Бюро трэвел (http://buro-travel.ru/), Амиго-Тур (http://www.amigo-tur.com/).
Будет очень много пострадавших...
|
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя zloynsk
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Elloiza
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя zloynsk
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Elloiza
Исправлено пользователем zloynsk (10.06.14 15:33)
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя zloynsk
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Эх, политика, бессердечная ты сука! туроператорам, входящим в НАТО
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Cindarela
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Cindarela
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Ryol
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя zloynsk
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя ПЕЛЕВИН
Только в оооочень отдаленном будущем. И то не факт. То же ждет и большинство турфирм
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя cman
А можно кратко о рисках, в части именно превышения. они не ниже "пакетов", а, возможно, и выше
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
навсидку - проблемы со стыковками рейсов (вовремя не прибыл один из), проблемы с отелями, перевозчиками, неправильное оформление визы, страховки и т.п. А можно кратко о рисках, в части именно превышения.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя cman
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя cman
К рискам при самоходе готовишься, и они не являются такой уж страшной неожиданностью, от которой сердце стучит и руки трясутся. Ну, опоздал на поезд - идешь и меняешь билет на следующий. Ну, задерживают рейс - сидишь, путеводитель читаешь (15 лет назад) или в инет пыришься (сейчас). Не пускают пограничники - идешь в транзитную зону и покупаешь билет в другую безвизовую страну. И все спокойненько так, даже с ленцой. Мол, будни самохода, рутина дней, зевоту бы сдержать. плюс, о рисках при "самоходе" ... они не ниже "пакетов"
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Landfahrer
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Landfahrer
Ну да, но это изначально понимаемый риск. Т.е. ты либо соглашаешься и рискуешь, либо не соглашаешься и берешь большую стыковку. самый большой риск - купить разные билеты с короткой стыковкой
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя zloynsk
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя zloynsk
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя zloynsk
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Delfin
Государству щас вообще не до этого - им Крым кормить надо. государство вообще собирается наводить порядок в этом секторе?
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Landfahrer
Дык и самоход может взять единым билетом. Я вот три раза летал в ЮА, два раза брал единый билет - один раз под акцию попал Нск-Мск-Мадрид-Рио, один раз прямой туркишами Нск-Стамбул-Сан Пауло, и лишь один раз стыковался в Москве самостоятельно. Подозреваю, что у них точно такой же единый билет от одной АК
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
я в посте специально жирным выделил - "вас", потому что не нужно путать опытного туриста (коих у нас не так много) с остальными, для которых даже на букинге отель забронировать непросто, не говоря уже о страховках и т.п. и, тем более, что-то сделать англоязычных сайтах бронирования Дык в том и фишка, что когда самостоятельно - ты делаешь для себя. Т.е. ответственно ... Опять же страховку - самостоятельно я выберу...
к рискам при самоходе готовишься, и они не являются такой уж страшной неожиданностью,
список рисков тот же, о вероятности судить не буду Я подразумевал, что Вы укажете, какие-то именно дополнительные риски самостоятельного путешествия
при "пакете" это проблема турфирмы (возврат, перебронирование и т.п.) банкротство а/к? Во-первых, бывает конечно, но редко. Во-вторых, этот риск присутствует и при путевке.
я на самуях так был - трансаэро + бангкок аир и меня мало волновало, что будет при задержках, все прописано в договоре Интересно, а у пакетников бывают рейсы с пересадками?
вообще-то, можно застраховать "невылет" и прописать страховой случай А в случае с банкротством т/ф - для туристов это реально, как снег на голову. Потому что никто не рассматривает покупку путевки, как риск.
и теряется главное достоинство пакета - его дешевизна Не пускают пограничники - идешь в транзитную зону и покупаешь билет в другую безвизовую страну.
отнюдь когда будет порядок в таком простом бизнессе?
читайте поменьше "рашковатую" прессу от всяких "блоггеров" ( Собственно, одной из причин банкротства Невы называют, как раз, ситуацию в связи с Крымом <п.5>, если вернее)
предлагаю не устраивать бессмысленный холивар "пакеты" vs "самоходы" А кто говорил, что конкретно Тай и конкретно Паттайя самостоятельно дешевле?
Исправлено пользователем Змей Зелёный (18.07.14 13:55)
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя cman
Я блоггеров вообще не читаю. читайте поменьше "рашковатую" прессу от всяких "блоггеров"
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя cman
Ну все верно. Пенсионеры, которые не освоили компьютер - продолжают читать газеты и смотреть телевизор. Даже с рекламой, если проблема пульт освоить (есть и такие!). Но таких все меньше и меньше. для которых даже на букинге отель забронировать непросто, не говоря уже о страховках и т.п. и, тем более, что-то сделать англоязычных сайтах бронирования
Да уж, если б все было так шоколадно у пакетников, как вы тут рисуете - откуда столько негатива, протестов, каких-то телесюжетов, что, мол, бросили туристов там и сям? при "пакете" это проблема турфирмы (возврат, перебронирование и т.п.)
при самоходе - попадание на бабки 100%
Только вот в момент возникновения задержки представитель турфирмы или АК в транзитном АП не материализуется мгновенно, и все пакетники начинают выть и кататься по полу. А самоходы сидят и ржут над ними. что будет при задержках, все прописано в договоре
Я как-то видел пакет Перу+Чили за 200 тысяч. Дешевизна, ага. Вы все же дальше трех стран (Турция, Таиланд, Египет) посмотрите. и теряется главное достоинство пакета - его дешевизна
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя ПЕЛЕВИН
Все не совсем так. Это вопрос "сделай сам" против "сервиса". Ну все верно. Пенсионеры, которые не освоили компьютер - продолжают читать газеты и смотреть телевизор. Даже с рекламой, если проблема пульт освоить (есть и такие!). Но таких все меньше и меньше.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Anomander
Скорее "сделай сам именно то, что тебе надо" против "бери то, что дают". Это вопрос "сделай сам" против "сервиса".
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
поддерживаю оговорюсь - это применимо к тем, кому много надо, а не просто "пляж и чтоб алкоголь весь бесплатно".
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя fromnsk
Большие деньги выпрямляют пространство, причем чем этих денег больше, тем пространство прямее.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
новости у нас "жарят" не по-деццки Я блоггеров вообще не читаю. Где-то в новостной ленте увидел.
посмотрите любой чартер - там пенсионеров не полсалона, отнюдь Пенсионеры, которые не освоили компьютер
я далек от мысли, что пакет - это "шоколад", везде есть и плюсы и минусы Да уж, если б все было так шоколадно у пакетников, как вы тут рисуете - откуда столько негатива, протестов, каких-то телесюжетов, что, мол, бросили туристов там и сям?
а если вы на рейс опоздаете ? да, на следующем улетите, правда, уже не по "промо" тарифу, отнюдь И какое тут попадание на бабки, если я, самоход, опоздаю на автобус в 7:40? Я просто сяду на автобус в 7:50.
тут вопрос не в том, кто где катается, а кто возместит убытки в этом случае Только вот в момент возникновения задержки представитель турфирмы или АК в транзитном АП не материализуется мгновенно, и все пакетники начинают выть и кататься по полу. А самоходы сидят и ржут над ними.
я ж писал, что к "экзотике" это не относится - перу/чили это, по факту, "индивидуалка", что, разумеется, через ТА будет дороже Я как-то видел пакет Перу+Чили за 200 тысяч. Дешевизна, ага. Вы все же дальше трех стран (Турция, Таиланд, Египет) посмотрите.
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя cman
Пенсионер в данном случае - не "вышедший на законный отдых пожилороссиянин", а совсем даже "мозг которого более не воспринимает новую информацию". посмотрите любой чартер - там пенсионеров не полсалона, отнюдь
Да что ж вы на Таиланде-то десятидневном зациклились, причем в определенные месяцы года и по большой удаче (горящая). Европа где? Чили где? Месяц хотя бы в Тае где? основной плюс - цена
А что ж сразу рейс? Опять откинули 95% возможностей? Давайте всё считать - автобус, троллейбус, трамвай. а если вы на рейс опоздаете ?
Если единый билет (да, представьте, у самоходов тоже так бывает) - то пофиг. А если нет - то я заранее просчитываю возможности, и такого просто не было. По другим причинам опаздывал, а вот из-за опаздавшей стыковки - никогда. Убираем "аргумент"? да, на следующем улетите, правда, уже не по "промо" тарифу, отнюдь
Особенно нервных клеток. Которые не восстанавливаются. тут вопрос не в том, кто где катается, а кто возместит убытки в этом случае
Нет уж, извините, вполне себе пакет. А 3 недели в Европе - тоже? А не слишком ли вы "пакет" ограничили - абсолютно искусственно? Это очень удобно для аргументации, понимаю, но... Не надо так! к "экзотике" это не относится - перу/чили это, по факту, "индивидуалка"
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Новые банкротства пользователя zloynsk
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Связь без брака
Ммм... а в чем тут может быть "конкуренция сервисом", если ТА продает чужие услуги? я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисом
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Связь без брака
Притом, что основной объект продажи - услуги, к-е будут оказывать другие люди/компании. А при чем здесь чужие услуги и сервис?
Вот я и спросил примеры подобного сервиса. подорбрать рейсы с удобной стыковкой - это разве не сервис? Или зная, что семья путешествует с малышом порекомендовать вип встречу на Бали ( например). Или порекомендовать расширенную страховку
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя ПЕЛЕВИН
я не шаман и не экстрасенс, и пользуюсь общепринятыми понятиями Пенсионер в данном случае - не "вышедший на законный отдых пожилороссиянин", а совсем даже "мозг которого более не воспринимает новую информацию".
1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну... Да что ж вы на Таиланде-то десятидневном зациклились, причем в определенные месяцы года и по большой удаче (горящая). Европа где? Чили где? Месяц хотя бы в Тае где?
Вы совершенно искусственно ограничили поле дискуссии 1-2% направлений и дат, и делаете на основе этого далеко идущие выводы.
а неудобные вопросы люблю, если помните А что ж сразу рейс?
нет, не убираем Если единый билет (да, представьте, у самоходов тоже так бывает) - то пофиг. А если нет - то я заранее просчитываю возможности, и такого просто не было. По другим причинам опаздывал, а вот из-за опаздавшей стыковки - никогда. Убираем "аргумент"?
а вы посмотрите, что такое пакет для 99% - это стандартный отпуск 10-14 дней у "среднего расеянина" и ЮВА/турляндия/египет/эмираты (москвабад в расчет не берем, т.к. там возможности по финансам и перевозчикам на порядок выше) А не слишком ли вы "пакет" ограничили - абсолютно искусственно?
ТА живет именно за счет спец.цены от ТО (агентской, по которой вам никогда не продадут напрямую, даже если найдете такого ТО) - это как есть оптовый поставщик, не работающий с конечным покупателем, и розничный, у которого вы и покупаете А еще я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисом
как может "помочь выбрать", если он (агент) в том отеле никогда не был Даже помочь выбрать отель под хотелки клиента, порекомендовать именно то, что ему нужно - это уже сервис. Агент, он и есть агент.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя cman
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Связь без брака
по такой схеме после первого же турсезона закрылись бы все ТО и ТА Сегодня агентства торгует скидкой, которую им предоставил ТО. И часто работают себе в убыток, живут за счет потока. Поток иссяк - проблемы.
серьезно ? после того, как такой "профессионал" в одной известной местной конторе, гордо именующей себя "туроператором", мне про отель читал из каталога - я стал сам сначала искать нужные варианты и приходить уже с готовым заказом, рассказывая девочке-манагерше про отель(и) и почему я хочу именно туда Про отель. У агентов существенно больше информации, так как они занимаются этим постоянно и профессионально.
принести бабло в ТА - тоже ответственность. за выбор Ответственность за себя и свои действия - непосильная вещь для огромного количества людей.
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя Марусько
Так они и не вымирают - на каждую закрывшуюся тут же открываются две новые. Турфирмы не вымрут
Ответ на сообщение Re: Новые банкротства пользователя cman
По общему количеству направлений и дат? Даже намного меньше! 1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну...
НВы, конечно, можете упереться, как баран в известной поговорке, только будет ли это доказательством вашей точки зрения? нет, не убираем
Ну так и пакеты сравнимые по цене - горящие или спецушные. все равно, что говорить о ценах на а/билеты, исходя из распродаж
Опять отрезаем для выгодности аргумента? москвабад в расчет не берем
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.