Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Как можно вернуть деньги за путевку????

  • Добрый день! Ситуация такая, что очень хотели купить горящую путевку на двоих в Египет, в итоге , когда осталось 3 недели до желаемой даты, цены начали меняться, доллар подскочил, в тот момент агентство предлагало скидку 9 % и я испугалась, что не будет больше такой возможности и купила путевку...потом наблюдала как цены менялись на путевки на сайте НГС....и сегодня пришла в ужас , когда увидела, что цены понизились почти на 10 тыс руб....теперь и настроения нет лететь в Египет, тем более там неспокойно ....Теперь думаю, как поступит лететь или отказаться от путевки, но ведь агентство не возвращает деньги, если оно не продаст путевку???

  • Договор свой почитайте.

  • РАССЛАБИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ !!!

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • В ответ на: агентство не возвращает деньги, если оно не продаст путевку???
    оно не возвращает деньги, даже если ее продаст - точнее, вернет неполностью, с комиссией, поэтому:
    В ответ на: РАССЛАБИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ !!!
    плюсадин :respect: :улыб:

  • а основание для возврата денег какое?

    И я не поняла. Хотели горящую путевку, а купили за 3 недели :безум:

  • В ответ на: И я не поняла. Хотели горящую путевку, а купили за 3 недели :безум:
    ТС же написала - "доллар подскочил... и я испугалась".

  • да и цены каждый день поднимались, вот и купили за 3 недели...думала, что еще дороже будет..цены действительно после того как мы купили держались неделю примерно, а потом резко упали...теперь снова поднимаются....но мы все равно дороже взяли , чем сейчас есть....

  • а вы когда товар какой-либо покупаете, а потом узнаете, что через 2 недели цена на товар падает, тоже пытаетесь деньги вернуть?
    По-моему, вам тут отлично посоветовали - расслабиться и отдыхать.

  • Добрый вечер! Интересно что за фирма в наше время делает скидку 9% я в шоке! Цены на сайте НГС это рекламные.. Достоверные цены всегда на сайте туроператора!!! Кто у вас туроператор должно быть написано в договоре.. Скорее всего Пегас я думаю.. агенства города любят этого оператора..
    Конечно летите... на отдыхе не стоит экономить.. за границу не каждый день ведь можно поехать!
    Хороших каникул!

  • В ответ на: Добрый вечер! Интересно что за фирма в наше время делает скидку 9% я в шоке!
    обычный рекламный тур, скидки, горящая путевка - из шока не вылезете :ухмылка:
    В ответ на: Цены на сайте НГС это рекламные.. Достоверные цены всегда на сайте туроператора!!!
    а на сайте ТО нет рекламных цен ? или их нгс берет из пальца ?
    В ответ на: Кто у вас туроператор должно быть написано в договоре..
    в договоре пишется та контора, которая продала путевку, необязательно это будет именно туроператор

  • 1)Рекламные туры делаются только для работников агенств! Вам повезло"
    2) Нгс не спальца берет! На сайте нгс цены попубликуют агенства!!
    3) В видимо там где 9% скидка, там и есть конторка! Каждая уважающая себя фирма в договоре между фирмой и туристом , в статье 1 пункт 1 пишет сведенья о туроператоре!!! Где указывает его фингарантии и реквизиты для вашего же блага.. Чтобы в случае чего, было доказано что принимающая была допустим корал или пегас, а не "горящий тур"
    Будьте внимательней, когда читаете договор!

  • В ответ на: Рекламные туры делаются только для работников агенств! Вам повезло
    то, что вы подразумеваете, делается бесплатно, вообще-то
    либо за символическую плату
    но никак не "со скидкой в 9 %"
    м.б. я формально не так выразился, но смысл, думаю, понятен
    В ответ на: На сайте нгс цены попубликуют агенства!!
    ОтдыхLIFE
    #1881399965 13.09.11 03:16
    Цены на сайте НГС это рекламные.. Достоверные цены всегда на сайте туроператора!!!
    получается, нгс публикует НЕдостоверные цены - причем, берет их с ТА ?
    В ответ на: В видимо там где 9% скидка, там и есть конторка!
    т.е. туроператор не делает скидки, да ?
    а я вот как-то 50% скидку получил, потому что отель промо-акцию устроил - куда там "конторке" с ее "9%" :ухмылка:
    В ответ на: Каждая уважающая себя фирма в договоре между фирмой и туристом , в статье 1 пункт 1 пишет сведенья о туроператоре!!!
    пусть пишет - и че ?
    В ответ на: Где указывает его фингарантии и реквизиты для вашего же блага.. Чтобы в случае чего, было доказано что принимающая была допустим корал или пегас, а не "горящий тур"
    еще скажите, что, в случае чего, претензии нужно предъявлять "пегасу или коралу", а не "горящему туру" :respect:

  • По хорошему,именно к туроператору вы и должны обращаться. Если вас не устроил отдых непосредственно там,и агентство вас заранее обо всем предупредило,при чем тут агентство в итоге.

    Туризм - жизнедеятельность праздных(с).

  • "по-хорошему... по-плохому..." - такого юридического понятия не существует
    с кем у вас заключен договор - туда и нужно обращаться, дальше уже проблемы ТОЙ стороны
    В ответ на: Если вас не устроил отдых непосредственно там,и агентство вас заранее обо всем предупредило,при чем тут агентство в итоге.
    не понял ???
    все, что записано в ваучере - то и должно быть выполнено, "предупредили" вас об этом или нет - неважно
    если что не выполнено - претензии согласно договора

  • 1) Мне не был понятен вот и спросила=)
    2) НГС ниче не берет.. это всего лишь сайт ... с множеством ресурсов... а объявления фирм , эта платная услуга. Хочешь цены писать на туры на сайте нгс плати деньги! А настоящие цены там или нет.. НГС на это ответственности не берет.. Да и притом в каждой рекламе есть "заманухи" ..НГС-это один из способов рекламы.. в том числе и на туристические услуги!) Вот ВЫ же верите этим ценам! Значит работает))
    3) туроператор делает скидки на раннее бронирование, на спец.предложения, сами отельеры порой делают очень выгодные предложения, к примеру с дополнительными ночами бесплатными или трансфером! Ну с ваших слов вам же агенство сделало 9%, не оператор же))
    4) И будет писать, соблюдая, все стандарты в туризме. Смотря какие презетензии..на пример.. менеджер неправильно сказал вам время вылета... забронировал тур не на ту дату.. да это его вино, жалуйтесь на "горящий тур", но большую ответственность за вас оператор несет, а не агенство.. Претензии по качеству обслуживания в самой стране... гиды, номера, встречи, самолет... это к туроператорам..И если вдруг не дай Бог, у Вас проблемы.. внутри страны, решать их будет туроператор... не зря же он фин. гарантии имеет!

  • В ответ на: НГС ниче не берет..
    разжевываю для вас - РЕКЛАМУ он БЕРЕТ от турфирмы, стало быть, цена на НГС - это цена ТУРФИРМЫ, т.е. ДОСТОВЕРНАЯ - согласно вашего утверждения
    В ответ на: Ну с ваших слов вам же агенство сделало 9%, не оператор же))
    где это я про 9% скидку от агентства указывал ? я про отель говорил (хотя, м.б. это и туроператор сделал - мне по барабану, в принципе)
    В ответ на: И если вдруг не дай Бог, у Вас проблемы.. внутри страны, решать их будет туроператор... не зря же он фин. гарантии имеет!
    угу
    че та не сильно в болгарии проблемы ТО решал - неделю люди в а/порту сидели
    за свой счет выбирались
    могу еще накидать примеров
    В ответ на: И будет писать, соблюдая, все стандарты в туризме.
    еще раз - юридически проблемы решает тот, с кем договор заключен (в рамках предоставляемых услуг, разумеется)
    еси меня не встретили - претензию я напишу в "горящий тур", а не в "пегас" - с "пегасом" у меня договора нет вообще никакого, а дальше уже проблема "горящего тура", как с "пегаса" компенсацию сдернуть
    ну и т.п. - по пунктам
    мало ли че в договоре напишут - я не обязан проверять, действительно ли у "горящего тура" есть отношения с "пегасом"

  • 1) да мне не надо, ниче там жевать, сама могу и знаю, кто что пишет, и кто что платит!
    2) а подробней о Болгарии?! Что за история такая
    3) " Горящий тур" отправит вас писать жалобы ПЕГАСУ!!! Это его продукт..Смысле мало ли, что там написано) Вы договоры подписываете, не читая и не проверяя?? Уважаемый ВЫ в России живете, где все надо проверять!)))

  • В ответ на: 2) а подробней о Болгарии?! Что за история такая
    все СМИ истерят уже вторую неделю - а вы не в курсе... :ухмылка:
    В ответ на: 3) " Горящий тур" отправит вас писать жалобы ПЕГАСУ!!! Это его продукт..
    ништяк :agree:
    завтра же открываю свою турфирму, собираю бабки, потом отправляю всех "к пегасу", ежели че
    хороший бизнес - ответственности никакой :ухмылка:

  • 1) а я только 14.09 прилетела, была за рубежом больше месяца:улыб:
    3) :respect: если получится в этом не простом деле!

    Исправлено пользователем otdixlife (19.09.11 21:57)

  • В ответ на: .....
    3) " Горящий тур" отправит вас писать жалобы ПЕГАСУ!!! Это его продукт..Смысле мало ли, что там написано) Вы договоры подписываете, не читая и не проверяя?? Уважаемый ВЫ в России живете, где все надо проверять!)))
    А по закону всё же не отправит. Был опыт по взысканию неустойки, правда по пластиковым окнам, но суть в том, что продукт (окна в моём случае) изготовлял Новолит, а продавали мне их и оказывали услуги по установке те, с кем у меня договор был. Они тоже пытались послать, вроде как не по их вине просрочка, но выплатить пришлось, к чести той фирмы - без судов и прочего. Потому что договор заключал с ними, им и отвечать.

  • не шокируйтесь.
    Я в наше время перестала чему-либо удивляться.
    По секрету скажу, что есть фирмы, которые 12% дают скидку. :злорадство:

  • 11% знаю, 12%- нет. Сообщите в личку, плиз. В открытую рекламировать не стоит, туроператоры могут на них наехать по наускиванию из других агенств.

  • Вообще деньги возврашают, за исключением якобы понесенных фактических расходов 100-200 долларов. За исключением, всяких новогодних туров и т.п. - за них могут вообще ниче не вернуть. Уточняйтеу тур агенства,они свяжутся с оператором и точно скажут, сколько денег вернут:улыб:
    Еще может быть подвох, что второй раз Вам уже не продадут путевку на тот же тур или даже в тот же отель. Вернее продадут, но по повышеной цене (типа какая была на момент первого бронирования). Пегас, по крайней мере так делает. Но пегасом даже агенства, которые под вывеской Pegas работают, лететь не рекомендуют :безум: Типа они на грани банкротства.

  • ну сейчас:улыб:ага:улыб:
    Я еще рекламы своим конкурентам не делала на форумах:улыб:

  • почему якобы?
    Если по договору туроператора с отелем есть штраф за отмену брони, то кто этот штраф нести то должен? туроператор чтоли? Это к примеру.

    А вообще сумма к возврату еще сильно зависит от того, за сколько дней до даты вылета была аннуляция тура.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: