: