Погода: 6 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.097...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Обсуждение автозвука

  • Еще вопрос: какая максимальная монтажная глубина передних динамиков на мой папелац, если не делать подиумы? Мож кто сталкивался и знает... Мне говорили, что не более 55 мм, а я присмотрел динамики с глубиной 62мм. Обидно если не подойдут...

  • В ответ на: Нескажи друг
    Что именно не говорить-то?:улыб:Кто ж спорить будет - всегда и тыл и фронт через усилок зачётнее будет, чем что-то одно... ну и плюс саб пассивный или на усилок 5 канальный или отдельно моноблок для саба :спок:

  • лучше отдельный усь на хороший фронт поканально, отдельный усь на хороший саб и нах тыл ....
    тока дороже ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: лучше отдельный усь на хороший фронт поканально, отдельный усь на хороший саб и нах тыл ....
    тока дороже ...
    +1
    При одинаковом бюджете фронт+саб выигрывает у 4 колонки+саб. Конечно если поставить еще и назад хороший фронт компонентный с поканальным усилением то хуже врядли будет - но и бюджет вырастет в 2 раза почти.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • зачем сзади
    хороший фронт компонентный с поканальным усилением

    только всю сцену завалит ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • я себе взял морел темпо 6 - это фронт и буду брать на салон 4-канальный усь - хеликс иксмакс 4.1, тыл пока родной будет, чуть позже тыл посажу на подиумы и сабвуфер будет на отдельном усе двухканальном....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Отличный выбор! Идеальное соотношение цена-качество. Евреи жгут:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • что местные посетители скажут о вот таком аппарате?.. )) сцылко

  • а причем тут евреи?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: а причем тут евреи?
    Morel - из Израиля...

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • ааа....ну спасибо....хоть знать буду.....а насчет качества - там номинальная мощность в 120...максимальная 170.....супротив 25 и 70 основной массы компонетных недорогих....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • не обращай внимания ....
    а так Морель неплохой выбор ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Алексей, все делаем своими руками и сложность пока с которой столкнулись - протянуть аккустический кабаль и кабель от твитеров в дверку.....там типа трубки изогнутой....не подлезть.....подскажи по секрету как делать то?:улыб:
    остальное вроде понятно и довольно просто исходя из того что два усилка будут в багажнике и аккум тоже у меня в багажнике....протянуть тюльпаны вроде не так сложно.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • машин напомни ...
    а так если внутри разъемов нет , выдергивай резинки с обоих сторон и сразу легче станет ...

    и главное провод на питание нормальный бери !
    да в общем и на линейники тоже , а то помех насобираешь

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • скайлайн купе, там резинки намертво сидят....пробовал....

    питалово взял 4G....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: что местные посетители скажут о вот таком аппарате?.. )) сцылко
    Вообщем приобрел этот саб у форумчанина, подключил мостом к усилку Блаупункт ГТА250 (думал слабоват будет) - бахает отлично, бэндпасс рулит имхо :спок:

  • ннп

    А у меня вот такой вопрос знатокам. Как подключить конденсатор? Понял что нужно рядом с усилком, можно ли просто параллельно усилителю - т.е. на его клеммы зацепить? Если нет - то как?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Где в Н-ске есть в продаже продукция Boschmann ?

  • В ответ на: 4. Кто как крепит усилители и куда? Как крепится саб типа бочка.
    :dnknow:
    я на жигулях крепил полку из ДСП в багажнике на распорки (или как их там правильно называют), которые сразу за сиденьем находятся, а уже к ней кондер и усилок. Еще видел как на япах такую же деревянную обшитую полку крепят к задней полке (пардон за тафталогию), куда динамики врезают

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • не знаток, но у меня подключено параллельно аккум-кондер-усилок. а вообще от кого-то слушал про хитрую установку для хитрых кондеров

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • Его вроде если сразу подключить, то мона спалить ченить, т.к. ток очень большой потечет через него сразу пока не зарядится. Сначала зарядить надо... а вот как. Тупо на клеммы аккума подключить через резистор?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • через лампочку , как потухнет , значит кондер зарядился ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: через лампочку , как потухнет , значит кондер зарядился ...
    :respect:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • интересно, а если взять 4х канальный усилок, пустить все колонки на него, а саб в магнитолу? у неё есть выход под саб! или всё-таки лучше будет передние и саб на усилок, а задние на голову?

  • какая модель магнитолы?
    что-то кажется мне, что скорее всего "выход на саб" - это линейный выход, т.е. "тюльпаны", которые качать саб не будут...
    я бы вообще 2 усилка взял (цена вопроса - 3500 (soundmax 4 канала 1990 рублей в М-видео на колонки и blaupunkt gta 250 (в режиме моста нормально качать будет) за ~1500-1700 рублей на саб)

  • В ответ на: интересно, а если взять 4х канальный усилок, пустить все колонки на него, а саб в магнитолу? у неё есть выход под саб! или всё-таки лучше будет передние и саб на усилок, а задние на голову?
    Лучше второй вариант. Выход головы на саб - одно название. Там выход этот ватт на 50.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Да тут вообще без вариантов. Вторая схема единственно правильная в этом случае, да вообщем то можно считать классической. Фронт на два канала, саб на два канала мостом, тыл для подзвучки от головы более чем достаточно.
    Выход на саб для регулировки уровня на нём, посмотрите в настройках головы, такой обнаружится. Довольно удобно.

  • В ответ на: какая модель магнитолы?
    Pioneer DEH-3850MPH
    и ещё вопрос: проводку же свою протягивать надо?
    это получается от головы протягивать провода к усилку, от него к колонкам? не много ли проводки получается?
    или всё-таки штатная пойдет?

  • А каким образом может штатная пойти? Вы схему набросайте на бумаге, всё станет сразу ясно. Усилитель будет стоять "между" головным устройством и акустикой, скорее всего в багажнике, от него кабели обратно на акустику разводятся. Усилок с головой и колонками соединяется разными типами кабелей.
    Да вообщем штатная проводка в любом случае абсолютно непригодна. Если тыл от головы, то у него можно оставить всё как есть..

  • Я бы усилитель на колонки поставил под сидушку, а на саб - в багажник...

  • В ответ на: Я бы усилитель на колонки поставил под сидушку, а на саб - в багажник...
    а мне вот например не поставить под сидушку....ибо низкая - раз, постоянно сдвигается - два!
    поэтому у мну будет два усилка в багажнике.....один 4-х канальный на аккустику, второй на саб 2-х канальный

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • :agree:

  • Вообще, по моему зря вы зациклились на схеме с двумя усилками. Ну не стоит оно того для системы среднего уровня. Не устраивайте какафонию в машине. Потратьте деньги лучше на хороший фронт и шумоизоляцию, это будет гооораздо более полезное вложение, чем мощный тыл в автомобиле. Таковым должен быть фронт, можно например трехполосный забацать. Ну не ощутите вы такой суперразницы при подключении тыла через внешний усилитель, при том что фронт у вас будет сопоставим по качеству/цене.
    Да и для системы электропитания автомобиля это будет тоже полезнее, если её конечно не модернизировать..

  • я дверки почти закончил шумить.....хорошие компонетки на фронт....родной тыл......к лету салон зашумлю.....нормально должно быть....да и для электрики при нормальном подключении через дистрибьютор ничего не будет....есть мысли насчет накопителя от УПСа компутерного вместо кондея.....так что все просчитано....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • :respect:

  • Вообщем-то Вы правы... Скорее всего сменю 2-к. усилитель на 4-к. и фронт (компонентный, сейчас напрямую играет) подключу к нему.. зашумирую двери заодно... а сейчас зашумирован (полка задняя), но колонки всё-равно надо менять - похоже подпалились мистери от усилителя в свое время:улыб:

  • Ребят а подскажите по питанию, ну стоит у меня усилок и саб и че теперь забыть как все это слушать в заглушенной машине? Тоесть, понятно если музон качает аж до просадки напряжения аккум сдохнет за минуту, а вот если слушать достаточно тихо (типа фоновый режим) можно машину глушить или не надо.
    ЗЫ: аккум родной японский панасоник 45ка, летом 2-4 часа на полную громкость музыка от магнитолы держал спокойно

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ничо не будет, если аккум нормальный. Ну поддохнет аккум слегка, если целый день будешь гонять на громкости выше средней, за 2-4 часа ничего не случится..

  • сильно теперь не послушаешь, хотя я у себя как то по-пьянке в гараже полтора часа слушал (музыка далеко не штатная), утром все завелось.

    Тише едешь - меньше русский...

  • А как влияет на аккум прослушивание громкой музыки при отсутствии конденсатора? Когда фары тускнеют на басах )

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ставь проводку соответствующего потребляемым мощностям и ничего не будет маргать.

    Тише едешь - меньше русский...

  • фары тускнеют на басах от неправильно выбранного сечения силовой проводки,
    конденсатор возле усилителя немного поможет в этом случае...
    но лучше(грамотнее, правильнее) сделать нормальную силовую проводку до усилителя (саба, если он активный)

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Блин, брал набор Kicx для 4х канального усилка. А у меня тока на саб он работает (150Вт). Может ли быть проблема в клеммах?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Аккум заряжен? масса от усилителя каким кабелем проложена и куда прикручена? если к кузову, то стоит заменить и ШТАТНЫЙ кабель, идущий от акума на кузов авто, как правило там 6Ga, этого, мягко говоря маловато. Какие сечения по силе были в этом наборе? и какой усилитель, модельку скажите.

    Тише едешь - меньше русский...

  • Что знатоки скажут по поводу 4-хканальника Calcell VAC110.4?:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • вполне достойный аппарат
    и вход на лампах - крутизна ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Аккум заряжен? масса от усилителя каким кабелем проложена и куда прикручена? если к кузову, то стоит заменить и ШТАТНЫЙ кабель, идущий от акума на кузов авто, как правило там 6Ga, этого, мягко говоря маловато. Какие сечения по силе были в этом наборе? и какой усилитель, модельку скажите.
    Да заряжен, пробовал 2 аккума разных.
    Силовой и кабель массы - 8AWG (набор Kicx PK600).
    Усилитель Prology Elite 4300.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Да заряжен, пробовал 2 аккума разных.
    Силовой и кабель массы - 8AWG (набор Kicx PK600).
    Усилитель Prology Elite 4300.
    8 Ga маловато, хотябы 4 проложите.

    Тише едешь - меньше русский...

  • 8 калибра мало для 150Вт и длины 4 метра?
    Пусть кпд 50%, потребление 300Вт - 25А.
    По этой ссылке смотрим таблицу - и видим что до 5 метров 8го хватает.
    Да и вообще не пойму, как сопротивление силового кабеля усилителя влияет на напряжение в бортовой сети?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • сегодна провозился 5 с половиной часов - прокинул межблоки и аккустические на двери....но в двери так и не засунул.....полсалона разобрал но так и не сделал до конца.....сейчас либо сверлить отдельную дырку....либо везти чтобы за балабос сделали....Кэп уже отказался:улыб:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: