Погода: −12 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Toyota Sprinter Marino - мнения, история владения.

  • Приобретаю вышеуказанный автомобиль, выслушаю мнения по поводу сего автомобиля особенно интересует вместимость салона, говорят что если и сидеть удобно, то ехать все равно устаешь. :а\?:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хорошая машина, динамика, расход,но сразу минус- Внутри тесно и низкий потолок. Кстати, друг продает такую,1994 года,если интересует еще пиши в личку.

  • Насчет вместимости могу сказать, что несмотря на то, что салон кажется маленьким изнутри, сидеть на водительском и переднем пассажирском достаточно комфортно и в процессе езды абсолютно не устаешь, даже наоборот- отдыхаешь..)единственное, что доставляет некоторое неудобство, так это процесс посадки и покидания машины (низкая машинка). Что касаемо вместимости на заднем сидении ........так однажды зимой везла там четырех взрослых, одетых в шубы и пуховики)). А вообще для двух взрослых человек и одного ребенка сзади места достаточно (правда при условии, что ноги у них не от ушей растут :))
    Если говорить об эксплуатации....то Маришка проблем и неожиданностей не доставляет, за год во внеплановом порядке пришлось поменять только радиатор и помпу( последствия морозов).
    Думаю, это неплохо, учитывая довольно преклонный тринадцатилетний возраст машины.
    Так что... если "упал уж глаз" на Маринку, то берите, не пожалеете:миг:

    А какого года хотите брать? и с каким двигателем?

  • Не совсем марино, церес был. При моем 193-см росте особых проблем я не испытывал, приловчился как залазить так и вылазить весьма быстро:улыб:со стороны правда наверное смешно смотрелось как из такой маленькой машинки "раскладывается" нечто)).. сзади конечно места маловато если сиденья отодвинуты до края, но в целом... особых нареканий нет. По эксплуатации тоже проблем не было, расходники менял да стойки делал. Маленькая юркая машинка. Имхо идеальный вариант "первой машины" - недорогая, экономичная, да и если царапнешь - не слишком растратно чинить. И внешне выглядит вполне ничо так для 13-летки.

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Я уже купил после аварии, 4A-FE, 1.6, на механике, 92 год, как сделаю похвастаюся, теперь нужно продать прежнего скакуна

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: то ехать все равно устаешь
    После деревянного кариба я не думаю что ты будешь уставать :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Нормальная такая недорогая тойота.
    У жены как то был церес - проблем/хлопот не доставлял
    Правда был беспробежный и всего год...

  • Только вот машинка не первая, а пятая!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: то ехать все равно устаешь
    После деревянного кариба я не думаю что ты будешь уставать :спок:
    Ну карибасик то попросторней и крыша у него гораздо высочее будет. А вообще жду не дождусь, когда буду на маринаде ездть, достала табуретка эта!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нормальная точилка,правда,у меня с люком была,так что башкой тёрся о крышу...кстати,остались у меня правые:крыло,дверка,фарка...меняю на бухло

  • Вау куул! Мне как раз кое что из перечисленного требуется для ремонту! Отпишись в личку состояние перечисленного и номер телефона!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Темные странички ПАСИБА! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смотри здесь - http://fouragent.narod.ru/

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Toyota Sprinter Marino
    Двигатель: 1600 кубов
    Трансмиссия: Короба
    Привод: Перед
    Срок владения: 4 дня
    Расход топлива: Не знаю.

    ОТЗЫВ:



    В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре-марине... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
    Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
    Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть...
    Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...
    В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют...
    Работаю я в шахте, в проходке... Жопа мира. Но платят там нормально, кусков так по 25 в месяц получалось стабильно. Ну и после пяти месяцов - хули, пожрал сена полгодика и подкопил шестидесюльничек и взял кредит еще на полтос.
    Ну и на базар - думаю выберу мож себе чего нормального....
    Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок... Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются... Гы - исчо Волгу предлагали.... А из джапанкаров выбор был грандиозный... Королла, которую, сцуко, валиком красили - у нее передние и задние колеса аж в разные стороны повернуты (4 ВС нах . Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" (так хозяин сказал) которая не заводицца...
    В общем пришлось угнать с работы кой-каких шарошек, сдать, занять еще двацоху и песдовать на базар снова. Щас уже можно было выбирать. Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван - дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр марино- название само говорит, спортивная, нах! На механике, фсех порвешь нах". Распесдатый такой спринтёр, хоть и марино, значит морская модификация.... Завелся вроде, тарахтит... Ну я ему сразу в лоб и залупил - давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах! Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит....
    Ну я сел, и сразу ему газу до отказу! Тот, сцуко, как зарычит - энь, энь,энь!!! И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было. Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал. Я сначала вкурить не мог как тут передачи переключаются - по идее то должно зеркально, а у его рычаг с какой-то мафнёй вместа схемы... Я хули так и сделал, включил типа первую сцепление опускаю а она глохнет.... Я уж вышел, плечом потолкал - вроде ручник не заело... Ну подрочился минутку, и думаю - она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах.... Ядреная тема получилась, канешна... Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала... Мне уже все продаваны пошли бороду бить... Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился...
    Как шары продрал - смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало... А у меня хули, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить - а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать.... А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти... Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил - она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет. Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят... Я говорю - слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу! А он реально там хилый какой-то... Та - опять орать, пидаром меня назвала.... Ну я хули - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально.... А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами... Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал... Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась ... Прикольно было! Ну и чо главное - нихера она поперла!!! Теперь я догнал для чего там эта отсечка!!! Ну и поехал в гараж, хули пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать - так и ехал всю дорогу с башкой из окна. Со светофоров два раза опять попробовал отсечку - охереть!!! По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что.... Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем... Резина только дымится сильно, херовая наверное. На батиной так не дымилась. Первый раз когда так поехал - чуть не вперся головой в пазик, а он сцуко далеко был!!! Второй раз - лопнуло переднее колесо, так что потом поехал спокойней, на первой, так чтоб до гаража дотянуть... Ну и так, о машине - правый руль пох, я сразу привык, салон прикольный, лучше чем в четвере, только тряпок сильно много, мафон нормальный, только орет тихо, надо буфер ставить, ну и едет хорошо, только в сторону тянет, это наверно из-за колеса....
    Ну писать про дорогу много не буду, там ничо интересного.... Так, уже на въезде в район, бенз кончился - ну я пацанам позвонил, они подскочили на ниве, зацепили, дотащили до гаража... По дороге еще гайцы доебались, хули, убегать от них все равно бы не получилось, колесо спущено же... Пришлось разводитца - написали штраф за аварийку.
    Ну а так приехали в гараж, пацаны посмотрели, там пивка взяли, пока обмывали - дал пацанам попробовать чо за апарат. Все в принципе понравилось. Ништяк, говорят. Я им потом еще отсечку в гаражах показал - все были вобще в ахуе, даже с пробитым колесом. Ну а потом Михан(мы с ним работаем вместе) сразу залупил - что надо ехать на гонки, ушатать там всех нахер на отсечке. А у нас как раз типы всякие гончат по пятница и суботам... Я ему говорю - да ну нах, чо я из окна буду торчать, когда гонятца?? Да еще колесо спущено и бенза нет.
    Те говорят - да ну нах!!! А уже пьянющие все... Ну короче взяли коляновское колесо от девятины(подходят кстати колеса), докатили тачку пердячим паро до заправы, налили двадцатку девяносто пятого, чтоб лучше перла и погнали в центр с пацанами... Без фар конешно хреново, ну я пристроился за какой-то херней и ехал нормально потихоньку, сотку - стодвацать. Передачи включаются вобще прикольно, лучше чем на четвере, тянуть руль не перестало и долбит его че то... Ну а так - народу залезло меньше чем в четверу - хули семь человек всево, но кому надо много возить пускай сарай берут, а это все-таки такая, спортивная машина.... Доехали до центра нормально, только шару мне продуло вообще в хлам и камень какой-то прям в нос залетел, но это фигня.... Три раза попробовал отсечку - че то вонять стало какой-то ерундой из под руля.... Зато пацаны аж пиво пролили...
    Ладно я че-то долго... Теперь про главное. Гонки. Мы токо приехали, над нами сразу давай все угарать - типа пацаны на такой машине, и без стекол и с колесом от девятины.... Ну а хули Михан вышел и грит вставайте с нами кто тут самый блатной.... Короче орал-орал, никто не хочет, все ссут... Подъезжает один тип на шестерке новой, сразу видно что навороченая какая-то... Поехали грит на сотку - я говорю поху, поехали. Знал сразу что выиграю. Нам короче махнули, а я отсечку сделать не успел, ну не получилось ну я ему побибикал(прикольный гудок, кстате) он вернулся и нам заново давай махать... И тут я не понял, щас уже помню плохо....
    Он махнул, я все успел что надо - сделал отсечку, бросил сцепу а спринтёр мой не то чтобы не поехал - всё нормально попер, но прям вправо резко.... А я за руль одной рукой держался ну и он вырвался...А там как раз столб(нафиг он там вобще нужен, я не понял, на нем даже фонарь не горел).... Ну и я короче так неудачно об него ударился что акумулятор раскололся и еще какие то пласмаски справа... В общем незаводилась машина и помялась спереди сильно. Самому повезло, что башка из окна была и об стекло не ударился.... Так бы е6ло порезал.... Вот сейчас машина стоит в гараже, возил пацанов, сказали что сделать будет стоить 60 тысяч, щас работаю, зарабатываю. Надо будет еще купить новое колесо и заказать с разборки стекла(ну это фигня). И буду опять езьдить.
    А так по машине - прикольная спортивная машина, прет вобще нешуточно, нормальный салон и мафон. Из недостатков - невместительная, руль тянет вправо и мафон тихо орет. В принципе нормально. Как сделаю может еще напишу как ездит.

    ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

    Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
    Спортиная

    Цвет машины: белый

    Цвет салона: ткань везде.

    Комплектация салона:
    мафон, кондишка, печка.



    ЗЫ. Вован, ты случайно н эту после аварии взял ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Фчера читал ету весчь не помню где, анриал стори!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати крылашков ни у кого нету на сий аппарат? Имеется ввиду по цене меньшей че6м на рынке ненамного!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • офф: ша тебя вбанят за маты в данном отзыве, отфильтровал бы их как нибудь:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А где собстнно маты??? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • есть там такие слова! и даже буквы:улыб:
    типа: "х*ли", "на*бнутой"
    мне то че... мне ниче.... не меня забанят :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • да меня чето приглючило что ты мне написал, на десять раз просматривал все текста!!! :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Выгорели светодиодные подсветки фар лазурного цвета... Красиво смотрелось... Нада было резюки ставить и диоды поярчей, а то слабенько видно было!:хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот такой тюненх я сибе еще замутил!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А также инсталлировал заднюю акустику.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Акустика это неплохо - но ужимай фотки, Вован ! :спок:

  • В ответ на: но ужимай фотки, Вован ! :спок:
    Лано! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сопсна, что касается тюненха - переделаны фары под евросвет собственноручно, установлены передние тормоза с ГЕшного варианта авто, также ждут своей очереди задние дисковые тормоза. Также планируется и прорабатывается инсталляция ЭнжелАйс в фары маришки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поздравляйте - заменил таки задние барабанные тормоза на дисковые! Авто в процессе тестового режима! Отчетец, бюджет и ахтунги после установки - чуть позже!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Поздравляйте - заменил таки задние барабанные тормоза на дисковые! Авто в процессе тестового режима! Отчетец, бюджет и ахтунги после установки - чуть позже!
    Вчера заценил тормоза. Задумка хорошая, сделано пока так не до конца. Но при доводке результат будет офигенный.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • кста, ты не в курсе, есть ли королловские зажние дисковые для 4WD? или мож подобрать можно?

