Погода: −11 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

тюненая выхлопная труба

  • Ну я себе в 9-ый ТАЗ от со ская банку вварил плюс к этому всю систему переделал, выкинув резонаторы:) Звук конечно приятный да и обороты набирает легче особенно после 3тыш. Кручу до 5,5-6 выдерживает легко! :шок:

  • Таза Продовать надумал кого заинтересует могу еше на мыло фото скинуть или звоните.

  • а мож у кого есть хотябы китайская банка? если не нравится и не нужна, готов забрать!:yes.gif:

  • Трёхлитровая ? :ха-ха!:

  • да не, двух :ха-ха!: нету ни у кого банки?:хммм:

    Исправлено пользователем Type_R (08.04.08 08:02)

  • У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

    Исправлено пользователем Михаил Денисенко (08.04.08 16:58)

  • У меня есть!
    %- литровая, пластиковая..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
    а фото можно? и случаем лишней нету?:смущ:

  • В ответ на: У меня есть!
    %- литровая, пластиковая..
    То то же ! А то ноль тридцать три, ноль тридцать три :ха-ха!:

  • Иван, ты решил меня во всех топиках и форумах задирать что ле? :ха-ха!:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
    а фото можно? и случаем лишней нету?:смущ:
    Конечно, как буду на месте зафотаю. А какие именно интересуют то? Какой посадочный диаметр?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • на ED, я незнаю какой там посадочный диаметр..

  • еще не сфотал?

  • Нету фотика под рукой. А на телефоне не работает.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Объясни вот лучше - зачем овощной автоматной 20-летней интегре банка?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Или ты уже на ЕД пересел?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • пересел уже:)

  • нету баночки ни у кого?:хммм:

  • сделай прямой выход от коллектора, а вместо конечной банки поставь банку от какого-нить "урала" или "юпитера"... я не разбираюсь в авто, но если память мне не изменяет, на уралах ставились красивые длинные блестящие банки... ыыы

  • Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Какая связь между радиатором и коллектором?

    Toyota Celica ST185RC

  • Какая, какая... Написано же по русски: "Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт" !!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • *тупит*

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну если радиатор назад - зачем коллектор то нужен тогда? И впускной тоже не нужен кстати! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Ну насколько помню - коллектор у ЕД вперед выходит выпускной, как и у большинства поперечных рядных японских двигателей. А бампер и радиатор стоит снять чтобы не сплавились:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • А, ну да, йа как-то не подумал :-\

    Toyota Celica ST185RC

  • А вот без впускного врядли поедет - как обороты то контролировать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • так а "радиатор назад" на что? Поедет обязательно! И еще как! :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • че вы тут хрень всякую пишите.. помогли бы "баночкой"

  • у нас только вазелин банками для подобных целей:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • не подскажите, где ВОТ ТАК можно оттюнить выхлопную трубу?

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Моя тюненая система.:улыб:Привезли со штатов весь выпуск. Называеться "Американский гром". Размер труб порядка 10 см!

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • охренеть! а поперечина посередине просто для жосткости или соединяет трубы?

    дорога - не место для игр!

  • То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?
    Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
    А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
    Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.

  • В ответ на: То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?
    Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
    А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
    Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.
    Что касается стоячих волн, снижения гидравлического сопротивления выхлопного тракта, увеличения мощности двигателя и снижения при этом расхода топлива процентов на 20-25 это к нам:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: