Выезд 31.05 вечером, возвращение - 5-го утром.
Стоимость - около 6000. Все включено.
Если вдруг есть желающие - пишите в личку или в аську
![:миг:](https://forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![]() |
|
![]() |
![]() |
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Актру пользователя KtMoto
че-та дофига, даже если в домиках жить а не в палатках Собираемся на Актру, но не набирается группа.
Выезд 31.05 вечером, возвращение - 5-го утром.
Стоимость - около 6000. Все включено.
Если вдруг есть желающие - пишите в личку или в аську![]()
Ответ на сообщение Актру пользователя KtMoto
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя slux
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
Как ни считай, минимум на 2000 больше реальной цены без учета экскурсий. Брать 2000 за упомянутые экскурсии - крутовато будет, разве что экскурсовод на руках всех донесет. дорога много съедает
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Актру пользователя KtMoto
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
Откуда такие цифры? Дорога (допустим 8 человек в группе + несезон, т.е. в обе стороны):15000 (реальная коммерческая цена в обе стороны
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P_
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя AMD
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
А зря, при отсутствии клиентуры торг по проживанию очень даже уместен.
цены на размещение, питание и проезд - не обсуждаются, это, к сожалению, данность![]()
А зачем он вообще? Вы заплатите за проживание и питание хозяевам, и они вам с удовольствием расскажут, куда и как пройти, там всё предельно просто, не заблудитесь. 6000руб за неделю гиду - а вы бы согласились за меньшие деньги ?
Скорее скидка хозяев для турфирмы. Хотя бывают и накрутки. причем там, очевидно, еще и накрутка турфирмы есть..
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P_
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Хорошо вам, велосипедистам! а значит я могу за тыщу рублей съездить куда мне хочется
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Анонимный пользователь
так меня ещё никто не обзывал ((: Хорошо вам, велосипедистам!
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя strannik
я почти ничего не понял из текста, но впечатлился тем, что карабин при обрыве репа прошёл сквозь каску и воткнулся в голову на 5см. неплохо полиспаст натянули Как Вам такое?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя strannik
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
Так вот чтобы меньше чудес и несчастных случаев происходило, надо пользовать хорошие веревки, хорошие карабины и хорошие (не строительные) каски. Говорить о человеке плохо, к тому же не зная человека, не хорошо. Скорее это наверно к Вам относится Schlecht.
Для того, чтобы обсуждать подобные случаи надо иметь соответствующие знания, опыт и, самое главное, полную информацию о случившемся.
К сожалению, когда-то к счастью, иногда в нашей жизни происходят события, когда кроме как именно НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ или наоборот ЧУДО.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
Не всегда помогает. От всего и вся не застрахуешься. Но пренебрегать элементарным не стоит. Так вот чтобы меньше чудес и несчастных случаев происходило, надо пользовать хорошие веревки, хорошие карабины и хорошие (не строительные) каски.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Валерий Говор раз в марте отправил группу на белуху, но это так, в порядке исключения ) Н-да, мало того, что с юмором проблемы, так еще и хамите.
А если без юмора - голову надо иметь на плечах, а не кочан (это я к тем, кто ходит в горы и не думает про свою жизнь). Обеспечение собственной безопасности - не чудо и не Божья воля, как бы ни жестко это звучало по отношению к тем, кто погибает и калечится в горах. Пример тому - регулярные весенние потери на реках и под лавинами. В погоне неизвестно за чем. Наверное, за собственной смертью.... Валерий Говор, например, никому никогда не советует ходить на Актру и Белуху весной, однако каждый год одно и то же. И опытнейшие горники не указ этим камикадзе.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
Не думаю что у них был новый реп. Опять же каски. Советские, старые. Не всегда помогает. От всего и вся не застрахуешься. Но пренебрегать элементарным не стоит.
Далеко не всегда то снаряжение, которое используем соответствует потребностям. Реп, например, такой коричневый в Альпухе лежит нельзя на пруссик использовать, тк он плавится легко. Может у них и был такой вот новый реп. Кто ж знал. А теперь можно много кулаками махать.
Жумарами вроде тоже нельзя тянуть, но как не парадоксально вытягиваем чаще всего жумарами.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
Я не альпинист, так общие соображения: От всего и вся не застрахуешься
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
Нет преград для сильных духом и слабых умом
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P
аналогично, не будучи альпинистом буду вам возражать по конкретный утверждениям. кроме, разумеется, того что разгильдяйству - бой (: Я не альпинист, так общие соображения:
не знаю где вы таких говорливых яхтсменов нашли, мне не встречались. но точно можно сказать, что на штаге ни один яхтсмен свою яхту не понимал. не говоря уже о полутора яхтах (: Любой стропальщик вам скажет, что троса для подъема груза испытывают на 8-ми кратную нагрузку, прежде чем использовать.
Яхтсмен скажет, штаг на яхте (на чем ставят стаксель, передний парус) должен держать 1,5! водоизмещения (веса) ЯХТЫ.
в некотором смысле как раз наоборот, испытанный кусок верёвки, т.е. подвергнутый эстремальным нагрузкам НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя больше никогда использовать по назначению. бельё можно на этой верёвке развешивать, это пожалуйста. Не знаю, какие правила у альпинистов, но думаю, прежде, чем повиснуть на какой либо веревке, ее следует как-то испытать.
заметно? это как заметно? в полтора раза? пять? 10? 100? проблема заключается в том, что экстремально нагружать рабочую верёвку нельзя (см.выше), а слабо нагружать - бессмысленно: обрывы происходят не в штатной ситуации, а при рывках, срывах, шоковых нагрузках. не знаю что подразумевалось под натягиванием полиспаста, но если речь идёт о троллее, то этот случай особо стрёмный, поскольку там из-за поперечного усилия возникают неадекватные продольные нагрузки. короче, протестировать верёвку, которую будешь использовать, не испортив её - невозможно. Та же переправа сначала должна быть натянута с усилием заметно превышающим рабочее,
архимед брался перевернуть землю. руками. так что порвать можно любую верёвку. я не защищаю разгильдяев-инструкторов, уверен на 100%, что в обсуждаемом случае ничего кроме разгильдяйства не было Что за веревки вы используете, которые можно порвать руками, какой бы кратности не была таль?
вы имеете в виду цинковый ящик? да, это экономически невыгодно Почему нельзя проверить эти веревки еще дома, просто, чтобы не везти лишний груз?
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P
стандарты для веревок называются UIAA, там четко регулируется сколько и каких рывков веревка должна выдержать, после чего ее нужно выкидывать. У нас в стране эти правила не соблюдаются 100% вследствие дороговизны веревок, отвечающим стандарту UIAA. Меня просто поразило описанное в статье отношение к такелажу!
Получается, что связали все, что подвернулось под руку, исключая разве что шнурки от ботинок!
Что касается яхтсменов, рулевые сдают экзамены, в которых есть и вопросы прочности. Может те, что Вам встречались, в гимназиях не обучалисьЧто касается испытаний веревки, я далек от мысли нести ее на разрывную машину, просто взял бы с 4-х кратным например запасом прочности, попробовал, держит ли двоих, потом полез один. Это и было бы испытанием. Повторюсь, я не знаю нормы альпинистов, не придерайтесь
Да, с велосипедистом я Вас сравнил, не обижайтесь, шутка. Просто это как раз минимальная стоимость билетов, если ехать дальше Чемала
Мой комп не разрешает входить в зарегистрированном виде, только ананимщиком, а включвать соседний бывает лень.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P
обучались, обучались. дело не в том знает ли человек ответ на вопрос, а в том, что он никогда свой штаг не испытывал, и даже наверняка не знает его паспортных данных. Что касается яхтсменов, рулевые сдают экзамены, в которых есть и вопросы прочности. Может те, что Вам встречались, в гимназиях не обучались :(
вот вы далеки от этой мысли, а я лично участвовал в испытаниях. и верёвки рвал. тест очень простой: кусок верёвки 1м (+ на узлы) жёстко крепится к прочной опоре одним концом, на другой конец груз, всего-то 80кг, ничего особенного. потом груз приподнимается до уровня верхнего крепления верёвки (фактор падения = 1) и отпускается. одно дело слышать про такой тест, прочитать в книжке советы не использовать старые верёвки, а другое дело видеть как 10мм капроновая верёвка рвётся с первого раза. просто потому что ей 6-7лет. впечатляет. рекомендую. Что касается испытаний веревки, я далек от мысли нести ее на разрывную машину, просто взял бы с 4-х кратным например запасом прочности, попробовал, держит ли двоих, потом полез один. Это и было бы испытанием.
да я тоже не знаю. я с альпайнерами вообще не вожусь, но знаю, что они страшные разгильдяи в смысле отношения к верёвке. как они ещё все не поубивались - непонятно. Повторюсь, я не знаю нормы альпинистов, не придирайтесь :)
да я не обижаюсь, наоборот забавно. Да, с велосипедистом я Вас сравнил, не обижайтесь, шутка. Просто это как раз минимальная стоимость билетов, если ехать дальше Чемала :)
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
вы имеете в виду рыболовный фал? тюменского, скажем, производства. так раньше ничего и не было другого. даже фал этот достать было огромной удачей. между прочим, мы его испытывали, он вполне нормальный. пока новый, разумеется. Да что там - раз ходили на белуху, используя в качестве веревки "фал лодочный, 10мм".
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
не знаю, рыболовный или нет )вы имеете в виду рыболовный фал? тюменского, скажем, производства. так раньше ничего и не было другого. даже фал этот достать было огромной удачей. между прочим, мы его испытывали, он вполне нормальный. пока новый, разумеется. Да что там - раз ходили на белуху, используя в качестве веревки "фал лодочный, 10мм".
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Любопытно, в каких местах рвется эта веревка, случайных или по узлам? я лично участвовал в испытаниях. и верёвки рвал. тест очень простой: кусок верёвки 1м (+ на узлы) жёстко крепится к прочной опоре одним концом, на другой конец груз, всего-то 80кг, ничего особенного. потом груз приподнимается до уровня верхнего крепления верёвки (фактор падения = 1) и отпускается. одно дело слышать про такой тест, прочитать в книжке советы не использовать старые верёвки, а другое дело видеть как 10мм капроновая верёвка рвётся с первого раза. просто потому что ей 6-7лет. впечатляет. рекомендую.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Анонимный пользователь
не по узлам, как ни странно. обычно пишут, что такой-то узел ослабляет верёвку во столько-то раз, но... каких местах рвется эта веревка, случайных или по узлам?
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
не-ее.. с бумажной бечёвочкой я не ходил даже на заре глубокой юности (: стоил он тогда (04 год) 6 или 7 рублей за метр
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Ну я тож думаю что это местный самопал какой-тоне-ее.. с бумажной бечёвочкой я не ходил даже на заре глубокой юности (: стоил он тогда (04 год) 6 или 7 рублей за метр
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Конечно ослабляет. И то, что веревка рвется не по узлу, означает, что она неоднородна и заметно... не по узлам, как ни странно. обычно пишут, что такой-то узел ослабляет верёвку во столько-то раз, но...
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
А что такое спиты, извините за неграмотность ) уже чуть ли не 25 ли? но точно больше двацатки. зимой покупал. меня устраивает. в смысле верёвка, а цена могла бы быть и пониже ((:
а раз уж такое дело, может кто знает где в новосибирске купить спиты 8мм? очень надо