Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Накачка шин азотом.......

  • Эээмммм...
    Готов принять участие в эксперименте под названием "Пу...нем в колесико".
    Готов спустить все шины, вакуумировать и накачать азотом и провести сравнительные испытания, а затем выложить "результаты" тестирования.
    При непосредственном участии апологетов азотного шинпрома.
    Идет?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, ты того... Аккуратнее.
    А то даст в лоб и скажет, что это побочное воздействие азота. :ха-ха!:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • да хоть запукайся, на автофоруме топик был в пятницу по этой теме. Проще будет сначала физико- химические свойства азота и обычного воздуха сравнить. Если уж по науке проверять и исследовать. А затем уже- пукать азотом или чем там.:улыб:
    ЗЫ. Ещё раз говорю- а мужики то и не знают какие тупые.Прикиньте, а японцы ещё и двигатели с металлокерамикой делают, и даже тормоза. Во опыта сибиряков то не дождались то отсталые. :зло:

  • че ты распыляешься тут? :ха-ха!:
    можешь в свой болид хоть че качать. и мужикам своим рассказать и японцам про опыты сибиряков.
    но ответь на вопрос: автору в овощевозку надо качать азот? или нам по пробкам стоять на азоте полезнее?
    время стояния сокращается на доли секунды :ха-ха!:

  • чё за наезды? я в своой разъездной пепелац азот не закачиваю, азот- в амортизаторах моего авто в аттаче выше. В овощ можно пукать хоть духами хоть метаном хоть как все воздухом. Я же не призываю в гражданский авто азот закачивать.
    Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО АЗОТ_ЭТО ДЕВАЙС ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ И КОЛЁС СПОРТИВНЫ (АВТОСПОРТИВНЫХ) АВТО. Как ещё написать?:хммм:

  • ну и славно. Хай живе азот в спортивных машинах! :хехе:

  • Хароший тост!! :respect:
    Помню последний раз пил типа "Ну, за продукцию Омского шинного завода".

  • В ответ на: вам такое слово как теплоёмкость со школьного курса физики знакомо? И разные вещества имеют разные коэффициенты. Ещё раз скажу- а мужики то в автоспорте не знают, какие они ТУПЫЕ- азот используют...
    между прочим, раллийный аппарат в файле- мой. И в газовых амортизаторах с подкачкой азот. Ездил и на обычном воздухе. Характеристики ощутимо меняются по мере прогрева амортизатора- он становится жестче.
    Это нужный девайс, но для спортивных авто. Как закись азота, типа. Если у вас нет, то это не значит что никому он нах не нужен..:миг:
    Истина в вине!!!! Предлагаю прекратить полемику по поводу телоёмкостей и других термодинамических величин))))))))))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: