Ответ на сообщение Re: Кто нибуль летал через Тур Банк уже? пользователя ОкSи
Прочитали с мужем всю эту белиберду "ни о чем" - решили возмутиться! Наберитесь терпения..как мы терпели, все это читав ))
О нас, нам с мужем 80 на двоих, опыт путешествий более 15 лет.
Примеры путешествий за последние 2 года: неделя Бали, 2 дня Куала-Лумпур, неделя на о-вах Малайзии…или 3 дня Токио, 3 дня Сеул, 10 дней море на Хайнане… В основном все путешествия индивидуальные. Где здесь рядом Турбанк???
Опять же в этом году ездили просто в Турцию, стыдно сказать но ни разу не были в Мармарисе (при нашем кол-ве поездок)…Но даже в этом случае я не пойду в Турбанк, во-первых со временем не очень - искать все самой, во-вторых просто есть приятный во всех случаях человек, который АБСОЛЮТНО точно знает, что НАМ нужно от отдыха, чтобы МЫ не получили ни капли негативных эмоций. Это девочка-менеджер турфирмы, с которой мы летаем последние 3.5 года
Что касается скидок… Конечно все мы не просто разные, а ОЧЕНЬ разные.. Лично нам как бы дают скидку как постоянным и надеюсь любимым клиентам )) Почему «как бы»? Потому что я НЕ ЗНАЮ дают или нет…не проверяю какой туроператор, какие цены у него, какой расчет мне сделают еще в десятке турфирм… И это не потому что денег много или мало, просто в голове при любой поездке есть определенный «порог по цене», который я не готова переступить и если мне предлагают мой тур в пределах данный суммы – я готова платить за это менеджеру, которая мной занималась определенное время…
Именно по этому меня возмутила позиция некоторых наших соотечественников, которые искренне полагают, что потраченное время менеджера – это «издержки производства»…Если я не люблю тратить свое время впустую – я НИКОГДА не буду «грабить» других людей, исходя из крылатой фразы «время=деньги».. И знаете почему? Не потому что я такая честная и правильная…просто я искренне всегда считала, что «отняв» у кого-то деньги, я потеряю больше в самое ближайшее время! Проверьте – работает на 100 процентов, просто вы свою потерю не связываете с чем-то конкретно, а связь есть… Именно об этом упоминала Ksuh…Или ищите все сами и идите в Турбанк (имеете полное право) или обращайтесь в агентства, пользуйтесь их трудом, но и платите за это.. Думаю, что это честная позиция..
Резюме: Если хотите отдыхать с удовольствием и не шарить ночами после работы по всему интернету, то найдите агентство или даже менеджера, который понимает и чувствует, что нужно именно вам. Если вы считаете, что агентства только хотят развести и испортить вам отдых, то вам просто не везло, натыкались не на тех людей (мы с такими тоже сталкивались, к счастью вовремя это понимали и бегом марш к другим).
Именно поэтому я упомянула последние 3.5 года.. Потому что до этого времени постоянного менеджера не было, самим заниматься было также некогда, а так хотелось найти человека, которому можно было доверить и свои деньги и свое настроение )) Когда мы встретили свою «помощницу по отдыху», не поверите как груз упал…Как-то сразу чувствуешь облегчение, что можно больше не напрягаться беготней или чувством недоверия, пересмотра списка отелей, запроса нового списка и т.д….а просто сделать звоночек и спать спокойно!!!
Если же вы удавитесь за любую лишнюю копейку, тогда бронируйте сами перелеты с пятью стыковками вместо прямого самолета, выходите на сайты самих отелей на иностранных языках – удачного вам отдыха, т.к. вы устанете еще и от поисков )))
Ну и последнее!! Прошу, будьте наконец здравыми людьми, ведь чем больше туристы будут просить огромные скидки, тем больше агентств будут пытаться выжить на рынке. Разумеется, не все в таких условиях смогут существовать и будет все больше и больше сомнительных в платежеспособности агентств и соответственно недовольных и «кинутых туристов». И вы же, дорогие форумчане, будете кричать и вопить какие агентства плохие и как вас сильно кинули не оплатив тур или забронировав номер в подвале без окон (в последней поездке во Вьетнаме нам встретилась пожилая пара…тетеньку откачивали валокардином, после того как ей продали какую-то подсобку с бойницей под потолком… ). А ведь за что боролись на то и напоролись....это про вас..
Что касается Ksuh, то, по всей видимости, вполне достойный менеджер, которая имеет свою «железную» клиентскую базу и от которой, так же как мы от своей помощницы, туристы не пойдут искать еще 100 рублей скидки! Так что удачи, вам Ksuh, в работе и побольше АДЕКВАТНЫХ туристов! Теперь можете нападать… )))