где купить перфорированные тормозные диски на аккорд вагон?
в 402.ru чето дороговато выходит? гдето видел опыт как ставили allied-nippon. как они? есть ли у кого оем-нумбер?
колодки тоже специальные или и стоковые подойдут? и вопще имеет ли смысл заморачиваться?
Какой вопрос, такой и ответ. Какой аккорд? Какой кузов?
А для чего вам перфорированные диски? У вас скольки поршневые тормоза? Какие колодки? Какой диаметр диска тормозного?
Вообщем так:
1. Стоковые тормоза грееютца. Знакомое наверное ощущение, когда перед парой светофором активно тормозишь, а перед третьим нажимаешь на тормоз, а машина тормозит как будто на ручнике?
2. Есть несколько выходов из ситуации, в данном случае. Происходит это из-того что фрикционный материал колодок при высоких температурах начинает терять свои свойства. Также недостаточный обдув тормозных дисков.
3. Бюдженый вариант. Покупка тормоных колодок, рассчитаных на работу при повышенных температурах, например до 800 градусов. Изготовление из подручных материалов воздуховодов от бампера на диски. Использование литых\кованых дисков.
4. Небюджетный вариант, использование 2-3-4 поршневых рабочих машинок брембо\мицубиси\нисан\хонда 2000, да хоть от кого. Но для этого придется ставить и другие тормозные диски, чаще всего больших диаметром, а это повлекет за собой увеличение размеров колесных дисков, т.е. по сути новые колеса. Также нужно будет вытачивать/покупать переходники под новые комплекты суппортов. Колодки обычно тоже недешевые под такие суппорты.
5. Использование слотированных/перфорированных дисков в наших условиях может привести к разрушению/короззии металла в районе слотов, отверстий, что может привести к разрушению диска и серьезным последствиям.
Нужно понять, что хочется от машины. Если тормоза устраивают, т.е. эффективность торможения при холодных тормозах устраивает, то только бюджетный вариант, если нет, то здесь уже другой разговор. Нужны фотографии/размеры вашего кулака, суппорта, диска, будем разговаривать дальше.
В ответ на: Небюджетный вариант, использование 2-3-4 поршневых рабочих машинок брембо\мицубиси\нисан\хонда 2000, да хоть от кого.
Классика жанра - тормоза с турбоскаев - перед четыре поршня - сзади по два. Ценник более чем гуманный, хоть и не три копейки.
Кстати многопоршневые тормоза для японцев помимо Brembo делает еще и Sumitomo - тоже неплохо
ННП. Вы прям так со всей серьезностью взялись за товарища
Сказал же человек - чтоб красиво смотрелись
А греются... Пусть лучше скажет на каких колодках ездит.
Я вот не знаю, где это при каждодневной езде в городе можно так тормоза согреть, чтобы они перестали тормозить
А тут и четыре поршня ему и т.д. Предлагали б уж сразу керамику ставить - пусть греет ездит
Как бюджет, могу предложить для красоты - диски перфорированные PowerSlot в районе 130-170 долларов за диск без доставки. Колодки любые, высокотемпературные. Около 400 долларов за перед.
Но мне почему то кажется, что и только колодок вам будет за глаза.
Задние тормозные механизмы можно не трогать на этом этапе.
Класскика от ская как вы сказали подойдет очень маленькому количеству машин, в основном только для тяжелых. Иначе рпидется тормозить только юзом.
Скай hcr32 1320 кэгэ. Так что тормоза пойдут
Хотя я придерживаюсь вышесказанного мнения что на стоковые диски поставить высокотемпературные колодки (к примеру тот же Project Mu), и все будет ОК
Конечно с заменой самих дисков. Если после проверки на биение, остаточную толщину и наличие микротрещин что то не устроит. Плюс полная переборка\самзка\чистка суппортов с использованием фирменного ремкомплекта.
В ответ на: Конечно с заменой самих дисков. Если после проверки на биение, остаточную толщину и наличие микротрещин что то не устроит. Плюс полная переборка\самзка\чистка суппортов с использованием фирменного ремкомплекта.
Это уже не тюнинг, это техобслуживание которое надо проводить в любом случае. Но вообще правильно !!!!
Колодки любые, у которых заявлена максимальная рабочая температура не менее 800 градусов.
Диски пойдут, но! При покупке говори что проверишь их на биение, и если они в норму не уложатся - вернешь. Если будешь заказывать, то тут как повезет. Но по идее бренд нормальный.
Плюс с перфорированными дисками забудь про лужи и мойки, пока не остынут диски.
Проще надо людям объяснять, дырявые диски реально полезны только на трэке, в повседневке хватит слотед, от них проблем меньше. я не преставляю как надо гонять, что бы нагреть те же слотед в городе..