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Вот кстати я тоже этим вопросом хотел задаться.
    по каталогу GT версии корол шли с дисковыми задними тормозами, двиг 4а-ge, и все они были переднеприводными. Так что на 4везде никак?

  • дайте кто нить ступицу от целики жтфор примерить! :ха-ха!:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • А ГТЦ поменять ?

  • В ответ на: А ГТЦ поменять ?
    Судя по всему придеццо и его! :хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • После продолжительных тестов и замера тормозных усилий имеем итог:
    Требуется заменить еще ГТЦ и клапан ограничения давления на задние колеса.
    Ручник стал просто зверсским - радует.

    + сегодня вылечил уставшие торсионы крышки багажника - не держали, ставил палочку капота, когда багажник открывал.

    Решил проблему покупкой гидравлической стойки на расборе самой дешевой - 100рэ - поставил под шарнир-рычаг крышки багажника и ляпота, крышка не только держится сама, но и багажник сам открывается!

    ПЫСЫ. Бой продолжается! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вчера закончил таки с тормозами.
    ГТЦ заменен с 13/16 на 15/16.
    Клапан-распределитель заменен на другой по отсечке на более высокое давление. По ощущениям - куул!

    После тестов, повторной прокачки системы и точной регулировки ручника поеду на стенд замера тормозных усилий - результаты выложу. :спок:


    Бюджет мероприятия сего тюненха тормозной системы - порядка 12 тыров. :not_i:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 12 тыров. :not_i:
    :eek: распиши сумму, что почем?

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Итак, бюджет:
    1. Передние ступицы с усиленными тормозами. (контракт) 600х2=1200р.
    2. Передние тормозные колодки. (контракт) 500х2=1000р.
    3. Задние ступицы с дисковыми тормозами. (контракт) 650х2=1300р.
    4. Задние тормозные колодки. (контракт) 500х2=1000р.
    5. Болты крепления задних ступиц с гайками. (новые) 400р.
    6. Штифт, пистон, пыльнички на напрвляющие. (новые) 100р.
    7. Тросы ручника. (новые) 800х2=1600р.
    8. Тормозные шланги задние. (новые) 600х2=1200р.
    9. Главный Тормозной Цилиндр. (разбор) 500р.
    10. Клапан-распределитель тормозных усилий. (разбор) 250р.
    11. Тормозная жидкость. (новая :ха-ха!: ). 1л. 320р.
    12. Регулировка углов установки колес. 650р.

    Итого 9520р.
    Погорячился с примерным ценником - работы проделаны своими руками.

    Пункт 5 - старые болты вытащить из старых ступиц практически невозможно, поэтому все срезалось болгаркой.
    Пункт 6 - мелкие деталюшки задних тормозных суппортов, которых не было (повреждены) на контрактных ступицах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Молодец! Теперь только почаще в зеркала смотри, чтоб никто не прилтел...

  • Решение проблемы слабых торсионов крышки багажника.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А смысл ? :ха-ха!:
    Имхо - если корячить так многопоршневые машинки от гт-фор, чаргерного левина или вообще от турбоскаев.

  • Смысл есть всегда, например я заменил штатные передние на старлетовские турбовые, они чуууть побольше, но приход ощущается.
    Дальше меняю на двухпоршневые, посмотрим чо да как.

    Toyota Celica ST185RC

  • Зачем идти по лестнице, когда можно подняться на лифте ?
    Мотор то вскрыли ?

  • я недолюбливаю лифты )))
    не всрывали еще, некакда

    Toyota Celica ST185RC

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: